Последний раз редактировалось BeerCat 21 сен 2016, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
20 сен 2016, 22:07
Спонсор
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Отличный кадр, считаю.
20 сен 2016, 23:01
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
BeerCat писал(а):
Сентябрьские трамвайчики в Сокольниках:
Фото:
Сентябрьские трамвайчики в Сокольниках.jpg
Красотища! Часто листаю "паспорта" трамваев, когда создаю модели, но такие кадры редко встречаются даже у профессиональных фотографоф, которые постоянно снимают подобную технику. Взять хотя бы страничку одного из трамваев с фотки: http://transphoto.ru/vehicle/338191/#n386051
20 сен 2016, 23:26
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
BeerCat писал(а):
Сентябрьские трамвайчики в Сокольниках
Немецкое детище
21 сен 2016, 10:15
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
BeerCat писал(а):
Сентябрьские трамвайчики в Сокольниках
Немецкое детище
Чешские Татры - немецкое детище? Поясните, а то не врубаюсь :)
21 сен 2016, 11:04
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Чешские Татры - немецкое детище? Поясните, а то не врубаюсь :)
Изначально вагоны Т-2, а затем Т-3 производились в Чехословакии, но последующая модернизация делалась на местных заводах, где ходят трамваи, своими силами или с привлечением импортных специалистов Другими словами: МТТЧ, МТТД, МТТЕ, МТТА, МТТМ - это всё один и тот же вагон Татра Т-3 с разной начинкой, разной конструкцией и типом управления На фото выше - МТТА немецкой разработки
21 сен 2016, 11:57
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
Изначально вагоны Т-2, а затем Т-3 производились в Чехословакии, но последующая модернизация делалась на местных заводах, где ходят трамваи, своими силами или с привлечением импортных специалистов Другими словами: МТТЧ, МТТД, МТТЕ, МТТА, МТТМ - это всё один и тот же вагон Татра Т-3 с разной начинкой, разной конструкцией и типом управления На фото выше - МТТА немецкой разработки
Какой поразительно глубокое знание вопроса! А не засланный ли Вы казачок из трамвайного депо?
Изначально вагоны Т-2, а затем Т-3 производились в Чехословакии, но последующая модернизация делалась на местных заводах, где ходят трамваи, своими силами или с привлечением импортных специалистов Другими словами: МТТЧ, МТТД, МТТЕ, МТТА, МТТМ - это всё один и тот же вагон Татра Т-3 с разной начинкой, разной конструкцией и типом управления На фото выше - МТТА немецкой разработки
Какой поразительно глубокое знание вопроса! А не засланный ли Вы казачок из трамвайного депо?
Ну в депо, так вряд ли ,а что засланный это по любасу
21 сен 2016, 18:50
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
BeerCat писал(а):
Какой поразительно глубокое знание вопроса! А не засланный ли Вы казачок из трамвайного депо?
Раскусили Вы меня батенька, это я маху дал, сумничал и нечаянно открыл одну из карт...
22 сен 2016, 09:40
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
Junior писал(а):
Ну в депо, так вряд ли ,а что засланный это по любасу
Ну почему же вряд ли, хотя мне тоже так казалось 21 год тому назад
22 сен 2016, 09:42
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
aleksiy писал(а):
Старая трамвайная остановка на ст.м. Войковская сегодня
Вчера был в Москве, видел эту остановку, проехался на этом бесшумном, низкопольном трамвае. Впечатления самые позитивные за исключением нудного, моросящего дождя весь день.
23 сен 2016, 11:08
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
проехался на этом бесшумном, низкопольном трамвае.
Трамваи-то хорошие, да запчасти нынче дорогие...
23 сен 2016, 11:27
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
divizionary писал(а):
проехался на этом бесшумном, низкопольном трамвае.
Трамваи-то хорошие, да запчасти нынче дорогие...
Пути удешевления давно известны - либо снижать стоимость запчастей пересмотром контракта (например, вследствие увеличения поставок данных моделей в РФ. А трамвай мне действительно чень понравился), либо производить их у себя, локализовывать производство. Второй вариант намного предпочтительнее. Недаром мировая практика в пользу второго варианта.
23 сен 2016, 12:18
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
либо производить их у себя, локализовывать производство.
Не прокатило По-нашим рельсам надо ездить не на Шведских вагонах, а на дрезинах из чугунины, не помогает даже перекладка путей, так как кладут вкривь и вкось и после 2-х недельного пробега, пути начинают "плыть"
23 сен 2016, 12:19
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
divizionary писал(а):
либо производить их у себя, локализовывать производство.
Не прокатило По-нашим рельсам надо ездить не на Шведских вагонах, а на дрезинах из чугунины, не помогает даже перекладка путей, так как кладут вкривь и вкось и после 2-х недельного пробега, пути начинают "плыть"
Почему?
Заказчиком кто выступал в конкурсе на закупку? Можно где-то с ТЗ ознакомиться?
23 сен 2016, 12:22
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Почему?
Заказчиком кто выступал в конкурсе на закупку? Можно где-то с ТЗ ознакомиться?
Потому что изначально упёрлось в "санкции", на закупку запчастей, можно конечно и мазовские карданы поставить, но это совсем другая история... Вспоминается печальная участь Луганских вагонов, выпущенных на Тепловозном заводе и пришедших в негодность в связи с отсутствием запчастей и как итог - списание (на фотках из Останкино, запечатлелся один из "тепловозов", пучеглазый циклоп с водительской отдельно дверью viewtopic.php?f=144&t=21871&start=440)
23 сен 2016, 12:26
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
divizionary писал(а):
Почему?
Заказчиком кто выступал в конкурсе на закупку? Можно где-то с ТЗ ознакомиться?
Потому что изначально упёрлось в "санкции", на закупку запчастей, можно конечно и мазовские карданы поставить, но это совсем другая история... Вспоминается печальная участь Луганских вагонов, выпущенных на Тепловозном заводе и пришедших в негодность в связи с отсутствием запчастей и как итог - списание (на фотках из Останкино, запечатлелся один из "тепловозов", пучеглазый циклоп с водительской отдельно дверью viewtopic.php?f=144&t=21871&start=440)
Пробежался по новостям. Судя по всему, вторая партия вагонов, поставленная летом, может оказаться последней. Слишком дорогие вагоны. Контракт заключался между поляками и УВЗ при евро равном примерно 40, а сейчас евро стоит больше 70-ти рублей.
23 сен 2016, 12:41
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Раз уж все о трамваях говорят... Наткнулся случайно: http://trams.ru/ph.php?pid=36181 http://trams.ru/ph.php?pid=36182 После нескольких попыток модернизировать старые вагоны, на Петербургском вагоноремонтном заводе РЖД создали абсолютно самостоятельную модель трамвая. Уже по традиции, вагон получил индекс ныне не существующего завода ПТМЗ (ЛМ-68М4). Рассчитывается, что такие вагоны будут работать в сцепках, на маршрутах, где нет разворота. Расцветка конечно, мягко говоря, не стандартная, как и внешность, но вроде бы говорят, что вполне удобные. Вот так вот, совершенно неожиданным образом, несуществующий трамвайный завод продолжает создавать новые модели.
23 сен 2016, 14:24
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
autosssr писал(а):
Раз уж все о трамваях говорят... Наткнулся случайно: http://trams.ru/ph.php?pid=36181 http://trams.ru/ph.php?pid=36182 После нескольких попыток модернизировать старые вагоны, на Петербургском вагоноремонтном заводе РЖД создали абсолютно самостоятельную модель трамвая. Уже по традиции, вагон получил индекс ныне не существующего завода ПТМЗ (ЛМ-68М4). Рассчитывается, что такие вагоны будут работать в сцепках, на маршрутах, где нет разворота. Расцветка конечно, мягко говоря, не стандартная, как и внешность, но вроде бы говорят, что вполне удобные. Вот так вот, совершенно неожиданным образом, несуществующий трамвайный завод продолжает создавать новые модели.
На чертежи бы его поглядеть, как спроектирована и изготовлена рама, какие тележки и как крепятся. Снаружи можно какой-угодно пластик прилепить, а под ним может быть УГ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото