Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте, друзья! Вот решил немного прибарахлиться, пока ещё есть возможность достать ULTRA Models: Автомобили Ярославского завода: ЯГ-12 1932 года с формулой 8Х8. ЯГ-5Д (Я-5Д) "Коджу" 1933 года. ЯА-2 "Гигант" Городской автобус 1932 года. ЯА-2 "ЯГАЗ" Городской автобус 1934 года.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120299.JPG [ 55.96 Кб | Просмотров: 3125 ]
03 май 2023, 17:28
Спонсор
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
И снова здравствуйте, друзья! Вот решил немного прибарахлиться, пока ещё есть возможность достать ULTRA Models: Автомобили Ярославского завода: ЯГ-12 1932 года с формулой 8Х8. ЯГ-5Д (Я-5Д) "Коджу" 1933 года. ЯА-2 "Гигант" Городской автобус 1932 года. ЯА-2 "ЯГАЗ" Городской автобус 1934 года.
С обновками Кость, сравни пожалуйста оба автобуса, есть отличия, или только цвет и название, в свое время долго думал и взял красный, но по фото разницы не увидел
03 май 2023, 18:42
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
С обновками Кость, сравни пожалуйста оба автобуса, есть отличия, или только цвет и название, в свое время долго думал и взял красный, но по фото разницы не увидел
Спасибо Коль! Да, отличия имеются, начиная от подфарников и эмблемы и заканчивая вентиляционными лючками на крыше! На мой взгляд отличия вроед и не значительные, но для меня имеющие значение! viewtopic.php?f=252&t=29320&p=1655474#p1655474
03 май 2023, 19:09
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель автокрана КС-3575А на шасси КамАЗ-53213 от SSM. У меня было несколько мыслей по "водружению" крановой установки КС-3575 на шасси ЗиЛ-133Г40 или КамАЗ, но по нескольким причинам особо разрушить ничего не успел.
Автокран на шасси КамАЗ-53213 не выдумка "Костромских" маркетологов, но конечно больше всего такой кран запомнился на шасси ЗиЛ-133ГЯ, чуть меньше на шасси КрАЗ-255Б1 (только носит название КС-3575, хотя встречаются и КС-3575А, но везде для КС-3575А указывается шасси ЗиЛ-133ГЯ и КамАЗ-53213; встречается вариант на шасси КрАЗ-250 ((КрАЗ-65101), имеющий обозначение КС-3575А-1). Не зависимо от шасси грузоподъёмность крановой установки КС-3575(А) составляла 10т (на самом деле чуть меньше).
Прежде чем посвятить несколько строк прототипу и его истории, небольшое отклонение от темы "повествования". Я уже не раз отмечал, что с каждым днём находить полезную информацию становится всё сложнее. Я могу ещё как-то оправдать "в своих глазах" поисковые системы, когда по их мнению "в сети" нет записей об "экзотичных" автомобилях, когда же найти что-то "путное" о чуть ли не самом распространённом автокране времён СССР оказывается выше их сил, то такое уже выше моего понимания, а главное, что ещё совсем недавно вся нужная информация была доступна практически в верхних строках поиска, только на тот момент мне она оказалась не нужна.
Когда я хотел сделать конверсию КС-3575 на шасси модели ЗиЛ-133Г40, то предварительно поинтересовался, выпускался ли в действительности такой автокран или фото в интернете являются результатом переноса крановой установки на новое шасси вместо старого, по какой-либо причине отправленное "в отставку". Кое-что, восстановленное по памяти из прошлых поисков, плюс то полезное, что удалось найти и переработать из последних материалов, "легло" в основу исторической справки. С дефицитом информации столкнулся не только я, но и "дядя Вова", сделавший небольшой рассказ на основе модели на шасси ЗиЛ-133ГЯ от Киммерии. Один факт вызвал сомнения у нас обоих, однако мне удалось найти фотоподверждение ему, об этом и ещё о паре сомнительных моментов чуть ниже.
КС-3575 изначально планировали выпускать на шасси ЗиЛ-133, разработало автокран в конце 70-х прошлого века отраслевое конструкторское бюро по стрелковым самоходным кранам, а опытный образец изготовил Ивановский завод автомобильных кранов; у "опытного" "Ивановского" КС-3575 стрела выдвигалась вручную, а уже "серийные" получили гидравлику.
Также как и с КО-415 я не ожидал, что начало производства КС-3575 будет иметь несколько "толкований". В большинстве случаев указывается 1982 год, но не все так единодушны. Нашёл утверждение, что производство начали в 1980 году на шасси ЗиЛ-133Г1 (было выпущено 128 экземпляров), а в 1982 году на Дрогобычском заводе автомобильных кранов (ДЗАК) началось производство на шасси ЗиЛ-133ГЯ, в связи с этим изменился индекс на КС-3575А. Кое-кто, чтобы избежать критики, просто указывает начало 80-х. Примечательно, что я нигде, из заслуживающих с моей точки зрения источников, не встретил упоминаний об использовании шасси ЗиЛ-133Г2, которое логично было использовать после модернизации 133Г1 примерно в это время, с увеличенной не только мощностью двигателя, но и грузоподъёмностью.
Автокран КС-3575 не просто стал последующим развитием крановой техники того времени, но и во многом новаторским. Автокран КС-3575 для своего времени был достаточно передовым по многим показателям не только для нашей страны, в производстве относительно недорогим, а использовать можно было в широком спектре целей и задач, действительно универсальный или многоцелевой кран. Выдвижная телескопическая стрела в сложенном положении имеет длину 9,5 метров, что позволяет передвигаться относительно нормально в условиях городской застройки. Ремонтопригодность, простота в работе и обслуживании позволяют КС-3575 оставаться востребованным и сегодня даже довольно "пожилым" автокранам.
У автокрана есть несколько важных систем безопасности. "Защита от перегруза" очень важная "страховка", при выдвижении стрелы увеличивается радиус работы без перестановки крана, но масса поднимаемого груза заметно снижается, поэтому такая предосторожность совсем не лишняя. Вторым важным предохранителем является возможность ограничения подъёма стрелы, такая защита точно не помешает при работе под ЛЭП или тоннелях.
Использование шасси КамАЗ-53213 допускалось, но хоть сколько-нибудь массовым назвать выпуск автокрана КС-3575А на шасси КамАЗ-53213, по соотношению с шасси ЗиЛ-133ГЯ, сложно, обычно такое шасси во времена СССР (постсоветское время совсем другая история) использовали "под заказ" (звучит немного странно и сомнительно, но и такое случалось), поэтому и в индексе изменений не было, так как шасси аналогично ЗиЛ-133ГЯ.
Изучая историю крана, обнаружил один интересный момент, который вызвал небольшие сомнения не только у меня. На заводе уже в постсоветское время у КС-3575 увеличили грузоподъёмность на несколько тонн, при этом абсолютно ничего не меняя в конструкции, а массу поднимаемого груза удалось добавить путём использования более качественных комплектующих. Вот именно фактор использования более качественных комплектующих и вызвал у меня определённую долю сомнения, чем руководствовался автор той статьи о заводе я не знаю.
Отправившись "в свободное плавание" завод сначала неплохо себя "чувствовал". Автокраны, проверенные временем и имеющие хорошую ремонтную базу, пользовались устойчивым спросом, но конкуренты не стояли на месте, только на ДЗАКе время остановилось в начале 80-х прошлого века, "в торте с начинкой" практически ничего не менялось. Форма с сечением стрелы и т.д. оставались такими на протяжении десятилетий, даже кабина крановщика не изменилась совсем. Спрос стал падать, пока на заводе не были вынуждены искать способы выжить выпуская не только краны. Сменялись собственники, завод то банкротили, то снова запускали. Просто интересно, откуда вообще взялись более качественные комплектующие, если сначала и так покупали, а потом уже и средств особенно не было на что-то более качественное.
Нашёл случайно сообщение на одном из форумов, "родственном" по увлечению, с цитатой из книги, вероятно объясняющее "откуда растут ноги" подобных изречений. Всё сообщение копировать не буду, даже ту цитату из книги, которая на мой взгляд не совсем верно отражает действительность, сокращу до минимума, но "страна должна знать своих героев", так как на основании подобной печатной продукции многие не только сами не верно истолковывают ситуацию, но и вводят в заблуждение других. Цитата из книги ЕВГЕНИЯ КОЧНЕВА - АВТОМОБИЛИ СОВЕТСКОЙ АРМИИ 1946-1991: ".... Впоследствии на шасси 255Б1 базировался гидрокран КС-3576 второго поколения, а также 14-тонная модель КС-3575А". Интересное дело один и тот же кран, производимый одним и тем заводом, одновременно может быть грузоподъёмностью 10т и 14т. Я не знаю, для кого именно "в темноте все кошки серые", автор не вникал в суть дела или в типографии посчитали, что буквы и цифры не имеют принципиального значения. Можно конечно допустить такое совпадение "определённым бардаком", происходившем в силу обстоятельств на предприятии (хотя всё равно очень маловероятно), но достаточно совсем чуть-чуть поискать, чтобы выяснить, что грузоподъёмность 14т имеет КС-3575А-1, почти тоже самое, но не совсем. Для этого автокрана в планах было использование шасси КрАЗ-250 (колёсная формула 6х4), более того под крановое оборудование шасси имело своё собственное обозначение КрАЗ-250К, а КС-3575 и КС-3575А так и остались грузоподъёмностью 10т.
Конечно в сети много фото КС-3575(А) на шасси КамАЗ, но как я уже отметил "модельный вариант" не самый распространённый, но не "фантастика", однако найти фото прототипа, не только модели, в заводском окрасе оказалось не так просто. Ещё по "рекламным" фото модели стало понятно, что идея была хорошей, а исполнение - халтура. Использование уже не раз "задействованной" модели крановой установки не самое трагичное, хотя многие ждали какое-нибудь движение в сторону более массового автокрана на шасси КамАЗа. Даже на фоне уже вышедших моделей с этой крановой установкой видны "следы тотальной экономии" на всем, начиная с отсутствия предупредительных и других надписей, но такое уже "прокатило" с моделями автокранов от SSM на шасси Урал-4320-31 (может ещё и поэтому, а не только поднятием грузоподъёмности у модели простым нанесением 25т, модель автокрана КС-3574 до сих пор в продаже), но "тотальной" забывчивости нанесения сигнальной разметки выступающих, поворотных и т.д. частей на кране ещё не было, зато теперь сигнальная лампа на конце стрелы, служащая, чтобы "очень низко летящие самолёты" не "влепились" в оконечность крановой установки, ранее не очень заметная из-за цветографической маркировки, теперь "своим сиянием" просто раздражает. Чтобы чуть-чуть скрасить "печальные оттенки", цена оказалась ниже, чем у пары моделей автокранов, находящихся в свободной продаже сейчас; утешение слабое за "докрась и допиши сам". Спасибо, что шасси до "журналки" упрощать не стали, иначе было бы совсем "уныло".
Я думал, что в таком виде, как "изобразили" на модели, автокран на дорогу не должны выпустить, так как есть определённые требования для такого транспорта, которые непременно должны быть. Наверное не просто так автокран с завода весь в надписях и маркировках. Однако мне удалось найти в сети фото (фото самого прототипа, с которого и перенесли образ на модель я не нашёл) автокранов в таком виде, даже удалось найти фото вообще без каких-либо "опознавательных" надписей и маркировки на каком-либо из элементов крановой установки.
Добавлю ещё "ложку" позитива в "бочке" негатива. "Живьём" модель показалась не такой убогой, как на "рекламных" фото, но чувство, что "обманывают где-то" никуда не делось. Я уже практически "видел", как у меня меняются местами крановые установки с моделью КС-3575 на шасси КрАЗ-255Б1, но сейчас думаю, пускай постоят ещё какое-то время в первоначальном виде, пока в голове разрабатывается окончательный план. Ещё из приятного хотелось бы отметить, что не смотря на "уже основательно потрёпанную временем" верхнюю часть крановой установки, в нижней части кое-какие изменения произошли чуть большие, чем перенос мест креплений. Приятно, что до "внутренностей будки" крановщика "руки костромско-китайских экономистов не дошли"; пульты, рычаги, сидение крановщика и декали внутри остались.
Отдельно хотел бы остановится на сохранности элементов модели при транспортировке. В этот раз, только верхним предохранительным блистером ограничиваться не стали, да и вообще это первый случай на моей памяти у SSM, когда защитный блистер есть ещё и снизу. Иногда мне искренне жаль, что на некоторых моделях от SSM не хватает совсем чуть-чуть заботы о защите модели, но в этот раз сделали так, чтобы не оказалось возможности пожаловаться на самопроизвольное перемещение отдельных элементов модели при доставке, но при этом проверить даже часть "работоспособности" модели без вмешательства "в целостность конструкции" не получится. Многие, в том числе и я, не собираются устраивать "масштабное строительство" чего-либо на кухне или комнате, но один раз проверить хотя бы часть функционала из "арсенала вооружения автокрана" захотят не только дети. У меня это не первая модель автокрана КС-3575А, есть две разных модели автокрана на шасси ЗиЛ-133ГЯ от SSM, плюс ещё две разные модели КС-3575 на шасси КрАЗ-255Б1 того же бренда (одна модель специально приобретена, чтобы поделиться крановой установкой с моделью ЗиЛ-133Г40), у которых для защиты целостности была только полоска "слюды", а массовых жалоб на отломанные элементы я встречал, согласен, что пластиковый блистер получше сохраняет модель, но у моделей КС-3577 на шасси МАЗ (одна у меня есть), у них аутригеры похожей конструкции, "верхней" защиты оказалось достаточно, да и у остальных моделей автокранов от SSM тоже одного "верха" хватило.
К традиционному стенанию, что для проверки работоспособности на "домашней стройке" надо полностью заменить трос из нитки основательно залитой клеем везде, где только можно, ("нитка-запаска", которую ранее "заботливо" прикрепляли снизу, теперь в комплект не входит), добавится ещё, чтобы разложить аутригеры придётся сначала "избавиться" от "нижнего" блистера, а для этого следует открутить модель от подставки или разрезать "нижний защитник".
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0420 - копия.JPG [ 26.44 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0426 - копия.JPG [ 28.47 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0429 - копия.JPG [ 38.79 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0432 - копия.JPG [ 31.76 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0435 - копия.JPG [ 28.68 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0437 - копия.JPG [ 23.25 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0439 - копия.JPG [ 30.25 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0443 - копия.JPG [ 22.51 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0452 - копия.JPG [ 35.33 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0455 - копия.JPG [ 50.8 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0456 - копия.JPG [ 35.49 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0459 - копия.JPG [ 40.15 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0460 - копия.JPG [ 48.78 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0464 - копия.JPG [ 49.69 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0463 - копия.JPG [ 58.54 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0466 - копия.JPG [ 34.84 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0468 - копия.JPG [ 35.83 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0474 - копия.JPG [ 33.41 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0475 - копия.JPG [ 37.38 Кб | Просмотров: 2961 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF0476 - копия.JPG [ 38.81 Кб | Просмотров: 2961 ]
04 май 2023, 13:03
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ЯГ-5Д "Коджу" от ULTRA Models
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120328.JPG [ 47.61 Кб | Просмотров: 2906 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120327.JPG [ 34.77 Кб | Просмотров: 2906 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120307.JPG [ 30.53 Кб | Просмотров: 2906 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120308.JPG [ 26.63 Кб | Просмотров: 2906 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120309.JPG [ 28.62 Кб | Просмотров: 2906 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120310.JPG [ 29.21 Кб | Просмотров: 2906 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120311.JPG [ 24.15 Кб | Просмотров: 2906 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120312.JPG [ 38.04 Кб | Просмотров: 2906 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120313.JPG [ 24.15 Кб | Просмотров: 2906 ]
04 май 2023, 20:04
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ЯГ-128Х8
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120326.JPG [ 40.41 Кб | Просмотров: 2905 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120323.JPG [ 33 Кб | Просмотров: 2905 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120300.JPG [ 29.02 Кб | Просмотров: 2905 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120301.JPG [ 31.32 Кб | Просмотров: 2905 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120302.JPG [ 29.22 Кб | Просмотров: 2905 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120303.JPG [ 28.65 Кб | Просмотров: 2905 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120304.JPG [ 27.37 Кб | Просмотров: 2905 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120305.JPG [ 41.12 Кб | Просмотров: 2905 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120306.JPG [ 28.63 Кб | Просмотров: 2905 ]
Прибыл второй Chevrolet K-10 AM/PM Boss 1972.Как и обещал-фото со старшим братом.На четвёртом снимке просто неровно поставил тачку.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6570.JPG [ 47.62 Кб | Просмотров: 2795 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6581.JPG [ 45.62 Кб | Просмотров: 2795 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6582.JPG [ 46.27 Кб | Просмотров: 2795 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6584.JPG [ 43.26 Кб | Просмотров: 2795 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6586.JPG [ 43.41 Кб | Просмотров: 2795 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6587.JPG [ 53.97 Кб | Просмотров: 2795 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6588.JPG [ 52.24 Кб | Просмотров: 2795 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF6589.JPG [ 45.74 Кб | Просмотров: 2795 ]
05 май 2023, 14:16
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
И снова здравствуйте, друзья! ЗиС-10 Седельный тягач с полуприцепом ПП-1012 от АвтоИстории:
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей L1120338.JPG [ 28.55 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120340.JPG [ 29.51 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120341.JPG [ 26.23 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120342.JPG [ 24.48 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120343.JPG [ 23.9 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120344.JPG [ 23.86 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120345.JPG [ 27.78 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120339.JPG [ 24.17 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120346.JPG [ 23.22 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей L1120347.JPG [ 25.47 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей ZIS_10_1.jpg [ 38.72 Кб | Просмотров: 2681 ]
Фото наших коллекций автомобилей ZIS_10_2.jpg [ 25.4 Кб | Просмотров: 2681 ]
07 май 2023, 19:16
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Кость, не могу понять, упоры полуприцепа изначально так стояли, или они подвижные? У ССМ упоры статичные, но под другим углом
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8484.jpeg [ 31.17 Кб | Просмотров: 2671 ]
07 май 2023, 19:26
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
Кость, не могу понять, упоры полуприцепа изначально так стояли, или они подвижные? У ССМ упоры статичные, но под другим углом
У Аиста Коль, они от души залиты клеем, но если заморочиться, растворить лишку, то они будут подвижные, потому, как при детальном рассмотрении есть петли с микро штырьками, а в реале (обрати внимание на предпоследнее фото), опоры крепились под кузовом, судя по всему тросом или чем-то подобным под углом в 40%.
08 май 2023, 11:04
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
udinnb писал(а):
Кость, не могу понять, упоры полуприцепа изначально так стояли, или они подвижные? У ССМ упоры статичные, но под другим углом
У Аиста Коль, они от души залиты клеем, но если заморочиться, растворить лишку, то они будут подвижные, потому, как при детальном рассмотрении есть петли с микро штырьками, а в реале (обрати внимание на предпоследнее фото), опоры крепились под кузовом, судя по всему тросом или чем-то подобным под углом в 40%.
Значит у ССМ правильно сделано, только без троса
08 май 2023, 15:47
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Получил посылку с первыми автокранами в моей коллекции, первый ЛАЗ 690 на базе ЗИЛ 164, установка не функциональная, даже опоры статичные, но сделан не плохо, детализировано, цвет мне тоже понравился, так что спецтехники прибавилось, теперь нужен на базе МАЗа 200.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8518.jpeg [ 23.92 Кб | Просмотров: 2275 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8519.jpeg [ 31.97 Кб | Просмотров: 2275 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8520.jpeg [ 32.43 Кб | Просмотров: 2275 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8521.jpeg [ 37.71 Кб | Просмотров: 2275 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8522.jpeg [ 27.17 Кб | Просмотров: 2275 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8523.jpeg [ 40.88 Кб | Просмотров: 2275 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8524.jpeg [ 37.52 Кб | Просмотров: 2275 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8526.jpeg [ 32.96 Кб | Просмотров: 2275 ]
20 май 2023, 22:51
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Второй КАмАЗ с установкой КС 3575А, основное показал Дмитрий, выложу фото с рабочей стрелой, нитку изображающую трос я успешно оборвал, так что требуется перепасовка, поэтому не обращайте на нее внимание, башмаки на опоры тоже не ставил, сама модель выглядит не плохо, не важно сделана реализация подвижной крановой установки, но в стройке он участвовать не будет, а на поле будет хорошо смотреться.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8567.jpeg [ 25.04 Кб | Просмотров: 2272 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8566.jpeg [ 32.55 Кб | Просмотров: 2272 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8568.jpeg [ 32.33 Кб | Просмотров: 2272 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8569.jpeg [ 23.55 Кб | Просмотров: 2272 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8570.jpeg [ 38.47 Кб | Просмотров: 2272 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8571.jpeg [ 32.17 Кб | Просмотров: 2272 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8564.jpeg [ 34.23 Кб | Просмотров: 2272 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8560.jpeg [ 22.04 Кб | Просмотров: 2272 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8561.jpeg [ 23.68 Кб | Просмотров: 2272 ]
20 май 2023, 23:12
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Пополнение в коллекции мотоциклов Планета Спорт в 1/43
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8597.jpeg [ 30.31 Кб | Просмотров: 2211 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8598.jpeg [ 27.88 Кб | Просмотров: 2211 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8599.jpeg [ 30.17 Кб | Просмотров: 2211 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8600.jpeg [ 27.81 Кб | Просмотров: 2211 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_8602.jpeg [ 30.1 Кб | Просмотров: 2211 ]
21 май 2023, 10:31
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Fiat Campagnola Полиция Италии.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей Безымянный.jpg [ 14.24 Кб | Просмотров: 2098 ]
Фото наших коллекций автомобилей 20230522_162323.jpg [ 29.84 Кб | Просмотров: 2098 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото