Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
В 1964 году в опытном порядке были созданы два образца Москвич-408 «Турист», по концепции напоминающие популярные в те годы в Европе спортивные автомобили на базе малолитражек. Это был двухдверный хардтоп-кабриолет со съёмным пластиковым верхом, форсированным двигателем с системой электронного впрыска топлива разработки ЦНИИТА (на одном экземпляре), остеклением передних дверей без рамок и вместимостью 2+2. Днище кабриолета было усилено Х-образной поперечиной. В серию эта машина не пошла. Главной причиной стала полная загруженность конвейера выпуском базовой модели.
21 апр 2014, 12:04
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
простите за глупый вопрос, а чем сей чудный агрегат отличается от НаПовского и АнСовских аналогичных писятразов? З.Ы. Цвет и хибитка не в счёт.
Последний раз редактировалось Crazy968 21 апр 2014, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
21 апр 2014, 12:55
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2624 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
PanzerSkrat писал(а):
PanzerSkrat писал(а):
Немного о будущей модели
Кстати... не это ли нас ждет?
Газ-51А будет открытым,как сказал М.Шелепенков (№150 ГАЗ-51А (не Люблин, бортовой без тента) - хаки ) А вот Ныса вполне реальна такая у нас и будет.(на фото скорее всего модели-с польши )
21 апр 2014, 12:55
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
PanzerSkrat писал(а):
И многие с этой серии слезут.
Цитата:
Я первый слезу,уже ставить не куда!
А вы их вешайте батенька на стену, там всегда место найдётся
21 апр 2014, 15:26
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Цитата: Сообщение от Canada Максим,а после оглашать список будете,или мы будем оставатся в неведении до непосредственно выхода?
М.Ш. Пока сам не знаю, как это всё будет выглядеть... и будет ли вообще.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Spotter Вот как всегда - в бочке мёда ложка дёгтя. Хорошо, что "Москвич-Турист" будет, но жаль, что открытый.
М.Ш. На всех не угодишь.... давайте закрытый оставим, например... для ИСТ.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Lantal Максим, у меня остались некие смутные воспоминания, что якобы Вы писали, что ГАЗ-51 в АЛ не будет. Было такое?
М.Ш. Может и говорил. но очень давно... Последнее время я на этот вопрос отмалчивался, так как не было уверенности, что будут переделывать.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Penza-58 Максим, а может на ГАЗ-51 тент оставить, без тента уже появился целый выводок от НАП и ДИП, а с тентом модель в Автолегендах была бы изюминкой.
М.Ш. Уже поздно что-то менять, да и тент на Люблине был совсем не советский.... да и кузов не совсем правильный для ГАЗ-51А. Если уж хочется с тентом, то думаю, что кузов по креплению у этих двух моделей будет взаимозаменяемый. В индивидуальном порядке можно поменять.
Приобрел 135 номер. Поскольку модель черная - умудренный горьким опытом не стал особо заморачиваться в выборе, обратил лишь внимание на комплектацию и прозрачность стекляшек. Ибо на тёмной краске найти косяки не распечатав - практически невозможно. Так оно и вышло, почти вся машинка в пупырик - засунул обратно в блистер и О! чудо! Модель снова идеальна! Благо шильдиков не много и перекрасить не составит труда. В целом модель неплоха, на прототип похожа, в стайке предшественников и потомков выглядит не столь ужасно как кажется на первый взгляд. Впрочем 115й он и в Африке 115й. как ему морду не меняй.
Посмотрел на список моделей, товарищи, и понял, что с ВАЗ-2103 универсал мы пролетели... Жаль... Конечно, противники эксперименталок закидают меня камнями, мол "зачем! нафиг! и так ставить некуда! сколько их до этого было!.." Но машина реально интересная! Она могла бы украсить (и без того огромную) коллекцию Напишу немного о ВАЗ-2103 Универсал ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАз-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Универсал планировалось проверить на соответствие европейским стандартам, чтобы затем организовать производство и экспорт. Впервые «люкс-универсал» предлагался представителями ФИАТ за несколько лет до создания прототипа, однако тогда это предложение поддержано не было, впрочем и позднее наладить производство этой версии «тройки» также не удалось. Один из собранных автомобилей попал в распоряжение «АвтоВАЗтехобслуживание», второй на Дмитровский Автополигон, третий образец – в Центр стиля УГК ВАЗ.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 201109062033_7.jpg [ 61.05 Кб | Просмотров: 5974 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение _015.jpg [ 25.13 Кб | Просмотров: 5974 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение vaz_2103 universal.jpg [ 76.55 Кб | Просмотров: 5974 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 820463.jpg [ 37.65 Кб | Просмотров: 5974 ]
ГАЗ 51 - только открытый ! Москвич 408 "Турист" - купе однозначно ! РАФ 978 - смесь УАЗа и РАФа с люком в крыше , как РАФ 10 "Фестиваль" ! Вообще - шелухи много , а ранней десяточки ВАЗа , как не было так и нет ((( А раз так , то и пора заканчивать с этим безобразием ... И точка !!!
26 апр 2014, 22:19
GreenField
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:37 Сообщения: 2011 Откуда: Минск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
В ближайших двух выпусках не будет любимого осеннего пейзажа Наиля. Это радует.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 9772071095773 00137_w.jpg [ 53.97 Кб | Просмотров: 3141 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 9772071095773 00138_w.jpg [ 71.81 Кб | Просмотров: 3141 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото