Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:32 Сообщения: 458
Re: Фото наших коллекций автомобилей
МАЗ-503 электромеханический завод, г. Кострома.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-503 электромеханический завод, г. Кострома.jpg [ 23.89 Кб | Просмотров: 1938 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-503 электромеханический завод, г. Кострома (2).jpg [ 19.91 Кб | Просмотров: 1938 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-503 электромеханический завод, г. Кострома (3).jpg [ 20.39 Кб | Просмотров: 1938 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-503 электромеханический завод, г. Кострома (4).jpg [ 18.21 Кб | Просмотров: 1938 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-503 электромеханический завод, г. Кострома (5).jpg [ 27.59 Кб | Просмотров: 1938 ]
17 фев 2021, 18:06
Спонсор
ozero5
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:32 Сообщения: 458
Re: Фото наших коллекций автомобилей
МАЗ 503 лесовоз. Кто сделал конверсию достоверно установить не удалось. Дополнительное оборудование - литье металл. Предполагаю, что МП-43. Как сообщил мне М. Шелепенков, им передавались комплекты МАЗа для конверсий.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей Маз 503 Кострома (МП-43).jpg [ 22.79 Кб | Просмотров: 1920 ]
Фото наших коллекций автомобилей Маз 503 Кострома (МП-43) (2).jpg [ 24.36 Кб | Просмотров: 1920 ]
Фото наших коллекций автомобилей Маз 503 Кострома (МП-43) (5).jpg [ 14.41 Кб | Просмотров: 1920 ]
Фото наших коллекций автомобилей Маз 503 Кострома (МП-43) (6).jpg [ 15.81 Кб | Просмотров: 1920 ]
Фото наших коллекций автомобилей Маз 503 Кострома (МП-43) (3).jpg [ 20.61 Кб | Просмотров: 1920 ]
17 фев 2021, 18:42
ozero5
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:32 Сообщения: 458
Re: Фото наших коллекций автомобилей
МАЗ-5551 самосвал и МАЗ-53373 шасси, Модус-90 (Ансольда) Беларусь.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-5551 самосвал, Модус-90 (Ансольда).jpg [ 21.34 Кб | Просмотров: 1914 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-5551 самосвал, Модус-90 (Ансольда) (2).jpg [ 19.61 Кб | Просмотров: 1914 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-5551 самосвал, Модус-90 (Ансольда) (3).jpg [ 19.18 Кб | Просмотров: 1914 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-5551 самосвал, Модус-90 (Ансольда) (4).jpg [ 35.53 Кб | Просмотров: 1914 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-53373 шасси, Модус-90 (Ансольда) (5).jpg [ 22.4 Кб | Просмотров: 1914 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-53373 шасси, Модус-90 (Ансольда) (2).jpg [ 21.31 Кб | Просмотров: 1914 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-53373 шасси, Модус-90 (Ансольда) (3).jpg [ 17.45 Кб | Просмотров: 1914 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-53373 шасси, Модус-90 (Ансольда).jpg [ 18.9 Кб | Просмотров: 1914 ]
Фото наших коллекций автомобилей МАЗ-53373 шасси, Модус-90 (Ансольда) (4).jpg [ 31.63 Кб | Просмотров: 1914 ]
17 фев 2021, 18:52
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ozero5 писал(а):
МАЗ-503 электромеханический завод, г. Кострома.
ozero5 писал(а):
МАЗ 503 лесовоз. Кто сделал конверсию достоверно установить не удалось. Дополнительное оборудование - литье металл. Предполагаю, что МП-43. Как сообщил мне М. Шелепенков, им передавались комплекты МАЗа для конверсий.
ozero5 писал(а):
МАЗ-5551 самосвал и МАЗ-53373 шасси, Модус-90 (Ансольда) Беларусь.
У меня такое впечатление, что мои лучше сохранились, только лесовоз уже с НАПовской головой, но у него состояние на момент попадания ко мне было близкое к списанию.
17 фев 2021, 22:01
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Всем Привет Вот такой порше приехал от атласа
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210218_085125.jpg [ 38.51 Кб | Просмотров: 1812 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210218_085144.jpg [ 35.75 Кб | Просмотров: 1812 ]
Ну и не совсем модель автомобиля))))) начал сборку немецкой пушки на ЖД в 72 масштабе, деталей мелких просто уйма
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210218_084457.jpg [ 47.06 Кб | Просмотров: 1812 ]
Вот что должно получится ,только в серый красить буду
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей Screenshot_20210217-135033.png [ 276.67 Кб | Просмотров: 1812 ]
18 фев 2021, 08:00
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
PaulVanDyk писал(а):
Ну и не совсем модель автомобиля))))) начал сборку немецкой пушки на ЖД в 72 масштабе, деталей мелких просто уйма Вот что должно получится ,только в серый красить буду
Сегодня приехал "Волк" и очередной "Тигр". В семье родственников.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей photo_2021-02-19_15-51-41.jpg [ 45.68 Кб | Просмотров: 1603 ]
19 фев 2021, 16:07
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 473 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ГАЗ - 21И "Волга" от v43 (moscow tram collection) Очень детализированная для 43 масштаба модель, открываются передние двери, капот, багажник, есть запаска, решетка сквозная, салон цветной, есть декали на панели. Ограниченная серия 1000шт, у меня №340.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170122.jpg [ 39.93 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170153.jpg [ 45.78 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170204.jpg [ 46.67 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170220.jpg [ 41.88 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170233.jpg [ 46.51 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170333.jpg [ 43.61 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170353.jpg [ 50.98 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170416.jpg [ 32.66 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170340.jpg [ 42.49 Кб | Просмотров: 1496 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210220_170250.jpg [ 36.85 Кб | Просмотров: 1496 ]
21 фев 2021, 10:48
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Unimog U300 + полуприцеп + погрузчик, от Каррорамы. У самого Унимога кабина и кузов металлический, полуприцеп тоже из металла, у погрузчика активные вилы. Сравнил с Унимог от Велли U400, разница есть, разница в базе, высоте и ширине кабин. Так что в коллекции Унимогов прибавилось, 6 автомобилей и 1 трактор.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей E08AB6AA-46DC-4E80-8996-0945CAB3DB9B.jpeg [ 43.83 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей E91FBE58-BB0E-4D57-A54D-8F3FAA948E36.jpeg [ 43.26 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей 412FA1D8-DEA9-4C82-8378-835D9E4C3070.jpeg [ 45.33 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей 73AEA207-2C7E-4344-B4CC-C2AB8512CB31.jpeg [ 50.62 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей FD2B30AB-A06E-47D2-8EA0-3A07BEC07542.jpeg [ 47.5 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей BA678B81-1D48-4014-9E33-F13E60809D87.jpeg [ 54.19 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей 7D0A319D-E966-4C22-A38F-3DB76F05E38A.jpeg [ 45.7 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей 8291B77A-74EC-46E4-A800-6B0A2F6DA48C.jpeg [ 50.07 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей 23CBA471-F71A-471C-B2CE-073C11ADFB86.jpeg [ 52.94 Кб | Просмотров: 1461 ]
Комментарий к файлу: U300 и U400 Фото наших коллекций автомобилей A4EDA295-69D6-49DA-95C7-6302ECCBB2B2.jpeg [ 49.63 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей CCB5CD65-0C8B-4E59-9D17-774E1DC4B70C.jpeg [ 51.46 Кб | Просмотров: 1461 ]
Комментарий к файлу: Семейство Унимогов, без трактора Фото наших коллекций автомобилей 40BAFB09-8444-4220-97D4-0230461FB6C7.jpeg [ 42.94 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей 873E1180-F96E-4A00-B600-8E5FEFFA2B80.jpeg [ 51.1 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей 48BD13CC-C2F3-4D50-85CA-F0F780191AC9.jpeg [ 51.72 Кб | Просмотров: 1461 ]
Фото наших коллекций автомобилей 21642D50-3FAE-4430-8E35-FCF053D6E10E.jpeg [ 50.64 Кб | Просмотров: 1461 ]
21 фев 2021, 13:08
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Мотоцикл Л-300 Красный Октябрь, первый советский крупносерийный мотоцикл выпускался с 1930 по 1939 года. Масштаб 1/43, производитель Модельстрой
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей B1F4E068-55AD-477B-B46F-F088720FF3BB.jpeg [ 52.46 Кб | Просмотров: 1457 ]
Фото наших коллекций автомобилей 530470C7-00DA-481D-B980-23D9248EFC8B.jpeg [ 53.98 Кб | Просмотров: 1457 ]
Фото наших коллекций автомобилей 9341DA2E-B91F-4898-A411-3F60AE726963.jpeg [ 54.51 Кб | Просмотров: 1457 ]
Фото наших коллекций автомобилей 74E182FC-2137-4368-9A37-C5DF9A3C2922.jpeg [ 52.3 Кб | Просмотров: 1457 ]
Фото наших коллекций автомобилей 7290BE50-F172-4B26-B5EC-8DF48ADDE9EF.jpeg [ 51.01 Кб | Просмотров: 1457 ]
Фото наших коллекций автомобилей 845D2237-445F-4F56-8BF5-7EC53AA1B1D8.jpeg [ 52 Кб | Просмотров: 1457 ]
21 фев 2021, 13:24
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 454 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
PaulVanDyk писал(а):
Ну и не совсем модель автомобиля))))) начал сборку немецкой пушки на ЖД в 72 масштабе, деталей мелких просто уйма Вот что должно получится ,только в серый красить буду
Не забудь результат показать!
Времени и усидчивости надо уйму,все мелкое да и красить я особо неумею,вот что получилось....
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210221_145537.jpg [ 49.34 Кб | Просмотров: 1444 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20210221_150345.jpg [ 47.58 Кб | Просмотров: 1444 ]
21 фев 2021, 14:54
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 473 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Фото наших коллекций автомобилей
модель ГАЗ-63А с тентом от SSM. Это не первая модель "63-о" и даже не вторая в моей коллекции, но НАПовской, как некоторые коллеги могли предположить, у меня никогда не было, потому что на момент выхода модели ГАЗ-63 от НАП у меня уже была модель от D.N.K., которой мне хватало, чтобы закрыть тему "63-х", к тому же у меня есть ещё один "убойный" в прямом смысле и довольно увесистый вариант модели ГАЗ-63 (производителя к сожалению не знаю). Несмотря на массовость выпуска до наших дней сохранилось не так много "живых" экземпляров, но в начале 90-х мне посчастливилось встречать 63-й отлично сохранившийся автомобиль, хотя и выпущенный до моего рождения, в состоянии практически нового, кстати цвет очень близкий к "привычному военному", т.е. к тому, в который покрашена модель, единственно, что не могу вспомнить была ли на нём лебёдка. Для езды по бездорожью лебёдка несомненный плюс, но в обычной жизни её наличие уже не так необходимо, к тому же может получиться, что использовать "помощницу" по прямому назначению будет невозможно, поэтому я никогда не придавал особого значения есть данная опция на автомобиле или нет. По традиции немного исторической справки, как бы парадоксально это не звучало, но считается, что свою историю ГАЗ-63 начинает с конца 30-х, хотя кабина и двигатель были от ГАЗ-АА, но именно в это время спереди появился дополнительный мост. Однако из-за войны работы свернули на несколько лет. В 1943 году конструкторы сделали новый образец, который уже сильно отличался от первого не только внешне, но и технически, так кабина стилистически была похожа на хорошо известную нашим инженерам от Студебекера, двигатель получил новую ГБЦ, тормозная система стала гидравлической, а ошиновка стала односкатной. Несмотря на изменения в конечном счёте, но многие считают именно этот образец начальным прототипом ГАЗ-63. Действительно массовое производство на ГАЗе освоили только в 1948 году, чуть позже появилась модификация с лебёдкой (ГАЗ-63А), а полностью металлическую кабину 63-й получил в 1956 году. У ГАЗ-63 мог преодолевать брод глубиной до 70 см, имел максималку в 65 км/ч (хороший показатель для того времени), имел хорошую проходимость по бездорожью и снегу, но вместе с этим не было регулировки давления и автоподкачки шин, как у ЗиЛ-157. Если приспустить шины для улучшения проходимости, то накачивать надо будет в ручную или специальным приспособлением ввинчивающимся вместо свечи, так как компрессора нет, тормозная система гидравлическая. Но самым главным недостатком ГАЗ-63 была склонность к опрокидыванию в следствии высокого центра тяжести и узкой колеи, в поле и на поворотах от водителя требовалось много внимания, чтобы не уложить грузовик на бок. По хорошей дороге грузоподъёмность была 2т, но на "грунтовках" более 1,5т перевозить не рекомендовалось, что совсем не радовало колхозников, ведь и для них тоже производился ГАЗ-63, плюс односкатная ошиновка не очень нравилась сельским работникам. Некоторым компромиссом стал седельный тягач ГАЗ-63П, с двускатной ошиновкой сзади меньшего размера, который частично решил подобные разногласия в ряде отраслей. В 1968 году производство ГАЗ-63 прекратили. Пока из всего многообразия моделей на базе ГАЗ-51/ГАЗ-63, выпущенных SSM, мне захотелось добавить в коллекцию только эту с тентом. Примечательно, что именно к модели ГАЗ-63А оказался повышенный интерес, настолько, что во многих магазинах модель закончилась почти сразу. Не знаю с чем связан такой ажиотаж, может дело в цене (после подорожания моделей у производителей практически всех сегментов, цена на модель 63-о выглядела очень демократичной), может тираж не стали делать большим, может ещё по какой причине, но спрос явно превысил предложение. Не дожидаясь пока модель совсем исчезнет из продажи, а вместо скидки придётся доплатить, проявил немного расторопности. Модель от SSM я брал осознанно, уже зная из анонса о появлении модели ГАЗ-63 с тентом от Автоистории в двух вариантах исполнения, как я уже чуть ранее отметил, наличие лебёдки для меня не так уж важно, поэтому не сразу заметил, что у моделей от АИСТа её нет. Я ранее отмечал, что поздние "Костромские" модели немного больше потеряли в качестве не только сборки, но и качество сборки стало хуже относительно ранее выпущенных (к сожалению тенденция "кривых рук" распространилась на многих производителей масштабных моделей, которые ориентированны на наш рынок. Даже смена производственных площадок почему-то не приносит ожидаемых результатов), поэтому переживал за приехавший экземпляр, так как поменять будет не на что. К счастью с моделью всё оказалось относительно нормально, даже лучше, чем я ожидал. Приятно порадовала пластиковая защита в боксе, чтобы тент не перемещался при транспортировке, хотя тент у моей модели не зафиксирован жёстко, но держится плотно, а снимается без особых усилий. Касаемо тента было высказано мнение, что форма не соответствует исторической действительности, но кое-кому удалось найти пару старых фото, где на ГАЗ-63 тент именно такой формы, и споры утихли. Тент действительно заслуживает особого внимания, так как производитель постарался воспроизвести не только форму, но и текстуру брезента, цвет соответствует, а нравится или нет, каждый сам для себя решит. Есть конечно и минусы, куда же без них. Сразу отметил, что модель позиционируется как "ГАЗ-63А", а не "Горький-63А", как раньше, хотя на подставке и картоне значится второй вариант надписи, это уже не первая модель, у которой такое двойственное обозначение, чуть раньше уже появились такие прецеденты. Либо юристы группы ГАЗ перестали обращать внимание на использование товарного знака, что маловероятно, учитывая сколько сил было потрачено ранее, чтобы пресечь любые попытки упоминания без разрешения, либо "Костроме" удалось договориться по лицензии. На этом фоне перед и боковины без любых опознавательных надписей немного разочаровывают, понятно, что модели были разработаны и произведены не вчера, остаётся надеется, что будущие модели обзаведутся "опознавательными знаками", но зная о желании производителя сэкономить, надежд мало. Через неделю "дошли руки" до сравнительного анализа, тем более, что мои модели тоже с лебёдкой (ещё раз подчеркну, что не стремился собирать ГАЗ-63А, так получилось), вот тут обнаружился первый сюрприз, а именно кабина у SSMовской модели мне показалась более узкая (линейкой или штангелем не измерял, но визуально выглядит так), чем на моих моделях, а радиаторная решётка скорее прямоугольная, а не квадратная, как должно быть. Могу конечно предположить, что по теории вероятности производители моих ранних моделей за давностью лет (модель от D.N.K. у меня появилась, когда у Автоистории кроме ЗиЛ-157 и ЗиЛ-130 ничего больше не было, "увесистая" судя по исполнению выпущена ещё раньше, а вот примерную дату её появления у меня в коллекции вспомнить не могу, давно слишком это было) могли ошибиться, но модели слишком разные по форме и содержанию, поэтому такое мало вероятно. Полез искать на "всезнающий" форум, там наверняка уже всё померили и перепроверили, но только один из пользователей написал, что с геометрией нормально и сравнительное фото с ДИП (почему-то там большинство решило, что это наиболее правильный конкурент, хотя и у ДИП не всё так хорошо с кабиной, как должно было быть исходя из ценника). Несмотря на то, что как незарегистрированный пользователь не могу посмотреть в большом размере, даже по уменьшенным видно, что отличия спереди есть. Я помню претензии к моделям ДИП, но в основном это было адресовано форме капота, а про перед я не помню "сломанных копий", поэтому заявление, что у SSM кабина правильная со стороны этого пользователя как-то странно. Пришлось покопать ещё совсем немного, чтобы найти, что не только я заметил эту особенность. Без сравнения всё выглядит отлично, но рядом с другими моделями сразу примечается небольшая разница. Для меня в итоге это оказалось не особенно критично, чтобы тут же попытаться "пристроить" модель, поэтому займёт место в коллекции, а для сравнительных фото решил, что модель от Д.Н.К. будет более подходящей, так как в остальном более похожа по форме, чем "тяжёлый" вариант имеющий другой кузов.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4738 - копия.JPG [ 24.56 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4756 - копия.JPG [ 27.38 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4740 - копия.JPG [ 25.46 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4744 - копия.JPG [ 24.77 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4748 - копия.JPG [ 25.05 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4758 - копия.JPG [ 32.03 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4770 - копия.JPG [ 24.22 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4773 - копия.JPG [ 22.56 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4774 - копия.JPG [ 28.1 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4776 - копия.JPG [ 21.39 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4778 - копия.JPG [ 23.97 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4779 - копия.JPG [ 27.75 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4780 - копия.JPG [ 26.85 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4781 - копия.JPG [ 26.48 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4782 - копия.JPG [ 21.32 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4783 - копия.JPG [ 38.71 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4784 - копия.JPG [ 24.37 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4786 - копия (2).JPG [ 27.96 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4787 - копия.JPG [ 24.72 Кб | Просмотров: 1008 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF4789 - копия.JPG [ 32.29 Кб | Просмотров: 1008 ]
26 фев 2021, 20:41
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
модель ГАЗ-63А с тентом от SSM.
Ох йёоу, ну и написал...
26 фев 2021, 20:43
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото