Планировалась 24-10 от СарЛаб, а вышла "смесь бульдога с носорогом"... Скорее всего вариации а-ля "тюнинг от дяди Пэти"
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка дядя Пэтя.jpg [ 43.93 Кб | Просмотров: 4702 ]
07 июн 2014, 20:58
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Вот два моих ГАЗ-31105: конверсии №26, сделанные одна в январе 2011, другая в июне 2012, правда, донором были НАПовские ГАЗ-3110 , так как Такси АНС на тот момент ещё не вышла, ну и «морда» ГАЗ-31105 от Welly. Но так как масштаб Welly не 1:43, пришлось уменьшать размер капота и переднего бампера.
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка842.jpg [ 30.87 Кб | Просмотров: 4654 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка843.jpg [ 35.65 Кб | Просмотров: 4654 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка844.jpg [ 35.66 Кб | Просмотров: 4654 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка845.jpg [ 26.73 Кб | Просмотров: 4654 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка847.jpg [ 23.78 Кб | Просмотров: 4654 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка849.jpg [ 33.47 Кб | Просмотров: 4654 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка850.jpg [ 36 Кб | Просмотров: 4654 ]
Вот что осталось от доноров
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка851.jpg [ 47.58 Кб | Просмотров: 4654 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка854.jpg [ 44.75 Кб | Просмотров: 4654 ]
В планах сделать из «десятошных» «мордашек» ГАЗ-310221 на базе ГАЗ-2402 из АЛЛ...
Вот два моих ГАЗ-31105: конверсии №26, сделанные одна в январе 2011, другая в июне 2012, правда, донором были НАПовские ГАЗ-3110 , так как Такси АНС на тот момент ещё не вышла, ну и «морда» ГАЗ-31105 от Welly. Но так как масштаб Welly не 1:43, пришлось уменьшать размер капота и переднего бампера.Вот что осталось от доноров В планах сделать из «десятошных» «мордашек» ГАЗ-310221 на базе ГАЗ-2402 из АЛЛ...
Блин, а я не допёр капот с мордой выпилить.... из Веллика и запилить на Такси от ДеА... я всё надфилем из Таксей вытачивал... ну зато кузов цельный. А вот бампер да, пришлось распиливать...
09 июн 2014, 01:27
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Сделал ММ из полуторки. Долго подбирал размеры крыльев, вроде получилось. Вот и нап не нужен
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7774 (Копировать).jpg [ 26.47 Кб | Просмотров: 4544 ]
Автолегенды СССР Конверсия и доработка IMG_7778 (Копировать).jpg [ 30.32 Кб | Просмотров: 4544 ]
12 июн 2014, 16:47
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Ну, учитывая "геометрию" кабины и рамы... еще как нужен. ИМХО.
А по моему ничо так, только с покрасочкой - нестковочка, либо кабина дюже блескучая, либо крылья сильно уж "реалистично-боевые"... Ну, не смотрятся акрил с алкидкой ИМХО... Прям как в анекдоте: вы Рабинович, либо трусы наденьте, либо галстук снимите... А так, вполне даже похоже!
12 июн 2014, 19:11
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Кабину было лень красить в цвет крыльев, а про борта и не знал. С напом в городе проблема, только полгода назад привезли самые первые эмки и т.д.
Конкретно, ищу название или номенклатурный номер краски которой покрашена верхняя часть автомобиля Москвич 407-купе. Желательно в баллоне ибо аэрографом к сожалению пока не владею.
PanzerSkrat писал(а):
Чувствую, вскоре мы будем иметь удовольствие лицезреть очередную конверсию в Вашем исполнении. Не так ли?
Ну раз уж раскусили, немножечко анонса...
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 14062014432.jpg [ 38.6 Кб | Просмотров: 4358 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка 14062014443.jpg [ 27.62 Кб | Просмотров: 4358 ]
пока что, как то так...
14 июн 2014, 18:55
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Конверсия №12 (номера так до сих пор и не нарисовал).....
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка858.jpg [ 32.84 Кб | Просмотров: 4342 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка859.jpg [ 30.34 Кб | Просмотров: 4342 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка860.jpg [ 25.38 Кб | Просмотров: 4342 ]
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка картинка862.jpg [ 36.54 Кб | Просмотров: 4342 ]
Конверсия №12 (номера так до сих пор и не нарисовал).....
Класс!!! Только поправочка, у "Полтинника" цвет помоему чуть зеленее и номера в кружочках были тут:
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка m407_62_01.jpg [ 49.94 Кб | Просмотров: 4314 ]
И во-о-он там:
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка m407_62_04.jpg [ 48.55 Кб | Просмотров: 4314 ]
Вот тут лучше видно:
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка m407_62_05.jpg [ 36.31 Кб | Просмотров: 4314 ]
А вот фото изнутри:
Фото:
Автолегенды СССР Конверсия и доработка m407_62_02.jpg [ 51.95 Кб | Просмотров: 4314 ]
Если конечно это интересно. А с 49-м вроде всё верно Был еще красный 80-й, но у него крыша и "щёчки" на задних крыльях были светлыми, (белые, либо "слоновая кость") И еще раз
14 июн 2014, 22:07
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Конверсия и доработка.
Про все эти неточности я знаю. Это конверсия на базе самого первого номера АЛ (покупал тогда три или четыре первых номера ), чтобы оставить на капоте эмблему и надпись «москвич» оставил цвет таким, как был, для покраски крыши и багажника краску подбирал. При покраске боковин в бежевый цвет закосячил капот, пришлось номер приляпать в том месте. Вторую конверсию (красно-белую ) делал двумя годами позже уже на базе «Москвича-403» , поэтому к вопросу подошёл более досконально, правда #49 так и не изобразил....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото