Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:03 Сообщения: 321 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Пока заготовка. Колея будет ещё дорабатываться. Обочины пока не додумал. По-хорошему надо 410-ый запачкать под стать основанию, но рука не поднимается.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200202_140510.jpg [ 44.82 Кб | Просмотров: 2027 ]
Не конверсия/доработка - просто "переобул" 61-73 от НАП в "виллисовские" покрышки от "Маэстро".
Фото:
Комментарий к файлу: 61-73 (НАП) Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_5048.JPG [ 23.59 Кб | Просмотров: 2011 ]
02 фев 2020, 14:53
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Gazelist писал(а):
gennadyponcho писал(а):
Каркас почти готов....
Геннадий, если не секрет, почему не пайка?
Причина банальная - нет подставки под паяльник, и сам паяльник с коротким шнуром. Боюсь за ламинат.... Специально для пайки перешёл на медный провод, и всё равно продолжаю клеить. Спасибо, Дима, за конструктивную критику. Исправлюсь....
03 фев 2020, 11:00
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Практически закончил №158/1342 TOYOTA LANDCRUISER POLICIA SANDINISTA-NICARAGUA
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200203_204322.jpg [ 29.45 Кб | Просмотров: 1900 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200203_204336.jpg [ 31.87 Кб | Просмотров: 1900 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200203_204310.jpg [ 33.11 Кб | Просмотров: 1900 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200203_204402.jpg [ 32.13 Кб | Просмотров: 1900 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200202_172520.jpg [ 32.79 Кб | Просмотров: 1900 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200202_172411.jpg [ 29.51 Кб | Просмотров: 1900 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200202_172342.jpg [ 32.86 Кб | Просмотров: 1900 ]
03 фев 2020, 17:55
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
gennadyponcho писал(а):
Причина банальная - нет подставки под паяльник, и сам паяльник с коротким шнуром.
Да чего может быть проще - сделай сам!
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка L1100262.JPG [ 62.79 Кб | Просмотров: 1891 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка L1100263.JPG [ 64.6 Кб | Просмотров: 1891 ]
03 фев 2020, 18:44
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4862
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
162 писал(а):
gennadyponcho писал(а):
Причина банальная - нет подставки под паяльник, и сам паяльник с коротким шнуром.
Да чего может быть проще - сделай сам!
Я уже и забыл про такой девайс, просто и функционально.
03 фев 2020, 20:36
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Spyro писал(а):
Я уже и забыл про такой девайс, просто и функционально.
А запах Дим, ммммммммм прям в детство возвращаешься, когда дядя ещё был жив, он любил чего нибудь собирать из разных деталей,я мог часами сидеть и смотреть, как разные проводки и детальки превращаются в приемник или электронные часы...
Причина банальная - нет подставки под паяльник, и сам паяльник с коротким шнуром. Боюсь за ламинат.... Специально для пайки перешёл на медный провод, и всё равно продолжаю клеить. Спасибо, Дима, за конструктивную критику. Исправлюсь....
Я себе для пайки неиспользуемую стеклянную полку от холодильника приспособил. Паяльник ей не страшен. Подставка у меня самая простая - пластмассовая опора и непосредственно подставка, выгнутая из проволоки. Купил её за сущие копейки, со своей задачей отлично справляется.
03 фев 2020, 21:45
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 20200204_130849.jpg [ 29.98 Кб | Просмотров: 1776 ]
04 фев 2020, 13:19
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
к слову о подставках ))
Вот этот вариант мне больше подходит, у меня такого добра полно. Сегодня же займусь изготовлением подставки. Спасибо всем за советы..
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200205_081529.jpg [ 27.89 Кб | Просмотров: 1714 ]
05 фев 2020, 05:16
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
tula писал(а):
gennadyponcho писал(а):
Практически закончил №158/1342 TOYOTA LANDCRUISER POLICIA SANDINISTA-NICARAGUA
Без тента лучше смотрится,а с тентом как из индийского фильма.
Согласен, тент надо было ниже на пару миллиметров сделать. Да, пусть пока так остается, потом может быть, когда нибудь переделаю.... Года через два....
05 фев 2020, 05:30
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
gennadyponcho писал(а):
Вот этот вариант мне больше подходит, у меня такого добра полно. Сегодня же займусь изготовлением подставки. Спасибо всем за советы..
Фото:
IMG_20200205_081529.jpg
да не за что )) рад что идея помогла ))
05 фев 2020, 07:58
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
gennadyponcho писал(а):
Согласен, тент надо было ниже на пару миллиметров сделать. Да, пусть пока так остается, потом может быть, когда нибудь переделаю.... Года через два....
ага )))) как же))) где два года там и три )) а потом глаз и привыкнет )) а новых идей море ))
05 фев 2020, 07:58
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
gennadyponcho писал(а):
Согласен, тент надо было ниже на пару миллиметров сделать. Да, пусть пока так остается, потом может быть, когда нибудь переделаю.... Года через два....
ага )))) как же))) где два года там и три )) а потом глаз и привыкнет )) а новых идей море ))
Я это и имел ввиду, где два там и три. А новых идей действительно много, уже и доноры закуплены, и я проявляю силу воли, чтобы новые не начать. Сейчас пытаюсь доделать конверсии с 2-х, 3-хлетней выдержкой (эта Тойота одна из них), которые покрашены и не собраны, или недособраны. А есть ещё давнишние 2-3 Ferrari, пара Supercar'ов и два десятка Автолегенд и Полицейских, которые по разным причинам приостановлены. Так что пока будет индийский бобик
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200205_091146.jpg [ 33.2 Кб | Просмотров: 1647 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200205_091241.jpg [ 36.61 Кб | Просмотров: 1647 ]
05 фев 2020, 14:31
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 495 Откуда: Белгород
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
gennadyponcho писал(а):
Загрунтовал Юность
Фото:
Вложение IMG_20200112_212123.jpg больше недоступно
Фото:
Вложение IMG_20200112_212123.jpg больше недоступно
Фото:
Вложение IMG_20200112_212123.jpg больше недоступно
В следующие выходные покрашу, а пока так....
Фото:
Вложение IMG_20200112_212123.jpg больше недоступно
Вдохновляюсь Вашими работами, и тоже решил реанимировать, как получилось одного некомплектного пациента. Брал его в комиссионке в очень плачевном состоянии, был почти голый, истерзанный кузов. Нужно будет тент тоже сделать. Подскажите, из какого материала исполняет тенты?
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200206_104523.jpg [ 24.12 Кб | Просмотров: 1581 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200206_104549.jpg [ 18.87 Кб | Просмотров: 1581 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200206_104454.jpg [ 27.76 Кб | Просмотров: 1581 ]
06 фев 2020, 11:16
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Я выше уже писал, каркас из проволоки, тент из кожзаменителя, хорошо окрашивается аэрозольными красками и "звездой" с помощью кисточки.
06 фев 2020, 14:25
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Закончил ещё одну недоделку: Конверсия №145/1290 ГАЗ-2410-РАФ-ТАМРО-AMBULANCE. Весной прошлого года скрестил Волгу и РАФ, сейчас доделал салон и декали
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042249.jpg [ 29.57 Кб | Просмотров: 1509 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042208.jpg [ 30.07 Кб | Просмотров: 1509 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042217.jpg [ 31.72 Кб | Просмотров: 1509 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042230.jpg [ 30.45 Кб | Просмотров: 1509 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042236.jpg [ 28.96 Кб | Просмотров: 1509 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042308.jpg [ 32.74 Кб | Просмотров: 1509 ]
Медицинский салон подсмотрел у РАФ-Тамро, заодно и там расскрасил
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200205_222819.jpg [ 44.29 Кб | Просмотров: 1509 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200205_222836.jpg [ 49.14 Кб | Просмотров: 1509 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200205_222847.jpg [ 44.94 Кб | Просмотров: 1509 ]
Последний раз редактировалось gennadyponcho 07 фев 2020, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
07 фев 2020, 02:03
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Вчера ещё одну добил:Конверсия №89/1116 ЗиЛ-114НА (переходная модель 41042 на базе 4104). Сделана была ещё в 2016 году, покраска была частичная, только крыша и задняя часть, чтобы по возможности сохранить молдинги. Попытка маркером нарисовать верхние молдинги не увенчались успехом, потом была разборка и два перекраса(последний перекрас год назад). Целый год боялся её собирать: без молдингов не красиво, нарисовать молдинги ровно руки дрожат. Спасли декали, маркером нарисовал только арки и пороги. Декали творят чудеса...
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042619.jpg [ 37.49 Кб | Просмотров: 1462 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042556.jpg [ 42.91 Кб | Просмотров: 1462 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042547.jpg [ 34.71 Кб | Просмотров: 1462 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042523.jpg [ 34 Кб | Просмотров: 1462 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20200207_042452.jpg [ 32.88 Кб | Просмотров: 1462 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото