У друга очередная радость,"шаланда" наконец-то в сборе,пришел полуприцеп к "голове".
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG-27e5653085a3a69d33e3204762ff04f7-V.jpg [ 35.47 Кб | Просмотров: 2433 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG-58fe8227a1c8b555b70baa5f66270171-V.jpg [ 28.71 Кб | Просмотров: 2433 ]
08 июн 2021, 12:37
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
tula писал(а):
У друга очередная радость,"шаланда" наконец-то в сборе,пришел полуприцеп к "голове".
Нехилая такая "шаланда" с ПЯТЬЮ мостами!
08 июн 2021, 14:29
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Пофоткал для сравнения габаритов
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210606_135816.jpg [ 42.65 Кб | Просмотров: 2346 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210606_141048.jpg [ 50.01 Кб | Просмотров: 2346 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210606_141338.jpg [ 38.14 Кб | Просмотров: 2346 ]
08 июн 2021, 20:51
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3387 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Реально здоровый, даже относительно 540-го
08 июн 2021, 23:45
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Не смог удержаться при посещении детского мира
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 220526F5-D721-42D3-924A-AD6C03688F17.jpeg [ 49.95 Кб | Просмотров: 2202 ]
09 июн 2021, 15:42
ozero5
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:32 Сообщения: 458
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ГАЗ-51Т "ПОСТ ГАИ".
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей ГАЗ-51 пост ГАИ..jpg [ 45.86 Кб | Просмотров: 2102 ]
Фото наших коллекций автомобилей ГАЗ-51 пост ГАИ.jpg [ 42.2 Кб | Просмотров: 2102 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210611_145517.jpg [ 19.54 Кб | Просмотров: 2102 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210611_145548.jpg [ 19.47 Кб | Просмотров: 2102 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210611_145620.jpg [ 23.56 Кб | Просмотров: 2102 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210611_145646.jpg [ 19.97 Кб | Просмотров: 2102 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210611_145739.jpg [ 16.68 Кб | Просмотров: 2102 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210611_145807.jpg [ 16.86 Кб | Просмотров: 2102 ]
11 июн 2021, 15:20
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4870
Re: Фото наших коллекций автомобилей
КрАЗ-260 от SSM, ранний с тентом. У меня уже есть 260-е от НАП, поэтому появление SSMовского стало из разряда не совсем "спонтанных", но очень близкое к этому определению приобретений. Вернее эта модель должна была стать частью одного "проекта", но как в поговорке "семь раз отмерь, один отрежь", надо было сначала более внимательно изучить матчасть. В очередной раз убедился, что "теоретически должно подходить", на практике не подходит совсем. Конечно такой исход событий прогнозировался, поэтому горечь от разочарования была не особенно длительной. Я не очень люблю КрАЗы, это никак не связано с местом производства, просто мне по большей части приходилось общаться с предшественником 260-го различного назначения, в том числе и полноприводного, но этого было достаточно, чтобы иметь представление о 255-258-й серии в целом. Опуская технические особенности до 260-го для водителя КрАЗ от ЯАЗа не особенно отличался, кое-какие изменения в автомобилях произошли, но к комфорту и удобствам для работы водителя всё осталось практически на том же уровне. Не знаю, почему, но даже на пассажирском месте было неудобно в этом ящике обитом жестью. Вид одетых в валенки, ватные штаны, телогрейки и шапки с опущенными "ушами" водителей этих КрАЗов зимой всё равно залезающих в твою машину, чтобы погреться, напрочь отбивает желание пробовать водить сей агрегат даже летом, поэтому принял предложение "поговорить за жизнь" в 260-м без особого энтузиазма. Этот автомобиль я наблюдал уже несколько месяцев, даже с водителем был уже знаком, но повышать "общий уровень образованности" желания не возникало, так как воображение уже нарисовало "практически тоже самое, только в профиль". "Культурный шок" от увиденного, из "каменного" века в цивилизацию по другому сказать сложно о первом впечатлении от кабины внутри, сравнивая "что было" и "что стало". Небольшой тест-драйв лишь подтвердил, что работа была проделана большая. Осязаемое соответствовало увиденному даже в большей степени, чем я предполагал. Уровень комфорта был уже не на приемлемом уровне, а гораздо выше, даже турбинованная "восьмёрка" (ЯМЗ-238) не могла помешать нормальному общению, да и трясло заметно меньше. Порадовало, как было решено с фарой-искателем, для поворота которой в КрАЗ-260 даже не надо было выходить из кабины, а рычаг управления заботливо прикрыли резиновой гофрой, наподобие рычага КПП в легковых автомобилях, только сверху на крыше; правда включение переднего моста вызвало некоторые вопросы, но всё равно включение происходило пневматикой, а не мускульной силой приложенной на рычаг. Без сомнения это уже был совсем другой грузовик, мало напоминающий 255-258-е. Разработка КрАЗ-260 началась ещё в 60-е, однако первая опытная партия была изготовлена только в 1979 году, серийное производство начали в 1981 году и выпускали ещё параллельно с предшественником КрАЗ-255Б. Только в конце 1983 года завод официально объявил о переходе к выпуску КрАЗ-260. Предполагался постепенный переход от "старой" модели к "новой", с полной заменой к 1989 году, однако и в 1990 году модели выпускались параллельно. Выпуск КрАЗ-260 продолжался до 1993 года, позже был заменён моделью КрАЗ-6322. Затевая шуточное сравнение SSM и НАП я думал, что всё будет просто, однако различий оказалось больше, чем я предполагал изначально, а плюсы и минусы есть у обеих моделей. По длине модели примерно одинаковые, кузова по длине тоже, но на этом общее и закончилось. Конечно оптика у НАП кроме фар крашенная, а стеклоочистители выполнены из пластика, но и цена заметно меньше, при этом у модели есть дополнительные "ступеньки" у водителя и пассажира, вид сзади в кузов через тент, а ещё тент съёмный и сидения в салоне окрашены в серый цвет, чего нет у модели от SSM. По детализации модель от SSM заметно выигрывает, есть не только "усы габаритов", но и фаркоп спереди и т.д. Если кто-то считает, что модели от НАП и SSM это братья-близнецы только из разных ценовых категорий, то будут очень сильно удивлены, так как модели не похожи настолько, насколько это вообще возможно. Сразу оговорюсь, что линейкой не мерил, у которой из моделей более правильная геометрия, но у модели от НАП визуально крупнее: "морда", инструментальный ящик, колеса. Первое, что хочу отметить у моделей разные кабины, повторюсь это не связано с геометрией. У модели SSM кабина со стёклами по бокам сзади сверху, а у НАПовской металлические заглушки, хоть вариант как у SSM имел место быть, но вариант НАПовской более распространённый, а с кузовом и формой тента наоборот. У модели от SSM есть одно очень спорное решение, которое привело меня в недоумение, хоть этого особенно не видно, но у тента спереди есть "вырез" под держатель запаски. Зачем его сделали для меня так и осталось загадкой, если установить ровно эту деталь, то кузов нормально "садится" и без "обрезания" (на моей модели чуть криво установлена запаска с ящиком, но даже так этот "вырез" не нужен).
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5898 - копия.JPG [ 29.43 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5900 - копия.JPG [ 28.57 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5901 - копия.JPG [ 25 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5903 - копия - копия.JPG [ 25.57 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5904 - копия.JPG [ 29.73 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5905 - копия.JPG [ 27.38 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5909 - копия.JPG [ 26.57 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5910 - копия.JPG [ 27.9 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5913 - копия.JPG [ 34.13 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5935 - копия.JPG [ 37.81 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5928 - копия.JPG [ 34.62 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5929 - копия.JPG [ 30.39 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5931 - копия.JPG [ 47.28 Кб | Просмотров: 2026 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5933 - копия.JPG [ 27.21 Кб | Просмотров: 2026 ]
12 июн 2021, 20:23
ozero5
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:32 Сообщения: 458
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Chevrolet Niva ГИБДД Горно-Алтайск.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей rub267134.jpg [ 49 Кб | Просмотров: 1947 ]
Фото наших коллекций автомобилей 8732022.jpg [ 49.12 Кб | Просмотров: 1947 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210613_170102.jpg [ 17.18 Кб | Просмотров: 1947 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210613_170201.jpg [ 19.7 Кб | Просмотров: 1947 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210613_170219.jpg [ 15.61 Кб | Просмотров: 1947 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210613_170254.jpg [ 18.07 Кб | Просмотров: 1947 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210613_170307_001.jpg [ 17.18 Кб | Просмотров: 1947 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20210613_170335.jpg [ 18.03 Кб | Просмотров: 1947 ]
13 июн 2021, 22:45
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4870
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель МРС 1-52 на шасси ГАЗ-52 от ModelPro. Модель, как и сам прототип, довольно интересная, как в прямом, так и переносном смысле, но об этом чуть позже, а пока немного исторической справки. Тартуский авторемонтный завод (ТАРЗ) известен больше всего своими автобусами, но не только ими. Много чего интересного было выпущено в Татру, к такой продукции можно отнести и МРС (машина ремонтная связи). Однако информации найти удалось совсем немного, да и во многом она противоречива. Вот заимствовал с "Костромского" сайта: С 1977 года на TARK был организован выпуск новых грузовиков с двухрядными кабинами для ремонтных бригад (прежде такие машины выпускались только в ходе капремонта). При переделке длиннобазных шасси 52-01 или 53А, а впоследствии и 3307, на них монтировали бортовую платформу от 52-04, а вместо вырезанной задней стенки кабины приваривали каркас второй такой же кабины. Своя дверь для второго ряда сидений устанавливалась только справа (на строившихся прежде в ходе капремонта машинах ее не было вовсе). Иногда двойной кабиной оснащали и короткобазные 52-04 – в этом случае их бортовая платформа просто укорачивалась. Произведены 1073 единицы. На "синем" смогли ещё кое-что добавить: Помимо Тартуского завода, выпуск грузовиков МРС-1-52 наладили ещё два эстонских предприятия - Коэруский авторемонтный завод и Нуйаское межрайонное производственное объединение "Сельхозтехника". И вот это всё? Обычно и более "экзотичные" автомобили там не удостаиваются лишь парой строчек. Добавлю от себя, собрав всё, что удалось найти, а также кое-что из моих воспоминаний. Хоть и считалось, что предприятия занимающиеся "капиталкой" автомобилей не особо заботятся о качестве своей продукции (достаточно вспомнить "красные шапочки" из такси, вернее не очень лестные отзывы о работе, проделанной по их восстановлению), даже армейская техника после капиталки не всегда была выполнена качественно, но в ТАРЗ к своей работе подходили ответственно, может поэтому встречались чаще, чем можно было ожидать, принимая во внимание количество. Ещё с обозначением мне удалось выяснить, хотя это не точно, правильно будет МРС-1, а дальше индекс шасси, на базе изготовленного ГАЗона (т.е. МРС-1-52, МРС-1-53, МРС-1-3307), но бытует мнение, что не зависимо от шасси только МРС-1-52, повторюсь информации почти нет, а мнения различаются. Я уже не раз отмечал, что логика "Костромских" маркетологов не поддаётся не просто логическому, а хоть какому-то осмыслению, но они не перестают удивлять даже тогда, когда это в теории не возможно. В данном случае я не беру во внимание модель, учитывая свою необычность она нашла бы своего покупателя даже несмотря на высокую стоимость, если бы не несколько "но", которые могут поставить "крест" на вполне хорошей идее. Моделька наверное лидер по количеству "косяков", которые в ней присутствуют даже без измерений линейкой на предмет попадания в масштаб, визуально отторжения не вызывает, думаю, что с этим можно "было жить". Теперь обо всём подробнее: сразу обращает на себя внимание обозначение, шасси от ГАЗ 52-04, но это короткобазное шасси, а и так видно, что база длиннее и кузов взят от 52-04 целиком, а не укороченный; далее колёса от ГАЗ-53, различия не только в дырках дисков; затем спереди ранняя облицовка радиатора, а сзади фонари нового образца. Вот даже со всеми этими недостатками и ценой можно было бы смириться, достаточно "поставить ГРЗ", которые появились уже после выпуска самого ГАЗона, да и без них автомобиль прошёл капремонт, что было, то и поставили, потому что в "целом" всё не так уж плохо, за исключением одного фактора. Многих удивило, что заявленный вес всего 240гр., что-то мало для модели с пластиковым боксом. Все уже привыкли, что даже у АИСТа, не говоря про SSM, рама у ГАЗонов металлическая (во всяком случае у меня так), поэтому предположение, что с весом напутали было вполне логичным. Мало кому в голову могло прийти, что вместо хорошей металлической рамы будет даже не из пластика, а тоже из смолы, да ещё и со всеми атрибутами ускоренного производства (дугообразной). Зачем "изобретать велосипед", да ещё хуже, чем был, к тому же за большие деньги. Вот тут ценовой фактор становится решающим, за такую цену хочется иметь качественный продукт, а не журнальную модель, сделанную для Деа.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5882 - копия.JPG [ 25.03 Кб | Просмотров: 1886 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5883 - копия.JPG [ 23.02 Кб | Просмотров: 1886 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5885 - копия.JPG [ 21.25 Кб | Просмотров: 1886 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5887 - копия.JPG [ 25.93 Кб | Просмотров: 1886 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5888 - копия.JPG [ 24.12 Кб | Просмотров: 1886 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5889 - копия.JPG [ 23.75 Кб | Просмотров: 1886 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF5890 - копия.JPG [ 25.63 Кб | Просмотров: 1886 ]
14 июн 2021, 15:02
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Поздравляю Дим, сам бы не отказался от такого, нравятся мне двухрядные кабины
14 июн 2021, 15:41
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4870
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Спасибо, Коль, но не с чем. Поедет обратно.
14 июн 2021, 17:20
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
Спасибо, Коль, но не с чем. Поедет обратно.
Опять?
14 июн 2021, 17:23
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4870
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
Spyro писал(а):
Спасибо, Коль, но не с чем. Поедет обратно.
Опять?
Отправляю на совсем. Если постараться, можно испортить то, что испортить сложно, но в "Костроме" и не такое могут.
Spyro писал(а):
Модель МРС 1-52 на шасси ГАЗ-52 от ModelPro. немного исторической справки. Ещё с обозначением мне удалось выяснить, хотя это не точно, правильно будет МРС-1, а дальше индекс шасси, на базе изготовленного ГАЗона (т.е. МРС-1-52, МРС-1-53, МРС-1-3307), но бытует мнение, что не зависимо от шасси только МРС-1-52, повторюсь информации почти нет, а мнения различаются.
Источник, на мой взгляд, достоверный. МРС-1-52 на шасси ГАЗ-52-04 1977 год опытная партия 15 штук, серийное производство с 1978 по 1991г.г. МРС-1-53 на шасси ГАЗ-53-12 серийное производство с 1986 по 1991г.г. МРС-1-3307 на шасси ГАЗ-3307 серийное производство с 1990 по 1991 г.г.
14 июн 2021, 18:03
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Всем Привет, приехала очередная посылочка с моделями модель пожарного пазика очень понравилось ,из косяков- в нутри шкаф задний отклеился ,пришлось разобрать модель (только клеить нестал и расплавил ножки крепления нагретым ножом ,спорткар другу приехал ,номерные знаки на грузовики в выходные буду клеить,ну и пополнил коллекцию Джеймс Бонда -лимузином.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210618_150649.jpg [ 46.05 Кб | Просмотров: 1656 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210618_150817.jpg [ 32.52 Кб | Просмотров: 1656 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210618_150835.jpg [ 33.19 Кб | Просмотров: 1656 ]
18 июн 2021, 17:24
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Я люблю эту страну....меня за две недели сделали две бультерьерши англичанином....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото