Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
Модель КамАЗ-6522 от SSM. Если бы эта модель появилась сразу или "пауза" была не столь значительной по времени, то можно было говорить о том, что данный производитель представил модель в двух вариантах окраса: "военном" и "гражданском", но в данном случае считаю, что эта модель "КамАЗ-6522" является перекрасом такой же модели "в хаки" из первого выпуска. У меня есть модель "КамАЗ-6522" в "военном" окрасе (вот тут есть немного фото этой модели: viewtopic.php?p=1336369#p1336369), но многие, в том числе и я, ждали эту модель именно в "гражданском" варианте, который привычнее, нежели самосвал "обутый в сапоги", полный привод у модели на мои предпочтения и коллег по увлечению не повлиял.
Совсем чуть-чуть истории данного самосвала, так как производство этого грузовика не завершено, хотя и претерпело ряд изменений. В начале 2000-х годов был создан первый самосвал КамАЗ-6520. Практически одновременно велись работы по созданию полноприводного самосвала КамАЗ-6522. К 2004 году планы удалось воплотить в реальность.. Помимо 16-ступенчатой КПП марки ZF и 2-ступенчатой раздаточной коробки "Штайр" на КамАЗ-6522 устанавливались мосты болгарской фирмы "Мадара". Модернизация 2010 модельного помогла снизить эксплуатационные затраты при улучшении характеристик автомобиля. "Доработанный" самосвал получил обновлённую кабину с улучшенной эргономикой. При поиске прототипа я решил воспользоваться подсказкой, так как не очень хотелось тратить время на поиски полного индекса прототипа модели. Под полное "определение" букв и цифр подходят два варианта: КамАЗ-6522-027 и КамАЗ-6522-028. Разница у этих моделей состоит в том, что у "028" нет АБС. В прошлый раз точной копии найти не удалось, в этот раз похожая "картина". Есть варианты "почти или совсем близко", но абсолютного сходства не нашлось. Либо два стеклоочистителя, либо лестница на кузове в другом месте, однако и утверждать с абсолютной уверенностью, что "модельного" варианта не существовало, нельзя. На большинстве фото "раннего" КамАЗ-6522 "лестничный пролёт" располагается ближе к оконечности кузова, а не по центру, как у модели; в тот же момент на многих схемах изображён именно "модельный" вариант "встроенной в кузов" лестницы.
Полагаю, что при создании модели использовали рисунок-схему, но на ней отображён предсерийный или автомобиль из первых выпусков. Считаю, что один дополнительный стеклоочиститель по центру или "межрёберные прутки" не совсем в нужном месте совсем не повод критиковать модель за несоответствие, потому что в остальном каких-то серьёзных "промахов" у модели я не обнаружил. Ещё после появления модели "военного" КамАЗ-6522 возникли споры по поводу передачи образа прототипа, а также был не совсем понятен такой маркетинговый ход со стороны производителя. Мне встретилось мнение, что модель была подготовлена ограниченным выпуском для выставки "Армия 2016", поэтому выбрали такой окрас и модель не досталась всем желающим.
Я могу конечно ошибаться, но для выставки "достижений ВПК" подготовка модели КамАЗ-6522 наименее логична, конечно в продаже оказалось ещё кое-что из моделей КамАЗов в "армейском" окрасе, но в ограниченный выпуск вериться с трудом. Принижать значение инженерных войск (стройбат) не буду, но даже для этого рода войск в качестве "изюминки" можно подобрать экспонат, способный приковать взгляд гораздо больше строительного самосвала. В прошлый раз меня не особенно интересовало обилие цветографических схем, так как выбор цветового сочетания у модели самосвала был ограничен "армейским", имеющий под собой подтверждение, а в "гражданской" окраске модель "страждущие" не только не дождались, но даже "затравки" не получили. Сейчас же мне стало интересно, какие варианты ещё могли быть, но был очень удивлён совсем немногочисленной палитре в окраске данного самосвала ранних годов выпуска, у самосвала КамАЗ-5511 выбор цветового разнообразия оказался больше. Вот сейчас я немного начал понимать, почему данная модель именно "раннего" КамАЗ-6522" до сих пор так и не отметилась в более доступном сегменте.
Может проблемы цвета оказались в поисковой системе, однако получалось, что кроме оранжевого цвета и хаки, палитра окраса раннего КамАЗ-6522 практически исчерпывалась, пара самосвалов в "синем" и столько же вариантов в "белом" не очень подходят на разнообразие цветовой окраски на фоне "апельсинов", чуть разбавленных "специфической зеленью", хотя у "позднего" количество цветов, в которые окрашивался самосвал, оказалось заметно больше. Получается, что в SSM использовали не только самые популярные цвета, но в принципе не оставили вариантов окраса для более бюджетных моделей. Конечно у грузовиков и раньше обилие цветов не наблюдалось, но мне всё же казалось, со временем данное однообразие сменилось, до "буйства красок" конечно было далеко, но создавалось впечатление, что "серость будней" совсем "ушла в историю".
Модель в оранжевом цвете смотрится веселее, кузов не просвечивает, но оказалось, что в этом перекрасе имитацию катафотов на боковинах задних крыльев выделили цветом, у модели КамАЗ-6522 в хаки из первого выпуска на такое "дело" пожалели краски. Если бы я не стал сравнивать модели между собой, то и не знал, что имитация была спроектирована, но в первый раз на неё "забили". Палитра окраски (всех деталей, а не "общий план") мне больше понравилась у перекраса (есть небольшие различия), но качество окраски у первого выпуска в хаки лучше (мне так показалось). Кое-какие надписи, которые украшали кабину первого выпуска, на модели перекраса наносить не стали. На реальном самосвале "лошадей" с "эко-классом" на кабине может и не быть, как и "сигнальной полосы" на дверях кабины, поэтому просто для констатации факта отличий моделей в разном окрасе. Что-то забыли покрасить у модели из первого выпуска, что-то не стали наносить у модели перекраса. Получилась своеобразная сравнительная ничья, но в "гражданском" цвете модель самосвала КамАЗ-6522 более привычная для восприятия, хотя обе модели одного строительного самосвала ранних годов выпуска имеют свои "бонусы".
С обновкой Дим, так как самосвалы не много не моя тема, покупаю только знаковые, заказал 43118 рестайлинг в комплект к старому
08 май 2025, 13:49
Спонсор
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Тула ТГ- 200
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3577.jpeg [ 77.22 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3578.jpeg [ 74.72 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3579.jpeg [ 79 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3580.jpeg [ 72.38 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3586.jpeg [ 82.36 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3587.jpeg [ 79.11 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3588.jpeg [ 61.24 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3590.jpeg [ 57.2 Кб | Просмотров: 2223 ]
08 май 2025, 15:26
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Днепр МТ-10
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3571.jpeg [ 66.18 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3572.jpeg [ 79.84 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3573.jpeg [ 80.25 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3574.jpeg [ 75.89 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3575.jpeg [ 65.54 Кб | Просмотров: 2223 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3576.jpeg [ 75.57 Кб | Просмотров: 2223 ]
08 май 2025, 15:30
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Купил набор ВДВшников, после того как попытался рассадить в транспорт понял, что основная масса бортовых выпускается без лавок в кузове, вот то что больше всего подошло, последний МАЗ 200Д не стал брать в расчет так как не тянет на армейский
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3551.jpeg [ 63.52 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3552.jpeg [ 53.06 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3553.jpeg [ 55.94 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3554.jpeg [ 44.39 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3555.jpeg [ 41.55 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3560.jpeg [ 50.34 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3561.jpeg [ 53.38 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3562.jpeg [ 46.75 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3564.jpeg [ 70.78 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3565.jpeg [ 74.07 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3566.jpeg [ 64.72 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3568.jpeg [ 62.55 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3569.jpeg [ 44.2 Кб | Просмотров: 2219 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_3570.jpeg [ 47 Кб | Просмотров: 2219 ]
08 май 2025, 15:41
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4864
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
С обновкой Дим, так как самосвалы не много не моя тема, покупаю только знаковые, заказал 43118 рестайлинг в комплект к старому
Спасибо Коль, тебя тоже с обновками. Я наоборот не стал брать синий 43118, не приглянулся. Мотоциклетная тема у меня в виде "побочного продукта", что-то есть, но почти не слежу за этим направлением.
udinnb писал(а):
Днепр МТ-10
Может я не много отстал от жизни, но ИЖи в ярком окрасе встречал, а Днепр или Урал не могу припомнить.
udinnb писал(а):
Тула ТГ- 200
Точно не могу сказать, но наверное мне больше запомнился поздний "Муравей". Оказалось, чего только на его базе не было, но такой сразу выделялся, поэтому и запомнился.
08 май 2025, 20:33
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4864
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель КамАЗ-6520 от SSM. В отличии от модели КамАЗ-6522, которая в "раннем" варианте "отметилась" в моей коллекции дважды, моделей КамАЗ-6520 (серии К3), как и модели "позднего" варианта самосвала КамАЗ-6522, у меня не было. Не сказать, что я сильно огорчался по этому поводу, даже эта модель до последнего момента оставалась "в стадии принятия решения".
Небольшого перемещения в прошлое в моём обзоре этой модели не будет, так как немного ранее я уже разместил (вот здесь: viewtopic.php?p=1669082#p1669082) материал не только о начале, но и с продолжением о самосвале КамАЗ-6520. Чуть ниже я ограничусь парой строк "конкретики" на основе моих наблюдений относительно теоретического прототипа для модели. Думаю, что можно заканчивать вводную часть и переходить к самой модели в представленном от SSM виде. Модель "жёлтого эксклюзива" исключил в первую очередь из-за продаж на ограниченном пространстве, так как эта модель распространялась через дилерскую сеть КамАЗа, к тому же этот "цыплёнок" мне не особенно нравится. Странный выбор цвета для "особенной" модели, моё мнение, что нужно было покрасить в какой-нибудь другой "отличительный" цвет, чтобы модель выделялась.
В моём "сравнительном тесте" моделей "раннего" варианта КамАЗ-6522 от SSM с незначительным перевесом победила модель "перекраса". Окраска перевыпуска оказалась решающей, в остальном что-то нанесли, а что-то не стали. С моделями "среднего" варианта КамАЗ-6520 победа "перевыпуска" более очевидна. Считаю, что "перекрас" пошёл этой модели на пользу. Хоть модели первого выпуска от SSM у меня нет, но фото той модели доступно в интернете, поэтому по окраске можно сравнить без особых усилий, поскольку никаких изменений в моделях не произошло, то именно по этому критерию я и оценивал модели.
Основной цвет я посчитал равнозначным, так как ни "белый" из первого выпуска, ни "синий" цвет у "перевыпуска" воспринимаются мной у данной модели примерно одинаково. Однако небольшие "штрихи" по окраске других элементов у модели "перевыпуска" помогли ей одержать верх над "первоисточником". На мой взгляд колёсные диски в серебре с включением чёрного смотрятся лучше просто чёрных; "обозначения" краской "светоотражателей" снизу задних крыльев у модели первого выпуска не было (заметить сразу эту особенность помогла модель "апельсина" КамАЗ-6522); окрашенные немного иначе боковые защиты сначала озадачили, но просмотр фото в сети интернет реальных автомобилей дал понятие, что этим хотел "сказать" производитель.
Немного отвлекусь на мои наблюдения от просмотра множества фото самосвала КамАЗ-6520. Индекс у прототипа самосвала в дополненном виде выглядит примерно так: КамАЗ-6520-26014-63, могу ошибаться, но кажется именно он. Если "ранний" вариант самосвала со спальником встречается очень редко, то в "среднем" варианте количество кабин с местом для отдыха на удивление большое, что немного странно для самосвала. Моё предположение, что в данном случае это "заслуга" самого шасси, а не пожелание заказчиков. Если поискать фото в интернете, то "синих" КамАЗ-6520 поисковик выдаст довольно приличное количество, однако для самосвалов с "обновлённой" кабиной данная надстройка характерна для первых годов выпуска, позже и борта подросли, и задние крылья приобрели полноценный вид. Вот для этого периода производства самосвала синий цвет не был в списке "популярных", собственно "белый" цвет тоже.
Только после просмотра фото реальных самосвалов в сети я смог понять, что за полосы нанесены на боковых защитах. Светоотражающие полоски на этих элементах явление редкое, но встречается. Обычно в этих местах ничего не наносят, редко встречается полоса на верхней части продольного бруса "боковой защиты", а нижний остается чёрным, однако в исключительных случаях жёлтая полоса нанесена не только на верхний, но и нижний брус, как это сделал производитель. Точного прототипа модели мне найти не удалось, но и цели такой не было, просто хотелось понимания, что существование такого самосвала возможно не только в теории. Хоть всё и сразу я не обнаружил, однако по-отдельности все элементы оказались на своих местах в заводском исполнении, а не из-за вмешательства "продвинутых пользователей". Вероятность существования КамАЗ-6520 в том виде, в каком его представили в модельном варианте "перекраса" от SSM, довольно велика. На этой оптимистичной ноте можно переходить к оценке модели и по другим критериям.
Рекламные фото модели располагали в определённой мере к позитиву, но очень часто изначальные ожидания заканчивались горьким разочарованием, настолько нестабильно качество сборки и окраски моделей из "Костромы", от бренда или места производства этот фактор абсолютно не зависит. Отрадно, что модель хоть и не идеальна, но и не разочаровала в плане сборки и окраски. Как многие предположили оттенок на "рекламных" фото немного отличается, но и настоящий синий цвет модели на "презентации" тоже показали, поэтому особого сюрприза от производителя не было.
Не смотря на оптимизации по многим элементам с моделью КамАЗ-6522 о приобретении данной модели не жалею, а в целом от модели положительных эмоций оказалось больше, чем я ожидал. Синий цвет не даст модели потеряться на фоне себе подобных. Крашенные "пупырки" на крыше кабины немного портят общее впечатление от модели, но на это довольно быстро перестаёшь обращать внимание.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6979 - копия (2).JPG [ 30.6 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6982 - копия.JPG [ 34.2 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6986 - копия.JPG [ 31.45 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6988 - копия.JPG [ 26.35 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6991 - копия.JPG [ 32.62 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6992 - копия.JPG [ 30.98 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6995 - копия.JPG [ 34.8 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6999 - копия.JPG [ 30.17 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7006 - копия.JPG [ 44.13 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7012 - копия.JPG [ 41.56 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7013 - копия.JPG [ 39.91 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7015 - копия.JPG [ 28.49 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7019 - копия.JPG [ 38.25 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7020 - копия.JPG [ 30.06 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7023 - копия.JPG [ 45.6 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7025 - копия.JPG [ 30.45 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7027 - копия.JPG [ 30.7 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7028 - копия.JPG [ 34.42 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7029 - копия.JPG [ 34.58 Кб | Просмотров: 1576 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7030 - копия.JPG [ 34.39 Кб | Просмотров: 1576 ]
25 май 2025, 20:00
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Здравствуйте друзья! Попался на глаза интересный погрузчик на базе полноценного автомобиля, такие я встречал только на базе тракторов, не смог пройти мимо: Грейферный погрузчик на базеRеnаult R2142 Тruсk Роclinе Grue Тransрorts Lоuvigny Mаgny En Vеxin 2-assi 1959 от Аltаya Надстройка функциональная, оптика - "стеклянная", а цена ниже нашей журналки, да и в нашей серии такого точно не выпустят!
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130145.JPG [ 39.31 Кб | Просмотров: 1435 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130135.JPG [ 27.36 Кб | Просмотров: 1435 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130136.JPG [ 24.05 Кб | Просмотров: 1435 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130137.JPG [ 37.8 Кб | Просмотров: 1435 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130138.JPG [ 35.69 Кб | Просмотров: 1435 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130139.JPG [ 27.79 Кб | Просмотров: 1435 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130142.JPG [ 29.04 Кб | Просмотров: 1435 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130140.JPG [ 33.08 Кб | Просмотров: 1435 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130141.JPG [ 27.53 Кб | Просмотров: 1435 ]
31 май 2025, 13:39
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте!
Новинка от АГАТ:УАЗ-3962 "Фермер" (Перевозка окон)
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130147.JPG [ 35.28 Кб | Просмотров: 1166 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130148.JPG [ 27.81 Кб | Просмотров: 1166 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130149.JPG [ 31.67 Кб | Просмотров: 1166 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130150.JPG [ 28.96 Кб | Просмотров: 1166 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130151.JPG [ 28.06 Кб | Просмотров: 1166 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130152.JPG [ 24.28 Кб | Просмотров: 1166 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130153.JPG [ 40.27 Кб | Просмотров: 1166 ]
09 июн 2025, 16:39
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Здравствуйте друзья! Ещё одна буханка, точнее "пол батона", грузовая версия УАЗ-452К от Агата:
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130169.JPG [ 29.89 Кб | Просмотров: 807 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130170.JPG [ 29.21 Кб | Просмотров: 807 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130171.JPG [ 29.18 Кб | Просмотров: 807 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130172.JPG [ 28.52 Кб | Просмотров: 807 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130173.JPG [ 23.93 Кб | Просмотров: 807 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1130174.JPG [ 36.42 Кб | Просмотров: 807 ]
30 июн 2025, 11:07
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4864
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
Здравствуйте друзья! Ещё одна буханка, точнее "пол батона", грузовая версия УАЗ-452К от Агата:
Скорее не полбатона, а "номерные три четверти". Кость, мне кажется или с покраской что-то не так. Думал на предыдущем показалось, но создаётся впечатление, что и там как-то не очень, раньше у Агатовских с покраской проблем не наблюдалось.
30 июн 2025, 21:38
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
Скорее не полбатона, а "номерные три четверти". Кость, мне кажется или с покраской что-то не так. Думал на предыдущем показалось, но создаётся впечатление, что и там как-то не очень, раньше у Агатовских с покраской проблем не наблюдалось.
Не показалось, Дим, такое впечатление, что хотели сделать матовую поверхность, но в последний момент остановились на глянце...
Пока у меня журнальные модели на паузе,приобрёл седельный тягач Урал-44202 от Автоистории.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20250614_121850~2.jpg [ 67.17 Кб | Просмотров: 522 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20250614_121817~2.jpg [ 59.39 Кб | Просмотров: 522 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20250614_121915~2.jpg [ 59.45 Кб | Просмотров: 522 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20250614_121928.jpg [ 63.69 Кб | Просмотров: 522 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20250614_121934~2.jpg [ 61.91 Кб | Просмотров: 522 ]
12 июл 2025, 08:43
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте друзья! Сегодня попалась на глаза интересная машинка, (сразу скажу, что позиционируется она как игрушка) - это Tesla Semi производства - Китай:
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130194.JPG [ 24.56 Кб | Просмотров: 447 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130195.JPG [ 27.01 Кб | Просмотров: 447 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130196.JPG [ 22.76 Кб | Просмотров: 447 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130197.JPG [ 24.92 Кб | Просмотров: 447 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130198.JPG [ 27.2 Кб | Просмотров: 447 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130199.JPG [ 32.09 Кб | Просмотров: 447 ]
Причём у машинки открываются двери, поворачиваются передние колёса, загорается свет в кабине и светят передние фары, так же на боковых зеркалах стоит отражающая поверхность имитирующая зеркало (если изловчится, можно увидеть себя:)), проработанный салон
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130200.JPG [ 24.99 Кб | Просмотров: 447 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130193.JPG [ 15.34 Кб | Просмотров: 447 ]
Причём компания Tesla официально заявила о выпуске копии своего детища в 24-м масштабе (о чём есть инфа в инете, её размеры примерно 29 см в длину и 17 см в высоту), данная машинка позиционирует 43-й масштаб, но про её выпуск не нашел ни слова, сама машинка металлическая (сплав):
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130203.JPG [ 41.43 Кб | Просмотров: 447 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130204.JPG [ 36.74 Кб | Просмотров: 447 ]
Решил поэкспериментировать и взял п/п от Bauer "Совтрансавто", п/п подошёл как родной, ни выше, ни ниже седельника, угол кузова идеально вписывается в спойлер, не задевая его из чего делаю вывод что масштаб у этой игрушке есть и он очень близок к 43-м (если не 43-й)
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130201.JPG [ 26.47 Кб | Просмотров: 447 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1130202.JPG [ 25.83 Кб | Просмотров: 447 ]
Причём там, где купил машинку, был и 24-й масштаб, отличие от этого, в комплекте заправочная колонка с двумя шлангами+пистолетами, здесь этого увы нет... P.S. Осталось теперь найти соответствующий хвост в футуристическом исполнении...
13 июл 2025, 20:32
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4864
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
И снова здравствуйте друзья! Сегодня попалась на глаза интересная машинка, (сразу скажу, что позиционируется она как игрушка) - это Tesla Semi производства - Китай: ... Причём компания Tesla официально заявила о выпуске копии своего детища в 24-м масштабе (о чём есть инфа в инете, её размеры примерно 29 см в длину и 17 см в высоту), данная машинка позиционирует 43-й масштаб, но про её выпуск не нашел ни слова, сама машинка металлическая (сплав)... Решил поэкспериментировать и взял п/п от Bauer "Совтрансавто", п/п подошёл как родной, ни выше, ни ниже седельника, угол кузова идеально вписывается в спойлер, не задевая его из чего делаю вывод что масштаб у этой игрушке есть и он очень близок к 43-м (если не 43-й)...
Полагаю, что масштаб ближе к 50-му, так как у Bauer этот "КамАЗовский" масштаб для нас был 1:43, но для всех остальных 1:50. У меня не было самосвала, но я его сделал поставив от самосвала ниссан со следами эксплуатации (заводское исполнение) в 50-м, подошёл как "родной" и колёса тоже.
13 июл 2025, 21:22
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
Полагаю, что масштаб ближе к 50-му, так как у Bauer этот "КамАЗовский" масштаб для нас был 1:43, но для всех остальных 1:50. У меня не было самосвала, но я его сделал поставив от самосвала ниссан со следами эксплуатации (заводское исполнение) в 50-м, подошёл как "родной" и колёса тоже.
Не соглашусь Дим, так как Элекон "Совтрансавто" и Bauer 1:1, сравнивал в своё время, а вот седельники в 50-м в сравнении с Элеконом как гулливер и лилипуты!
13 июл 2025, 21:36
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Добавлю Дим, что у них была линейка в 50-м, ГАЗели, так они как блохи...
И снова здравствуйте друзья! Сегодня попалась на глаза интересная машинка, (сразу скажу, что позиционируется она как игрушка) - это Tesla Semi производства - Китай:
Фото:
L1130194.JPG
Фото:
L1130195.JPG
Фото:
L1130196.JPG
Фото:
L1130197.JPG
Фото:
L1130198.JPG
Фото:
L1130199.JPG
Причём у машинки открываются двери, поворачиваются передние колёса, загорается свет в кабине и светят передние фары, так же на боковых зеркалах стоит отражающая поверхность имитирующая зеркало (если изловчится, можно увидеть себя:)), проработанный салон
Фото:
L1130200.JPG
Фото:
L1130193.JPG
Причём компания Tesla официально заявила о выпуске копии своего детища в 24-м масштабе (о чём есть инфа в инете, её размеры примерно 29 см в длину и 17 см в высоту), данная машинка позиционирует 43-й масштаб, но про её выпуск не нашел ни слова, сама машинка металлическая (сплав):
Фото:
L1130203.JPG
Фото:
L1130204.JPG
Решил поэкспериментировать и взял п/п от Bauer "Совтрансавто", п/п подошёл как родной, ни выше, ни ниже седельника, угол кузова идеально вписывается в спойлер, не задевая его из чего делаю вывод что масштаб у этой игрушке есть и он очень близок к 43-м (если не 43-й)
Фото:
L1130201.JPG
Фото:
L1130202.JPG
Причём там, где купил машинку, был и 24-й масштаб, отличие от этого, в комплекте заправочная колонка с двумя шлангами+пистолетами, здесь этого увы нет... P.S. Осталось теперь найти соответствующий хвост в футуристическом исполнении...
Он классный! Не единичный случай, когда что-то позиционируется игрушкой, но даёт фору иным моделям.
Пока у меня журнальные модели на паузе,приобрёл седельный тягач Урал-44202 от Автоистории.
И я не смог пройти мимо, когда на него скидки были. Пока ничего не нашёл, с чем его можно сцепить. Тралы как-то мимо прошли, вместе с кразовской цистерной. Видел фото, где Уралы их тоже таскали.
Сам продолжаю упарываться по 1:64. Сегодня получил Мерседес CLK-GTR от XCARTOYS. Фото получше будут со временем в соответствующей ветке. Обтекатели держатся на магнитах. Подгонка деталей и общая проработка радует.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20250715_154934.jpg [ 32.62 Кб | Просмотров: 270 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20250715_155029.jpg [ 41.08 Кб | Просмотров: 270 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20250715_155052.jpg [ 40.47 Кб | Просмотров: 270 ]
15 июл 2025, 09:53
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4864
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель СКП-11 (стартовый командный пункт) на шасси ЗиЛ-130 с моделью прицепа от SSM. Наверное модель стоило обозначить СКП-9МВ с прицепом 1-П-3, так как модернизированный вариант, получивший обозначение СКП-11, монтировался на обновлённом шасси ЗиЛ-130, т.е. вариант "одиночной" модели, выпущенной немного ранее, с обновлённой облицовкой радиатора обозначен правильно. Ещё модель "одиночного" СКП-11 "посеяла семена сомнений", но цена мне показалась сильно завышенной за древнее модельное шасси на уже порядком изношенных пресс-формах, но в условиях постоянного удорожания импорта (кстати не только его) от удешевления национальной валюты, цифровые значения на новые модели очень сложно воспринимать объективно. Модель интересная и специфическая, надстройка радовала детализацией, однако в тот же момент малоизвестность прототипа могла способствовать "подвисанию" модели в продаже с последующим переходом в раздел "распродажи" или чуть "упрощённый" вариант надстройки могли сделать для журнальной серии.
В обоих случаях представлялась экономия денежных знаков за чуть-чуть подождать, но могло получиться так, что "дорогая" модель закончится, а в более бюджетном сегменте не появится или цена "похожей" модели будет примерно такой же из-за обесценивания рубля. Такая перспектива совсем не радовала, а реальность подобного исхода была достаточно велика. Поводов для размышлений было много, но оставалось время для раздумий. Денежные знаки не бывают лишними, поэтому вариант экономии "вышел на первый план", хотя сейчас и был теоретическим, но не исключался. Казалось бы ещё вчера в разделе "распродажа" была возможность за относительно доступную цену найти модель бортового ЗиЛ-130 в разных вариантах исполнения и окраса для использования шасси в качестве донора, но сейчас модели 130-о не только от SSM, но и от АИСТа в "Костромском" магазине (набор АВД я не рассматривал, так как никаких улучшений в плане покраски у меня не произошло) не оказалось. Не очень обнадёживающее начало, но когда-то я проявил определённую расторопность в отношении "Костромских" моделей ЗиЛ-130 со скидкой, поэтому чего-нибудь подобрать смогу, однако вариант появления модели от Автоистории или в "журналке" был под большим вопросом, потому что теория может и не перейти в практику, если и появится, то в каком виде, испортить хорошую идею своим креативом в "Костроме" умеют. И оставался вопрос времени, если более бюджетные модели всё же появятся в нормальном виде, то когда, а главное по какой цене. Появления варианта СКП с прицепом не ждали даже самые "отъявленные оптимисты".
Не смотря на некоторые замечания острословов о "цирковой" окраске, в целом модель "одиночного" СКП-11 от SSM имеет много атрибутов из реальной эксплуатации, включая правдоподобный окрас, каким бы странным он не выглядел, но в однотонном защитном мне больше нравится, однако модель СКП именно в составе с прицепом в пластиковом боксе положила окончание спора "хомяка" с "жабой". "Муки выбора" закончились и можно уделить немного внимания "предкам" прототипа модели. Не смотря на то, что сейчас СКП напоминают "недвижимость" на аэродромах различного назначения и категорий, от довольно крупных до аэродромов, которые относятся "номинально" к этому понятию. Даже сейчас возможность оперативного перемещения не потеряла своей актуальности, а в момент создания "СКП" мобильность была обусловлена необходимостью с учётом опыта предыдущих лет, а совсем не прихоть. СКП-11 предназначен для выполнения функций по управлению воздушным движением и боевой деятельностью авиационных частей в полевых условиях. Смонтирован в КУНГ-1М с выдвижной стеклянной "башней". Может использоваться и на стационарных аэродромах в качестве основного или резервного средства управления воздушным движением. СКП-11 дополнительно оснащён прицепом с электростанцией, обеспечивающей автономность от стационарных источников питания, что позволяет организовать работу пункта практически в любом месте. Для передвижения по дорогам общего пользования "аквариум" и антенны убирали.
Возможно я немного ошибаюсь, но кажется, что первый аэродромный командный пункт был построен в 1950 году на шасси ЗиС-150 с кузовом завода из ГДР со съёмным застеклённым постом на крыше. Такой автомобиль имел обозначение СКП-3МВ и использовался для наблюдения за перемещениями и полётами самолётов в зоне взлётно-посадочных полос и обеспечения радио, телеграфной (вычитал, что ещё и телефонной, но у меня сомнение по поводу телефона в 1950 году) и световой связи на аэродромах. С учётом опыта применения СКП-3 был разработан модернизированный стартовый командный пункт СКП-9 на шасси ЗиЛ-164АД. У СКП-9 "аквариум" вынесли на левую часть крыши, оснастили пятью радиостанциями, дополнительно оснастили светофорами и сигнальными ракетами. Позднее СКП-9 тоже модернизировали. Обновлённый командный пункт СКП-9МВ оборудовали на шасси ЗиЛ-130Е с двумя телескопическими антеннами и прицепом с элетростанцией, который ещё служил для перевозки светотехники, радиотехнических и телефонных систем связи.
После следующей модернизации командный пункт получил обозначение СКП-11. "Обновлённый" СКП практически не отличался от предшественника и также выполнял управление полётами летательных аппаратов на частотах телефонной, телеграфной и радиосвязи. СКП-11 оборудовался пятью радиостанциями, тремя радиоприёмниками, переносными кабельными катушками, трёхцветными светофорами и прицепом с генератором. По сути модернизация СКП заключалась в наборе используемого оборудования для обеспечения выполнения тех же, что и раньше, задач.
В принципе снаружи СКП-11 это тот же СКП-9МВ, основные изменения находятся внутри, поэтому допускаю, что первые СКП-11 могли устанавливаться на старое шасси ЗиЛ-130, тогда обозначение модели соответствует действительности. Даты перехода от СКП-9МВ к СКП-11 я не нашёл, поэтому не исключаю установку СКП-9МВ на обновлённое шасси, но вероятность наличия реального СКП-11 именно в "модельном" виде очень велика, тем более, что внешних визуальных отличий между СКП не так много, которые и для специалиста не особенно заметны. В теории работа самого СКП и обслуживающего персонала мне понятна, но вопрос, насколько комфортно было внутри, заинтересовал многих. В холодный период помогал отопитель, но жара в тёплое время года ещё и в закрытом помещении не способствует продуктивной работе, а большому количеству людей на собственном опыте доводилось почувствовать воздействие высокой температуры, когда машина просто постояла некоторое время на солнце.
Поскольку системы кондиционирования в комплекте СКП-11 не было, то вся надежда была на вентиляцию, про "принудительную" мне не встречалось, поэтому открытие дверей и окон должно снижать температуру до комфортной не только для людей, но и оборудования, которое не должно перегреваться. К сожалению мне удалось найти только высказывания "очевидцев", то есть "стоял где-то рядом" или "где-то в пределах визуального наблюдения", конечно же "голоса" разделились, но хотелось узнать мнение "непосредственных участников событий", то есть тех, кто действительно на себе ощутил "все прелести работы" на СКП. Сам я ближе ко второй группе "наблюдателей", то есть видел, но на "почтенном расстоянии", но моя точка зрения совпадает с мнением коллег из "первой" группы, предполагающих, что в жару внутри было относительно приемлемо находиться, даже не смотря на не особенно "радостную перспективу" нахождения под палящим солнцем, так как место расположения СКП подразумевает хороший обзор, чтобы видеть не только по приборам, но и визуально оценивать происходящее вокруг, поэтому установка в тени деревьев маловероятна. Думаю разработчики позаботились, чтобы "теплового удара" не случилось ни у людей, ни у техники, находящихся внутри, потому что от состояния каждого элемента СКП зависит очень много, а выход из строя любой составляющей (персонала или оборудования), может закончится катастрофой. Это уже не первый СКП в таком виде, поэтому ошибки с обеспечением нормального функционирования должны были устранить, даже при условии, что чего-то в начале производства не смогли спрогнозировать, хотя и это маловероятно, потому что сначала проводились испытания, а потом по итогам выдавалось заключение: "быть или не быть". Полагаю, с теорией по прототипу можно заканчивать и посмотреть на СКП в масштабе.
В целом модель понравилась, но некоторые "технологические Костромские решения" озадачили и немного позабавили. Сначала я подумал, что "внутрянку" делать не стали, но похоже что-то в КУНГе есть, хотя не уверен, что удалось отразить на фото. Многие элементы отражены отдельными деталями или схематично. Конечно с окрасом модели на всех не угодишь, но, как я уже отметил, в "защитном" мне нравится больше, нежели окрас "одиночного" СКП-11, но и против "гражданской" направленности похожей модели ничего не имею. Есть у модели небольшие "проколы" в виде более длинных стеклоочистителей на стёклах "фонаря", но и этот "косяк" частичный, поэтому особого дискомфорта от данного "промаха" я не испытал.
Плавно добрались до "прицепного довеска", из-за которого я и решился на приобретение этой модели. Сама модель прицепа мне тоже понравилась, однако у неё есть определённые спорные моменты, а ещё в процессе изучения обнаружил "недосказанность" со стороны производителя. Теперь обо всём по порядку. Ещё на "рекламных" фото модели я не мог понять, как прицеп крепится к подставке (подиуму), но мысль, что прицеп вообще никак не закреплён, даже в голову не приходила. От "Костромы" я ожидал многого, но вот на такое креативное рационализаторство моей фантазии не хватило. Прицеп от незапланированного передвижения внутри бокса удерживает только блистер сверху, но и этой сомнительной защиты оказалось достаточно, что всё приехало в нормальном виде, правда модель прицепа находилась задом наперёд. Даже в этот момент я не допускал мысли, что модель прицепа совсем не закреплена, а просто возложил вину на сборщиков, которые в "порыве страсти" просто неправильно его прикрутили. "Костромской" сюрприз я оценил чуть позже, сопроводив его ненормативной лексикой, так как простая попытка снять прозрачный колпак, едва не закончилась трагедией, потому что прицеп решил "самоустраниться" не только от тягача, но и из бокса. Осознание "горькой действительности" пришло через какое-то время, когда я не смог найти снизу модели прицепа точки крепления к подставке, а это означало, что не только мне "привалило такое счастье", а модель прицепа изначально не должна была оказаться в боксе, но "гений маркетолога" подсказал, что "так тоже можно". "Костромской" фотограф скорее всего тоже не подозревал о подобной подставе, а отсутствие "стояночной ноги" у модели прицепа на "рекламных" фото является следствием незапланированного нахождения в "свободном полёте", так как на моей модели она есть, а признаков её складывания я не нашёл. Я специально ещё раз более внимательно посмотрел на сайте интернет-магазина, может я пропустил в описании и характеристиках что-то в духе того, что крепёж для прицепа не предусмотрен, но никакого намёка на "будьте осторожны при снятии прозрачного колпака пластиковой витрины" не оказалось.
Поскольку данная модель прицепа не планировалась для SSM, то логично предполагаю, что эта модель должна была оказаться в продаже от Автоистории, подобные примеры уже были. Спрос на модель прицепа 1-П-3 будет, так как подходит практически под модель любого грузовика не только военного или бортового, но и с "будкой", как реализовано в данной сцепке. Теперь немного о "недосказанности" от производителя. Дальнейшее изучение модели прицепа выявило ещё одну особенность, на которую я в самом начале не обратил внимание, так как фото тента модели прицепа снизу на "рекламных" фото не показали. В кузове есть два "возвышения", изначальное предположение, что эти "пазы" сделаны под фиксацию тента оказались ошибочными, больше напоминают две "точки" под винты для фиксации чего-то. Возможно что-то в кузове предполагали из оснащения СКП, но потом отказались от этой затеи, хотя такое маловероятно, а может быть ещё что-то и будет в кузове, но уже от АИСТа, однако после простого засовывания модели прицепа в бокс без фиксации, от "Костромы" можно ожидать чего угодно.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7388 — копия.JPG [ 25.08 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7393 — копия.JPG [ 29.88 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7397 — копия.JPG [ 30.43 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7398 — копия.JPG [ 20.69 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7402 — копия.JPG [ 26.75 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7403 — копия.JPG [ 26.38 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7405 — копия.JPG [ 25.67 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7408 — копия.JPG [ 29.44 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7409 — копия.JPG [ 25.87 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7411 — копия.JPG [ 27.73 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7412 — копия (2).JPG [ 32.27 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7415 — копия.JPG [ 39.87 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7418 — копия.JPG [ 24.46 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7420 — копия.JPG [ 27.84 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7421 — копия.JPG [ 24.96 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7424 — копия.JPG [ 35.7 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7425 — копия.JPG [ 34.72 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7427 — копия.JPG [ 23.54 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7429 — копия.JPG [ 28.82 Кб | Просмотров: 72 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF7432 — копия.JPG [ 32.78 Кб | Просмотров: 72 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото