Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Такой у меня тоже есть....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20190424_091158.jpg [ 23.61 Кб | Просмотров: 2023 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20190424_091208.jpg [ 25.53 Кб | Просмотров: 2023 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20190424_091142.jpg [ 25.94 Кб | Просмотров: 2023 ]
24 апр 2019, 06:16
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
у меня скорпион завис вот в каком состоянии чтото так дальше и не идет
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340476.JPG [ 38.19 Кб | Просмотров: 1939 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340629.JPG [ 27.81 Кб | Просмотров: 1939 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка P1340723.JPG [ 50.75 Кб | Просмотров: 1939 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20190426_110829.jpg [ 23.19 Кб | Просмотров: 1939 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20190426_111204.jpg [ 23.85 Кб | Просмотров: 1939 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_20190426_111247.jpg [ 16.27 Кб | Просмотров: 1939 ]
26 апр 2019, 07:17
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
denbor писал(а):
у меня скорпион завис вот в каком состоянии чтото так дальше и не идет
Я так понял, что база увеличена до 3000мм (на данной модели должно быть ~69,7мм). А это значит, что прототипом является УАЗ-Скорпион - ЛША
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка skorpion-lsha.jpg [ 123.51 Кб | Просмотров: 1832 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка skorpion-lsa.jpg [ 71.19 Кб | Просмотров: 1832 ]
А так как у твоего донора капот открывается, то то надо бы двигатель от Ford Explorer, ну и трансмиссию и ходовку "из того же материала". Вот поэтому и не идет....
29 апр 2019, 17:35
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
ага, он самый
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка уаз скорпион (23).jpg [ 61.69 Кб | Просмотров: 1794 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка уаз скорпион (24).jpg [ 41.93 Кб | Просмотров: 1794 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка уаз скорпион (30).jpg [ 52.2 Кб | Просмотров: 1794 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка уаз скорпион (34).jpg [ 51.43 Кб | Просмотров: 1794 ]
Ну две нижних точно не ОКА, на 3-й а-ля 8-ка, а нижняя галимый фотошоп, причём грубый!
Нет, это не фотошоп. Это реальный прототип для маленьких городов, где не желательно использовать большие машины. Такие прицепы могли использоваться с тягачами на базе легковых машин: ГАЗ и Жигули. Так же были разработаны бортовые и тентовые полуприцепы.
ну вот вроде и все )) мелкий переднеприводной камаз ))))
Разробатовались самосвалы, грузоподъёмностью в 850 и 1000 кг.
30 апр 2019, 20:08
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11616 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
Leo653 писал(а):
Нет, это не фотошоп. Это реальный прототип для маленьких городов, где не желательно использовать большие машины. Такие прицепы могли использоваться с тягачами на базе легковых машин: ГАЗ и Жигули. Так же были разработаны бортовые и тентовые полуприцепы.
Речь вообще-то про последнюю фотку (!), причём здесь прицеп? Посмотри внимательно на бочку с пририсованными к ней колёсами и кабиной, какой это прототип? Это самый настоящий фотошоп, причём не высокого качества!
30 апр 2019, 20:41
aaleks
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:03 Сообщения: 682 Откуда: Волгоград
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
На досуге сделал небольшую доработку Газ-3102 от Деагостини.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 7yhLtpgcZNA[1].jpg [ 19.35 Кб | Просмотров: 1687 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка -KN7iNWb68M[1].jpg [ 18.59 Кб | Просмотров: 1687 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка RbDm8rhjzqI[1].jpg [ 17.7 Кб | Просмотров: 1687 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка KGzB0urVQIc[1].jpg [ 25.37 Кб | Просмотров: 1687 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка Mgpyh9bvrLI[1].jpg [ 19.13 Кб | Просмотров: 1687 ]
30 апр 2019, 22:31
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка
осталось ещё дворники на нормальные заменить и вообще красота будет
Нет, это не фотошоп. Это реальный прототип для маленьких городов, где не желательно использовать большие машины. Такие прицепы могли использоваться с тягачами на базе легковых машин: ГАЗ и Жигули. Так же были разработаны бортовые и тентовые полуприцепы.
Речь вообще-то про последнюю фотку (!), причём здесь прицеп? Посмотри внимательно на бочку с пририсованными к ней колёсами и кабиной, какой это прототип? Это самый настоящий фотошоп, причём не высокого качества!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото