Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
RUS64 писал(а):
В фартуке тройки, под решёткой радиатора, есть 25 прорезей (столько прорезей было только у ранних троек), а у поздних их уже по 2 больших прорези, как и у шестёрок.
Это не самая ранняя модификация "трёшки", а так называемая "Вторая серия", которая пошла примерно с июля 1973 года. А у более ранних, в пределах первых 20 000...22 000 кузовов (в том числе полутора тысяч легендарных "временных" ВАЗ-2103В выпуска 1972 года, с салонами 2101) - передняя панель не имела вообще вентиляционных отверстий под решёткой радиатора. И только после 23 000 кузовов с конвейера стали сходить 2103 только с 25-дырочными "тёрками", до начала 1975 года. Нужно пояснить, что в силу столь короткого времени выпуска "тёрки" не выпускались в качестве ремонтной запчасти. А следовательно - наличие на машине фартука с 25-ю отверстиями говорит об оригинальности ранней "трёшки". Ну, или о том, что кто-то сильно заморочился и специально срезал где-то раннюю морду
08 июл 2016, 02:19
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды вживую
BeerCat писал(а):
Ну, или о том, что кто-то сильно заморочился и специально срезал где-то раннюю морду
Чего как раз нельзя определить по предоставленной фотке
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды вживую
RUS64 писал(а):
По другому сфотографировать не удалось, я когда смотрел, там не было видно, чтоб кто-то срезал прорези...
Фото:
IMG_20160625_144701.jpg
Ну если профан будет фартук менять, то это будет видно, а если спец, то будет не видно даже изнутри.... PS: только дебил будет срезать одни прорези.....
09 июл 2016, 05:48
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5107 Откуда: Санкт-Петербург
Встретили сегодня автолегенду - и никак не поймем - какую именно...
Это Форд Эскорт Мк4 образца 1986 г. Редкий зверь по нынешним временам.
20 июл 2016, 21:00
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Побывал я сегодня во многих музеях, и один из них был "Музей Городского Электрического Транспорта", в будущем "Музей Общественного транспорта". В интернете фотографий, естественно, много, но я всё-таки расскажу от себя. Петербургский музей ГЭТ является крупнейшим в стране музеем данной тематики, в нём собран весь транспорт, который когда либо обитал в Ленинграде/Санкт-Петербурге. Все экспонаты на ходу и периодически выезжают на праздники, что-то узнают все, т.к. некоторые трамваи троллейбусы ещё встречаются на улице, а что-то созранилось буквально в двух экземплярах на всю страну. Музей располагается рядом с 18 и 19 линией Васильевского острова в Санкт-Петербурге, на территории бывшего трамвайного парка. Первые четыре ангара задействованы для музея, начиная с пятого и дальше хранится тезника ожидающая ремонта, то, что нашли на чьих либо дачных участках или откопали в лесу (у каждого экспоната своя история), по сути в этих ангарах создают технику из ничего, порой остаётся лишь несколько балок, но через несколько месяцев или лет трудоёмких работ, экспонат занимает достойное место в зале. В самых дальних (двадцатых) ангарах располагается трамвайный парк, в котором попутно переделывают советские трамваи, но это уже совсем другая история.... Чтобы не перегружать тему, разобью всё на несколько сообщений и буду выкладывать постепенно. Начну я с самого первого троллейбуса Ленинграда - ЯТБ-1, маленький, уютный и вместительный троллейбус, чем-то напоминающий игрушку. При сравнительно небольших габаритах, троллейбус имеет большую кабину и множество мягких диванов в салоне. Снимал я всё на планшет, поэтому качество местами будет не очень. Приятного просмотра.
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды вживую
Продолжим экскурсию. Для второй части я отобрал трамваи промежутка 30-х - 50-х годов. Именно с этого места начинается история завода ПТМЗ. Самым первым, после конки, был трамвай "Брэш", с открытыми дверьми, открытым салоном, кабины не было вообще, внутри было приблизительно 24 места, которые по сути являлись двумя лавками вдоль стен, в этих трамвайчиках очень тесно, потолки не высокие, а теледка всего одна.
Фото:
Комментарий к файлу: Трамвайный вагон "Брэш", первый электрический трамвай Петербурга. Автолегенды вживую aviary_1469049537130.jpg [ 61.43 Кб | Просмотров: 1222 ]
Про следующие снимки можно сказать, что это один трамвай, но нет.... МС-1 имел складную решёточку, по сути это был открытый трамвай с которого можно было сходить во время пути. МС-2 уже имел боковые двери, которые отодвигались в стороны, но кабин, как таковых, ещё не было... МС-3 и 4 уже имели перегородки, между входом на площадку и салоном, также появилось подобие кабины, но водитель всё-равно вёл трамвай стоя...
На этом снимке, как раз таки МС-2: двери уже есть, но внутри перегородок никаких нет. Так бы не различал их, но довелось делать модель, кстати, конкретно с этого экземпляра.
Следующим звеном этой непростой эволюции трамвая, был вот такой вот "зверёк". Трамвай приобрёл лишнюю тележку, стал больше по размерам, салон стал комфортнее.
Ну а ещё позже трамвай уже приобрёл новую внешность, улучшенные характеристики, салон с большим количеством привычных мест по ходу движения, автоматическими дверьми, грузовой площадкой и множеством новых новшеств того времени. Задняя площадка имела уровень чуть ниже, чем остальной салон, часть мест напоминала лавки в поездах место, а часть, современные электрички.
Высота трамвая тоже стала больше, залезть в него довольно трудно. Подобную высоту пола повторили единожды на моделе 1997 года, все остальные трамваи завода были с уровнем пола пониже.
Салон ЗиУ-5Г. Очень понравилась планировка и полуторные сиденья на одного толстого или двух худых людей, располагавшиеся на передних колёсах. О комфорте и говорить не стоит, современные с ним не сравняться, старое всегда лучше. Кстати, хочу заметить, задняя площадка имела низкий уровень пола. Мышление было правильное: сзади одна маленькая ступенька и площадка для груза, остальной салон на нормальном уровне и с большим количеством мест (40 штук).
За рулём всех троллейбусов сидел ещё в прошлый раз. И ЗиУ-5 самый удобный для водителя, уже появилось большое лобовое стекло, удобное место, и при этом кабина осталась немалых габаритов.
ЗиУ-9. Ну этот троллейбус знают все, самй массовый троллейбус в мире, и один из самых удобных. В музее находится очень редкая версия ЗиУ. С трапециевидными колёсными арками и низкопольный задней площадкой, да, да, в те годы, оказывается, было и такое. Странно только, почему сейчас до такого не додумываются.
ЛМ-57 Стиляга. Самый любимый трамвай всех Ленинградцев. При своих относительно небольших размерах внутри было около 40 мест, невысокий уровень пола и много места, по сути это был идеал трамвая, но из-за плохого металла и невозможности делать сцепки в 1986 году были списаны последние. До наших дней сохранилось всего 3 экземпляра, два из которых находятся на территории этого музея.
Кабина. Тоже довольно удобная. Всего эти трамваи проработали около 30 лет, если бы делали из хороших материалов, возможно, работали бы на линии и сегодня.
А вот и второй. Лабаратория. Внутрь тоже можно заходить. До 2000-х годов этот трамвай использовали для осмотра контактных сетей, там даже будка стеклянная на крыше для этого есть, откуда открывается замечательный вид на весь музей.
ЛМ-68 "Аквариум". Ещё в 1966 году была создана двухвагонная версия этого трамвая. Одновагонный позже, в 1968 году, как можно судить из названия, но проработали они недолго из-за своей конструкции, красота требовала жертв, поэтому стёкла в потолке часто протекали и название уже принимало совсем другой смысл, а перед ихвост быстро провисали. До наших дней сожранился всего один трамвай на всю страну, вот он.
Только попав во внутрь можно по-настоящему понять, почему же "аквариум". Позднее конструкция была упрощена, так получился ЛМ-68М "Машка", они бегают до сих пор.
Кстати вот и он, только почему-то в ремонтом цехе. Позади него стоит ещё одна сцепка другой модификации, но к ней в этот раз подойти было нельзя, также как и к КТМ-5 с отодвижной дверью.
А это самый большой трамвай в мире, его даже в книгу рекордов Гиннеса заносили. Помню те времена, когда он работал на линии, всегда вызывал удивление, особенно на кольце, где разворачивался, по-моему даже ездил на нём. Ходил он по 47 маршруту, но всего лишь несколько лет, это был лишь эксперимент, причём не очень удачный. Двигатель трамвая не тянул всю конструкцию, поэтому вскоре вернулись к привычным сцепкам из двухвагонников. Питерские трамвайные сети считаются самыми большими в мире, у нас же есть самый длинный трамвайный маршрут (55-й), и был самый длинный трамвай... Что любопытно, Ленинград (Санкт-Петербург), всегда использовал трамваи только местного трамвайного завода. Единственным исключением был рифлённый КТМ-5 с отодвижной дверью и современный КТМ-30 , в остальных же случаях, только местная продукция. А два цветных огонька, что раньше, что сейчас означают номер маршрута, так можно понять маршрут с большого расстояния. Раньше ещё на каждом маршруте трамвай был окрашен по-своему, но сейчас такое встречается всё реже, хотя и эту традицию собираются восстановить.
Ходят слухи, что музей хотят объединить с музеем автобусов, чтобы сделать большой музей общественного транспорта. ЗиС-154. Также, как и троллейбус МТБ был найден на дачном участке, и испольдовался в качестве сарая. Автобус служил пристройкой к дому. В течении двух лет его восстанавливали, сейчас идёт установка салона.
ЛАЗ-695Н. Львовский автобус, участник множества выставок, пережил два пожара, колесил по всей стране, а сейчас занял достойное место в зале, среди трамваев и троллейбусов.
Пожалуй хватит, вроде ничего не забыл. Вообще в музее экспонатов куда больше, чем на фото, просто что-то выпустили на волю для экскурсии, что-то в ремонт отправили, к каким-то экспонатам просто трудно было подойти, например там за ЗиСом стояла карета с очень широкими диванами, в углу были советские автомобили и несколько известных трамваев, в том числе и ещё один ремонтный, в соседнем зале практически с нуля делали другой автобус ЗиС (стоял скелет и лежали чертежи), за стенкой были звуки сварки и торчал хвост от нового трамвая, который прислали для косметического ремонта, а уж сколько техники ждёт своей очереди в ангарах... Десятки и десятки, если не сотни. Каждый год экспозиция становится больше, например в последний раз некоторые трамваи в зале не стояли, а сейчас были. Место очень интересное, ни капли не жалею, что побывал там ещё раз. На этом останавливаюсь. Благодарю за прочтение.
Было очень интересно и позновательно. А в нашем городке нет ни трамваев, ни троллейбусов и даже не предвидится. Только автобусы и такси. Еще раз спасибо.
21 июл 2016, 23:25
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды вживую
Junior писал(а):
Ты имеешь ввиду фотографии или сами автомобили?
И то и другое - моё. Было это очень давно, хотел восстановить, но всё никак не получалось. В связи с сложившимися обстоятельствами, пришлось продать. Прошло уже шесть лет, а всё жалею. Остались только фото и несколько видео, как грузят «черепах» на эвакуатор.
22 июл 2016, 07:16
alolbys
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 627 Откуда: Пенза
Re: Автолегенды вживую
Искали сегодня журнал "Грузовик Пресс" (в нём всегда есть статья про новые модели 1:43). Журнал не нашли, зато встретили несколько автолегенд и тракторов. Москвич-2140 (с квадратной выхлопной трубой).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото