Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
ubiyzaboingov писал(а):
гражданин Х на одном известном форуме "пошутил", это всего лишь его хотелки
Это точно? На полном серьезе? Вроде в том обсуждении на одном известном форуме участвовал создатель 3D графики для автолегенд.
13 июл 2013, 21:15
SAJFAR
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:32 Сообщения: 9
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Сегодня, в Уфе купил две модели из серии Легенды 20 века. это Renault Reinastella 1934 и Delahaye 135 M Figoni 1937/ еще в журнале написано про Bugatti Type 41 Royale 1927, Cadillac V-16 1930, Mercedes-Benz 540K 1937, Delage D81930, Cord L29 1929 года. только что не понравилось- со всеми моделями идет один и тот же журнал . модели отличного качества, в боксах и на подставках, с табличкой
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение DSC04715.JPG [ 47.71 Кб | Просмотров: 3634 ]
Последний раз редактировалось SAJFAR 15 июл 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
В предверие ГЛ-1, я немного расскажу о его истории: ГЛ-1 был построен в 1938 году на базе серийной модели ГАЗ М-1 (знаменитой «эмки»). Работу над гоночным болидом возглавлял конструктор Евгений Агитов, хотя проект назвали «Гоночная Липгарта», в честь Андрея Липгарта, главного конструктора завода ГАЗ. На стандартную раму был установлен открытый 2-местный кузов, часть деталей взяли от серийной М-1, но общая масса автомобиля была заметно снижена. Специально для ГЛ-1 двигатель «эмки» форсировали, увеличили диаметр клапанов, поставили совершенно новую головку блока цилиндров, и «лошадей» прибавилось: 65 л.с. против стандартных 50-ти.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 5184030701_2059c39620_z.jpg [ 81.1 Кб | Просмотров: 3393 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 5184630782_cbf085b1dc.jpg [ 58.72 Кб | Просмотров: 3393 ]
Первая версия ГЛ-1, с открытой кабиной «Обкаткой» автомобиля занялся Аркадий Николаев, заводской испытатель ГАЗ. На первом заезде в 1938 году в Киеве скорость достигла 143 км/ч — даже не рекорд… Уже по возвращении в Москву, Николаев сумел разогнаться до 147 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 5184644680_2bdc899437_b.jpg [ 60.84 Кб | Просмотров: 3393 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 5184630636_72120b2ef3_z.jpg [ 130.08 Кб | Просмотров: 3393 ]
ГЛ-1 второго поколения, на базе более совершенной модификации легкового автомобиля ГАЗ 11-73, была представлена в 1940 году. Здесь использовался форсированный 6-цилиндровый двигатель объемом в 3,4 литра, с 2 карбюраторами, мощность подняли до 100 л.с. Изменился и внешний вид ГЛ-1, появилась закрытая обтекаемая кабина. Новая версия оказалась «поживее», и Николаев поставил абсолютный всесоюзный рекорд скорости: 161,87 км/ч. Казалось бы, триумф. Но в это время… Увы, СССР плелся в хвосте мировой гонки на скорость. Новейшая разработка ГАЗ не могла сравняться даже с дореволюционным рекордом «Руссо-Балта», а за рубежом, в США, еще в 1937 году на британской машине Thunderbolt («удар молнии») был установлен рекорд в 501 км/ч! Конечно, это был чудовищный монстр весом в 7 тонн, со сдвоенным 12-цилиндровым двигателем, мало похожий на дорожный автомобиль, но и советская ГЛ-1 не была серийной машиной.
Создатели «гоночной Липгарта» не стояли на месте, в 1941 году началась работа над третьим поколением. Но очень скоро всей стране стало уже не до рекордов скорости… Увы, все существующие прототипы, а главное, более ранние экземпляры машины оказались уничтожены — скорее всего, просто ушли в переплавку. Гонщик Николаев, один из самых деятельных членов проекта, переключился на свою основную специальность (авиационный техник) и больше не вернулся в автоспорт, конструктор Агитов не пережил войну, покончив с собой…
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 5184031069_47e75b017b.jpg [ 36.54 Кб | Просмотров: 3393 ]
В 2006 году кузовная мануфактура Александра Бушуева решила воссоздать уникальный автомобиль, на базе многочисленных сохранившихся фотографий и рисунков ГЛ-1. Была проделана гигантская работа, занявшая 4 года, с нуля был создан абсолютно идентичный оригинальному кузов, сбор деталей осуществлялся на базе оригинального шасси ГАЗ М-1.
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 5184030979_3b2fc9cc38_b.jpg [ 41.97 Кб | Просмотров: 3393 ]
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 5184030827_465f22da75.jpg [ 60.63 Кб | Просмотров: 3393 ]
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
AgnusDei писал(а):
Никогда не покупал АЛ, но ГЛ-1 куплю.
Почему так решили?
17 июл 2013, 23:27
AgnusDei
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:27 Сообщения: 76
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Vycha писал(а):
AgnusDei писал(а):
Никогда не покупал АЛ, но ГЛ-1 куплю.
Почему так решили?
Нравится очень :) Модель хочу. Не сказал бы, что именно АЛ, но пока пусть такая будет - таки есть надежда, что не сильно плохо будет (там и портить-то особо нечего :D ). А там, глядишь, и до диповской дойдёт - будут две стоять :)
17 июл 2013, 23:41
dimon1972
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:16 Сообщения: 100 Откуда: Пенза
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
michaEG писал(а):
в продаже спецвыпуск от автолегенд и суперкаров, с каждым журналом разное авто кому как повезет!
В Пензе насчитал 3 вида разных авто! Думал серия-ан нет! Смысла брать ни какого! Такая же ерунда что и с парусниками- разные модели разбросали по точкам!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: Серию бы собирал что парусники, что авто 20 века! А так -ПОЛНАЯ ЛАЖА
18 июл 2013, 13:12
Pythonus
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:48 Сообщения: 1072 Откуда: Новый Авалон
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
AgnusDei писал(а):
Никогда не покупал АЛ, но ГЛ-1 куплю.
для перекраса?
19 июл 2013, 10:00
AgnusDei
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:27 Сообщения: 76
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Pythonus писал(а):
для перекраса?
Почему бы и нет? :)
19 июл 2013, 18:13
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото