Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 20:31 Сообщения: 84 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Ну и вот долгожданные фотки, их много, поэтому выложу несколько! Кстати, вспомнил одно НО!! На этой выставке отсутствовала "ИНВАЛИДКА". Организаторы сказали, что поставят в сентябре!!
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC_0094.JPG [ 32.75 Кб | Просмотров: 4906 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC_0099.JPG [ 35.54 Кб | Просмотров: 4906 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC_0100.JPG [ 53.83 Кб | Просмотров: 4906 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC_0123.JPG [ 54.42 Кб | Просмотров: 4906 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC_0124.JPG [ 43.83 Кб | Просмотров: 4906 ]
Спасибо! Посмотрел темы... А у меня её почему-то нет! Походу вишнёвая меня не зацепила, чёрная поинтереснее. А вообще-то, это единственная машина на выставке, не подпадающая под категорию до 1991г., ведь данная модель выпускалась с 1992 - 96 гг.
Последний раз редактировалось Technic 17 авг 2014, 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).
17 авг 2014, 15:42
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
не подпадающая под категорию до 1991г., ведь данная модель выпускалась с 1992 - 96 гг.
Если вспомнить АЛ, то ДеА не в первый раз косячит там с датами. ГАЗ-31029 тоже далеко не совковая! Однако... №104 в серии
Относителино 3105 - по материалам Википедии!
Разработка нового автомобиля началась одновременно, в 1983-м году конструкторское бюро двигателей представило схему нового поколения силового агрегата для будущего автомобиля с верхнем распредвалом и инжекторным питанием — будущий ЗМЗ-406. К 1986-му году сформулировалась общая заводская программа будущего модельного ряда. Линейку открывал переднеприводный ГАЗ-3103 с четырёхцилиндровым двигателем, за ним следовал полноприводный ГАЗ-3104 с аналогичным мотором, но в улучшенной комплектацию и флагман ГАЗ-3105 — с мощными шести- и восьмицилиндровыми двигателями и удлинённой колесной базой. Предлагались также разработки универсалов, карет скорой помощи, фургонов и других модификаций. Постановлением Совмина № 786-186 от 13 июля 1987 года ГАЗ получает заказ на опытную разработку и организацию производства будущего автомобиля. Им же окончательно определяется и компоновка семейства, в которой ГАЗ-3104 лишается полного привода в пользу классического заднего.
17 авг 2014, 17:06
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Разработка нового автомобиля началась одновременно, в 1983-м году
А с какого этапа отсчет ведем? С момента разработки, кучи эскизов и набросков или начала производства?
Честно сказать не дочитал до конца но там-же в статье указаны и годы производства, однако если следовать логике АЛ то почему бы не принять в зачет год разработки изготовления и введения в серию
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:48 Сообщения: 1072 Откуда: Новый Авалон
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Ещё в ГУМе машинки интересные стоят. Можно совершенно бесплатно смотреть и фоткать. Совершенно случайно на неё наткнулся. Выгуливал Питерских родственников по Красной Площади и зашли за мороженным в ГУM, а там сразу и Пожарный автомобиль и лимузин Сталина и коричнево-кофейный Старт и розовый Ушастый и спортивная версия Газ-24
Выставка "Gorkyclassic-2014" на первой линии ГУМа с 26 июля по 7 сентября Состав:
-Пожарный автомобиль образца 1938 года ПМГ-1; -Правительственный лимузин ЗИС-110 образца 1946 года; -Номенклатурный автомобиль ЗИМ образца 1950 года; -Автомобиль «Победа» М–20 образца 1954 года; -Автомобиль «Волга» М–21 образца 1959 года; -Автомобиль «Москвич-408» экспортный, образца 1965 года; -Микроавтобус «Старт» образца 1966 года; -Спортивный автомобиль серии Dzintara – «Янтарная «Волга» 1973
Видел в 1992 или 93 гг. Газ -3105 со стороны Китайгорода гостиницы "Россия" , на ней приезжал в Столицу гендеректор Горьковского автогавода наверное по нужде какой-то ... А если честно , то рад скорому завершению серии , Соцлагерь не так уж актуален ... )))
Видел в 1992 или 93 гг. Газ -3105 со стороны Китайгорода гостиницы "Россия" , на ней приезжал в Столицу гендеректор Горьковского автогавода наверное по нужде какой-то ... А если честно , то рад скорому завершению серии , Соцлагерь не так уж актуален ... )))
Кому как!)
19 авг 2014, 21:29
Enit
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:15 Сообщения: 359
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Хотелось бы по соцлагерю списочек увидать. Что нас ждёт??? Хотя бы предварительно.... Как говаривал один коллега в данной ветке ЭТОЖЕКОЛЛЕКЦИЯ!!!!! ЭТОЖЕЛЕГЕНДЫ!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото