Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Re: Болталка АЛ и АНС
tula писал(а):
Опять "нищие" 90-е,что ли?
Не знаю, но "шильдик КамАЗовский", а не "Серпухов".
18 сен 2019, 20:26
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Москвич-2140 на медицинской службе.
Фото:
Болталка АЛ и АНС qFy35ZDSAwc.jpg [ 96.54 Кб | Просмотров: 1490 ]
19 сен 2019, 08:10
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Болталка АЛ и АНС
Если кто-то думает (особенно в верхах), что ввоз японок прекратился, то это не так. Везут и много. Достаточно много. Так как альтернативы у нас тут нет.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 20190908_131127.jpg [ 49.22 Кб | Просмотров: 1476 ]
19 сен 2019, 10:46
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5159 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
21-го сентября в Сокольниках фестиваль скорой помощи «100 лет спасаем жизни», обещают выставку автомобилей скорой, в т.ч. ретро.
19 сен 2019, 10:54
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5159 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Spyro писал(а):
Не знаю, но "шильдик КамАЗовский", а не "Серпухов".
"Оку" и на легковом подразделении КАМАЗа производили.
19 сен 2019, 14:42
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Re: Болталка АЛ и АНС
DrAlex писал(а):
Spyro писал(а):
Не знаю, но "шильдик КамАЗовский", а не "Серпухов".
"Оку" и на легковом подразделении КАМАЗа производили.
Об этом и речь, что это там "изобразили", а вот для чего неизвестно. Ещё есть один важный фактор, на КамАЗовской Оке было меньше точек сварки, поэтому на краш-тесте (точно не помню кто именно из наших автожурналов был инициатором, вроде Авторевю, но абсолютной уверенности нет) Ока из Серпухова получила выше бал, хотя и не намного, но шансов выжить в Оке из Серпухова было больше, чем на КамАЗовской. Этот факт вызвал большой интерес у журналистов, но что по этому поводу сказали на заводах уже не помню, вернее мне не очень интересно было, просто заинтересовал сам факт экономии на сварке.
19 сен 2019, 15:09
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5159 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Болталка АЛ и АНС
Spyro писал(а):
Не знаю, но "шильдик КамАЗовский", а не "Серпухов".
"Оку" и на легковом подразделении КАМАЗа производили.[/quote] Об этом и речь, что это там "изобразили", а вот для чего неизвестно. Ещё есть один важный фактор, на КамАЗовской Оке было меньше точек сварки, поэтому на краш-тесте (точно не помню кто именно из наших автожурналов был инициатором, вроде Авторевю, но абсолютной уверенности нет) Ока из Серпухова получила выше бал, хотя и не намного, но шансов выжить в Оке из Серпухова было больше, чем на КамАЗовской. Этот факт вызвал большой интерес у журналистов, но что по этому поводу сказали на заводах уже не помню, вернее мне не очень интересно было, просто заинтересовал сам факт экономии на сварке.[/quote] Ну на Камской Оке иногда сам езжу иногда ради меньшей заметности и экономии ВАЗовские уже либо списаны давно или не первый ремонт, был, а я езжу без особых ремонтов на ней и всё. И ни разу не подводила. А в городе такая вообще не заменима.
19 сен 2019, 17:58
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Мне как-то больше приглянулся МГ-01А, а может просто выглядит привычнее.
19 сен 2019, 18:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
С V6 и четырьмя фарами: какой могла стать Волга ГАЗ-24
Легендарный конструктор Горьковского автозавода Владимир Носаков поделился редким снимком «Волги», которая так и не стала серийной моделью Напомним, что в разное время Владимир Никитович Носаков занимал посты начальника КБ компоновки легковых автомобилей, главного конструктора легковых автомобилей ГАЗ, а с 1993 по 2000 годы — заместителя главного конструктора завода. За его плечами — разработка оперения ГАЗ-24, а также создание автомобиля ГАЗ-14 «Чайка». Кроме того, заслуженный машиностроитель России придумал название «ГАЗель».
Он же приложил руку и к созданию особой версии «Волги» ГАЗ-24-14, которой так и не суждено было встать на конвейер. Опытные образцы отличались четырьмя фарами, иной решеткой радиатора, и главное — под капотом концептуальных моделей устанавливался двигатель V6 рабочим объемом 2,6 литра! Фотографией редкой машины Носаков поделился в своем «Фейсбук». В подписи к снимку уточняется, что он был сделан в 1968 году на автополигоне НАМИ.
Кстати, в 60-е годы конструкторами было разработано сразу два варианта мотора V6 для «Волги». Свой вариант предложили инженеры НАМИ, по сути укоротившие двигатель от «Чайки» V8 до V6. Работали над агрегатом и в стенах ГАЗа, где удалось сконструировать двигатель с нуля.
В отличие от «намишного» варианта, этот мотор имел развал 60 градусов (вместо 90 градусов), что позволяло оптимально встроить его в подкапотное пространство «Волги». Несмотря на то, что удалось выпустить несколько опытных образцов, такие «Волги» в серию так и не пошли. Известно, что один из таких моторов был установлен на гоночный болид МАДИ-01.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 4a5QFbYmTHI.jpg [ 45.94 Кб | Просмотров: 1361 ]
20 сен 2019, 16:44
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
На фестивале техники в Москве.
Фото:
Болталка АЛ и АНС Oszl3t7yS3g.jpg [ 54.41 Кб | Просмотров: 1348 ]
Болталка АЛ и АНС Uc3r8S28R70.jpg [ 58.12 Кб | Просмотров: 1348 ]
20 сен 2019, 19:21
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5159 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
"Скорые" в Сокольниках.
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102315.jpg [ 46.55 Кб | Просмотров: 1318 ]
Ретро машин было мало, да и вообще их было немного, зато был любопытный экземпляр - скорая помощь - "Победа"
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102603.jpg [ 40.59 Кб | Просмотров: 1318 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102351.jpg [ 41.98 Кб | Просмотров: 1318 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102913.jpg [ 36.27 Кб | Просмотров: 1318 ]
Еще Волга, два рафика
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102459.jpg [ 42.72 Кб | Просмотров: 1318 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102618.jpg [ 45.72 Кб | Просмотров: 1318 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102514.jpg [ 46.77 Кб | Просмотров: 1318 ]
21 сен 2019, 15:20
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5159 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
И современные машины
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_103101.jpg [ 43.56 Кб | Просмотров: 1318 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102702.jpg [ 53.41 Кб | Просмотров: 1318 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_102726.jpg [ 49.73 Кб | Просмотров: 1318 ]
21 сен 2019, 15:23
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5159 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
А еще обнаружил в Сокольниках музей ЗИЛ. Небольшой, десятка полтора экспонатов, но среди них есть раритеты. Музей бесплатный, Адрес Сокольнический вал, 1А.
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_104832.jpg [ 31.74 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_104848.jpg [ 42.93 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_104916.jpg [ 37.13 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_105018.jpg [ 37.37 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_105105.jpg [ 46.7 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_105155.jpg [ 33.78 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_105416.jpg [ 34.17 Кб | Просмотров: 1316 ]
Фото:
Болталка АЛ и АНС P_20190921_105140.jpg [ 31.32 Кб | Просмотров: 1316 ]
21 сен 2019, 15:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Автотранспорт у гостиницы "Ленинград", 1970-80 годы.
Фото:
Болталка АЛ и АНС 4q7XcI5gd80.jpg [ 42.02 Кб | Просмотров: 1231 ]
Болталка АЛ и АНС 45Ecq96UILM.jpg [ 55.22 Кб | Просмотров: 1231 ]
Болталка АЛ и АНС o7NbNLLZWH8.jpg [ 39.45 Кб | Просмотров: 1231 ]
Болталка АЛ и АНС UjKdpTCGdIk.jpg [ 66.23 Кб | Просмотров: 1231 ]
Болталка АЛ и АНС ydcZJO1IGNU.jpg [ 48.18 Кб | Просмотров: 1231 ]
23 сен 2019, 16:13
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ, рекламные буклеты.
Фото:
Болталка АЛ и АНС sKT7VhQ-_CI.jpg [ 49.55 Кб | Просмотров: 1217 ]
Болталка АЛ и АНС 4HVsl1Pm4ys.jpg [ 37.21 Кб | Просмотров: 1217 ]
Болталка АЛ и АНС cYK7RQxitpM.jpg [ 55.58 Кб | Просмотров: 1217 ]
Болталка АЛ и АНС hckAtAqc2zU.jpg [ 45.91 Кб | Просмотров: 1217 ]
Болталка АЛ и АНС js4BVbkjWtM.jpg [ 46.93 Кб | Просмотров: 1217 ]
Болталка АЛ и АНС kZqKbckmOzw.jpg [ 50.95 Кб | Просмотров: 1217 ]
Болталка АЛ и АНС nxFr4FssBmM.jpg [ 53.36 Кб | Просмотров: 1217 ]
Болталка АЛ и АНС tF6kR3UjK28.jpg [ 55.59 Кб | Просмотров: 1217 ]
Болталка АЛ и АНС TryvYgsDX2I.jpg [ 51.01 Кб | Просмотров: 1217 ]
23 сен 2019, 19:31
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Опытный автомобиль-такси, разрабатывавшийся в конце 1970-х годов на агрегатах перспективной модели ЗАЗ-1102, тогда еще не получившей названия "Таврия". Машина была крайне компактной: ее длина не превышала 3500 мм. Место водителя располагалось над левым передним колесом, в то время как двигатель предполагалось разместить справа от него. Скорее всего, "в металле" автомобиль воплощен не был.
Фото:
Болталка АЛ и АНС -61PwcRvUFY.jpg [ 49.76 Кб | Просмотров: 1176 ]
24 сен 2019, 14:29
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
"Победа" Такси в Ленинграде, 1953 год.
Фото:
Болталка АЛ и АНС RkD0Is0GKxc.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 1126 ]
25 сен 2019, 12:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болталка АЛ и АНС
Фургон НАМИ-0267 первой серии построен в двух экземплярах, с бензиновым двигателем и дизелем, в 1984 году. Внешность НАМИ-0267 справедливо вызывала нарекания из-за своей громоздкости. Причина – желание разработчиков получить всё и сразу, обеспечив огромную, 11 м3, вместимость кузова. Плазовую разработку кузова НАМИ-0267 выполнил сотрудник НАМИ Л.А. Поляков
Фото:
Болталка АЛ и АНС dSNXJSvjkpk.jpg [ 44.42 Кб | Просмотров: 1091 ]
Болталка АЛ и АНС gP3Zdr6m_lo.jpg [ 30.88 Кб | Просмотров: 1091 ]
Болталка АЛ и АНС kWYah23GPRw.jpg [ 59.3 Кб | Просмотров: 1091 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото