Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Да, моделька получилась качественной, и что самое главное - жизнерадостной! Приятно радует глаз, и вполне схожа с одноименным авто. Вообще, АЛ уникальная коллекция, в которой журнал, порой восхищает больше, чем модель. Когда же они стоят друг друга - это радость вдвойне! АЛ необыкновенно повезло с русскими консультантами, которых так не хватает в РТ и др. сериях.
02 мар 2011, 20:00
yurasha
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:29 Сообщения: 325 Откуда: Нижний Новгород
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Извините, если что не так. Первый раз пробую через радикал.
02 мар 2011, 21:37
yurasha
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:29 Сообщения: 325 Откуда: Нижний Новгород
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Напрямую фото вставлять удобней, но что-то глючит.
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Заранее прошу прощения может за тупой вопрос, но всё же у серии "Автолегенды СССР" или "Наш автопром" есть ли открывающиеся части? Просто имея пару десятков авто ещё тех лет невольно задаёшся вопросом, а китайцы так делают сейчас как у нас наши модели делали в СССР)
03 мар 2011, 17:14
Листад
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:20 Сообщения: 56 Откуда: Новосибирск
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
orion04 писал(а):
Заранее прошу прощения может за тупой вопрос, но всё же у серии "Автолегенды СССР" или "Наш автопром" хоть у некоторых моделей нет ли открывающихся деталей (капот, двери и т.д.)? Просто имея в наличии сохранившуюся коллекцию (пару десятков авто) невольно задаёшся вопросом, а китайцы так делают сейчас как у нас наши модели делали в СССР)
Нет, уважаемый, ни в "АЛ", ни в "НАП"е нет (я уверен, что не будет) моделей с открывающимися элементами. Нетрудно догадаться, что таковые элементы увеличивают стоимость модели (это если правильно и качественно делать модель и ее элементы) или же существенно влияют на ее внешний вид (это если некачаственно делать таковые элементы - двери и капот будут болтаться, щели будут большие и т.д.). Так, что выбор незначительный. Однако, DIP models в этом году планирует запустить серию в которой модели будут иметь открывающиеся элементы (двери, капот, багажник), но говорят, что цена одной модели будет в средном около 300-400 у.е.
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Листад писал(а):
но говорят, что цена одной модели будет в средном около 300-400 у.е.
Ничего себе цена!!! . Сколько интересно будет стоить моё ретро) Made in USSR к примеру этот Зил-117.
03 мар 2011, 18:11
Листад
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:20 Сообщения: 56 Откуда: Новосибирск
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
orion04 писал(а):
Листад писал(а):
но говорят, что цена одной модели будет в средном около 300-400 у.е.
Ничего себе цена!!! . Сколько интересно будет стоить моё ретро) Made in USSR к примеру этот Зил-117.
Не думаю, что эта модель ЗИЛа сейчас будет стоить больших денег. Стоимость старых моделей складывается из многих факторов (эксклюзивность, малое количество выпущенных экзепмляров, еще зачастую стоимость модели поднимает наличие упаковки, т.е. картонной коробки, которая иногда цениться выше самой модели, и др. факторы). К тому же сегодня Интернет-магазины предлагают такие же модели по очень доступным ценам. Предлагаю Вам сохранить эту модель, может лет через 10-15, она достигнет статуса раритета.
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Раз уж речь зашла о раритетах нашего детства, то я бы не отказался от серии "военная техника", которую выпускал Тульский Патронный Завод. Упрощенные металлические модели в масштабе примерно 1/72 Надо будет поробовать найти.
04 мар 2011, 13:18
aswer
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:35 Сообщения: 96
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Так например тот же саратов до сих пор выпускает модели с открывающимися дверьми и т.д..
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Grey писал(а):
Раз уж речь зашла о раритетах нашего детства, то я бы не отказался от серии "военная техника", которую выпускал Тульский Патронный Завод. Упрощенные металлические модели в масштабе примерно 1/72 Надо будет поробовать найти.
Если бы увидел в продаже обязательно купил бы. Серия была классная: и танки и другая бронетехника и пушки и ракетные установки. Только масштаб все таки не 72. По памяти могу сказать что где-то 80-90.
А еще помнится выпускались пушки с хорошей деталировкой, вот они наверно были в 72 масштабе. Если память не изменяет у меня в детстве была ЗИС-3 и какая-то гаубица (может М-30).
04 мар 2011, 13:32
aswer
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:35 Сообщения: 96
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Grey писал(а):
Раз уж речь зашла о раритетах нашего детства, то я бы не отказался от серии "военная техника", которую выпускал Тульский Патронный Завод. Упрощенные металлические модели в масштабе примерно 1/72 Надо будет поробовать найти.
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Листад писал(а):
orion04 писал(а):
Листад писал(а):
но говорят, что цена одной модели будет в средном около 300-400 у.е.
Ничего себе цена!!! . Сколько интересно будет стоить моё ретро) Made in USSR к примеру этот Зил-117.
...... Предлагаю Вам сохранить эту модель, может лет через 10-15, она достигнет статуса раритета.
лет через 30 если только. после того,как с модельками от души поиграли детишки,муж хотел все выбросить. я отстояла,со словами: "с ума сошёл,может наши внуки разбогатеют" ))).
Модели из СССР с номерными днищами могут стоить приличных денег, а Волга Аэрофлот вроде вообще раритет - с руками вырвут. До 5-10 тыс. за модельку цены доходят, и это не предел. РАФ олимпийский стоит как подержанные жигули (реальные).
04 мар 2011, 16:55
TER
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:01 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
Модели номерные стоят несколько сотен рублей, иногда до 1000. Сам покупал по тем же объявам на РС-форуме.
Какие же это "приличные деньги"?
Да и тема эта для обсужденгия серии АЛ, а не советских моделек или "НАП"а.
09 мар 2011, 12:39
yurasha
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:29 Сообщения: 325 Откуда: Нижний Новгород
Re: "Автолегенды СССР" журнал с масштабной моделью автомобиля
А у меня сохранилась с 80-х вот такая "Чайка". В багажнике 2 аккумулятора Д-0,06, вместо передних и задних фар - светодиоды. К дверце подносился магнит в виде ключа и фары включались. Стоила машинка рублей 12 или 14, точно не помню (был пацаном) Остальные машинки стоили 3,50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото