Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Я боюсь, как бы у ДеА вот такой "Турист" не получился.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 0_6bad4_7e0380c3_XL.jpg [ 69.82 Кб | Просмотров: 2760 ]
23 янв 2014, 09:45
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Falcon писал(а):
Я боюсь, как бы у ДеА вот такой "Турист" не получился.
Главное фото цветное! А тот тут говорили, что в цвете нет
23 янв 2014, 09:48
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Crazy968 писал(а):
Таки вопрос имею спросить. Откуда информация, что ТурЫст был темно-вишневый. Фсе фото тех времен ч\б. И на них он выглядит черным. Кэп, мы на распутье, помоги!
Вот такое фото «Туриста», скорее не фото, а рисунок, кажется из журнала «За рулём»
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение iCAPM9CES.jpg [ 3.69 Кб | Просмотров: 3111 ]
23 янв 2014, 12:19
Jabberwocky
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:42 Сообщения: 125
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
gennadyponcho писал(а):
Вот такое фото «Туриста», скорее не фото, а рисунок, кажется из журнала «За рулём»
На предыдущей странице я выкладывал уже более крупное аналогичное изображение. К сожалению, это глубокая ретушь одного из немногих сохранившихся ч/б-снимков:
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение moskvich_408_01.jpg [ 31.49 Кб | Просмотров: 3099 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение moskvich_408_02.jpg [ 44.45 Кб | Просмотров: 3099 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение moskvich_408_03.jpg [ 40.48 Кб | Просмотров: 3099 ]
Безрамочные стёкла на дверях - это даже сейчас круто!
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение moskvich_408_04.jpg [ 132.85 Кб | Просмотров: 3099 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение moskvich_408_05.jpg [ 47.84 Кб | Просмотров: 3099 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение moskvich_408_06.jpg [ 48.73 Кб | Просмотров: 3099 ]
Имеющаяся по машине информация такова: "В 1964 году был выпущен серийный седан Москвич-408. Мало кому известно, что в тоже время конструктором А. Веселовым была разработана модель купе-кабриолета "Москвич-408 Турист". Автомобиль был выпущен в двух экземплярах, но ввиду успехов старшего брата, элегантный кабриолет был успешно забыт. Шасси и некоторые детали корпуса "Туриста" были позаимствованы от 408-й модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых, "Турист" получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24 секунды, а максимальная скорость достигала 130км\ч. Очевидным преимуществом, по сравнению с серийниками, было наличие у "Туриста" алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто. Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась Х-образная поперечина. Одним из минусов "Туриста", по сравнению с зарубежными конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый верх приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа. Да и хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая громадина в багажник точно не влезла бы. Интерьер "Туриста" был типичным для шестидесятников, как наших, так и зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом. (sic! - единственное упоминание о цвете) Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней. Если бы автомобиль был выпущен в серию, то это повлияло бы на развитие отечественного автопрома в целом. Для него открылось бы новое направление и возможно сейчас на рынке мелькали бы конкурентоспособные купешки, изготовленные в России, но, увы. Из-за загруженности конвейеров, штопающих 408-й седан, ни оригинальное купе, ни инновационная система электронного впрыска топлива не имели шансов на светлое будущее. Опытные образцы "Москвич-408 Турист" не сохранились, остались лишь черно-белые фотографии пробы № 00-62." Автора текста не знаю, а то бы сослался. Нашел в интернете.
23 янв 2014, 12:44
Enit
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:15 Сообщения: 359
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Спасибо за фотографии и информацию. Заинтересовал автобус на последнем фото. (позади товарищей в шляпах). Подскажите, что за модель
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Enit писал(а):
Заинтересовал автобус на последнем фото. (позади товарищей в шляпах). Подскажите, что за модель
Лиаз-158.
23 янв 2014, 14:43
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 2053 Откуда: Зеленоград
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
предварительный график выхода Автолегенд... 154 выпуска
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение Безымянный.png [ 289.58 Кб | Просмотров: 2998 ]
23 янв 2014, 17:04
Enit
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:15 Сообщения: 359
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Ben45 писал(а):
Enit писал(а):
Заинтересовал автобус на последнем фото. (позади товарищей в шляпах). Подскажите, что за модель
Лиаз-158.
Спасибо. Жаль, что автобусов скорей всего не будет ни в АЛ ни в АНС
23 янв 2014, 17:06
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Цитата:
Спасибо. Жаль, что автобусов скорей всего не будет ни в АЛ ни в АНС
Как знать...
23 янв 2014, 17:29
Jabberwocky
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 10:42 Сообщения: 125
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Enit писал(а):
Спасибо за фотографии и информацию. Заинтересовал автобус на последнем фото. (позади товарищей в шляпах). Подскажите, что за модель
Вот это знатоки на форуме! Узнать модель автобуса на заднем плане, размытый, да на такой маленькой фотографии! Браво, господа!
23 янв 2014, 17:34
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Jabberwocky писал(а):
Enit писал(а):
Спасибо за фотографии и информацию. Заинтересовал автобус на последнем фото. (позади товарищей в шляпах). Подскажите, что за модель
Вот это знатоки на форуме! Узнать модель автобуса на заднем плане, размытый, да на такой маленькой фотографии! Браво, господа!
Это либо ЗИС или ЗИЛ в последствии ЛиАЗ, скорей всего ЗИЛ, по времени фотки
23 янв 2014, 17:52
Enit
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:15 Сообщения: 359
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Это что же получается..... Судя по графику, представленному strek2013 АЛ опять продляют??? 154 номера(!). Извините, но должен же быть какой-то предел. Уже идут не то что малосерийки, а пластилиновые модели, модификации и т.п.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Ну а че, пусть клепают, как говорится на любой вкус. Лишь бы качество было не как у АЛ №1 "лучшее". Я лично серию собираю выборочно, как наверное и большинство. И много еще чего жду от АЛ (в основном из армейцев)
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Enit писал(а):
Это что же получается..... Судя по графику, представленному strek2013 АЛ опять продляют??? 154 номера(!). Извините, но должен же быть какой-то предел. Уже идут не то что малосерийки, а пластилиновые модели, модификации и т.п. 10 февраля с.г. серии исполняется пять лет.
Отчасти с Вами согласен, коллега. Да, серия затянулась. Да, многие уже устали от этой серии. И да, ждать её завершения, который с каждым разом отдаляется - это как ждать приговора суда, который каждый раз переносят. Но простите, вышеупомянутые малосерийки, модификации и прототипы тоже имели место быть. И кроме ДеА - увы, нам их никто не запилит. Можно конечно ответить, как любят выражаться на этом форуме - "не нравится, не ешь", только дело в том, что многие, (в том числе и я), придерживаются принципа: "раз начал собирать, то уж до конца". Посему эта разносортица несколько напрягает и я Вас прекрасно понимаю. Ибо ЛЕГЕНДАРНОСТЬ серии закончилась выпуске этак на 74. И хотя я уже об этом говорил на многих форумах, не поленюсь сказать ещё, ибо больная тема. Оптимальным в этом случае было бы решение свернуть серию "АвтоЛЕГЕНДЫ СССР" на анонсированных 80 выпусках и запустить новую типа: "Разработки и прототипы СССР" либо "Нереализованные идеи и мечты СССР" ну или "Бронетехника и боевые машины СССР". Вот туда и запихать все эти БА 20 и 64, НАТИ, НАМИ, ВНИИТЭ и прочие БТРы с лодками. Тогда у соберунгов с принципами (таких как мы с Вами), был бы выбор, стоит собирать серию либо нет. Но всё это мечты и поэтому приходится терпеть и жрать кактус. Ну или не жрать, выбор за Вами. А серию пусть лепят, многим это интересно, хотя это уже давно не АвтоЛЕГЕНДЫ, а АвтоОЛИВЬЕ. Пардон за словестный понос.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Crazy968 писал(а):
Enit писал(а):
Это что же получается..... Судя по графику, представленному strek2013 АЛ опять продляют??? 154 номера(!). Извините, но должен же быть какой-то предел. Уже идут не то что малосерийки, а пластилиновые модели, модификации и т.п. 10 февраля с.г. серии исполняется пять лет.
Отчасти с Вами согласен, коллега. Да, серия затянулась. Да, многие уже устали от этой серии. И да, ждать её завершения, который с каждым разом отдаляется - это как ждать приговора суда, который каждый раз переносят. Но простите, вышеупомянутые малосерийки, модификации и прототипы тоже имели место быть. И кроме ДеА - увы, нам их никто не запилит. Можно конечно ответить, как любят выражаться на этом форуме - "не нравится, не ешь", только дело в том, что многие, (в том числе и я), придерживаются принципа: "раз начал собирать, то уж до конца". Посему эта разносортица несколько напрягает и я Вас прекрасно понимаю. Ибо ЛЕГЕНДАРНОСТЬ серии закончилась выпуске этак на 74. И хотя я уже об этом говорил на многих форумах, не поленюсь сказать ещё, ибо больная тема. Оптимальным в этом случае было бы решение свернуть серию "АвтоЛЕГЕНДЫ СССР" на анонсированных 80 выпусках и запустить новую типа: "Разработки и прототипы СССР" либо "Нереализованные идеи и мечты СССР" ну или "Бронетехника и боевые машины СССР". Вот туда и запихать все эти БА 20 и 64, НАТИ, НАМИ, ВНИИТЭ и прочие БТРы с лодками. Тогда у соберунгов с принципами (таких как мы с Вами), был бы выбор, стоит собирать серию либо нет. Но всё это мечты и поэтому приходится терпеть и жрать кактус. Ну или не жрать, выбор за Вами. А серию пусть лепят, многим это интересно, хотя это уже давно не АвтоЛЕГЕНДЫ, а АвтоОЛИВЬЕ. Пардон за словестный понос.
Хорошо сказано, вы сами ответили очень точно на свой пост в первых строчках, на это скорей всего и опираются издатели (принцип выпуска ИМХО), а может быть и нет, запустят другую серию и пролетит она, а тут до конца, который не известно года покажется
24 янв 2014, 11:17
ratnik
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:46 Сообщения: 10
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Мать моя женщина..... Это когда же закончится то??? Еще продлили....??? Беда..... Я ее начала для сына собирать....(сначала ему интересно было,да и я думала много места не займет...). Сын уже вырос....а серия все не кончается..... Так понимаю, уже до внуков дотянется.... Реально БЕДА....и бросить жалко, но денег (и места) тоже....
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Да господа , коллеги серия состряпана бездарно ! И по качеству и по составу . Думаю доверь её старой гвардии - всё было бы О.К. Вместо иж комби с уродливой мордой от последнего 412 , лучше бы выдали шедевр - Москвич турист !!!
Последний раз редактировалось 555 24 янв 2014, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
24 янв 2014, 11:39
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
555 писал(а):
Да господа , коллеги серия состряпана бездарно ! И по качеству и по составу . Думаю доверь её старой гвардии - всё было бы О.К.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото