Сейчас встретил. Ждал такую от Автолегенд... Не знаю точную модификацию 2129 или 2130. Они и в конце 90х редко встречались,а сейчас вообще наверное эксклюзивном стали...
Из-за тонировки салон не видно. Если верить статье,то у них разные задние сиденья!
В апреле 1994 г. Опытно-промышленное производство Волжского автозавода начало мелкосерийный выпуск длиннобазных версий «Нивы». Обе машины, получившие наименование «Кедр», имели вставку длиной 500 мм в середине кузова - её выдавали квадратные окна и небольшой «горб» на крыше. Две новые модели различались оформлением салона. ВАЗ-2129 получила штатные сиденья от «Нивы», расположенные всё так же между колёсными арками, отчего сидеть втроём сзади было весьма тесно. При этом можно было свободно вытянуть ноги, так как пространство салона выросло, а багажник остался прежнего размера. В то же время ВАЗ-2130 получила сиденья от ВАЗ-2108 - их устанавливали перед колёсными арками, что позволяло трём пассажирам разместиться с комфортом (ширину сиденья не ограничивали колёсные арки), а объём багажника таким образом существенно увеличился. Кроме того, у ВАЗ-2130 появился дополнительный топливный бак - его также позаимствовали у «восьмёрки». Горловину бака вывели в стандартный заправочный лючок. Увеличение базы в новых версиях «Нивы» помогло улучшить управляемость, автомобиль перестал «галопировать». Правда, ухудшились динамические характеристики, поскольку снаряжённая масса удлинённых «Нив» по сравнению с ВАЗ-2121 выросла на 140 кг. Автомобили ВАЗ-2129 и ВАЗ-2130 первых выпусков имели оформление задней части кузова и двигатель (1,6 литра) такие же, как на «Ниве» ВАЗ-2121, но по мере освоения модернизированной «Нивы» ВАЗ-21213, у длиннобазных версий оформление задка и мотор были унифицированы с ней. В 1996 г. «Кедры» были сняты с производства - спрос на них резко упал после появления пятидверного автомобиля ВАЗ-2131. Вероятно, было выпущено не более 2000 автомобилей ВАЗ-2129 и ВАЗ-2130
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды вживую
Также в марте побывали в Кубинке в бронетанковом музее, всем советую, только надо приезжать как можно раньше, все можно не успеть посмотреть, расстояния между площадками до 9 километров, все выставлять слишком много, выставлю самое интересное (на мой взгляд) Это первая часть
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5155 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Ещё пара мосфильмовских музейных автомобилей. Роллс-Ройс - ветеран, снимался во многих фильмах ещё в СССР: "Новые приключения неуловимых", "Трактир на Пятницкой", "Свой среди чужих" и других.
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5155 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Buick 44 1929-го года на выставке "Упакованные грёзы. Мода ар-деко" в Эрмитаже. Единственный в России экземпляр автомобиля, представлен из собрания Музея техники Вадима Задорожного.
В городе Тутаев Ярославской области увидел и сфотографировал эти две кареты скорой помощи Ульяновского автозавода разных времён - старая советская УАЗ-буханка и современный российский УАЗ-Профи (фотографию можно назвать "отец и сын" - ну или "дед и внук")
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото