Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
aleksiy писал(а):
Лучше один раз увидеть, поэтому приложу фото с сегодняшней поездки на МЦК
Завтра запланировал кружок сделать
19 сен 2016, 21:24
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Вот в этом доме справа, облицованным оранжево-желтыми листами, я когда-то жил. Это угол Масловки и Старого Петровско-Разумовского. Но тогда уже трамваи по Масловке не ходили. А жаль. Мне было бы очень удобно ехать до Савёловской.
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Вот в этом доме справа, облицованным оранжево-желтыми листами, я когда-то жил. Это угол Масловки и Старого Петровско-Разумовского. Но тогда уже трамваи по Масловке не ходили. А жаль. Мне было бы очень удобно ехать до Савёловской.
Жена все мечтает жить в этом районе. Но разве он стал менее доступен после замены этого участка трамвайного маршрута на автобус 727? Я конечно люблю трамваи, но пользуюсь ими только когда спешить некуда. Если надо к определенному времени, то предпочитаю именно автобус. Другое дело, что трамвайная линия делает улицу дружелюбной и уютной. С уходом же трамвая она становится более мрачной и агрессивной.
20 сен 2016, 12:23
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
aleksiy писал(а):
Я конечно люблю трамваи, но пользуюсь ими только когда спешить некуда. Если надо к определенному времени, то предпочитаю именно автобус. Другое дело, что трамвайная линия делает улицу дружелюбной и уютной. С уходом же трамвая она становится более мрачной и агрессивной.
Автобусы часто стоят в пробках, в отличии от трамвая, живой пример - Чертановская улица в час-пик, особенно после замены рельс на открытые участки, что полностью предотвращает езду по рельсам автомобилей, тем самым повышая скорость движения трамваев, многие недолюбливают этот вид транспорта и часто ругают, но упорно продолжают пользоваться, в цивилизованной Европе развивают трамвайное движение, а у нас зачастую попросту херят его, видь "закатать рельсы в асфальт" куда дешевле, чем класть новые, тянуть сеть и потом всё это обслуживать, проще пустить автобус, который дымит в атмосферу (даже при наличии движков "Евро") в отличии от электротранспорта, но это всё лирика (как говорит один товарищ), а на деле только "ох" и "ах" Вот и приходиться ностальгировать и вспоминать, что когда-то ходил трамвай и таких примеров (как 27-й маршрут) в Москве масса, да и не только в Москве...
20 сен 2016, 14:20
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
aleksiy писал(а):
divizionary писал(а):
Вот в этом доме справа, облицованным оранжево-желтыми листами, я когда-то жил. Это угол Масловки и Старого Петровско-Разумовского. Но тогда уже трамваи по Масловке не ходили. А жаль. Мне было бы очень удобно ехать до Савёловской.
Жена все мечтает жить в этом районе. Но разве он стал менее доступен после замены этого участка трамвайного маршрута на автобус 727? Я конечно люблю трамваи, но пользуюсь ими только когда спешить некуда. Если надо к определенному времени, то предпочитаю именно автобус. Другое дело, что трамвайная линия делает улицу дружелюбной и уютной. С уходом же трамвая она становится более мрачной и агрессивной.
Нашлось бы место и трамваю. Проложили по современным технологиям пути на резиновой подложке, закупили бы вагоны с независимыми подвесками трамвайных тележек, и грохота и шума стало бы в разы меньше. 8 марта многие годы для тысяч автолюбителей использовалась для объезда стоящей Ленинградки. Не знаю как сейчас, но в начале 2000-х плотный поток, который по утрам и вечерам усиливался. И только ночью и по выходным было более-менее свободно. Как там сейчас? Если обновленная Ленинградка разгрузила улицу, то трамвай бы на ней м.б. и не был бы лишним.
20 сен 2016, 16:17
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Если обновленная Ленинградка разгрузила улицу, то трамвай бы на ней м.б. и не был бы лишним.
Улицу то разгрузили, но в связи со строительством ТТК, место под трамвай не осталось
20 сен 2016, 16:18
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
divizionary писал(а):
Если обновленная Ленинградка разгрузила улицу, то трамвай бы на ней м.б. и не был бы лишним.
Улицу то разгрузили, но в связи со строительством ТТК, место под трамвай не осталось
Нашли место для ТТК, вот пусть и для трамвая найдут :)
20 сен 2016, 16:28
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Нашли место для ТТК, вот пусть и для трамвая найдут :)
Так в том и фишка, трамвай выкинули и на месте его трасы сбацали ТТК, для трамвая только по эстакаде ехать или в туннеле, а это затратно и нерентабельно
20 сен 2016, 16:30
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
divizionary писал(а):
Нашли место для ТТК, вот пусть и для трамвая найдут :)
Так в том и фишка, трамвай выкинули и на месте его трасы сбацали ТТК, ждя трамвая только по эстакаде ехать или в туннеле, а это затратно и нерентабельно
А вот в Вене, например, подо всем центром прорыли тоннели и в них запустили городской трамвай, сняв его с исторических улиц, освободив для туристов. Что сложного сделать современный трамвай в Москве таким же. Я сейчас не про 27-й маршрут. Возможно, там и 727-го с 22-м автобусными хватит. Я вообще, про идею сохранения электротранспорта в столице. Ведь с ним реально город уютнее и привлекательнее.
20 сен 2016, 16:39
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
А вот в Вене, например, подо всем центром прорыли тоннели и в них запустили городской трамвай, сняв его с исторических улиц, освободив для туристов. Что сложного сделать современный трамвай в Москве таким же. Я сейчас не про 27-й маршрут. Возможно, там и 727-го с 22-м автобусными хватит. Я вообще, про идею сохранения электротранспорта в столице. Ведь с ним реально город уютнее и привлекательнее.
Всё упирается в финансирование, точнее его отсутствие...и неумение руководить предприятием
20 сен 2016, 16:45
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
divizionary писал(а):
А вот в Вене, например, подо всем центром прорыли тоннели и в них запустили городской трамвай, сняв его с исторических улиц, освободив для туристов. Что сложного сделать современный трамвай в Москве таким же. Я сейчас не про 27-й маршрут. Возможно, там и 727-го с 22-м автобусными хватит. Я вообще, про идею сохранения электротранспорта в столице. Ведь с ним реально город уютнее и привлекательнее.
Всё упирается в финансирование, точнее его отсутствие...и неумение руководить предприятием
Не дороже денег стоит любой проект. Целесообразен ли он - вопрос.
20 сен 2016, 16:49
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Не дороже денег стоит любой проект. Целесообразен ли он - вопрос.
А почему же нет? Если транспорт пользуется спросом, живой пример - Лесная улица
20 сен 2016, 16:52
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
divizionary писал(а):
Не дороже денег стоит любой проект. Целесообразен ли он - вопрос.
А почему же нет? Если транспорт пользуется спросом, живой пример - Лесная улица
Вот, кстати, да. Мне частенько приходилось на серую ветку с Белорусской попадать. Я ходил через Миусский скверик пешком. Романтично и приятно, и ближе к Новослободской. Один минус - минут 20-25 на переход тратил. А с трамваем хоп только и ты на на углу Новослободской и Палихи.
20 сен 2016, 17:15
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Вот, кстати, да.
Люди собрались, написали и их услышали, результат - трамвай вернули, правда в измененном виде, но главное ВЕРНУЛИ!
20 сен 2016, 17:17
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
Вот, кстати, да. Мне частенько приходилось на серую ветку с Белорусской попадать. Я ходил через Миусский скверик пешком. Романтично и приятно, и ближе к Новослободской. Один минус - минут 20-25 на переход тратил. А с трамваем хоп только и ты на на углу Новослободской и Палихи.[/quote]
Я когда там оказываюсь, даже не пытаюсь ждать 9-й трамвай. Все равно пешком быстрее, по крайней мере мне. Там трамвай движется в общем потоке, и потому зачастую оказывается беспомощен. Авто перекресток заблокировали - все трамваи встали, пассажиры у валидатора столпились - все встали, ворона каркнула - все встали... Вчера на ВДНХ это и творилось: вдоль проспекта Мира еще едут, а по Б. Галушкина - только пешком идти. Преимущества трамвая раскрываются на выделенной линии, а вот с этим в пределах ТТК проблемы. На улицах места нет ни для движения в едином потоке с авто, ни для эстакад. А под землей метро царствует - зачем туда еще трамвай закапывать? Зато есть положительные новости относительно трамвая за пределами ТТК: http://www.mosgortrans.ru/?id=598 Еще приходилось слышать про пилотный проект скоростного трамвая: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9 Чего-то похожего я ожидал и в начале строительства МЦК.
20 сен 2016, 17:51
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
aleksiy писал(а):
Зато есть положительные новости относительно трамвая за пределами ТТК:
Всё это прекрасно, НО, в ближайшее время всё это так и остаётся "голубой мечтой", проекты херятся на самом корню, во всяком случае в этом году 200%, особенно метро "Пражская"-Бирюлёво, а особенно учитывая, что новое депо планировалось ещё в 90-х, а воз и ныне там
20 сен 2016, 18:00
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Вот когда первая линия введётся в эксплуатацию, тогда и посмотрим. Это я про скоростной трамвай. Ещё надо понаблюдать за МЦК, например, год. И тогда уже проанализировать, насколько полезным оказалось новое кольцо для жителей.
20 сен 2016, 19:21
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
divizionary писал(а):
Вот когда первая линия введётся в эксплуатацию, тогда и посмотрим. Это я про скоростной трамвай. Ещё надо понаблюдать за МЦК, например, год. И тогда уже проанализировать, насколько полезным оказалось новое кольцо для жителей.
У них уже сбой был на прошлой недели, автоматика отказала... зато досрочно от рапортовались о запуске кольца...
20 сен 2016, 19:30
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
У нас все любят к датам привязывать. Ко Дню города отчитались о сдаче первой очереди МЦК. Уже тогда было известно, что впереди 2 очереди. Поискал на закупках информацию о строительстве трамвайных линий. 12.11.2014 был объявлен Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Трамвайная линия с участками скоростного движения от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное с трамвайным депо». http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001621 31.12.2014 заключен контракт с победителем. Срок исполнения - 8 месяцев. 28.08.2015 объявлена Закупка у единственного поставщика на Технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения объекта: Тяговая подстанция №1, "Трамвайная линия с участками скоростного движения от станции метро "Пражская" в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное с трамвайным депо", расположенного по адресу: г. Москва, Подольских курсантов ул., д.20, к.1. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0173200001515000436
Думаю, что на данный момент финансирование идет на МЦК и второй пересадочный контур. По выполнении этих проектов надеюсь увидеть реализацию планов по трамвайной сети.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото