Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Всё одни мечты и мечты а по факту-грузовой серии нет,легковые две серии ерундой занимаются притом ещё целая куча легковых нет,все эти АИСТы и НАПы,которые я тоже раньше брал,задрали безбожно ценник на каком основании я тоже не возьму в толк,остались только трактора,до конца года точно и всё. Да двухцветки 21,407,13 если только цвета удачные да и то зачем такие тоже есть и не одна.
11 авг 2016, 18:14
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Не получится чисто экономически выпускать грузовую журналку в приемлемом качестве. Я так думаю. На предыдущей странице только об этом рассуждал. Ну вот выпустит Деа грузовики по полторы тысячи хотя бы 20 номеров тиражом, предположим, 5000 экз. Сколько найдётся граждан, которые оформят подписку на серию в расчёте 2 грузовика в месяц? При том, что грузовая тема уже прокачана НАПом, АИСТом, Ультрой, SSM. Можно не сомневаться, что абсолютное большинство на подписку не пойдёт, а будет смотреть на впускаемые модели и приобретать крайне выборочно. Кому потом Деа будет сплавлять по несколько тысяч нераспроданных моделей каждого номера?
За полторы тысячи грузовики качества АНС умрут в зародыше ,если не будет чего то шедеврального,а его быть не может.Цена на грузовые может быть как у Автотайма -max 800-900 р с таким же качеством, но без чудес в цветах.Штук 60 базовых моделей легко бы разошлись,но...
12 авг 2016, 10:49
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
Не получится чисто экономически выпускать грузовую журналку в приемлемом качестве. Я так думаю. На предыдущей странице только об этом рассуждал. Ну вот выпустит Деа грузовики по полторы тысячи хотя бы 20 номеров тиражом, предположим, 5000 экз. Сколько найдётся граждан, которые оформят подписку на серию в расчёте 2 грузовика в месяц? При том, что грузовая тема уже прокачана НАПом, АИСТом, Ультрой, SSM. Можно не сомневаться, что абсолютное большинство на подписку не пойдёт, а будет смотреть на впускаемые модели и приобретать крайне выборочно. Кому потом Деа будет сплавлять по несколько тысяч нераспроданных моделей каждого номера?
Atlas выпускал серию DDR Nutzfahrzeuge. Некоторые модели и сейчас есть в интернет-магазинах по цене 1100 р. Себе купил из это серии Tatra 148 S3 12. Неплохо довольно-таки выполнена. И это остатки по завышенной цене относительно рекомендуемой. Учитывая, что тираж такой серии для России и стран СНГ явно на порядок был бы выше, чем для любой другой страны, думаю, что серия, как минимум, принесла бы неплохой доход. Причем по цене не превышающей то же рублей 700-800. Другое дело, что нам еще достаточно долго можно впаривать Автолегеды Лучшее и Трактора Наилучшее без соблюдения масштаба и с максимальным упрощением, и покупать все это будут. Но, надеюсь, что когда-то народ перенасытится "Лучшим" в худшем качестве и производители обратят свое внимание на девственно чистый рынок журналки грузовых моделей.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение Tatra 148 S3 (blue) самосвал 1.JPG [ 25.85 Кб | Просмотров: 2606 ]
12 авг 2016, 11:05
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
В каких годах серия DDR Nutzfahrzeuge выходила? В 2010-11? Посмотрите архив курса доллара или евро.
12 авг 2016, 11:22
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
За полторы тысячи грузовики качества АНС умрут в зародыше ,если не будет чего то шедеврального,а его быть не может.Цена на грузовые может быть как у Автотайма -max 800-900 р с таким же качеством, но без чудес в цветах.Штук 60 базовых моделей легко бы разошлись,но...
Они не просто умрут. Они не появятся. Автотайм - это игрушка. В плане копийности и мелких деталей сильно проигрывает, например, Деа.
12 авг 2016, 11:25
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
В каких годах серия DDR Nutzfahrzeuge выходила? В 2010-11? Посмотрите архив курса доллара или евро.
Я посмотрел предложения интерне-магазинов на сегодняшний день. Цены от 1100 р. Ту же Татру покупал за 1170 с накопительной скидкой (обычная цена 1300 р.) в интернет-магазине своего города с месяц назад. После чего эта модель еще 2 недели висела на сайте.
12 авг 2016, 11:52
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Sam63 писал(а):
Я посмотрел предложения интерне-магазинов на сегодняшний день. Цены от 1100 р. Ту же Татру покупал за 1170 с накопительной скидкой (обычная цена 1300 р.) в интернет-магазине своего города с месяц назад. После чего эта модель еще 2 недели висела на сайте.
Я полагаю, что востребованность данной и других моделей этой серии не только в цене, но и в том, что для россиян иностранные авто не сильно интересны для массового (подчёркиваю) покупателя. Сейчас пробежался по лабазам - масса моделей старых серий журналок лежит от 850 до 1500 рублей. Думаю, ещё долго им лежать. Всё-таки для покупателей есть некие критерии, из которых цена и нужность именно такой-то модели превалируют. Пусть даже не по 1500, а по 1000 рублей будет карго-журналка. Даже такая цена превышает психологический порог для массового покупателя. Купят в стране 1000-2000 человек, а ведь тираж у журналок намного больше. Издатели же не дураки. У них есть автоматизированные средства, в которые они много каких критериев загоняют, для расчёта себестоимости и маржинальности той или иной серии. И даже это не спасает от краха серии. Даже пилоты не помогают.
Я полагаю, что востребованность данной и других моделей этой серии не только в цене, но и в том, что для россиян иностранные авто не сильно интересны для массового (подчёркиваю) покупателя.
Иностранные грузовики по моему скромному мнению всё же будут интересны, НО смотря что предложат, я лично не отказался бы от Tatra, Magirus, IFA, RABA, TATA, DAC, Csepel.
divizionary писал(а):
Пусть даже не по 1500, а по 1000 рублей будет карго-журналка. Даже такая цена превышает психологический порог для массового покупателя. Купят в стране 1000-2000 человек, а ведь тираж у журналок намного больше. Издатели же не дураки. У них есть автоматизированные средства, в которые они много каких критериев загоняют, для расчёта себестоимости и маржинальности той или иной серии. И даже это не спасает от краха серии. Даже пилоты не помогают.
Я далек от ценообразования, но т.к. НП, АИСТ, Ultra и пр. предполагают в данной ценовой категории большинство своих моделей, могу предположить, что заявленное соотношение цена\качество вполне устраивает основного потребителя.
12 авг 2016, 14:06
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2620 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Sam63 писал(а):
divizionary писал(а):
Не получится чисто экономически выпускать грузовую журналку в приемлемом качестве. Я так думаю. На предыдущей странице только об этом рассуждал. Ну вот выпустит Деа грузовики по полторы тысячи хотя бы 20 номеров тиражом, предположим, 5000 экз. Сколько найдётся граждан, которые оформят подписку на серию в расчёте 2 грузовика в месяц? При том, что грузовая тема уже прокачана НАПом, АИСТом, Ультрой, SSM. Можно не сомневаться, что абсолютное большинство на подписку не пойдёт, а будет смотреть на впускаемые модели и приобретать крайне выборочно. Кому потом Деа будет сплавлять по несколько тысяч нераспроданных моделей каждого номера?
Atlas выпускал серию DDR Nutzfahrzeuge. Некоторые модели и сейчас есть в интернет-магазинах по цене 1100 р. Себе купил из это серии Tatra 148 S3 12. Неплохо довольно-таки выполнена. И это остатки по завышенной цене относительно рекомендуемой. Учитывая, что тираж такой серии для России и стран СНГ явно на порядок был бы выше, чем для любой другой страны, думаю, что серия, как минимум, принесла бы неплохой доход. Причем по цене не превышающей то же рублей 700-800. Другое дело, что нам еще достаточно долго можно впаривать Автолегеды Лучшее и Трактора Наилучшее без соблюдения масштаба и с максимальным упрощением, и покупать все это будут. Но, надеюсь, что когда-то народ перенасытится "Лучшим" в худшем качестве и производители обратят свое внимание на девственно чистый рынок журналки грузовых моделей.
Когда это наконец произойдёт,рынок уже не будет девственным - его полностью заполнят Аист,НАП и Ультра. Даже сейчас у них есть модели по цене от 600 до 800р. А уж о качестве,в сравнении с журналками,и говорить нечего - оно у них в разы выше!!! Ждать грузовых журналок смысла нет. (Они если и будут,то учитывая опыт изготовления других серий для России - какчество будет ужасным и копийность нулевая!) ИМХО.
12 авг 2016, 14:15
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Urfin писал(а):
Иностранные грузовики по моему скромному мнению всё же будут интересны, НО смотря что предложат, я лично не отказался бы от Tatra, Magirus, IFA, RABA, TATA, DAC, Csepel.
Так кое-что есть в наших лабазах или на ибеях.
Urfin писал(а):
Я далек от ценообразования, но т.к. НП, АИСТ, Ultra и пр. предполагают в данной ценовой категории большинство своих моделей, могу предположить, что заявленное соотношение цена\качество вполне устраивает основного потребителя.
Не могу предположить ничего про ценообразование и спрос у данных производителей. Я говорю про журналку.
Меня не устраивают в НАПе и АИСТе здоровенные дворники, выполненные нанесённой краской, а не отдельными деталями повторители поворотов, задние фонари, отсутствие отдельными деталями ручек дверей, отсутствие гос.номеров. И если уж я и беру, то крайне редко и очень знаковый для меня автомобиль это должен быть.
DIP и SSM практически не беру. Видимо, не до конца у меня ещё чакры раскрылись, чтобы отдавать от 4 до 10 тыс.р. за модель (без упрёка в сторону покупающих эти модели коллег).
Шутка конечно,но вот, что может нас ожидать,если пойдёт грузовая журналка от Dea. Это даже смешнее Автотайма,а ведь делали раньше те же модельки ,но как то не так стрёмно выглядело всё- яркий пример деградации производства,а жаль.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение imagemagic.jpg [ 25.79 Кб | Просмотров: 2396 ]
Ну Автотайм выпустил неплохую серию КрАЗов и МАЗов на наповских формах, с упрощениями.. Канеш, неплохи лни по цене в 900 рэ, как я брал по инету, в ДетМире они лежали по 1500, пока их не опустили до 1100... На уровне казанских КАМАЗов... Я взял 6510... Еслиб така журналка пошла бы, по 600-700, из-за массовости, то... Но она не пойдёт... Здесь отбитые пресс-формы... Да даже если и их брать, отбитые, вмтаёт вопрос цены логистики, и множество факторов помельче... Короче, до 17-го года, нечего нам ждать, а после поглядим, как пойдёт... 05.11.17, ситуёвина може круто измениться, и мы можем её переломить... А пока заходим суда, ностальжируем, и иногда покупаем на АВИТО то что не купили в наших журналках, или импортных, пока это всё не стало раритетами... Ну и любуемся своими колекциями, вспоминаем как было, как бегали, что хотели, как менялись и доставали... Вообщем - вспомнить всё!
Да-с, господа, я ожидал всякого, но такой низкопробной порнографии - никак. Из всего, что после двухсотого номера, возьму только Жука. Если Ныса будет пикапом или цельнометаллическим фургоном - тоже. Перекрасы пусть себе на новый год подарят.
Вообще, я считаю, пора уже им сворачиваться. Стало вообще ни о чем. Другие модели они явно штамповать не планируют, а совать нам одно и то же под разным соусом...
Да и мне интересно, о чем ЕЩЕ можно написать в журнале, к примеру, о "Волге", когда эта тема уже раз сто обмусолена? У меня нет модели с редкой решеткой как в АЛ №7, это единственно, что в перекрасах может быть интересно. Однако наверняка решетка будет частой.
В общем, господа из ДеА уже не знают, как извратиться. А вообще, надо уметь уйти красиво.
Кстати, по -поводу заграничных грузовиков, ТАТРЫ 815 и 813, 148 - очень даже востребованы... Особенно от компании РО-МОДЕЛ, на RC - форуме уже очередь стоит,да и на европейских складах нету, та же история и со старыми Мерсами, особенно с легендарными капотниками, или Зетросом, Вольвы тоже,Шкода 706, Магирусы, Опель-блиц... А Студебеккер, GMC, Шеавроле тех лет... Так же как и арт-тягач Даймонд,с котрого лепили КРаЗ... Чё говорить... А военные грузовики, Бедфорд.. Вы чё? Как раз Советы охватили НАП и АИСТ с ССМ.. Везде валяются, и ни у когоне стоит на них, тем более по таким ценам... Так что советы разбавленные тем что перечислил, и составили бы успех серии,да по 700 рэ))) Но это мечты, реальность другая, рынок сворачивается, танки свернули, Феррари, вот недавно железнодорожный макет на сотом выпуске кончился.... Легегндам и трактроам недолго жить... Уходит эпоха, приходит другая, тока какая щас сложно понять...
12 авг 2016, 23:45
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11642 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Друзья мои, вы так горячо спорите, что забыли про "Автобан" (Cararama), чем Вам не вариант для журналки, модели добротные, максимум железа, минимум пластика, увесистые, в сравнении с тем же Саратовом сделаны более качественно (я бы сказал душевно), не спорю, есть упрощения, но они не значительные и для журнального варианта самое "оно", а главное ценовая категория в 450-500 рублей (одиночки) и 700-800 (длинномеры) (Раньше они были по 200-350 рублей)
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение L1060585.JPG [ 30.73 Кб | Просмотров: 2110 ]
Ну не думаю что Cararama мною очень уважаемая потянет, она и так сворачивает ассортимент, из-за загрузки от сторонних производителей, во-вторых у них тока КАМАЗы, а для остальныхнадо разрабатывать пресс-формы...
13 авг 2016, 11:03
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11642 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
DimaGS писал(а):
Ну не думаю что Cararama мною очень уважаемая потянет, она и так сворачивает ассортимент, из-за загрузки от сторонних производителей, во-вторых у них тока КАМАЗы, а для остальныхнадо разрабатывать пресс-формы...
Не только , ещё ЗИЛ-Бычок бортовой, с тентом, "Почта", эвакуатор, фургон, контейнер, ГАЗель бортовая, с тентом, главное начать
13 авг 2016, 11:07
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
По 700 рэ вы получите низкопробное нечто, похожее на то, что за 600 рэ подсовывает Ашет в тракторах. Мне такого добра даром не надо.
По 700 рэ вы получите низкопробное нечто, похожее на то, что за 600 рэ подсовывает Ашет в тракторах. Мне такого добра даром не надо.
В точку! Потому что нАчать то, они начнут с тем что есть, и да, за 700, а то и дешевле, но когда надобудет формы делать, доставлять, печатать и прочая, тут и выплывет другая цена... А на это люди будут уже нее готовы... Оплачивать наши прихоти... Да и это, ко всем факторам прибавляется фактор нестабильности, есть такая штука, которой ранее гордились, пресловутая стабильность.. Теперь термин прифронтовое государство более подходит, отсюда и пляшем.... С таким "потенциалом" никто заморачиваться не будет. Так что до 17-го лучше не пищать и не мечтать, ибо ситуёвина может пойти по разному... Просто сидим и вспоминаем что было, а заодно посмариваем как там у других, повышая свой уровень маркетинговой грамотности, и образования! Вот...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото