Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Очередной Москвич , для тех кто жалуется на прототипы в серии
15 окт 2013, 18:16
Zavodoukovez
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 15:41 Сообщения: 29
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Вчера вечером обратно возвращался на учебу в Тобольск, видел в киоске ИЖ-13, но времени приобретать его не было, поскольку я его видел с окна автобуса
Я бы не говорил, что все так плохо с графикой, но есть одно НО!!! Графика заметно уступает, когда для определенного номера искали прототип и старательно раскладывали по полочкам малейшие детали, согласитесь было интереснее читать журнал!!! Не скрою, что ради этого я с интересом читал журнал, а сейчас интерес отпал! Есть и другой факт, кто-то правильно подметил, что АЛ заслуживает второе имя "Собери весь отечественный автопром"! Модели конечно интересны, но уже очень часто производитель не вписывается в масштаб, да и с деталировкой не всегда айс! Из всего этого следует один факт, серия сжирает себя изнутри!
18 окт 2013, 13:20
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
В Москву приехал Жигулёнок 21011
22 окт 2013, 13:33
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Пожалуйста!!!
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 2013-10-23-733.jpg [ 24.91 Кб | Просмотров: 4943 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 2013-10-23-734.jpg [ 21.24 Кб | Просмотров: 4943 ]
23 окт 2013, 08:56
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
А разница между 011 и 013? По внешнему виду по моему никакой. Проще взять 011 и доработать для себя до 013. как-то так. Хотя ДеА может сделать и 21013, штамповку только на днище с 1 на 3 поменяет и все.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Вот я и говорю - сейчас закончатся интересные модели , и тогда деагостини ещё разок - другой встревожет старые прессформы . И тогда мы увидим и ваз 21013 и многое другое ... А я думаю , что информация о таких экземплярах должна быть только в журнале и этого достаточно . И ещё смею заметить , что ВАЗ 21213 и ВАЗ 2110 как действующие модели появились ещё в далёком СССР 80-ых годов .
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины (БА-20ЖД). БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.
Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение ba-20_8.jpg [ 25.62 Кб | Просмотров: 5269 ]
27 окт 2013, 13:28
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Уважаемые коллеги, хотел узнать, что за журналка?
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение ba_20_tanki.jpg [ 23.1 Кб | Просмотров: 5043 ]
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
На будущее(о моделе "Москвич"-2143 "Яуза"): К концу 80-х годов модели АЗЛК, находящиеся в производстве устарели как технически так и в плане внешнего вида. Поэтому нужен был новый серийный автомобиль. Таким автомобилем должен был стать Москвич-2143 под названием «Яуза». Его конструкция во многом базировалась на серийных и экспериментальных узлах и агрегатах семейства автомобилей Москвич и позволяла выпускать варианты как переднеприводные так и полноприводные (в арсенале конструкторских разработок имелся полноприводный вариант модели Москвич-21416). Дизайн автомобиля был весьма неординарным. Его кузов типа седан имел клиновидный профиль с высоким задком. При такой форме кузова боковые окна получались низкими и выглядели подслеповатыми. Поэтому под ними сделали второй ряд окон. В таком варианте опускным был только нижний ряд. С практической точки зрения это было целесообразно, потому что в современных кузовах с сильно гнутыми боковинами кузова при открытых окнах при дожде в кузов лилась вода. Дизайн экстерьера кузова разрабатывался под руководством художника-конструктора М.А. Елбаева. Работы по созданию нового автомобиля проводились по отработанной к этому времени схеме. Это компоновка, разработка эскизов, поиск формы кузова на макете в масштабе 1:4, изготовление пластилинового макета в масштабе 1:1 и окончательная корректировка формы кузова, оцифровка поверхности макета, создание математической модели с помощью компьютера, на основании математической модели изготовление поверхности кузова из пенопласта на пятикоординатном фрезерном станке, изготовление демонстрационного образца. Работа конструкторских бюро заключалась в выполнении компоновки и изготовлении технической документации для экспериментального цеха. Экспериментальный цех осуществлял изготовление мастер-моделей из дерева, по ним производилась выколотка кузовных панелей из металла. Параллельно шло изготовление деталей автомобиля, затем осуществлялась сборка экспериментального ходового образца на специальном стапеле. Интерьер для новой машины был изготовлен силами художественно-конструкторского бюро (ХКБ). В автомобиль было решено установить экспериментальный двигатель модели 414, который предполагалось выпускать в строящемся тогда новом цехе двигателей. Некоторые узлы и агрегаты автомобиля Москвич-2143 испытывались на автомобилях Москвич-2141. Экспериментальный образец автомобиля Москвич-2143 был изготовлен в 1991 году. Конструкция автомобиля включала в себя полный привод, травмобезопасный руль, электростеклоподъемники, отечественный бортовой компьютер. В процессе испытаний были выявлены недоработки конструкции. Модель была признана бесперспективной и все работы по ней были свернуты.
29 окт 2013, 17:19
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
У соседей видел фотки БА-20 вместе с журналом, говорят у нас взяли, а я порылся и нету, может не там смотрел, может подскажите за какой угол правильно заглядывать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото