Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение серии
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
На страницах журнала Автолегенды СССР Вы: * познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; * узнаете, как создавались наши машины; * увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран; * прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 10 февраля 2009 г. Периодичность: раз в 2 недели. Официальный сайт серии: cars.deagostini.ru
Рекомендованная цена 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 06-й выпуск - 199 руб. с 07-го по 15-й выпуск - 230 руб. с 16-го по 57-й выпуск - 250 руб. с 58-го по 83-й выпуск - 279 руб. с 84-го по 135-й выпуск - 299 руб. с 136-го по 154-й выпуск - 329 руб. с 155-го по 158-й выпуск - 339 руб. с 159-го по 169-й выпуск - 369 руб. c 170-го по 177-й выпуск - 379 руб. c 178-го по 182-й выпуск - 399 руб. c 182-го по 197-й выпуск - 419 руб. c 198-го по 200-й выпуск - 449 руб. c 201-го по 206-й выпуск - 499 руб. с 207-го по 224-й выпуск - 599 руб. с 225-го по 2__-й выпуск - 649 руб.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим 122 ИЖ-13 оранжевый. 123 ВАЗ-21011 бежевый
Цитата:
Сообщение от hdv81 21011 новая форма?
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим Новая. На основе модели СЕАТ-124, который многие здесь считают более правильным.
04 июн 2013, 11:32
apollo
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:41 Сообщения: 144 Откуда: Ниж.Новгород
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Согласен с вами АЛ уже деиствительно задалбали,изжили себя.А сеичас уже из пальца высасывают и выпускают всякую ерунду типо прототипы и модификации причем одни и тежи с небольшими отличиями. Мне кажется всему надо знать меру,а Д.А. ее помоему не знает. Не удевлюсь если СК продлят так выпусков до 150 и более.
08 июн 2013, 01:47
DimaBendery
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:04 Сообщения: 21
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Если кому-то не нравиться продолжение серии - то просто не покупайте новые выпуски... Но зачем материться здесь? И что Вы предлагаете? Из-за нескольких недовольных закрыть серию? Мне тоже уже надоело это ваше нытье по поводу продолжения серии. Но я хочу собрать более полную коллекцию моделей авто СССР и наличие большого числа экспериментальных моделей - большой плюс АЛ, ведь многие из этих моделей никто больше не выпускает.
08 июн 2013, 08:21
Cheng
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:54 Сообщения: 539 Откуда: Питер
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
А кто-то штыком в корму подкалывает? Заставляют покупать, ногами бьют по печени? ага-ага.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Не нравятся машины, надоела серия не берите и все. Насильно издатель никого не заставляет скупать журналы.
P.S. За мат буду наказывать.
08 июн 2013, 09:27
ominub
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 10:45 Сообщения: 24 Откуда: воронеж
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Vycha писал(а):
Не нравятся машины, надоела серия не берите и все. Насильно издатель никого не заставляет скупать журналы.
P.S. За мат буду наказывать.
вот-вот!издатель так и будет!расширять серию!!я тоже собирал!(№1-12,№20-100,№107-112))!мне надоело, и нестал собирать!
08 июн 2013, 14:46
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Хотелось бы что нибудь из этого раз уж до 150ти
Фото:
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-12-50-81.jpg [ 36.07 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-13-00-54.jpg [ 36.75 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-13-06-87.jpg [ 36.49 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-13-17-18.jpg [ 37.68 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-13-31-89.jpg [ 37.01 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-13-34-92.jpg [ 36.1 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-13-39-31.jpg [ 36.39 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-13-43-57.jpg [ 34.65 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-13-57-54.jpg [ 34.47 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-14-03-04.jpg [ 33.78 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-14-51-75.jpg [ 34.31 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-14-46-48.jpg [ 33.74 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-14-20-89.jpg [ 34.97 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-14-14-10.jpg [ 37.38 Кб | Просмотров: 4462 ]
Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение 4x4game 2013-06-03 18-14-04-71.jpg [ 35.69 Кб | Просмотров: 4462 ]
09 июн 2013, 16:00
Moskvichon
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 16:49 Сообщения: 38 Откуда: Воронеж
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
А потом сами же будете кричать, что нас уазами завалило.
10 июн 2013, 16:52
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Заваливают только буханками , как будто других моделей хороших нет. Патриот и то только первый будет
10 июн 2013, 17:27
Cheng
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:54 Сообщения: 539 Откуда: Питер
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Ну... нет предела совершенству!(с) Можно ГАЗ А-Аэро сделать:
Или ЭТ-600:
А если уж совсем "отвязаться", то можно замахнуться и на НАМИ - 013: Вот уж концепт, так концепт! Учитывая годы разработки - начало пятидесятых.
10 июн 2013, 19:19
DimaBendery
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:04 Сообщения: 21
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
НАМИ-013 я и сам очень жду - и думаю что вероятность его появления в серии составляет не меньше 90 % - уж очень известная машина с интересным дизайном, компоновкой и историей... А вот немалая часть тех УАЗов (см. выше) выходят за рамки серии - они разработаны уже после СССР. Кстати, УАЗовский "Ягуар" вроде уже был обещан в АЛ. Надеюсь что те концепты, которые подходят по времени разработки рамкам серии, все-таки сделают. Тогда будет возможность по моделям представить не только серийный автопром СССР, но и развитие инженерной мысли, представления конструкторов и дизайнеров о будущем автомобиля, его стиля. Но в свете продолжения серии меня больше беспокоит другой вопрос: теперь если какую-то модель или модификацию не сделают в серии - это становится заметно и появляется необходимость его поиска (или изготовления конверсии). Раньше мне достаточно было иметь в коллекции базовую "Чайку" ГАЗ-13 и этого хватало. Теперь к ней добавляется универсал ГАЗ-13С (у нас он еще не поступил в продажу), а значит теперь обязательно надо искать и кабриолет ГАЗ-13Б, и сделанный в 4 экземплярах ГАЗ-13 "ландоле", и опытный фургон, и опытный рестайлинговый вариант, и так называемый "овцебык" - ГАЗ-12 (ЗИМ) с Чайковским оперением... Если есть 3-5 прототипов "Москвичей", то необходимы и другие прототипы "Москвичей" (в т.ч. и Москвич 408 Турист, и рестайлинговый 401). А если есть прототипы "Москвичей" - значит нужны и прототипы других заводов и НАМИ...
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Цитата:
Сообщение от mercedes А зачем в АЛ машины соцстран, постсоветские и дореволюционные??!!!
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим Затем, что другой серии пока нет, а многим хочется именно таких моделей. Другого варианта просто нет.
Цитата:
Сообщение от mercedes Будет полный бардак, черте-что и с боку бантик...Зачем такую хорошую серию гробить?
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим Гробить никто не собирается. а расширение рамок неизбежно, просто исходя из того принципа, что ВСЕМ не нужны только опытные и экспериментальные советские машины (а серийных почти не осталось). Именно если продолжать в том духе, как сейчас, она загнется быстрее, чем вы думаете. Просто упадут продажи и серию закроют. А вставляя в неё модели, пусть и не входящие в рамки СССР, но востребованные покупателями (например ВАЗ-2111...) можно поддерживать общий спрос на приемлемом уровне. А отдельные "советские выпуски", пусть даже с провальным спросом, не будут делать общей погоды. В результате такой "политики" мы получим БОЛЬШЕ советских моделей, чем когда серия будет состоять только из них (причины уже объяснил). Как-то так.... Я прекрасно понимаю, что со стороны не все мои действия или действия ДеА поддаются логическому объснению, но поверьте, все ходы просчитываются сильно заранее. И если что-то делается, то не с "кандачка", просто есть причины, которые не принято выносить на всеобщее обсуждение.
11 июн 2013, 10:54
DimaBendery
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:04 Сообщения: 21
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Согласен с Максимом. Хотя лично мне и хочется побольше прототипов, не всем они нужны и с маркетинговой точки зрения такое расширение серии правильное решение. А дореволюционные и постсоветские модели отлично дополнят серию (если только не зацикливаться на названии "Автолегенды СССР", а воспринимать ее как серию "Отечественные автомобили"). Можно будет сделать Руссо-Балты, Лесснер. Или первый российский автомобиль - Яковлева и Фрезе - который обязательно должен быть в коллекции. Постсоветские автомобили - это ведь наследники советского автопрома. Вот в "АНС" вышли ВАЗ 2112 и ВИС, Газели - и стали хорошим дополнением серии АЛ. Я бы с удовольствием приобрел и ВАЗ 2110 - первый новый автомобиль после развала СССР, и разнообразные модификации Нивы 2121: ВАЗ 21213, 21218, длиннобазные 2129 и 2131, пикап 2329 и т.д. Вазовские Калину, Приору, Гранту, Надежду... Ижевский каблучок 2717, и его более поздний вариант с передком от ВАЗ 2104, универсал ИЖ 21261 и пикап... Пусть сделают и украинский Богдан (фургон на базе ВАЗ 2110) - это тоже наследие советского автопрома. Украинские же новые модификации Таврии - 5-дверную Дану, лифтбек Славуту... Тем более, что для меня, жителя ПМР, и современные российские, и украинские авто уже не являются отечественными - в отличие от советских машин. Но они являются наследниками автопрома СССР. А разве не интересно приобрести модель и прочитать про эксперименты выхода в сектор люксовых авто заводов "Москвич" и ГАЗ : Князь Владимир, Святогор, Иван Калита; провалившийся на рынке ГАЗ-3111 и опытный ГАЗ-3106. Я бы хотел взять и последнюю попытку ГАЗа остаться производителем легковых авто - Сайбер; и то, к чему в конце концов, пришел ВАЗ - Ларгус - копия румынской Dacia. А периодически можно будет выводить в серию и оставшиеся серийные советские авто и прототипы : ИЖ-21251, Москвич-2137, 2133, кабриолет ГАЗ-13Б, Л-1, ЗИС-102, Эстонии, НАМИ и т.д. Что касается автомобилей Восточной Европы... Разве можно представить улицы советских городов без них? У нас в Бендерах до сих пор есть на ходу и Barkas B1000 (микроавтобус и грузовик), и Nysa 522, и Zuk A-07, и Wartburg 353, и FIAT-126P, и Trabant, и даже Multicar. А сколько таких коммерческих авто было раньше? Это же относится и к румынским ARO и Dacia. Но, к счастью, в Молдове продается молдавская серия "Masini de legenda" (аналог румынской серии) - где широко представлен автопром Восточной Европы. Но если бы молдавской серии не было - я был бы рад появлению машин Восточной Европы в серии АЛ. Но это мое мнение.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Цитата:
Сообщение от PauK Уже давным-давно было сказано на кого нацелена данная серия (хотя можно было за 4 года догадаться) - это НЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ.
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим Целевая аудитория партвоков с моделями автомобилей КОНЕЧНО же не коллекционеры. Это по версии ДеА. Это заявлялось с самого начала. Вернее не так, это не те коллекционеры, которые измеряют каждую вышедшую модель и докапываются до каждой "дристочки". Для этой группы товарищей есть более солидные бренды и модели соответствующей ценовой категории (насколько они их удовлетовряют их ассортиментом - вопрос другой и к теме нашей беседы не относится). Партвоки больше расчитаны НА ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ этой темой, которые не прочь за весьма скромную сумму собрать некую коллекцию чего-то там.... (это относится и к жукам, минералам, куклам и т.д.). В каждой такой области есть серьезные коллекционеры, чьи коллекции вызывают зависить и оцениваются весьма высоко. Именно поэтому у людей всегда есть мания к подражанию.... типа, а у меня тоже есть КОЛЛЕКЦИЯ! И не важно, что всю эту коллекцию приподнесли "на блюдечке" через газетные киоски и она растиражирована десятками тысяч экземпляров. Главное человек готов ПЛАТИТЬ за свой интерес, детские мечты, амбиции или выпендрёж (нужное подчеркнуть). Вот именно на таких клиентов и расчитаны партвоки. Заметьте, что это всё же не дети, хотя они составляют какую-то часть потребителей. Ну, просто у подростков тоже бывает серьезный интерес к какой-то тематике в которую попадают партвоки. Потребители детсадовского возраста в расчет не беруться - это случайные потребители, которым родители что-то там купили в киоске... Отсюда и подход к проектированию моделей, их деталировке, масштабности и т.д. Если рачитывать на ту аудиторию, на которую расчитывает ДеА, то это всё второстепенные вещи... на которые особо никто внимания и не обращает. Всё, что я написал выше - это пересказанная своими словами официальная версия. Теперь моя собственная... Конечно я с самого начала понимал, что основной праздник с появлением АЛ и подобных серий будет на улице тех, кто всю жизнь "собирал Саратов". Сам к таким отношусь. На мой взгляд они САМЫЕ заинтересованные потребители этих серии. Их достаточно много, но они не составляют большинство. Большинством окзались вновь испеченные коллекционеры, которые уже давно забросили такое занятие или вообще приобщились к нему впервые (это те, на кого впервую очередь и расчитывало ДеА). Но, я подготавливая списки моделей всё же расчитывал на заинтересованное меньшинство, так как по моим расчетам большинству практически всё-равно какие модели собирать. Не глобально, а по мелочам.... будет это ЗАЗ-968А или ЗАЗ-968М им всё равно, главное "Запорожец"! По мере развития серии приходилось расширять рамки, так как от первоначальной идеи в АЛ оставалось все меньше и меньше. Меня это расстраивало, так как хотелось сделать именно коллекцию. Не случайное наполнение, а с каким-то смыслом. Но очень сложно удержать смысл к 150 выпуску... Конечно я помню, про все ещё не вышедшие серийные модели... открою "страшную тайну" столь надоедливый "Москвич-2137" уже стоит в планах на ближайшее время, про ВАЗ-21011 и так все знают... Будут и другие форумские "хотелки". Это с одной стороны подтверждает, что я по прежнему ориентируюсь на "собирателей Саратова", а не случайных собирателей... а с другой стороны таких моделей осталось меньше десятка, а серию надо чем-то продолжать.... таково желание ДеА (да и мне она некоторый доход дает...чего же её закрывать?). Некоторое поле для маневра дают модели постсоветского пространства. Раньше я был против их (про смысл коллекции помните?), но я не могу до бесконечности вставлять экспериментальные машины - все самые известные уже прошли, а по мало известным надо очень потрудиться, чтобы найти толковую инфу. Я уже говорил, что журналы с эксперименталками с точки зрения подготовки самые сложные. Выбора нет - остаются только постсоветские (тот же ВАЗ-2131). Ну ещё российские (до 1917 года), да наиболее популярные в СССР иномраки соцлагеря. Именно поэтому я и написал сообщение, что будем вставлять эти машины в АЛ (скорее всего без изменения вывески, так как это связано с дополнительными расходами, которые как раз и стараются избежать продолжая АЛ, а не начиная новую серию). Конечно до этого ещё может не дойти, так как модели до 130 выпуска все расписаны, а после даже не утверждены (а могут и не утвердить, и тогда АЛ закончится точно также как АНС и все наши рассуждения будут в пользу бедных). Ещё, вопрос, который часто задается... а как же РАФ-22031 (РАФ-977ДИ, ГАЗ-22Б и т.д.), ведь АНС закрыли, а модели мы так и не увидели? Да, очень просто... кто их мешает поставить в АЛ? Не вижу здесь вообще никаких сложностей.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Цитата:
Сообщение от Canada Максим ,Вы уж извините за назойливость,но вопрос касательно грузовиков (хоть и маленьких). Смотрите у поляков Робур,у нас 62-й...Это общая денденция для всех серий (а-ля АЛ) или как? Мне просто интересно,могло-ли повлиять Ваше мнение? Просто уж как-то одновременно (почти) все сложилось...
Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим Думаю. что это общая тенденция. Как там, говорится... при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет. Думаю, что у поляков к середине второй сотни тоже есть проблемы с наполнением серии, но им немного проще... они могут повыбирать из всего соцлагеря и даже стран капитализма чуть-чуть, тем более, что Робур у Переса уже был. Не исключаю, что мы сделаем ГАЗ-51 и он тоже может появится у поляков. В принципе их Робур нам тоже подходит, но в версии фургон (именно такие были в СССР).
12 июн 2013, 11:15
DimaBendery
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:04 Сообщения: 21
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Добавить в серию АЛ модели тематики АНС - это очень хорошая идея в свете закрытия АНС. Все-равно многие рассматривали АНС как дополнение к АЛ. К тому же там выходили модели, которые не подходили под критерии АЛ: ВИС, ВАЗ 2112, Газели и т.д. Также интересно было бы добавить в серию несколько спортивных моделей (в дополнение к формульному Москвичу и Эстониям) - ВАЗ 2105 ВФТС, Лада Самара Т3, ралли-рейдовые Москвичи 412/427, Москвич 407.... Рассказать про их участие в Дакаре, Монако... Также можно было бы сделать ВАЗ-21093 с длинным крылом (но видимо придется его делать милицейским) - и рассказать про роторные двигателя, которые впервые появились еще на "копейке". А еще - где ранние РАФы? Будут ли они?
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Всем привет!Мне,как жителю Запорожья,в первую очередь хотелось бы увидеть в планах Славуту,Дану,Таврию-пикап,Таврию-кабриолет.Вместо москвичей,которые даже были без двигателя.Однако,не пропускаю выпуски АЛ.И очень доволен качеством и ценой моделей.
18 июн 2013, 23:33
nailgun
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:11 Сообщения: 24
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
yurochkaya писал(а):
Всем привет!Мне,как жителю Запорожья,в первую очередь хотелось бы увидеть в планах Славуту,Дану,Таврию-пикап,Таврию-кабриолет.Вместо москвичей,которые даже были без двигателя.Однако,не пропускаю выпуски АЛ.И очень доволен качеством и ценой моделей.
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Где-то сказано,что не угодили? По-моему,наоборот написал-покупаю даже те модели,которых никто никогда в глаза не видел.Ещё раз-для москвичей-я абсолютно доволен ассортиментом,качеством,ценой Автолегенд и АНС.А вот от плача недовольных москвичей на отпечаток пальца или на каплю клея на машинке уже подташнивает.
18 июн 2013, 23:48
nailgun
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:11 Сообщения: 24
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
yurochkaya писал(а):
Где-то сказано,что не угодили? По-моему,наоборот написал-покупаю даже те модели,которых никто никогда в глаза не видел.Ещё раз-для москвичей-я абсолютно доволен ассортиментом,качеством,ценой Автолегенд и АНС.А вот от плача недовольных москвичей на отпечаток пальца или на каплю клея на машинке уже подташнивает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото