Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Да вроде все выкладывал из Вазов. А так конечно, там богатая коллекция: паровозы, различная бронетехника, арт. орудия, грузовики, самолеты, вертолёты, пара спускаемых капсул для космонавтов и даже подводная лодка. Вообщем много чего интересного.
Да, зеркало тоже хорошо, и буква "Ж" достойная. ) У меня одного создается ощущение, что эту букву дописали вручную уже у нас, чтоб так нарочито в глаза не бросалось? )))
А вот цвет - это отдельная песня. Я, конечно, не большой знаток каблуков, но разве были такого цвета, да еще и с бамперами в цвет кузова?
14 апр 2014, 08:16
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Разве были такого цвета, да еще и с бамперами в цвет кузова?
Насчет "Каблуков" так сразу не скажу, а вот "Комби" с крашеными бамперами мелькали
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 9811_47050031245fbccc6b01bdd53f8de32b.jpg [ 49.83 Кб | Просмотров: 5705 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 20614_ffe925f8c02d1ee5c8b7316236628843.jpg [ 42.97 Кб | Просмотров: 5705 ]
14 апр 2014, 08:34
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Был синий, как ИЖ-412-028 №85, и бледно-голубой другого оттенка, и бампера красились в цвет, а иногда и решётки радиатора, а «очки» оставались чёрного цвета
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение untitled.png [ 63.52 Кб | Просмотров: 5692 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение untitled1.png [ 60.26 Кб | Просмотров: 5692 ]
14 апр 2014, 08:48
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
В соответствующей теме так и не получил ответ на свой вопрос, может здесь кто ответит? Почему такое большое внимание к модели выпуска №134 при полном равнодушии к аналогичной в номере №54 ???
Ну, поскольку и в этой ветке форума желающих ответить не нашлось, постараюсь я ответить на Ваш вопрос. Несмотря на то, что модели практически идентичны (да по сути это и есть одна и та же модель) - интерес к №134 вызван тем, что аналогов данной модели ИЖ-21251 (с черной решеткой) у коллекционеров не было, а поскольку оригинал имел место быть, то и желание иметь его копию 1:43 у себя в коллекции у соберунгов росло с каждым годом. В то время как №54, то бишь ИЖ-2125 - модель отнюдь не редкая, ими в своё время были завалены полки всех "Детских Миров" и "Электроник" Среди юных машиночников, насколько я помню, тоже не пользовался особым спросом ибо "дьвёрки не открыются" и в рейтинге детской крутости стоял наряду с "копейками" и прочими "маскарадами", в отличии от "Чаек", "Нив" и "Волжанок". Да и сейчас не проблема приобрести сие чудо от саратовского новодела (правда в ещё более говённом качестве). Вот как то так.
14 апр 2014, 23:07
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Crazy968 писал(а):
Ну, поскольку и в этой ветке форума желающих ответить не нашлось, постараюсь я ответить на Ваш вопрос. Несмотря на то, что модели практически идентичны (да по сути это и есть одна и та же модель) - интерес к №134 вызван тем, что аналогов данной модели ИЖ-21251 (с черной решеткой) у коллекционеров не было, а поскольку оригинал имел место быть, то и желание иметь его копию 1:43 у себя в коллекции у соберунгов росло с каждым годом. В то время как №54, то бишь ИЖ-2125 - модель отнюдь не редкая, ими в своё время были завалены полки всех "Детских Миров" и "Электроник" Среди юных машиночников, насколько я помню, тоже не пользовался особым спросом ибо "дьвёрки не открыются" и в рейтинге детской крутости стоял наряду с "копейками" и прочими "маскарадами", в отличии от "Чаек", "Нив" и "Волжанок". Да и сейчас не проблема приобрести сие чудо от саратовского новодела (правда в ещё более говённом качестве). Вот как то так.
Неправда Ваша, как раз у Иж-2125 саратовского производства, в отличие от других Москвичей, двери открывались. А именно открывались передние и пятая двери. И спросом в то время пользовались все модели, поскольку это был огромный дефицит, по крайней мере, у нас в Сибири. Лично у меня он был под №2 после Москвича-403....
Да, открывались, но не все, поэтому и привёл для сравнения "Чайку" "Ниву" и "Волгу", впрочем рейтинг - мнение сугубо субъективное, а суть ответа на вопрос о ИЖах от этого не меняется...
15 апр 2014, 11:58
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
gennadyponcho писал(а):
[quote="Crazy968"Ну, поскольку и в этой ветке форума желающих ответить не нашлось, постараюсь я ответить на Ваш вопрос. Несмотря на то, что модели практически идентичны (да по сути это и есть одна и та же модель) - интерес к №134 вызван тем, что аналогов данной модели ИЖ-21251 (с черной решеткой) у коллекционеров не было, а поскольку оригинал имел место быть, то и желание иметь его копию 1:43 у себя в коллекции у соберунгов росло с каждым годом. В то время как №54, то бишь ИЖ-2125 - модель отнюдь не редкая, ими в своё время были завалены полки всех "Детских Миров" и "Электроник" Среди юных машиночников, насколько я помню, тоже не пользовался особым спросом ибо "дьвёрки не открыются" и в рейтинге детской крутости стоял наряду с "копейками" и прочими "маскарадами", в отличии от "Чаек", "Нив" и "Волжанок". Да и сейчас не проблема приобрести сие чудо от саратовского новодела (правда в ещё более говённом качестве). Вот как то так.
....[/quote] По мимо дверей ещё и отсек для запаски-инструментов открывался
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото