Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25
Долго думал и всё-таки решил купить ещё одного "Мультика". Конечно же радует внешность машины. А ведь их ещё на улицах города очень много осталось. Из доработок только глушитель и зеркала. По традиции выложу несколько снимков.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 aviary_1437847360756.jpg [ 23.54 Кб | Просмотров: 3082 ]
Организую сравнение с АНС...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 aviary_1437847423504.jpg [ 23.69 Кб | Просмотров: 3082 ]
Сзади отличие лишь в будке.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 aviary_1437847541400.jpg [ 23.09 Кб | Просмотров: 3082 ]
"Носом клюют" оба экземпляра.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 aviary_1437847593696.jpg [ 19.62 Кб | Просмотров: 3082 ]
К уборке улиц готовы.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 aviary_1437847660500.jpg [ 29.63 Кб | Просмотров: 3082 ]
В сравнении с ЗИЛом он вообще мелкий...
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 aviary_1437847679970.jpg [ 20.3 Кб | Просмотров: 3082 ]
Хорошее дополнение к прочей уборочной технике.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 aviary_1437847738154.jpg [ 35.26 Кб | Просмотров: 3082 ]
24 июл 2015, 23:02
Спонсор
Piranha
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:16 Сообщения: 631 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25
Я тоже приобрёл "Мультик"!) По модели,особых нареканий нет,единственное,могли бы,кабину покрасить в оранжевый цвет,т.к. такие тоже были!
25 июл 2015, 23:02
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25
Тоже приобрел на неделе. Приятная моделька, серьезных косяков при выборе не обнаружил. Единственный врожденный дефект у всех - вогнутый задний борт.
Последний раз видел Мультикар, когда в июне ездил в отпуск в Питер - он занимался поливкой цветов у памятника Петру I напротив Исаакиевского собора. С оранжевой кабиной как раз была машинка. Жаль не сфотографировал. Помню удивился тогда, потому что в Москве Мультикаров уже днем с огнем не сыщешь. У нас сейчас стало много уборочных машин какой-то другой марки.
28 июл 2015, 13:11
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25
Riverain писал(а):
Тоже приобрел на неделе. Приятная моделька, серьезных косяков при выборе не обнаружил. Единственный врожденный дефект у всех - вогнутый задний борт.
Последний раз видел Мультикар, когда в июне ездил в отпуск в Питер - он занимался поливкой цветов у памятника Петру I напротив Исаакиевского собора. С оранжевой кабиной как раз была машинка. Жаль не сфотографировал. Помню удивился тогда, потому что в Москве Мультикаров уже днем с огнем не сыщешь. У нас сейчас стало много уборочных машин какой-то другой марки.
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 IMG_5186.JPG [ 35.86 Кб | Просмотров: 2737 ]
Фонаря на кабине как бы не должно быть , вот у меня его и не было!
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 IMG_5189.JPG [ 24.2 Кб | Просмотров: 2737 ]
Так что теперь их у меня парочка.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 IMG_5190.JPG [ 35.62 Кб | Просмотров: 2737 ]
29 июл 2015, 21:12
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25
Долго не было времени распаковать Мультикар, но на выходных наконец-то сделал это и моделька заставила меня изрядно потрудиться. Во-первых, в кабине оказалось изрядно пыли и частиц краски, во-вторых, подножки были приклеены так, что мешали вращаться передним колесам. В итоге пришлось разбирать и в процессе выявились дополнительные проблемы. Кабину китайцы додумались прикрепить на один винт и два выступа в пазах, с которыми пришлось помучаться. В итоге все-таки разобрал, почистил кабину, выровнял подножки и приклеил заново, заменил левую переднюю шину на запаску (была с дефектами), выровнял задний левый фонарь и фонарь заднего хода, поправил насколько мог задний редуктор (перекос какой-то в верхней части), переклеил правое зеркало заднего вида (при попытке поправить его положение оно отвалилось). В общем, на первый взгляд почти беспроблемная модель потребовала кучу доработок.
03 авг 2015, 17:06
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25
Technic писал(а):
Kolyan77RUS писал(а):
А зачем бортовому грузовику без служебной раскраски оранжевый маячок на крыше? ...взяли кабину от аварийки АНС и в крыше осталась дырка... Заделали маячком)))
Потому что - "клон" АНС!
отфоткал в июле, а добрался только в сентябре))) У Мультикара АНС слева сзади на кабине имеется дырка, а фонаря в этой дырке нет
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 07_Multicar_25_01.jpg [ 42.91 Кб | Просмотров: 2409 ]
так что теперь не разобрать кто чей клон))) братья близнецы))) или двойняшки
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 05_Multicar_25_Multicar-25_01.jpg [ 39.54 Кб | Просмотров: 2409 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 06_Multicar_25_Multicar-25_01.jpg [ 42.39 Кб | Просмотров: 2409 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото