Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М фото модели,обсуждение




Дата выхода : 25.12.2018
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 9.jpg [ 48.41 Кб | Просмотров: 19093 ]


28 окт 2018, 14:38
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Сборку БА-27 завершили летом 1931 года, когда более приоритетным посчитали направление развития трехосных средних бронеавтомобилей, приведшего к созданию Д-13 и БАИ. За три года серийного производства завод поставил армии 215 бронеавтомобилей БА-27 (55 машин 1-й серии, 74 машины 2-й серии и 86 машин 3-й серии) и опытный образец Б-27, который разбронировали сразу после завершения испытательного цикла.

Попытки модернизации бронеавтомобилей начали предпринимать ещё на стадии серийного производства. Весной 1930 года, в опытных целях, один БА-27 был поставлен на шасси Форд-АА. За счет этого удалось повысить скорость и запас хода, но по остальным параметрам обновленный бронеавтомобиль ничем не отличался от серийных машин.
Время радикальной модернизации пришло в 1936 году, когда основная масса бронеавтомобилей БА-27, в виду их активной эксплуатации, требовала капитального ремонта или находилась в небоеспособном состоянии. Главное неудобство заключалось в сильно изношенной ходовой части, поэтому одним из первых в АБТУ РККА (Авто-бронетанковое управление) рассмотрели предложение о постановке машин на железнодорожный ход и в дальнейшем использовать их как бронедрезины и в составе бронепоездов. В конце 1936 года, силами мастерских военного склада №60 в Брянске, куда передавались на хранение БА-27, подобную модернизацию провели на нескольких машинах. На испытаниях, проводившихся в 1936-1937 гг., были получены неплохие результаты и вначале решили переделать в бронедрезины все оставшиеся БА-27, однако проблему модернизации бронеавтомобилей решили другим методом.
За несколько лет, прошедших с момента ввода в строй БА-27, все последовавшие за ним модели средних бронемашин имели колесную формулу 6х4. Выбор данной схемы был обусловлен лучшими ходовыми качествами и возможностью установить более мощное вооружение. Именно в таком ракурсе предполагалось модернизировать и БА-27. Работы по установке корпуса бронеавтомобиля на трехосное шасси провела бригада инженеров броневой ремонтной базы №2 (ст.Митьково, Ленинская ж\д) под руководством конструктора Ашихмина. В качестве подходящей замены была выбрана ходовая часть от ГАЗ-ААА, наиболее массового на тот время грузового автомобиля. Поступив на испытания летом 1937 года эта машина проходила по документам как БА-27 ГАЗ. Боевая масса бронеавтомобиля увеличилась до 4525 кг, но благодаря более мощному двигателю и двум бензобакам на 75 литров каждый скорость поднялась до 48 км\ч, а запас хода составил 420 км. Дополнительно, в целях улучшения проходимости по пересеченной местности, на бортах укладывались гусеничные ленты типа «Оверолл».
В АБТУ проект пришелся по душе и осенью 1937 года последовало постановление о модернизации бронемашин, получивших впоследствии обозначение БА-27М. В этом же документе оговаривался один важный пункт – “бронекорпус БА-27 может быть использован на шасси ГАЗ-ААА как броневик, если его пулестойкость удовлетворяет требованиям, предъявляемым к корпусам бронемашин”. Естественно, что 7-мм бронирование считалось тогда недостаточным, но в этот раз на такую “мелочь” решили не обращать внимания и никаких дополнительных испытаний обстрелом (с учетом изменившихся требований к защите) не проводилось. На этом процесс модернизации БА-27 был завершен.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2.jpg [ 26.46 Кб | Просмотров: 19076 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 5.jpg [ 32.81 Кб | Просмотров: 19076 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 3.jpg [ 31.9 Кб | Просмотров: 19076 ]

По причине сильной технической изношенности и устаревшего вооружения в гражданской войне в Испании и в боях с японцами на Халхин-Голе и Хасане бронемашины БА-27 участия не принимали. В течении 1937-1938 гг. Практически все машины данного типа были отправлены на модернизацию, после чего распределение их по воинским частям сильно изменилось. По новому распоряжению морально устаревшие БА-27М должны были передаваться в распоряжение разведбатов стрелковых дивизий, где впоследствии их планировали заменить на БА-10М. Таким образом, бронерембаза №2 отправила 24 модернизированных бронеавтомобиля в 3-ю, 30-ю и 41-ю сд ХВО (по 8 в каждую), следующие 50 машин в октябре-ноябре передали 14-й, 23-й, 25-й, 49-й, 75-й, 80-й и 84-й сд. Затем, с декабря 1937 по март 1938 года войска получили последние 64 БА-27М – их отправили в 6-ю, 17-ю, 23-ю, 25-ю, 53-ю, 55-ю, 61-ю, 65-ю, 82-ю и 86-ю стрелковые дивизии. В общей сложности было модернизировано 138 машин (это 64% от их первоначального количества или 80% от всего парка имевшегося на 1937 г.) Это можно было считать неплохим показателем, но дальнейшая боевая экспулатация БА-27М была сильно затруднена из-за устаревшего вооружения, так как снарядов для 37-мм «гочкиса» постоянно нехватало. Положение можно было исправить путем установки 45-мм пушки 20К, как это сделали на легком танке Т-18 (МС-1), но такой вариант, возможно, посчитали излишним.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 6.jpg [ 44.35 Кб | Просмотров: 19076 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 7.jpg [ 52.04 Кб | Просмотров: 19076 ]

Единственная официальная поставка БА-27 за границу состоялась в 1930 году. Получателем стала армия Монголии, которой кроме восьми БА-27 передали также три «фиата» и несколько «остинов». Эти бронеавтомобили стали основой единственного автоброневого дивизиона, подготовкой личного состава которого занимались советские специалисты. По их отзывам АБД был наиболее боеспособным соединением монгольской Народно-Революционной армии и оставался таковым вплоть до начала Второй Мировой войны. С 1936 года БА-27 начали постепенно заменять на БА-6, а затем на БА-10. Их дальнейшая участь пока остается неясной.

Кроме союзников БА-27 использовались и противниками РККА. Как уже упоминалось выше, один БА-27М был захвачен финскими войсками и использовался имии как учебная машина. Во время Великой Отечественной войны, летом 1941 года, несколько десятков БА-27М стали трофеями немцев. Большая часть этих машин была захвачена ими в небоеспособном состоянии (подбитыми, соженными или брошенными из-за поломок), но несколько единиц всё же заново ввели в строй. О подробностях их боевого применения и какими частями они эксплуатировались точной информации нет, но на трофейных фотографиях БА-27М нередко фигурируют с немецкими крестами и их техническое состояние можно оценить как вполне хорошее. По видимому, бронеавтомобили использовались только для охранных целей на тыловых коммуникациях в 1941-1942 гг., после чего были отправлены на слом.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 11.jpg [ 36.41 Кб | Просмотров: 19076 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 14.jpg [ 63.58 Кб | Просмотров: 19076 ]




по материалам aviarmor.net


28 окт 2018, 15:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
И все же он 247-й.


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2018-12-11 17-56-10.JPG [ 42.13 Кб | Просмотров: 13099 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2018-12-11 17-56-26.JPG [ 33.85 Кб | Просмотров: 13099 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2018-12-11 17-57-04.JPG [ 37.18 Кб | Просмотров: 13099 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М 2018-12-11 17-57-52.JPG [ 45.27 Кб | Просмотров: 13099 ]
11 дек 2018, 18:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2735
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Ну началось... smile_07
Спецвыпуск Автобусы
Спецвыпуск Спорт
Спецвыпуск Милиция
Что дальше? smile_23


11 дек 2018, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 2041
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Интересно, интересно, я думал будет наклейка с №247, а оказывается БА-27М всё таки и был запланирован под №247 smile_08 а вот анонс smile_07 дальше будет Спецвыпуск "Скорая помощь", "Пожарная служба" smile_07 вот и доказательство тому что у них что-то с Чайкой пошло не то smile_08 smile_08


11 дек 2018, 19:19
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Я рассчитывал,что вся милиция будет в регулярной серии,ну ладно,буду брать,моя тема. smile_23


11 дек 2018, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 2041
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
smile_23 а спецвыпуск №2 "Милиция СССР" получается будет ГАЗ-24 "Волга" smile_24


11 дек 2018, 19:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Уже разводят как хотят! Начинаю не навидить эту серию!
АЛЛ бросил уже давно, грузовики бросил с 25 номера за ихнее поганое качество.
Прямо вынуждают бросить и Автолегенды с их спецвыпусками.


11 дек 2018, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3602
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
BeTepuHaP писал(а):
Ну началось... smile_07
Спецвыпуск Автобусы
Спецвыпуск Спорт
Спецвыпуск Милиция
Что дальше? smile_23

На спецвыпуски - спеццена. Это бизнес и ничего личного...


11 дек 2018, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Когда теперь это чудо творения в продаже (248-й)?


11 дек 2018, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:23
Сообщения: 282
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
BeTepuHaP писал(а):
Ну началось... smile_07
Спецвыпуск Автобусы
Спецвыпуск Спорт
Спецвыпуск Милиция
Что дальше? smile_23

А дальше Спец - скорая мед.служба,я так думаю! smile_03
Деа идет по проторенной дорожке "Культове авто" из польши.Там правда автобусы и некоторые спецы с грузовиками были в 1:72,а вот полиция,скорая,"папа-мобиль" и ещё какая-то хрень в 1:43.Спорта ,правда,не было...но на то мы и Россия,чтобы идти своим,немного отличным от всего мира путем... smile_08


11 дек 2018, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 2041
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
ALysenko писал(а):
Когда теперь это чудо творения в продаже (248-й)?

если верить сайту ДЕА то 31.01.2019 года smile_24


12 дек 2018, 01:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6506
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Коллеги,кому сильно интересно:выход 247 БА-27М завтра в широкую продажу-пришло смс от продавцов.


12 дек 2018, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6506
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
БА-27М Смотрим косоглазие-повсеместное (оч. трудно найти ровные глазки,легче их потом дёрнуть и приклеить ровно) и наличие всех деталей.
P.S. Цифра "2" с одной стороны у всех- так надо (правда надо выяснять,такого быть не должно),это не брак.
Да и вообще ,как бойцы попадали внутрь (я опять же про модель).


Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0017.JPG [ 23.62 Кб | Просмотров: 11062 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0018.JPG [ 22.78 Кб | Просмотров: 11062 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0020.JPG [ 22.99 Кб | Просмотров: 11062 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0021.JPG [ 22.93 Кб | Просмотров: 11062 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0027.JPG [ 27.73 Кб | Просмотров: 11062 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0025.JPG [ 24.46 Кб | Просмотров: 11062 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М
Автолегенды СССР и Соцстран №247 БА-27М DSCN0024.JPG [ 24.13 Кб | Просмотров: 11062 ]
13 дек 2018, 16:38
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
По фоткам от ув.Джуниора,отторжение модель не вызывает,уже хорошо,я бы даже сказал наоборот. smile_23 Не знаю правда,когда сам смогу её увидеть,пощупать,но это всё лирика. smile_23


13 дек 2018, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6506
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
tula писал(а):
По фоткам от ув.Джуниора,отторжение модель не вызывает,уже хорошо,я бы даже сказал наоборот. smile_23 Не знаю правда,когда сам смогу её увидеть,пощупать,но это всё лирика. smile_23

Саша,модель достойная,мордаху,конечно не исправили,башня-статична,но лично я доволен приобретением. Недочёты и косяки : а когда по другому в этой серии было.


13 дек 2018, 17:36
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Junior писал(а):
а когда по другому в этой серии было.

А можно подумать Джуниор,что у нас другие производители моделей святые ,прям ангелочки. smile_15


13 дек 2018, 18:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6506
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Сань,а я и не говорил ничего,напротив-данная моделька зашла на ура-сейчас меня спецы(и имеют полное право) закидают,чем под руку попадётся ,но МИНЕ понравилась,жду ,ОЧЕНЬ жду "Чаечку".


13 дек 2018, 18:24
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Junior писал(а):
жду ,ОЧЕНЬ жду "Чаечку".

Я тоже её жду,хотя бы потому-что тогда соберётся посылочка.И эта посылочка "полетит" ко мне.Да и просто,"Чайки" - классные машинки. smile_01 smile_02


13 дек 2018, 18:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6506
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР и Соцстран №248 БА-27М
Они Сань-лучшие ,за всю историю машиностроения в СССР (ВПК не в счёт) smile_01 smile_02


13 дек 2018, 18:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

99334

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

19191

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

105500

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

70066

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

36234

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

где купить журнал Победа, коллекция Энциклопедия Таро, форум дом мечты, журнал про собак с игрушкой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru