Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Ну, нас в любом случае не спросят)) Сколько будет, столько и будет, главное, чтоб хоть что-то вменяемое пихали, а не ровесниц блока ОВД, хотя о вкусах не спорят
Эх, а как же опросы по почте, по поводу продолжения в виде грузовиков или современных российских легковушек? Как же слухи о том, что после 200-го выпуска пойдёт вновь только отечественная техника? Жигули-лимузин, это, конечно, прикольно, но почему-то больше на шутку смахивает. Если не будет хотя бы чередования 1/1 наших и иностранок, то серии конец, вон, та же Шкода в большинстве ларьков ещё есть, а недавно вышедший ЗИЛ трудно было найти уже в первый день продаж. Народ хочет чего-то нового, ну или обновлённого, нашего, а иностранщину, тем более в серии с советскими автомобилями, берут далеко не все. Хоть я и вхожу в число этих людей, но статистика по киоскам видна очевидная. В плане совершенно обычных, стандартных, автомобилей из СССР серия себя, действительно, изжила, но ведь сколько осталось невоплощённого, взять например... "Москвичи" различных модификаций, семейство 31-х "Волг" универсалов, смена типа кузова у уже вышедших моделей, например, "Запорожец" пикап, просто внутризаводские модификации, такого плана, как ВАЗ-2102 "Электро" (точный индекс не помню), смена мелочей, как пример, "Москвичи" последних лет (2141 и основанные на нём), какую-нибудь "Ниву" кабриолет. Да и раз уж серия давно вышла за свои рамки, то можно и модификации постсоветских моделей (повторяюсь), автомобили 90-х и 2000-х, уже ставшие историей, например Лада-111, 113, 114, 115 и т.д., грузовики по формам из АНС, но, например, с другими кузовами и какими-нибудь мелочами. Да много примеров может быть, эта серия может тянуться ещё несколько сотен номеров, основываясь только на небольшом изменении уже существующих моделей, надеюсь 206-й номер будет не последним, ведь это пока что первая и последняя автомобильная серия (АЛЛ не в счёт), растянуть можно насколько угодно номеров, тем более, что сюжетов достаточно. Первые две позиции продолжения (если они, конечно, реальные), достаточно интересны, но ведь сколько ещё всего не выпущено. Ладно, что будет, то будет, надеямся на лучшее.
30 июл 2016, 22:29
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Наверно эта копейка из невышедшей серии такси мира,что ли?Зачем ваще она нужна,нет ну прикольно конечно ну не более, эта как инвалидка в горгазовской раскраске.Причём здесь Куба?Где мы,а где Куба? Я не понимаю решения того"папика"который решил её поставить к нам на серию.Надежды на адекватное продолжение серии после двухсотых растаяли,как раз щас жара стоит+30.
30 июл 2016, 23:40
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
№201 ВАЗ-2101 Кубинское такси (лимузин)
В таком случае ждем продолжения банкета с моделями типа Запорожец лимузин и т.д.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение Запорожец лимузин 1.jpg [ 54.89 Кб | Просмотров: 4916 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение Запорожец лимузин 2.jpeg [ 64.35 Кб | Просмотров: 4916 ]
Ладно, посмеялись .Вот посмотрим,как в декабре будем лётать в поисках и той и другой модели,если не договориться сразу.Кубинку точно сметут в первый день и брать то будут не по одной,нет не все конечно,но долго она лежать не будет. По моему чёткий маркетинговый ход:в вялотекущую серию вбрасывать раз от разу такие модельки (ЗиЛ,таксо)-вроде ничего особенного,ну озвучили пару номеров,а сколько эмоций различного характера. P.S.Я очень доволен Жуком,хорошо б к нему потом ещё и А-06 цельнометаллический,но это опять новая форма.
31 июл 2016, 12:12
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вот Жука точно стоит взять. Немало их колесило в своё время.
Ой, мамо.... "Пошли извращения" (с) RC Жук-то ладно, хрен с ним (хотя за такие слова.. ), но кубинское "копье" а-ля russ, (как подметили выше, хоть и по другому поводу) ну просто , хотя вопить уже поздно
Как гласят источники, это производит ООО «МСЦ6 АМОЗИЛ» собирает в 6 механосборочном цехе. Собирается всё в ручную. Презентовать на выставке собираются ту же модель, но кабриолет и с современными опциями.
Лично я теперь собираюсь на ММАС только ради них. Верить в полное возрождение завода невозможно - из окна вижу что на его месте дома растут. А марку в преддверии векового юбилея сохранить возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото