Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 319 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Что-то мне эта ситуация с 200+ напомнила историю "Легендарных самолетов" на 100+, когда сперва включили в серию иностранные машины (в АЛ в этой роли выступают переркрасы Волги, Чайки и Москвича), да еще и со сбоем графика, потом анонсировали до 124 (или 120?), потом включили Ил-76 и -78, отличающиеся парой деталей, а потом закрылись на 114. А всё потому (как утверждалось), что профукали сроки изготовления новых форм, слишком долго принимая решение. Может, и ошибаюсь, т.к. внутренней ситуации в ДеА не знаю и знать не могу, но ккие-то схожие метания мерещатся.
Уважаемые коллеги,как мне кажется:нам остаётся принять происходящее,как неизбежное и прекратить все эти стенания по поводу продолжения серии. По мне:пускай идёт-всё лучше,чем полный цейтнот на рынке общедоступных моделей. Сколько маленьких (возраст) и не очень людей приобщилось к этому замечательному хобби ,перешедшему в последствии в болезнь (в хорошем смысле).
13 авг 2016, 18:35
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Ты прав коллега дело было сделано большое и теперь хоть и туфту порой выпускают но может быть иногда будет проскакивать путевая моделька ну хотя бы раз в пол года.Такой вот вопрос татра т600 в Союз поставлялась по линии СЭВ или нет?
Что касается второго производителя – Tatra – то с легальностью производства здесь было все в порядке. Зато касаемо поставок этих машин в Советский Союз – домыслов и слухов, увы, больше чем фактов. Итак, чехословацкий завод в Копривнице уже в 1945 году восстановил производство своих легковушек, причем это была большая и престижная Tatra-87. Традиционно экстравагантная внешность, современная конструкция, роскошный салон, а главное - 8-цилиндровый мотор! Такой имел в СССР всего лишь один автомобиль – самый статусный лимузин ЗИС-110. Во всей остальной Европе конца 40-х годов подобных двигателей серийно никто не выпускал! Проще говоря, именно Tatra серьезно поставила под вопрос абсолютное первенство Советского Союза в выпуске престижных автомобилей на просторах «восточного блока». По слухам, сам Сталин был очень недоволен таким рвением чехословацкого завода. Сначала татровцы пытались задобрить вождя народов, подарив несколько машин 87-ой модели лично ему и высокопоставленным военачальникам. Очевидно, это мало помогло, потому что вскоре после образования Совета Экономической Взаимопомощи, СССР разместил в Чехословакии крупный контракт на поставку грузовиков Tatra. Для этого мощности завода в Копривнице нужно было полностью освободить от «побочной продукции», а именно от легковушек Tatra! Чтобы спасти производство легковых машин, его перенесли на шкодовский завод в Млада Болеслав. В результате этих пертурбаций в 1951 году выпуск престижной Tatra-87 был все-таки прекращен. Любопытно, что еще в 1948 завод выпустил свою «маленькую» серию - Tatra T600. Машину делали словно по указке советского правительства – серьезно упрощенная конструкция, удешевленный интерьер, слабенький 4-цилиндровый моторчик объемом менее двух литров. Эта машина мало в чем превосходила горьковскую Победу, а о сравнении с ЗИСом уже и речи быть не могло. Нельзя исключать, что в Чехословакии так и было задумано – выпустить не слишком удачную машину «для отвода глаз». Не зря ведь Татру Т600 тоже преподнесли Сталину, хотя дарить вождям малолитражки было, мягко говоря, не принято. Накануне смерти Вождя Народов ее выпуск был прекращен, а в 1956 году (вспоминаем XX съезд с разоблачение культа личности!) Tatra вновь вернулась к выпуску своих 8-цилиндровых флагманов. Маленькая Tatra T600 за четыре года выпущена всего в трех тысячах экземпляров, из них 126 штук были закуплены СССР. инфа отсюда: http://genby.livejournal.com/267180.html
15 авг 2016, 11:07
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вот думаю заказывать или не заказывать эту татру,Как ты думаешь вот эти 126 штук куда они шли на продажу в Союз или нет оказывается эта машина появилась на свет ещё до создания СЭВа при Сталине. я не знал.
15 авг 2016, 14:00
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Я такие оранжево-белые Татры помню (как и Магирусы). Синие не помню.
Вот думаю заказывать или не заказывать эту татру,Как ты думаешь вот эти 126 штук куда они шли на продажу в Союз или нет оказывается эта машина появилась на свет ещё до создания СЭВа при Сталине. я не знал.
Я думаю: надо заказать,она хоть и не сильно знаковая,но симпатичная.
15 авг 2016, 18:30
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да надо ловить эту машинку я тут про неё фильм ещё посмотрел так стало мне всё ясно про неё. А такой вот вопрос она уже выходила в серии соцлагеря я что то не курсах а искать по длиннющему списку как то влом.
Да надо ловить эту машинку я тут про неё фильм ещё посмотрел так стало мне всё ясно про неё. А такой вот вопрос она уже выходила в серии соцлагеря я что то не курсах а искать по длиннющему списку как то влом.
У нас не было,была точно у чехов в их АЛ спецвыпуском.Цвет серебристый металлик. источник rc. автор VictOr_I
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение Tatra T600.JPG [ 46.14 Кб | Просмотров: 2780 ]
15 авг 2016, 20:39
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Это потому, что изначально 194-м должен был идти "Додж", потом его заменили на "Соболь", а вышла в итоге "Газель" (планировавшаяся 195-й), и теперь непонятно, выйдет ли "Соболь", и если да, то в каком выпуске. Хотя "Газель" в графике действительно надо поправить на №194 (сейчас она под старым 195-м номером идёт).
А кто-нибудь помнит это? Ну так это... За сбычу мечт, что ли?
16 авг 2016, 14:35
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 2048 Откуда: Зеленоград
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
под №195 выйдет шкода 105 и получается ещё график на один номер вниз, а соболя всё нету хD
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 90099090909660968.png [ 80.35 Кб | Просмотров: 2386 ]
16 авг 2016, 14:57
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Ага вот оно что серебристый,конечно лучше если бы она была бы чёрной .
типа такой
а это польская Tatra T600 Kultowe Auta PRL-u № 157
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото