Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 403
Re: Автолегенды вживую
Реплика советского экспериментального кабриолета Москвич 408 "Турист" в экспозиции выставки "Ты выглядишь на все 100!", Москва, ВДНХ, павильон № 26 «Транспорт СССР».
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 403
Re: Автолегенды вживую
ВАЗ-2121 «Нива» – это настоящий символ советского и российского автопрома, машина, которая ещё с конца 70-х показала, что внедорожник может быть одновременно компактным, надёжным и доступным. АвтоВАЗ выпустил «Ниву» в 1977 году, и она сразу стала уникальным явлением: полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала – всё это в кузове компактного трёхдверного автомобиля, который внешне выглядел почти как обычный хэтчбек. На тот момент в мире просто не существовало ничего подобного.
Главный секрет «Нивы» – её универсальность. На ней можно было одинаково уверенно ехать по трассе, по просёлку и по настоящему бездорожью, будь то поля, леса или горные тропы. Именно поэтому её так полюбили и в деревнях, и в экспедициях, и даже за границей – «Ниву» охотно экспортировали в Европу и другие страны, где она завоевала репутацию простого и честного внедорожника.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 403
Re: Автолегенды вживую
Volkswagen Beetle – пожалуй, самый узнаваемый автомобиль XX века и настоящий символ эпохи. Его история началась ещё в 1930-х, когда Фердинанд Порше по заказу немецкого правительства создал «народный автомобиль» – простой, недорогой и надёжный. После войны именно «Жук» стал тем автомобилем, который дал миллионам людей возможность впервые сесть за руль своей машины.Круглый кузов, характерные фары-глаза, заднемоторная компоновка и характерный звук оппозитного двигателя – всё это сделало Beetle культовым. Он не был быстрым или роскошным, но обладал тем самым шармом и честностью, которые ценились куда больше. Машина отличалась потрясающей живучестью: простая конструкция позволяла чинить её буквально «на коленке», и «Жук» одинаково уверенно чувствовал себя и в городе, и на грунтовой дороге.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 403
Re: Автолегенды вживую
Porsche 356 – это первый серийный автомобиль легендарной марки Porsche, с которого, по сути, началась история бренда. Его производство стартовало в 1948 году, и именно он заложил фундамент того, что позже превратилось в культовую линейку спорткаров Porsche. Созданный Фердинандом «Ферри» Порше, сыном конструктора Volkswagen "Жука", "356" стал воплощением идеи компактного, лёгкого и манёвренного автомобиля с задним расположением двигателя и приводом на задние колёса. В основе первой серии лежали узлы и агрегаты всё того же VW Käfer, но с годами машина претерпела массу изменений и постепенно превратилась в настоящий спортивный автомобиль.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 403
Re: Автолегенды вживую
КАМАЗ-43118 – один из самых известных российских вездеходных грузовиков, настоящий «рабочий конь», который можно встретить и в армии, и в гражданской сфере. Его начали выпускать в 1995 году на Камском автозаводе, и с тех пор он зарекомендовал себя как надёжная техника для тяжёлых условий эксплуатации.
Это трёхосный полноприводный грузовик (колёсная формула 6×6), рассчитанный на работу там, где заканчивается асфальт. Благодаря мощному дизельному двигателю КАМАЗ-740 (от 240 до 300 л.с. в разных версиях) и большой высоте клиренса, машина уверенно чувствует себя на бездорожье, преодолевает броды и крутые подъёмы. Грузоподъёмность базовой модели — около 10 тонн, а в кузове бортовой платформы можно перевозить как технику и материалы, так и личный состав.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 403
Re: Автолегенды вживую
От автора статьи пишет- 41 один год в пути.... Друзья зацените что нашёл! На фото ну очень интересный представитель отечественного автопрома. ПАЗ 672 ограниченной серии. Северное исполнение. Полный привод!!! Двойное остекление!!! Машина 1984 года выпуска и все еще в строю!!! Со слов владельца, автобус полностью на оригинальных узлах и агрегатах. Долгие годы машина работала на маршруте Магадан — п.Ягодное, а это, на минуточку, более 500км в одну сторону. Вот такой динозавр все еще исправно трудится на улицах г. Магадан. Респект и искреннее уважение владельцу!
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 403
Re: Автолегенды вживую
ВАЗ-21011 «Жигули» — легенда советского автопрома и настоящий символ целой эпохи. По сути, это была переработанная версия итальянского Fiat 124, адаптированная к суровым советским реалиям. Инженерам пришлось серьёзно изменить конструкцию: усилить кузов и подвеску, установить более надёжные тормоза и сцепление, переработать двигатель и подвеску под плохие дороги и морозы. В итоге получился автомобиль, который мог справляться и с ухабистыми сельскими дорогами, и с дальними поездками по Союзу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото