Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Вот что такое, например, Москвич 3-5-6? Для знатоков эта модель говорит о чём-то. Возможно, о многом даже. Но для 95% собирателей и коллекционеров (не говоря уже о просто наших гражданах) ничего не было о ней известно до момента анонса и последующего выхода журнала.
Прошу прощения замногобукв.
Я этот Москвич и видел и трогал и фоткал У Красинца в огороде стоит, гниёт. И нет до него никому дела...
05 апр 2016, 19:47
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
А я уже не надеялся после Победы,всё встало на свои места-АНСка перекрашенная,кстати есть у кого опыт в переделки каблучка из этой морды в старую морду или это физически невозможно типа там кузов совсем другой,решётка у меня есть от ИЖа 412 зелёного.
13 апр 2016, 12:40
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
PanzerSkrat, можно фото обновить в шапке, как это было сделано до 150 выпуска? Фото предоставляю.
Спасибо конечно, правда фото выпусков 151-180 уже есть, но "скопом", и из "забугорных" журналок. Поэтому я отдельных скринов на соцстраны и не хотел делать.
Господа-коллеги-товарищи по несчастью, как считаете, стОит ли конкретные скрины-"десятки" ставить в график, или обойдемся имеющимся общим коллажем?
Ну эти то ,понаряднее будут:на одном фоне и модели в цветах ,выходивших у нас. Мне кажется :cтОит поменять,если это не сложно.
14 апр 2016, 12:44
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
А я уже не надеялся после Победы,всё встало на свои места-АНСка перекрашенная,кстати есть у кого опыт в переделки каблучка из этой морды в старую морду или это физически невозможно типа там кузов совсем другой,решётка у меня есть от ИЖа 412 зелёного.
ИЖ со старой мордой отличается ещё и выштамповками на боковинах будки и кузова. Согласно Википедии: «Все выпускавшиеся варианты внешнего вида Иж-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида: Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей. Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту. Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «Иж-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова. Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «Иж-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался Иж-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным. ...» В общем можно сделать ещё три варианта «каблучка».
14 апр 2016, 17:01
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Сложновато будет для меня,сложновато.Однако,огромное спасибо,что поставили меня на место,хватит мол летать в облаках.
14 апр 2016, 19:08
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Сложновато будет для меня,сложновато.Однако,огромное спасибо,что поставили меня на место,хватит мол летать в облаках.
Да можно попробовать, взять хотя бы один вариант попроще , в зависимости от того, крашенная решетка или хромированная. Сначала зашпатлевать все боковины, а потом пропилить новые ребра жесткости, согласно описанию. А остальное уже мелочи....
15 апр 2016, 08:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Сложновато будет для меня,сложновато.Однако,огромное спасибо,что поставили меня на место,хватит мол летать в облаках.
Да можно попробовать, взять хотя бы один вариант попроще , в зависимости от того, крашенная решетка или хромированная. Сначала зашпатлевать все боковины, а потом пропилить новые ребра жесткости, согласно описанию. А остальное уже мелочи....
Наверно проще сделать конверсию из ИЖа-27151, правда тогда нужна будка,а где её брать?Да и где этот ИЖ-27151 брать,знал бы в своё время,что они прокинут со старым каблучком,взял бы две машинки,а так как говорится овчинка выделки не стоит,одни траты денег с непонятным результатом в конце.
15 апр 2016, 21:45
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 456 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Наткнулся сегодня на один магазинчик ,где продавали большое количество моделей из разных журнальный серий(в основном автолегенд)по 150р,большие модели(тракторы и грузовики по 200,пополнил свою коллекцию недостающими модельками
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC_0011.JPG [ 50.32 Кб | Просмотров: 7104 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото