Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Объясню Москви́ч-407 — усовершенствованная версия М-402 с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год, выпущено 359 980 экземпляров.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 1024px-Brno,_140_let_MHD_(57).jpg [ 51.32 Кб | Просмотров: 5723 ]
Москви́ч-403 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 1024px-Moskvitch-403-museum.jpg [ 42.92 Кб | Просмотров: 5724 ]
Москвич-403Э — экспортная модификация, отличалась формой решётки радиатора с угловыми подфарниками, иными молдингами, задними фонарями и «птичкой» над задним номерным знаком.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение title_15.jpg [ 47.71 Кб | Просмотров: 5724 ]
Позвольте небольшую ремарку. Я полностью согласен с коллегой по поводу того, что различия 402 и 407 в основном в двигателе и трансмиссии. И нисколько не отрицаю, что автомобиль на первой картинке вполне может быть именно 407-й моделью, хотя внешне он ничем не отличается от 403-й модели изображенной на второй фотографии. В те времена, да и вообще на заводах СССР подобные "франкенштейны" не редкость, лепили из того что было, а переходных вариантов оперения и комбинации побрякушек - вообще не счесть. (ну не менять же индекс модели если шильдики не завезли... нет конечно! выпустим под старым индексом, а там разберемся) Вот и получались "все-волги-с-оленем" только в промышленном масштабе. Но суть не в этом, поскольку это форум коллекционеров масштабных автомобилей, то и существенно важный элемент - это внешние различия моделей, а не то что у них там внутри копошилось. Посему рассово-верным и ортодоксально-кашерным, считаю, было бы так:
Фото:
Комментарий к файлу: 402 модель - без молдинга, без буковок на капоте и с огромными нахлобучками на задних дверях. Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 402.jpg [ 62.04 Кб | Просмотров: 5600 ]
Фото:
Комментарий к файлу: 407 - та же решетка, те же бампера с клыками, но укороченные нахлобучки на дверях, добавлен молдинг, чуть позже буковки, ну и задние фонари заменили с двух на трех-секционные Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 407.jpg [ 53.73 Кб | Просмотров: 5600 ]
Фото:
Комментарий к файлу: ну и собсно 403 - новая решетка, бампера без клыков, всяческие брызгалки и прочая мелочевка по салону ну и рычаг кпп на полу, а не на рулю. Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 403.jpg [ 51.32 Кб | Просмотров: 5600 ]
По поводу 403Э без изменений. Ну, впрочем, в чем то я могу и ошибаться. Так что сильно не пинайте!
24 май 2014, 10:12
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
впрочем, в чем то я могу и ошибаться. Так что сильно не пинайте!
Немного не так - в 1960 году Москвич-407 получил обновленный передок с мелкоячеистой решеткой, как позже у 403-го. Но зато в остальном Вы разобрались безупречно - респект!
А вот, что по этому поводу пишет некий источник, с которого я слямзил фото: http://www.autotravelblog.ru/luchshee-d ... skvich407/ "К концу 1962-го года «Москвич-407» обрёл свой окончательный облик и «анатомию». Красный пластмассовый флажок на капоте уступил место более технологичной и травмобезопасной металлической «капле»; фон эмблемы стал красным, передний торец капота под ней украсили литые буквы «Москвич». Измененная в 1960 году облицовка радиатора осовременила внешность автомобиля своей мелкоячеистой штампованной фактурой, а от массивных клыков на бамперах осталась одна «видимость»."
Спасибо, за информацию про флажок с эмблемой. (упустил из виду). А что касаемо внешней "одинаковости" позднего 407 и раннего 403 - я это и имел ввиду упоминая "франкенштейнов" совавтопрома. Да и до сих пор еще можно встретить эти "чудеса на виражах". Либо 403-й едет, либо 407-й. То ли ИЖ, то ли "Москвич". Заводская недопереходная модификация или очередное рукожопие дяди Пэти.... А для соберунгов вообще крах мозга, ибо внешней разницы 403 и 407 - нет вовсе, всё внутрях... Вот я и разбил на такую классификацию без переходных этапов. Хотя исторически, конечно, это неверно! Еще раз спасибо за поправочку! Пойду учить матчасть!
24 май 2014, 12:24
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Crazy968 писал(а):
Спасибо, за информацию про флажок с эмблемой. (упустил из виду). А что касаемо внешней "одинаковости" позднего 407 и раннего 403 - я это и имел ввиду упоминая "франкенштейнов" совавтопрома. Да и до сих пор еще можно встретить эти "чудеса на виражах". Либо 403-й едет, либо 407-й. То ли ИЖ, то ли "Москвич". Заводская недопереходная модификация или очередное рукожопие дяди Пэти.... А для соберунгов вообще крах мозга, ибо внешней разницы 403 и 407 - нет вовсе, всё внутрях... Вот я и разбил на такую классификацию без переходных этапов. Хотя исторически, конечно, это неверно! Еще раз спасибо за поправочку! Пойду учить матчасть!
"Кстати о птичках" в эСССРовские времена Саратов различал модельки Москвичей разными открывашками, у 403-го открывались передние двери и багажник, а у 407-го передние двери и капот
А у новоделов ваще нифига не открывается, кроме богажнега... и то не всегда удачно... Да и остались у них только формы 403Э... А 403 и 407 от Саратова это нынче раритет...
24 май 2014, 17:08
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Crazy968 писал(а):
А у новоделов ваще нифига не открывается, кроме богажнега... и то не всегда удачно... Да и остались у них только формы 403Э... А 403 и 407 от Саратова это нынче раритет...
Я 403-й в своё время раскурочил, "убил", а 407-й в Первомайском Мосторге в своё время видел в 78-м году, только не купили, сказали, что мал ещё
Только что приехал из Беларусии. АЛ в киосках стоят 45000-50000 белар. рублей. Делим на 284 и получаем =158-176 русских руб. Это в г. Орша ,прикупил 2-а№ больше небыло М-412 и АПА-7 АНС,но №-ия несовпадает с нашей. Вот-так...
Только что приехал из Беларусии. АЛ в киосках стоят 45000-50000 белар. рублей. Делим на 284 и получаем =158-176 русских руб. Это в г. Орша ,прикупил 2-а№ больше небыло М-412 и АПА-7 АНС,но №-ия несовпадает с нашей. Вот-так...
У беларусов коммунизм Все едем туда!!! Да здравствует БАТЬКА!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото