Ответить на тему  [ Сообщений: 4203 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 211  След.
Автолегенды вживую 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:59
Сообщения: 306
Откуда: Саратовская обл. г.Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды вживую
ГАЗ-21 "Волга" 3-ей серии...
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую IMG_20160625_145345.jpg [ 57.12 Кб | Просмотров: 1617 ]
В неплохом состоянии smile_05
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую IMG_20160625_145404.jpg [ 48.63 Кб | Просмотров: 1617 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую IMG_20160625_145415.jpg [ 43.58 Кб | Просмотров: 1617 ]
smile_09


07 июл 2016, 21:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды вживую
RUS64 писал(а):
В фартуке тройки, под решёткой радиатора, есть 25 прорезей (столько прорезей было только у ранних троек), а у поздних их уже по 2 больших прорези, как и у шестёрок.
smile_04
Это не самая ранняя модификация "трёшки", а так называемая "Вторая серия", которая пошла примерно с июля 1973 года. А у более ранних, в пределах первых 20 000...22 000 кузовов (в том числе полутора тысяч легендарных "временных" ВАЗ-2103В выпуска 1972 года, с салонами 2101) - передняя панель не имела вообще вентиляционных отверстий под решёткой радиатора. И только после 23 000 кузовов с конвейера стали сходить 2103 только с 25-дырочными "тёрками", до начала 1975 года.
Нужно пояснить, что в силу столь короткого времени выпуска "тёрки" не выпускались в качестве ремонтной запчасти. А следовательно - наличие на машине фартука с 25-ю отверстиями говорит об оригинальности ранней "трёшки". Ну, или о том, что кто-то сильно заморочился и специально срезал где-то раннюю морду smile_08


08 июл 2016, 02:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11580
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды вживую
BeerCat писал(а):
Ну, или о том, что кто-то сильно заморочился и специально срезал где-то раннюю морду smile_08

Чего как раз нельзя определить по предоставленной фотке smile_14


08 июл 2016, 10:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:59
Сообщения: 306
Откуда: Саратовская обл. г.Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды вживую
162 писал(а):
BeerCat писал(а):
Ну, или о том, что кто-то сильно заморочился и специально срезал где-то раннюю морду smile_08

Чего как раз нельзя определить по предоставленной фотке smile_14

По другому сфотографировать не удалось, я когда смотрел, там не было видно, чтоб кто-то срезал прорези...
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую IMG_20160625_144701.jpg [ 40.54 Кб | Просмотров: 1573 ]


08 июл 2016, 15:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды вживую
RUS64 писал(а):
По другому сфотографировать не удалось, я когда смотрел, там не было видно, чтоб кто-то срезал прорези...
Фото:
IMG_20160625_144701.jpg

Ну если профан будет фартук менять, то это будет видно, а если спец, то будет не видно даже изнутри....
PS: только дебил будет срезать одни прорези.....


09 июл 2016, 05:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 5107
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Иномарки
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую P_20160620_184138.jpg [ 56.72 Кб | Просмотров: 1502 ]

Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую P_20160713_121329.jpg [ 52.66 Кб | Просмотров: 1502 ]

Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую P_20160713_121346.jpg [ 54.69 Кб | Просмотров: 1502 ]


13 июл 2016, 15:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11580
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды вживую
В соседнем районе наткнулся на ушастого из АЛ в отличном состоянии и на ходу smile_01


Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую IMG_0389.jpg [ 46.78 Кб | Просмотров: 1495 ]
13 июл 2016, 15:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03
Сообщения: 681
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Несколько "Волг":
Газ-24 smile_23
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160714_090422.jpg [ 49.3 Кб | Просмотров: 1451 ]

Хозяин за ней ухаживает. smile_05
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160706_164310.jpg [ 58.91 Кб | Просмотров: 1451 ]

Газ-24-02
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160716_161756.jpg [ 65.16 Кб | Просмотров: 1451 ]

Ещё со старыми номерами.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160716_161812.jpg [ 66.1 Кб | Просмотров: 1451 ]

В приличном состоянии. smile_01
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160716_161817.jpg [ 65.79 Кб | Просмотров: 1451 ]


16 июл 2016, 23:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03
Сообщения: 681
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Ваз-2108. В печальном состоянии...
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160703_075822.jpg [ 38.5 Кб | Просмотров: 1449 ]

Уже грабят салон. smile_13
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160703_075829.jpg [ 37.22 Кб | Просмотров: 1449 ]

Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160703_075835.jpg [ 44.9 Кб | Просмотров: 1449 ]


17 июл 2016, 00:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03
Сообщения: 681
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Volvo 760. Если я не ошибаюсь. smile_23


Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160712_111420.jpg [ 51.08 Кб | Просмотров: 1447 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160712_111531.jpg [ 47.49 Кб | Просмотров: 1447 ]
17 июл 2016, 00:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Мои Москвичи
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 23122009733.jpg [ 41.91 Кб | Просмотров: 1375 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 23122009734.jpg [ 51.18 Кб | Просмотров: 1375 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 23122009735.jpg [ 41.91 Кб | Просмотров: 1375 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 23122009736.jpg [ 42.54 Кб | Просмотров: 1375 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 23122009737.jpg [ 47.71 Кб | Просмотров: 1375 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 23122009738.jpg [ 56.29 Кб | Просмотров: 1375 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 31072009608.jpg [ 54.76 Кб | Просмотров: 1375 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 31072009609.jpg [ 56.44 Кб | Просмотров: 1375 ]


19 июл 2016, 08:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6430
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды вживую
gennadyponcho писал(а):
Мои Москвичи
Фото:
23122009733.jpg
Фото:
23122009734.jpg
Фото:
23122009735.jpg
Фото:
23122009736.jpg
Фото:
23122009737.jpg
Фото:
23122009738.jpg
Фото:
31072009608.jpg
Фото:
31072009609.jpg

Ты имеешь ввиду фотографии или сами автомобили?


19 июл 2016, 11:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08
Сообщения: 1423
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Встретили сегодня автолегенду - и никак не поймем - какую именно... smile_04 smile_23


Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160720_091331.jpg [ 103.31 Кб | Просмотров: 1315 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160720_091350.jpg [ 103.03 Кб | Просмотров: 1315 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую 20160720_091415.jpg [ 89.21 Кб | Просмотров: 1315 ]
20 июл 2016, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3586
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды вживую
nvb58 писал(а):
Встретили сегодня автолегенду - и никак не поймем - какую именно... smile_04 smile_23

Это Форд Эскорт Мк4 образца 1986 г. Редкий зверь по нынешним временам.


20 июл 2016, 21:00
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6896
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Побывал я сегодня во многих музеях, и один из них был "Музей Городского Электрического Транспорта", в будущем "Музей Общественного транспорта". В интернете фотографий, естественно, много, но я всё-таки расскажу от себя.
Петербургский музей ГЭТ является крупнейшим в стране музеем данной тематики, в нём собран весь транспорт, который когда либо обитал в Ленинграде/Санкт-Петербурге. Все экспонаты на ходу и периодически выезжают на праздники, что-то узнают все, т.к. некоторые трамваи троллейбусы ещё встречаются на улице, а что-то созранилось буквально в двух экземплярах на всю страну.
Музей располагается рядом с 18 и 19 линией Васильевского острова в Санкт-Петербурге, на территории бывшего трамвайного парка. Первые четыре ангара задействованы для музея, начиная с пятого и дальше хранится тезника ожидающая ремонта, то, что нашли на чьих либо дачных участках или откопали в лесу (у каждого экспоната своя история), по сути в этих ангарах создают технику из ничего, порой остаётся лишь несколько балок, но через несколько месяцев или лет трудоёмких работ, экспонат занимает достойное место в зале. В самых дальних (двадцатых) ангарах располагается трамвайный парк, в котором попутно переделывают советские трамваи, но это уже совсем другая история....
Чтобы не перегружать тему, разобью всё на несколько сообщений и буду выкладывать постепенно.
Начну я с самого первого троллейбуса Ленинграда - ЯТБ-1, маленький, уютный и вместительный троллейбус, чем-то напоминающий игрушку. При сравнительно небольших габаритах, троллейбус имеет большую кабину и множество мягких диванов в салоне. smile_05
Снимал я всё на планшет, поэтому качество местами будет не очень. Приятного просмотра. smile_20


Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469046009517.jpg [ 45.49 Кб | Просмотров: 1259 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469046217273.jpg [ 46.68 Кб | Просмотров: 1259 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049955433.jpg [ 29.07 Кб | Просмотров: 1259 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469050017229.jpg [ 30.8 Кб | Просмотров: 1259 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048379695.jpg [ 38.4 Кб | Просмотров: 1259 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048925711.jpg [ 46.97 Кб | Просмотров: 1259 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469046114103.jpg [ 39.45 Кб | Просмотров: 1259 ]
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469047703451.jpg [ 48.45 Кб | Просмотров: 1259 ]
21 июл 2016, 02:02
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6896
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Продолжим экскурсию. smile_23
Для второй части я отобрал трамваи промежутка 30-х - 50-х годов.
Именно с этого места начинается история завода ПТМЗ.
Самым первым, после конки, был трамвай "Брэш", с открытыми дверьми, открытым салоном, кабины не было вообще, внутри было приблизительно 24 места, которые по сути являлись двумя лавками вдоль стен, в этих трамвайчиках очень тесно, потолки не высокие, а теледка всего одна.
Фото:
Комментарий к файлу: Трамвайный вагон "Брэш", первый электрический трамвай Петербурга.
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049537130.jpg [ 61.43 Кб | Просмотров: 1222 ]

Про следующие снимки можно сказать, что это один трамвай, но нет....
МС-1 имел складную решёточку, по сути это был открытый трамвай с которого можно было сходить во время пути.
МС-2 уже имел боковые двери, которые отодвигались в стороны, но кабин, как таковых, ещё не было...
МС-3 и 4 уже имели перегородки, между входом на площадку и салоном, также появилось подобие кабины, но водитель всё-равно вёл трамвай стоя...
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049060081.jpg [ 43.85 Кб | Просмотров: 1222 ]

На этом снимке, как раз таки МС-2: двери уже есть, но внутри перегородок никаких нет. Так бы не различал их, но довелось делать модель, кстати, конкретно с этого экземпляра.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049502768.jpg [ 39.17 Кб | Просмотров: 1222 ]

МС-3, если не ошибаюсь. Дверь в открытом состоянии, а внутри проглядывается перегородка, закрываюшая салон от тамбура.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049965519.jpg [ 47.51 Кб | Просмотров: 1222 ]

Связь поколений....
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469045594391.jpg [ 47.57 Кб | Просмотров: 1222 ]

Следующим звеном этой непростой эволюции трамвая, был вот такой вот "зверёк".
Трамвай приобрёл лишнюю тележку, стал больше по размерам, салон стал комфортнее.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049822934.jpg [ 44.57 Кб | Просмотров: 1222 ]

Ну а ещё позже трамвай уже приобрёл новую внешность, улучшенные характеристики, салон с большим количеством привычных мест по ходу движения, автоматическими дверьми, грузовой площадкой и множеством новых новшеств того времени. Задняя площадка имела уровень чуть ниже, чем остальной салон, часть мест напоминала лавки в поездах место, а часть, современные электрички.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469045745773.jpg [ 43.87 Кб | Просмотров: 1222 ]

Высота трамвая тоже стала больше, залезть в него довольно трудно. Подобную высоту пола повторили единожды на моделе 1997 года, все остальные трамваи завода были с уровнем пола пониже.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049902158.jpg [ 36.4 Кб | Просмотров: 1222 ]

ЛП-49 - Ленинградский Прицнпной, проект 1949 года. Тоже самое, что и прошлый трамвай, только без кабины,
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049978128.jpg [ 44.31 Кб | Просмотров: 1222 ]

Просидел во всём транспорте, что там был, но одни из самых удобных сидений были именно у этого трамвая.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049893347.jpg [ 40.73 Кб | Просмотров: 1222 ]

Не смотря на то, что сделано всё из дерева, сидеть там очень удобно.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049844791.jpg [ 37.16 Кб | Просмотров: 1222 ]

Из минусов - пожалуй двери узковаты, поручень посередине мешает выйти.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049786267.jpg [ 34.07 Кб | Просмотров: 1222 ]

Маршруты на музейных трамваяз всегда выставляют реальные, вот этот, например, ходил по маршруту Старая Деревня - Варшавский вокзал.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049665925.jpg [ 42.97 Кб | Просмотров: 1222 ]

На ЛМ-49 хорошо продуманы форточки для случая, если пойдёт дождь.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049105478.jpg [ 42.33 Кб | Просмотров: 1212 ]

Кабина.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049617907.jpg [ 25.5 Кб | Просмотров: 1212 ]

Продолжение следует. smile_20


21 июл 2016, 20:41
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6896
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Ну и в завершение обо всём по немногу. smile_23

МТБ-82Д.
После маленького ЯТБ был громадный, по тем временам, МТБ, в котором кабина поражала размерами, а сиденья грамотной расстановкой.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049766916.jpg [ 38.15 Кб | Просмотров: 1213 ]

Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048505001.jpg [ 38.17 Кб | Просмотров: 1213 ]

Салон ЗиУ-5Г.
Очень понравилась планировка и полуторные сиденья на одного толстого или двух худых людей, располагавшиеся на передних колёсах. О комфорте и говорить не стоит, современные с ним не сравняться, старое всегда лучше.
Кстати, хочу заметить, задняя площадка имела низкий уровень пола. Мышление было правильное: сзади одна маленькая ступенька и площадка для груза, остальной салон на нормальном уровне и с большим количеством мест (40 штук).
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049856931.jpg [ 31.91 Кб | Просмотров: 1213 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469047995804.jpg [ 42.05 Кб | Просмотров: 1213 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048144852.jpg [ 35.02 Кб | Просмотров: 1213 ]

Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048329883.jpg [ 33.31 Кб | Просмотров: 1213 ]

За рулём всех троллейбусов сидел ещё в прошлый раз. И ЗиУ-5 самый удобный для водителя, уже появилось большое лобовое стекло, удобное место, и при этом кабина осталась немалых габаритов.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049266853.jpg [ 37.31 Кб | Просмотров: 1213 ]

ЗиУ-9.
Ну этот троллейбус знают все, самй массовый троллейбус в мире, и один из самых удобных.
В музее находится очень редкая версия ЗиУ. С трапециевидными колёсными арками и низкопольный задней площадкой, да, да, в те годы, оказывается, было и такое. Странно только, почему сейчас до такого не додумываются.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469047810317.jpg [ 40.8 Кб | Просмотров: 1213 ]

Кассы разных лет.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048269883.jpg [ 42.51 Кб | Просмотров: 1213 ]

Вернёмс к трамваям.
Конка. Одноэтажная вариация.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048636098.jpg [ 39.83 Кб | Просмотров: 1213 ]

Конки были и двухэтажными, вот например...
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049932640.jpg [ 35.82 Кб | Просмотров: 1213 ]

ЛМ-57 Стиляга.
Самый любимый трамвай всех Ленинградцев. При своих относительно небольших размерах внутри было около 40 мест, невысокий уровень пола и много места, по сути это был идеал трамвая, но из-за плохого металла и невозможности делать сцепки в 1986 году были списаны последние. До наших дней сохранилось всего 3 экземпляра, два из которых находятся на территории этого музея.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048410231.jpg [ 40.54 Кб | Просмотров: 1213 ]

Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049704885.jpg [ 41.89 Кб | Просмотров: 1213 ]

Кабина. Тоже довольно удобная. Всего эти трамваи проработали около 30 лет, если бы делали из хороших материалов, возможно, работали бы на линии и сегодня.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048546957.jpg [ 36.79 Кб | Просмотров: 1213 ]

А вот и второй. Лабаратория. Внутрь тоже можно заходить. До 2000-х годов этот трамвай использовали для осмотра контактных сетей, там даже будка стеклянная на крыше для этого есть, откуда открывается замечательный вид на весь музей.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469047669487.jpg [ 38.33 Кб | Просмотров: 1213 ]

Г-67.
Ремонтный трамвай, участник фильма "Брат".
Работал на линии до 2012 года.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469050036438.jpg [ 37.54 Кб | Просмотров: 1213 ]

Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049194729.jpg [ 39.32 Кб | Просмотров: 1213 ]

ЛМ-68 "Аквариум".
Ещё в 1966 году была создана двухвагонная версия этого трамвая. Одновагонный позже, в 1968 году, как можно судить из названия, но проработали они недолго из-за своей конструкции, красота требовала жертв, поэтому стёкла в потолке часто протекали и название уже принимало совсем другой смысл, а перед ихвост быстро провисали. До наших дней сожранился всего один трамвай на всю страну, вот он.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469050070248.jpg [ 51.29 Кб | Просмотров: 1213 ]

Только попав во внутрь можно по-настоящему понять, почему же "аквариум". Позднее конструкция была упрощена, так получился ЛМ-68М "Машка", они бегают до сих пор.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469047762020.jpg [ 39.27 Кб | Просмотров: 1213 ]

Кстати вот и он, только почему-то в ремонтом цехе. Позади него стоит ещё одна сцепка другой модификации, но к ней в этот раз подойти было нельзя, также как и к КТМ-5 с отодвижной дверью.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049602033.jpg [ 35.02 Кб | Просмотров: 1213 ]

А это самый большой трамвай в мире, его даже в книгу рекордов Гиннеса заносили. Помню те времена, когда он работал на линии, всегда вызывал удивление, особенно на кольце, где разворачивался, по-моему даже ездил на нём. Ходил он по 47 маршруту, но всего лишь несколько лет, это был лишь эксперимент, причём не очень удачный. Двигатель трамвая не тянул всю конструкцию, поэтому вскоре вернулись к привычным сцепкам из двухвагонников. Питерские трамвайные сети считаются самыми большими в мире, у нас же есть самый длинный трамвайный маршрут (55-й), и был самый длинный трамвай...
Что любопытно, Ленинград (Санкт-Петербург), всегда использовал трамваи только местного трамвайного завода. Единственным исключением был рифлённый КТМ-5 с отодвижной дверью и современный КТМ-30 , в остальных же случаях, только местная продукция.
А два цветных огонька, что раньше, что сейчас означают номер маршрута, так можно понять маршрут с большого расстояния. Раньше ещё на каждом маршруте трамвай был окрашен по-своему, но сейчас такое встречается всё реже, хотя и эту традицию собираются восстановить.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469045844755.jpg [ 43.31 Кб | Просмотров: 1213 ]

Салон у этого трамвая вполне обычный, как и у всех ЛВС-86, что ездят и по сей день, отличие лишь в наличии средней площадки.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048951095.jpg [ 40.22 Кб | Просмотров: 1213 ]

Жаль впечатление по фото не передать.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049228194.jpg [ 41.14 Кб | Просмотров: 1213 ]

Рядом с ним стоит ещё один ремонтный трамвай.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049878501.jpg [ 39.12 Кб | Просмотров: 1213 ]

Ходят слухи, что музей хотят объединить с музеем автобусов, чтобы сделать большой музей общественного транспорта.
ЗиС-154.
Также, как и троллейбус МТБ был найден на дачном участке, и испольдовался в качестве сарая. Автобус служил пристройкой к дому. В течении двух лет его восстанавливали, сейчас идёт установка салона.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049580787.jpg [ 39.27 Кб | Просмотров: 1213 ]
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469048116530.jpg [ 39.45 Кб | Просмотров: 1213 ]

ЛАЗ-695Н.
Львовский автобус, участник множества выставок, пережил два пожара, колесил по всей стране, а сейчас занял достойное место в зале, среди трамваев и троллейбусов.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049737716.jpg [ 40.11 Кб | Просмотров: 1213 ]

Ну а на выходе ждал ремонтный троллейбус.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую aviary_1469049871874.jpg [ 55.12 Кб | Просмотров: 1213 ]

Пожалуй хватит, вроде ничего не забыл.
Вообще в музее экспонатов куда больше, чем на фото, просто что-то выпустили на волю для экскурсии, что-то в ремонт отправили, к каким-то экспонатам просто трудно было подойти, например там за ЗиСом стояла карета с очень широкими диванами, в углу были советские автомобили и несколько известных трамваев, в том числе и ещё один ремонтный, в соседнем зале практически с нуля делали другой автобус ЗиС (стоял скелет и лежали чертежи), за стенкой были звуки сварки и торчал хвост от нового трамвая, который прислали для косметического ремонта, а уж сколько техники ждёт своей очереди в ангарах... Десятки и десятки, если не сотни. Каждый год экспозиция становится больше, например в последний раз некоторые трамваи в зале не стояли, а сейчас были.
Место очень интересное, ни капли не жалею, что побывал там ещё раз. На этом останавливаюсь. Благодарю за прочтение. smile_20


21 июл 2016, 22:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Сообщения: 1420
Откуда: Кубань
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Было очень интересно и позновательно. А в нашем городке нет ни трамваев, ни троллейбусов и даже не предвидится. Только автобусы и такси. Еще раз спасибо.


21 июл 2016, 23:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Junior писал(а):
Ты имеешь ввиду фотографии или сами автомобили?

И то и другое - моё. Было это очень давно, хотел восстановить, но всё никак не получалось. В связи с сложившимися обстоятельствами, пришлось продать. Прошло уже шесть лет, а всё жалею. Остались только фото и несколько видео, как грузят «черепах» на эвакуатор.


22 июл 2016, 07:16
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26
Сообщения: 627
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Автолегенды вживую
Искали сегодня журнал "Грузовик Пресс" (в нём всегда есть статья про новые модели 1:43). Журнал не нашли, зато встретили несколько автолегенд и тракторов.
Москвич-2140 (с квадратной выхлопной трубой).
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую Москвич 2140.jpg [ 89.88 Кб | Просмотров: 1125 ]

Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую Москвич 2140 труба.jpg [ 49.21 Кб | Просмотров: 1125 ]

Рядом стояла заброшенная ВАЗ-2101.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую ВАЗ 2101.jpg [ 86.89 Кб | Просмотров: 1125 ]

Ещё встретилась Волга ГАЗ-24.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую ГАЗ 24.jpg [ 42.64 Кб | Просмотров: 1125 ]

А ещё посаженная Приора! smile_05 Только как она вообще может ездить по нашим кочкаристым дорогам? smile_04
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую Приора на брюшке.jpg [ 37.71 Кб | Просмотров: 1125 ]

А на стоянке рядом с Приорой стояла целая группа автолегенд: Нива, ВАЗ-2106, Москвич-2141 Ода, ВАЗ-2107.
Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую Стоянка у Магнита.jpg [ 39.22 Кб | Просмотров: 1125 ]

Пенза город "Буханок"! smile_30


Фото:
Автолегенды вживую
Автолегенды вживую санитарные УАЗы.jpg [ 34.71 Кб | Просмотров: 1125 ]
26 июл 2016, 16:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4203 ] 
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 211  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №2 - ГАЗ-69 Милиция СССР

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

47

58535

06 июн 2019, 14:03

dimaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №4 - УАЗ-469 "Милиция"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

59

48034

30 мар 2020, 21:46

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №1 - ГАЗ-24 "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

135

87055

17 дек 2020, 22:29

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №6 - УАЗ-452В "Милиция"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

47

84266

07 май 2021, 17:14

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

170847

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DrSergLis, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]

корабль баунти подписка, Комнатные и Садовые Растения партворк, кет колекшен, купить модель танка тигр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru