Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Штамповку на днище исправляю всегда, способы бывают разные, иногда просто надо добавить или исправить пару цифр. В этом случае придётся стереть цифры и гравером вписать «310221». По второму вопросу: «Соболь-Баргузин» сейчас на стадии сборки, только вчера закончил салон, осталось сделать стекла и начал переделку днища (нормальные мосты). А вот двенашку-купе Вы, видимо, прозевали, я её закончил (и выложил фото) ещё весной.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка935.jpg [ 59.55 Кб | Просмотров: 4329 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка936.jpg [ 59.68 Кб | Просмотров: 4329 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка720.jpg [ 34.73 Кб | Просмотров: 4329 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка719.jpg [ 28.73 Кб | Просмотров: 4329 ]
Вот что у меня конкретно зависло, так это УАЗ-3172-01, ГАЗ-М1-купе, иж-27151-01 с удлинённой базой и несколько Феррари. Очень мало времени. Лето.....
Последний раз редактировалось gennadyponcho 07 авг 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
07 авг 2014, 12:53
Спонсор
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
«Соболь-Баргузин» сейчас на стадии сборки, только вчера закончил салон, осталось сделать стекла и начал переделку днища (нормальные мосты).
Здорово! А чем салон красили?
07 авг 2014, 13:29
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Сначала грунтую всё серым грунтом Motip, потом маркер-краска (красный, чёрный, белый, серебро, других цветов, кроме золота, больше не видел ), если нужны другие цвета, использую другие краски (звезда), или аэрозоли ( "пшикну" на картонку из журнала и крашу кисточкой).......
07 авг 2014, 14:33
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Небольшая, но полезная доработка для Нив от деа. Снял нашлёпку с переднего моста и на моторчике сточил с него нижнюю часть примерно 1,5 мм (на фото), тоже самое и с нашлёпкой. Потом склеил все в единую деталь. В итоге нива подобрала пузо на 1,5 мм и передок не смотрится по дурацки как раньше (может на фото не очень видно, но вживую смотрится лучше). Ну и по мелочи покрасил зеркала и глушитель.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7989 (Копировать).jpg [ 22.44 Кб | Просмотров: 5109 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7992 (Копировать).jpg [ 30.69 Кб | Просмотров: 5109 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7994 (Копировать).jpg [ 33.53 Кб | Просмотров: 5109 ]
16 авг 2014, 14:08
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Ещё начал конверсию ЗИС 101 в пикап, приклеил заднюю стенку из CD-бокса, подрезал задние крылья, чтобы внутрь не уходили, стер задний мост. Пока всё
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7996 (Копировать).jpg [ 33.03 Кб | Просмотров: 5109 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7997 (Копировать).jpg [ 34.3 Кб | Просмотров: 5109 ]
16 авг 2014, 14:15
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
ГАЗ-31022. Начало конверсии
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка938.jpg [ 59.32 Кб | Просмотров: 5041 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка939.jpg [ 60.92 Кб | Просмотров: 5041 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка940.jpg [ 59.38 Кб | Просмотров: 5041 ]
Пришлось разрезать переднюю часть крыши и чуть-чуть раздвинуть, так как седан оказался уже универсала....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка944.jpg [ 49.25 Кб | Просмотров: 5041 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка945.jpg [ 50.18 Кб | Просмотров: 5041 ]
Мне тоже очень понравилась идея от gennadyponcho. Просто СУПЕР! По имеющему моему опыту моей работы над Волгой Лимузином, я тоже попробую сделать такую модель для моей коллекции.
19 авг 2014, 11:53
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Конверсия ГАЗ-31022 и ГАЗ-24-Пикап: если поменялись задними частями кузова, то надо поменять местами и задние части днища...
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка958.jpg [ 52.21 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка959.jpg [ 51.73 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка960.jpg [ 44.65 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка961.jpg [ 35 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка962.jpg [ 38.9 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка965.jpg [ 44.19 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка964.jpg [ 51.03 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка967.jpg [ 47.25 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка968.jpg [ 44.91 Кб | Просмотров: 4908 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка969.jpg [ 44.32 Кб | Просмотров: 4908 ]
26 авг 2014, 17:59
Kondrati
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Конверсионщики есть? Имеется кузов Москвич-412 (в более-менее приличном состоянии) родом из СССР (абсолютно точно - достался по наследству) зеленого цвета с двигателем, передней парой колес и остатками салона (торпеда и руль пострадали). Меняю на глоток доброго эля или какой-нибудь ГАЗик-УАЗик (ни одного нет). Самовывоз в Москве. С почтой заморачиваться не буду. Выбрасывать жалко, а так тоже не нужен (может еще послужит кому?). В личку пишите, тогда и фоты буду делать и сбрасывать.
02 сен 2014, 00:48
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Геннадийпончо, уважаю Ваши "распилы", но покраска салона конкретно в данном случае..., жаль, что на скорую руку...
04 сен 2014, 14:37
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Салон не кузов, можно в любой момент переделать. Согласен, эта модель получилась неважно: надо обновить краски (часть засохла, в некоторых завелась плесень, поэтому красил маркером). Учитывая всеобщую критику, обязуюсь в ближайшее время переделать, дабы не портить репутацию PS: Эта цитата из «Бриллиантовой руки» сыграла со мной злую шутку, как и с Г.Козодоевым. Как известно, с ним тоже казус произошёл........
04 сен 2014, 15:50
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
gennadyponcho писал(а):
Салон не кузов, можно в любой момент переделать. надо обновить краски (часть засохла, в некоторых завелась плесень, поэтому красил маркером)....
КРАСКИ - наше ФСЁЁ! тока самые лючшие: тамия, в лучшем случае - валеджо!
04 сен 2014, 16:16
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото