Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Вот такохо "монстра" нарыл в архивах Интернета БРАНДВАХТА: Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 1970-х годов Алексей Никитович Арсеньев, ныне покойный. Работал он жестянщиком в гараже МВД и, как говорится, дело свое знал. При ремонте и восстановлении побитых автомобилей мастерство проявить, конечно можно, а вот творческий подход вряд ли найдет здесь применение. Видно, потому и появился этот микроавтобус — как выход творческой энергии его создателя. С виду автомобиль напоминает микроавтобус (так и записано в ПТС), но по внутренней компоновке он больше напоминает минивэн. По задумке мастера построенный им микроавтобус должен стать большим и вместительным, но стилистически не должен отличаться от семейства "Волга" 21. За основу был выбран РАФ-977Д т.к. он был спроектирован на узлах и агрегатах ГАЗ-21 Волга и имел несущий кузов. Оставалось совместить платформу от РАФа и кузов от ГАЗ-22. С этой непростой задачей мог справиться только опытный кузовщик с творческим мышлением и большим опытом, каким и был Алексей Никитович. Платформа (несущее основание) РАФа — практически без изменений. Вот только запасное колесо поменялось местами с бензобаком и перекочевало со средней части платформы, с ее левой стороны, под пол за задним мостом: закреплено на откидывающемся ложементе. Бензобак же установлен на месте «запаски», а рядом с другого бока — еще один. У каждого — своя горловина: одна выведена на правый борт за входную дверь в салон, другая — на противоположную сторону. Волговский кузов от ГАЗ-22 «Универсал» подвергся довольно значительной переделке, особенно его передняя и задняя части. Передок был укорочен, а задок, наоборот, — удлинен дополнительной вставкой, вырезанной тоже из другого кузова ГАЗ-22. При этом средняя часть была передвинута вперед до того положения, когда водительская дверь, как и у РАФа, находилась бы над передним колесом автомобиля. Освободившееся место между средней и задней частью заняла вставка от другого кузова. Стыки между вставкой и частями кузова очень аккуратно сварены изнутри (в этом А.Н.Арсеньев был действительно виртуоз) и тщательно заделаны снаружи. Стык же между передней и средней частями пришелся на переднюю дверную стойку и внешне не заметен. Количество дверей уменьшилось — слева осталась одна водительская, а пассажирская — заварена и тщательно заделана. Волговский кузов был установлен на платформу РАФа, а силовые элементы (лонжероны и поперечины) той и другой конструкции были стянуты в нескольких местах стремянками и болтами. Чтобы прикрыть эти соединения, снизу к бортам кузова приварены юбки. Но эти элементы выполнены как обвесы и в маскировке шва не нуждались. В передней части автомобиля, как и в РАФе, размещались два сиденья между которыми находился моторный отсек с силовым агрегатом ГАЗ-21А мощностью 75 л.с, прикрытым звукоизолирующей крышкой. Салон от передней части отделен перегородкой, но она не высокая и не создает впечатления разделения внутреннего пространства и служит скорее для усиления кузова, все-таки салон машины очень длинный. в салоне установлено два стационарных сиденья — одноместное, за сиденьем водителя, и трехместное, посередине салона от борта до борта. Спинка последнего отделяет от салона большое багажное отделение. Все боковые стекла опускающиеся, кроме самых задних багажных, а передние окна — с поворачивающимися форточками. Рулевое управление — смешанное: «баранка» и колонка с валом — от «Волги», а червячный редуктор с сошкой и тягами — от РАФа. Тормозная система тоже от «рафика», кроме тормоза стояночного (он — от ГАЗ-21). Рычаг переключения передач у «Волги», как известно, находился на рулевой колонке, здесь же она на полу, как в РАФе. Приборная панель — волговская. Приборы освещения (как внутреннего, так и наружного) — волговские. Дополнительно установлены сзади красные световозвращающие катафорты, а впереди — противотуманные фары и еще боковые зеркала заднего вида. Ныне машина находится в музее на Рогожском валу ещё фото http://rivershkiper.livejournal.com/96177.html
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 0_85434_eb7bf465_XL.jpg [ 34.13 Кб | Просмотров: 8138 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 0_8543b_5c0ac06e_XL.jpg [ 42.33 Кб | Просмотров: 8138 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 0_84d75_a688e0b1_XL.jpg [ 47.85 Кб | Просмотров: 8138 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 0202638.jpg [ 53.61 Кб | Просмотров: 8138 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение Volga-Raf2.jpg [ 51.63 Кб | Просмотров: 8138 ]
12 фев 2014, 17:36
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Привел в порядок график выхода: проставил года выпуска каждой машины (пока до 100 номера), цвета новых выпусков (133-140), ну и по мелочи - пунктуация.
15 фев 2014, 14:55
Veigas
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38 Сообщения: 382 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
PanzerSkrat писал(а):
Привел в порядок график выхода: проставил года выпуска каждой машины (пока до 100 номера), цвета новых выпусков (133-140), ну и по мелочи - пунктуация.
Полезная инфа. Огромное тебе СПАСИБО, добрый человек!
15 фев 2014, 15:20
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Все, автомобилям соц. стран точно БЫТЬ... Цитата с RC:
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим О планах ДеА по сериям АЛ и АНС я уже говорил не однократно. В АНС 80 выпуск будет последним. Уже нет никаких сомнений. В выпусках АЛ 150-180 планируются только автомобили соцстран. Исключительно в готовом виде, то есть никаких измений (может быть кроме окраски и упрощений) в модели вносится не будет. Будет ли продолжение АЛ после 180 выпуска - не знаю. Но, думаю, что условия не изменятся - только уже готовые модели, так как при существующих сегодня тиражах новые модели для серии делать просто не выгодно фабрике. Себе в убыток она работать не будет.
16 фев 2014, 12:52
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
PanzerSkrat писал(а):
Сообщение от Шелепенков Максим: никаких измений (может быть кроме окраски и упрощений)
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Я дико извиняюсь,если не "в кассу", но на diecast43 прочитал, что АЛ уже точно будет 180 номеров и дальше под вопросом, а АНС 80 и точка.Это правда? Извините, но сколько можно автопром отечественный терзать.180 моделей,это и прототипы сюда запихнули,и модификации,и "самоделки" скоро пойдут. И я не могу прибегнуть к советам "не хотите - не покупайте". Врожденный перфекционизм не позволяет мне остановиться на середине коллекции, но и квартира не резиновая. С учетом остальных патворков, мне уже очень-очень тесно . Когда конец-то?
17 фев 2014, 23:29
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Следующие выпуски: (график дополнил)
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим 142 - НАМИ-0288 Компакт - синий 143 - ИЖ-19 "Старт" - желтый
25 фев 2014, 13:28
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
PanzerSkrat писал(а):
Следующие выпуски: (график дополнил)
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим 142 - НАМИ-0288 Компакт - синий 143 - ИЖ-19 "Старт" - желтый
Не знаю как других, а меня радует продолжение, к тому же другие производители не выпускали такие модели, а если вдруг кто и выпустит, то ценник будет не меньше 2000, не в пример 300 рублёвой журналке
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
162 писал(а):
Не знаю как других, а меня радует продолжение, к тому же другие производители не выпускали такие модели, а если вдруг кто и выпустит, то ценник будет не меньше 2000, не в пример 300 рублёвой журналке
Не хочу Вас обидеть ни чем, но Ваших единомышленников не так много. Судя по отзывам и результатам продаж эксперименталки популярностью не пользуются. Сперва еще расходились, поскольку думали, что их будет ограниченно, Последние эксперименталки АЛ лежат в продаже долго, и возврат большой. Говорил с продавцами на одной точке, говорят 130-й выпуск с охтой по ходу рекордный будет по возврату. Как бы Нами-0288 не обогнало его, она по "автолегенестей" будет.
25 фев 2014, 20:22
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Ben45 писал(а):
162 писал(а):
Не знаю как других, а меня радует продолжение, к тому же другие производители не выпускали такие модели, а если вдруг кто и выпустит, то ценник будет не меньше 2000, не в пример 300 рублёвой журналке
Не хочу Вас обидеть ни чем, но Ваших единомышленников не так много. Судя по отзывам и результатам продаж эксперименталки популярностью не пользуются. Сперва еще расходились, поскольку думали, что их будет ограниченно, Последние эксперименталки АЛ лежат в продаже долго, и возврат большой. Говорил с продавцами на одной точке, говорят 130-й выпуск с охтой по ходу рекордный будет по возврату. Как бы Нами-0288 не обогнало его, она по "автолегенестей" будет.
Ну и что, что "не так много",я не стремлюсь, что бы за мной шли "миллионы" или что бы кто-то прислушивался к моим высказываниям, просто мне интересно то, что другие не произодят и не собираются производить, тем более рано или поздно (а это обязательно произойдёт) серия перестанет существовать и канет в историю, мелькая где нибудь отдельными выпусками, а может и без этого, как знать, а пока есть возможность приобрести эти "не легендарные" машинки по смешной цене, я пользуюсь возможностью их покупать, на данный момент приобрёл все выпуски не пропустив ни одно и не жалею об этом, даже если модель ранее выпускалась Саратовом, Агатом,Танталом, Элеконом или НАПом, DIPом, SSM и другими производителями, то они всё равно будут отличаться друг от друга, даже не значительными мелочами. Посмотрите в какой цене сейчас модели знаменитого Саратова, так называемые "номерные" выпуска 70-80-хх годов, хотя они смотрятся не лучшим образом и в сравнении с теми же "легендами" выглядят "уродцами". Или Элеконовские КамАЗы с умопомрачительными дверными ручками, отсутствием брызговиков и нарисованными стопарями и габаритами, а на ранних моделях и фарами спереди, но и они нашли "своего" покупателя и в Советское время расходились на "ура", и как говорили раньше на этом форуме, коллекционеры и не помышляли увидеть ту или иную модель у себя на полке из современных выпусков и серий, что возможно сделать сейчас, а вы говорите "ни так много", уверен, что со временем и эти "не легендарные" машинки перейдут в разряд редких и дорогих, знаете, время удивительная штука и порой оно вытворяет невероятные вещи P.S. Когда-то я о объездил практически всю Москву, что бы достать КамАЗ - Мусоровоз от Элекона и теперь он у меня есть...
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Моя тема! Люблю НАСТОЯЩИЕ АВТО (с которыми и "америкосам" в рожу плюнуть не стыдно!), №135 ЗИЛ-41045 - ЖДУ! А то молодняк думает, мы на санках ездили до "Фордов" и "БЭХ"!
27 фев 2014, 00:06
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Technic писал(а):
Люблю НАСТОЯЩИЕ АВТО (с которыми и "америкосам" в рожу плюнуть не стыдно!), №135 ЗИЛ-41045 - ЖДУ! А то молодняк думает, мы на санках ездили до "Фордов" и "БЭХ"!
Все правительственные ЗиСы, а потом и ЗиЛы создавались, мягко выражаясь, "с оглядкой" на заокеанские модели.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Вот именно с такой мордой должен был быть рассово верный "каблук" ИЖ 2715, но для него к сожалению в списке не нашлось места. Ну что ж, и за предоставленные ИЖсквичи спасибо. Будем пилить из того что имеем. А там глядишь и серию продлят
27 фев 2014, 20:49
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото