Ответить на тему  [ Сообщений: 9202 ]  На страницу Пред.  1 ... 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447 ... 461  След.
Фото наших коллекций автомобилей 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4506
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Примерно, но состояние получше.
ГАЗ-51
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCN8319 - копия (2).JPG [ 41.21 Кб | Просмотров: 3797 ]

ГАЗ-63А
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCN8282 - копия (2).JPG [ 40.07 Кб | Просмотров: 3797 ]

САЗ-3507
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCN8314 - копия (2).JPG [ 31.27 Кб | Просмотров: 3797 ]


26 янв 2023, 01:22
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
Примерно, но состояние получше.

Помню,такое было предупреждение мне при покупке данных моделей,что за кузов не хватайтесь smile_11 ,иначе пластиковый кузовок может оторваться,из-за веса шасси.И верно,кузов-таки у меня(не у меня конечно smile_16 ,а у машинки) оторвался,в конце концов. smile_04


26 янв 2023, 10:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Обзавелся декалями и шевинивой smile_05
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230126_171027.jpg [ 61.94 Кб | Просмотров: 3682 ]

Нива в Антарктиду отправляется
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230126_174028.jpg [ 41.49 Кб | Просмотров: 3682 ]

А Шнива будет в аэропорту работать
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230126_173341.jpg [ 51.31 Кб | Просмотров: 3682 ]


26 янв 2023, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Nivik писал(а):
Обзавелся декалями и шевинивой

Ждём результата! smile_15 smile_03


27 янв 2023, 19:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 вчера писал(а):
Ждём результата! smile_15 smile_03

smile_35 Начну. Первой сделал Ниву из Антарктиды. Покрасил диски, перекрасил зеркала, убрал окантовку с решетки.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230126_213922.jpg [ 36.63 Кб | Просмотров: 3479 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230126_213936.jpg [ 40.59 Кб | Просмотров: 3479 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230126_214006.jpg [ 44.82 Кб | Просмотров: 3479 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230126_214018.jpg [ 43.15 Кб | Просмотров: 3479 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230126_213954.jpg [ 38.39 Кб | Просмотров: 3479 ]
28 янв 2023, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4506
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель седельного тягача Mack R-series из к\ф "Конвой" 1978 года от IXO. Сам фильм оказался популярным, не смотря, что для создателей этот факт оказался хорошим сюрпризом, так как (по слухам) продюсеры уже мысленно попрощались с вложенными в него деньгами. Не удивительно, что масштабную модель ждали очень многие, в основном конечно те, кто смотрел его ещё в кинотеатрах.

Мне не часто приходится отступать от "привычного" плана, связанного с моим видением результата воплощения в масштабную модель автомобиля, но иногда такое случается. Я уже писал, что не очень люблю американский автопром, поэтому не сильно интересуюсь аспектами производства, а модели заокеанских автомобилей в моей коллекции скорее исключение. Конечно мимо этой модели я пройти не мог, хотя и некоторое время "ходил вокруг и около". Я достаточно хорошо помню этот фильм, хотя смотрел его очень давно, но много раз. Предвкушая в "творческом порыве" обилие полезной информации за короткое время, а самым сложным предположительно будет всего лишь сократить материал до вписания в разумные рамки сообщения, я никак не ожидал, что будет всё с точностью до наоборот, ведь фильм был известным не только у нас.

Не часто сталкиваешься с тем, что "полное название" прототипа вызывает споры, а ведь сейчас речь не об "абстрактном ведре с гайками", а довольно значительном персонаже в кинофильме, совсем чуть-чуть меньше находящего в кадре самого главного киногероя. Серия "R" в линейке грузовиков Mack оказалась поистине долгожителем и продержалась на конвейере с середины 60-х прошлого века до середины 2000-х уже в нашем, с этим особенно никто не спорил, выбор грузовика для главного героя качестве средства передвижения и т.д. странный или спорный, так как грузовики Mack серии "R" хоть и были хорошо известны, но больше как надёжная строительная техника, а не магистральные тягачи. Конечно такой тягач не выдумка киношников, просто в таком варианте тягач был довольно редким и логично было выбрать что-нибудь более популярное, даже у Mack, но спишу на режиссёрскую задумку. С этой точкой зрения тоже согласились многие ("режиссёрская задумка" чисто от меня и не претендует на мнение большинства). А вот дальше паритет мнений закончился, так как большинство сошлось на мнении, что главный герой ездил на Mack RS700L, но нашлись те, кто решил оспорить это "экспертное" мнение, заявив, что на экране большее количество времени в кадре Mack RS712LST. Похоже в IXO не стали разбираться в тонкостях комплектации и индексах в Mack, а решили ограничиться абстрактной "R-series", с этим никто же не спорит, но на модели есть надпись "RS700".

Не каждый день меньшинство оказывается победителем, но не всегда мнение большинства является верным, Моё заявление даже не теоретика может показаться кому-то странным, ведь я не очень осведомлён в данной области (в теории должно быть просто, но для незнакомых с тонкостями того или иного производителя игра в "найди пять отличий" между видом сбоку ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 может оказаться непосильной задачей), как раз далеко не все готовы тратить время на поиски истины, а не ограничиваться только своими выводами, поэтому самые упорные "добрались" до киношников и выяснили, что в фильме помимо "главного" грузовика, которым был Mack RS712LST 1977 выпуска временами на съёмках подменяли ещё три "с половиной" тягача: Mack RS797LST 1973 года выпуска, два Mack RS731LST 1970 года выпуска и Mack RS700 только в виде конструктора для съёмок в спальном отсеке, однако полноценным тягачом его считать неправильно, поэтому только половина. Получается, что в фильме было задействовано четыре с половиной похожих, а не пять одинаковых грузовиков. "Основной" грузовик после съёмок вернули производители, где после устранения повреждений (к этому моменту я ещё вернусь уже в разделе о модели) автомобиль был продан через дилерскую сеть. Mack RS797LST 1973 года выпуска был куплен специально для трюков и сцен в кабине, поэтому к концу съёмок от него мало чего осталось, судьба двух Mack RS731LST сложилась немного по разному, но всё равно тоже трагично: один сбросили с моста во время съёмок, поэтому сразу после этого отправили в утиль; второму удалось пережить съёмки, однако позже его переделали в бетономешалку, в этом уже новом качестве автомобиль через некоторое время попал в аварию, насколько серьёзную мне выяснить не удалось, но информации о восстановлении не нашлось, поэтому считаю, что тоже погиб. Что стало с "конструктором" тоже не выяснил, полагаю, что также как и первый вернули производителю.

Это не первая попытка воспроизвести в масштабе модели из этого фильма, думаю, что и не последняя. Почему-то не получается у производителей сделать, чтобы было хотя бы хорошо, эта модель не является исключением. Даже модели в масштабе 1:64, сделанные специально по этому фильму, не избежали довольно серьёзных "косяков". Насколько я смог понять наилучший результат получился в масштабе 1:24, хотя и там до идеала не дотянули. Я старался не вникать в особенности сторонних масштабов, ограничившись просмотром фото, поэтому и про конкретные ошибки тех моделей постараюсь не приводить, возможно сделаю параллели между моделями с ошибками, которые "лежат на поверхности".

Николай (udinnb) вот здесь viewtopic.php?p=1645267#p1645267 уже показывал свою, ещё и главного героя в масштабе не забыл, тогда у меня желание было, а модели ещё нет, но главного героя в миниатюре нет и сейчас. Конечно легко критиковать чужую модель не имея собственной, но кое-какие несостыковки были видны сразу. Мне ещё в прошлый раз, когда мы с Николаем коснулись темы, что не всё хорошо "в королевстве датском", показалось где-то ещё не так, кроме большого зазора между кабиной и "жилым" отсеком, но решил, если пододвинуть "спальник" к кабине, то будет нормально. Только рассматривая модель в руках я понял, что масштаб проблемы намного серьёзней, чем я предполагал раньше, но об этом подробнее после маленького отступления.

Чуть раньше у IXO появилась модель просто "седельника" Mack серии "R" вообще без "спальника", но "ушлые" продавцы для более быстрой реализации ещё ту модель "отправили в кино", хотя ту модель даже "за уши" нельзя было притянуть к этому фильму, лишь общие очертания и не больше. Посмеявшись над предприимчивостью наших сограждан я на какое-то время забыл, что эта модель вообще появлялась в продаже. Однако через некоторое время от продажи этой модели "не осталось и следа", не понятно тираж был небольшой или сработал рекламный трюк. Узнав про анонс уже этой модели я предполагал небольшой ажиотаж, так как предзаказ стали принимать даже те магазины, которые прибегают к такому в очень редких случаях, но первые фото предстоящей модели слегка разочаровали именно далеко расположенным "спальным" отсеком и охладили первоначальный пыл.

Я знал, что в продажах слухи довольно быстро распространяются и дальше, чем можно предположить, но не думал, что в IXO возьмут маркетинговый ход наших продавцов "на вооружение", потому что просто не верится, чтобы одни и те же люди при таком внимании к мелочам в передней части тягача, что придраться практически не к чему, в средней части сделали "косяк на косяке" (большой "зазор" не самая большая неприятность, можно было подумать над самостоятельным уменьшением расстояния, гораздо большая проблема, что спальник уже по ширине, чем был на тягаче из фильма, поэтому и исправлять "просвет" нет никакого смысла, всё равно не то), тем более, что модель сделана по лицензии Mack, т.е. кое-какую посильную помощь "модельщики" могли получить от производителя грузовиков. Своевременно вспомнилась информация про возвращённого "основного" тягача производителю, у которого помимо устранённых повреждений вернули назад заднюю стенку (читая об этом мне ещё тогда показалось абсурдным такое решение, "зачем делать сложным, то, что проще простого", ведь из кабины проще попадать в спальный отсек, чем бегать вокруг, к тому же и сама кабина под каким-то контролем), которой не было в фильме. Вот тут я решил ещё раз, но уже более детально проанализировать тягач главного киногероя. Оказывается "резиновый утёнок" не был простым водителем и не особенно "бедствовал": из стандартного только сам грузовик, спальник на заказ (и не самый дешёвый), "кенгурятник" к штатному оснащению сложно отнести, "бочка" особая и естественно на заказ, даже "седло" опционное (это конечно не точно, нужно хотя бы ещё раз пересмотреть фильм, но сравнивая фото некоторых реплик с кадрами из фильма видно, что седло на стандартное не похоже). Возможно и "спальники" были предоставлены на время съёмок, а после уцелевшие вернулись владельцам, поэтому в Mack не смогли предоставить данные по опционным спальникам и предоставили данные уже восстановленного варианта. Однако у меня появилось предположение, что изначально в IXO собирались сделать обычный вариант тягача со спальником, но прослышав про альтернативный вариант продажи, по-быстрому сделали "кенгурятник" и нанесли пару тамповок, а остальное оставили в изначальном варианте, дешевле, чем переделывать кабину и спальный отсек, но поняв, что слишком упростили себе работу, скромно умолчали, что модель сделали по мотивам фильма.

Если оценивать модель с точки зрения соответствия прототипу из фильма, то где-то на троечку получилось. Последний косячок обнаружился уже при просмотре фотографий, на капоте фигурка "собаки", а не "утки". Отстранившись от киногеройского тягача модель совсем по-другому оцениваешь, даже имитация двигателя сделана, хоть такая опция была и у модели без спальника и увидеть можно только из под крыла, но приятно, что есть, оптика с имитацией рассеивателя, руль с оснасткой выделены белым, декали на приборной панели и т.д. Однако в первую очередь я приобретал модель из-за привязки к фильму, к тому же совсем не ясна судьба бочки, если появится, то в каком виде. Двойственное чувство, с одной стороны модель всё же понравилась, но с другой стороны не покидает чувство, что в очередной раз ... Короче чувствую, что обманули меня где-то.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9644 - копия.JPG [ 37.08 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9645 - копия.JPG [ 30.27 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9646 - копия.JPG [ 31.17 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9648 - копия.JPG [ 24.59 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9651 - копия.JPG [ 23.11 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9653 - копия.JPG [ 24.73 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9654 - копия.JPG [ 31.43 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9656 - копия.JPG [ 33.41 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9659 - копия.JPG [ 40.44 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9661 - копия.JPG [ 42.97 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9662 - копия.JPG [ 36.91 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9663 - копия.JPG [ 29.19 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9664 - копия.JPG [ 33.18 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9665 - копия.JPG [ 28.8 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9667 - копия.JPG [ 39.29 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9681 - копия.JPG [ 29.62 Кб | Просмотров: 3476 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9691 - копия (2).JPG [ 46.93 Кб | Просмотров: 3476 ]
28 янв 2023, 20:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29
Сообщения: 441
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Всем Привет,небольшая обновка в коллекции, немецкий бронеавтомобиль kfz13,до этойбыла такая модель в 72 масштабе smile_03
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей Ivbf21j.png [ 267.22 Кб | Просмотров: 3465 ]

Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230111_193624.jpg [ 23.83 Кб | Просмотров: 3465 ]

Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230115_144040.jpg [ 35.68 Кб | Просмотров: 3465 ]


28 янв 2023, 20:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
Модель седельного тягача Mack R-series из к\ф "Конвой" 1978 года от IXO. Сам фильм оказался популярным, не смотря, что для создателей этот факт оказался хорошим сюрпризом, так как (по слухам) продюсеры уже мысленно попрощались с вложенными в него деньгами. Не удивительно, что масштабную модель ждали очень многие, в основном конечно те, кто смотрел его ещё в кинотеатрах.

Мне не часто приходится отступать от "привычного" плана, связанного с моим видением результата воплощения в масштабную модель автомобиля, но иногда такое случается. Я уже писал, что не очень люблю американский автопром, поэтому не сильно интересуюсь аспектами производства, а модели заокеанских автомобилей в моей коллекции скорее исключение. Конечно мимо этой модели я пройти не мог, хотя и некоторое время "ходил вокруг и около". Я достаточно хорошо помню этот фильм, хотя смотрел его очень давно, но много раз. Предвкушая в "творческом порыве" обилие полезной информации за короткое время, а самым сложным предположительно будет всего лишь сократить материал до вписания в разумные рамки сообщения, я никак не ожидал, что будет всё с точностью до наоборот, ведь фильм был известным не только у нас.

Не часто сталкиваешься с тем, что "полное название" прототипа вызывает споры, а ведь сейчас речь не об "абстрактном ведре с гайками", а довольно значительном персонаже в кинофильме, совсем чуть-чуть меньше находящего в кадре самого главного киногероя. Серия "R" в линейке грузовиков Mack оказалась поистине долгожителем и продержалась на конвейере с середины 60-х прошлого века до середины 2000-х уже в нашем, с этим особенно никто не спорил, выбор грузовика для главного героя качестве средства передвижения и т.д. странный или спорный, так как грузовики Mack серии "R" хоть и были хорошо известны, но больше как надёжная строительная техника, а не магистральные тягачи. Конечно такой тягач не выдумка киношников, просто в таком варианте тягач был довольно редким и логично было выбрать что-нибудь более популярное, даже у Mack, но спишу на режиссёрскую задумку. С этой точкой зрения тоже согласились многие ("режиссёрская задумка" чисто от меня и не претендует на мнение большинства). А вот дальше паритет мнений закончился, так как большинство сошлось на мнении, что главный герой ездил на Mack RS700L, но нашлись те, кто решил оспорить это "экспертное" мнение, заявив, что на экране большее количество времени в кадре Mack RS712LST. Похоже в IXO не стали разбираться в тонкостях комплектации и индексах в Mack, а решили ограничиться абстрактной "R-series", с этим никто же не спорит, но на модели есть надпись "RS700".

Не каждый день меньшинство оказывается победителем, но не всегда мнение большинства является верным, Моё заявление даже не теоретика может показаться кому-то странным, ведь я не очень осведомлён в данной области (в теории должно быть просто, но для незнакомых с тонкостями того или иного производителя игра в "найди пять отличий" между видом сбоку ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 может оказаться непосильной задачей), как раз далеко не все готовы тратить время на поиски истины, а не ограничиваться только своими выводами, поэтому самые упорные "добрались" до киношников и выяснили, что в фильме помимо "главного" грузовика, которым был Mack RS712LST 1977 выпуска временами на съёмках подменяли ещё три "с половиной" тягача: Mack RS797LST 1973 года выпуска, два Mack RS731LST 1970 года выпуска и Mack RS700 только в виде конструктора для съёмок в спальном отсеке, однако полноценным тягачом его считать неправильно, поэтому только половина. Получается, что в фильме было задействовано четыре с половиной похожих, а не пять одинаковых грузовиков. "Основной" грузовик после съёмок вернули производители, где после устранения повреждений (к этому моменту я ещё вернусь уже в разделе о модели) автомобиль был продан через дилерскую сеть. Mack RS797LST 1973 года выпуска был куплен специально для трюков и сцен в кабине, поэтому к концу съёмок от него мало чего осталось, судьба двух Mack RS731LST сложилась немного по разному, но всё равно тоже трагично: один сбросили с моста во время съёмок, поэтому сразу после этого отправили в утиль; второму удалось пережить съёмки, однако позже его переделали в бетономешалку, в этом уже новом качестве автомобиль через некоторое время попал в аварию, насколько серьёзную мне выяснить не удалось, но информации о восстановлении не нашлось, поэтому считаю, что тоже погиб. Что стало с "конструктором" тоже не выяснил, полагаю, что также как и первый вернули производителю.

Это не первая попытка воспроизвести в масштабе модели из этого фильма, думаю, что и не последняя. Почему-то не получается у производителей сделать, чтобы было хотя бы хорошо, эта модель не является исключением. Даже модели в масштабе 1:64, сделанные специально по этому фильму, не избежали довольно серьёзных "косяков". Насколько я смог понять наилучший результат получился в масштабе 1:24, хотя и там до идеала не дотянули. Я старался не вникать в особенности сторонних масштабов, ограничившись просмотром фото, поэтому и про конкретные ошибки тех моделей постараюсь не приводить, возможно сделаю параллели между моделями с ошибками, которые "лежат на поверхности".

Николай (udinnb) вот здесь viewtopic.php?p=1645267#p1645267 уже показывал свою, ещё и главного героя в масштабе не забыл, тогда у меня желание было, а модели ещё нет, но главного героя в миниатюре нет и сейчас. Конечно легко критиковать чужую модель не имея собственной, но кое-какие несостыковки были видны сразу. Мне ещё в прошлый раз, когда мы с Николаем коснулись темы, что не всё хорошо "в королевстве датском", показалось где-то ещё не так, кроме большого зазора между кабиной и "жилым" отсеком, но решил, если пододвинуть "спальник" к кабине, то будет нормально. Только рассматривая модель в руках я понял, что масштаб проблемы намного серьёзней, чем я предполагал раньше, но об этом подробнее после маленького отступления.

Чуть раньше у IXO появилась модель просто "седельника" Mack серии "R" вообще без "спальника", но "ушлые" продавцы для более быстрой реализации ещё ту модель "отправили в кино", хотя ту модель даже "за уши" нельзя было притянуть к этому фильму, лишь общие очертания и не больше. Посмеявшись над предприимчивостью наших сограждан я на какое-то время забыл, что эта модель вообще появлялась в продаже. Однако через некоторое время от продажи этой модели "не осталось и следа", не понятно тираж был небольшой или сработал рекламный трюк. Узнав про анонс уже этой модели я предполагал небольшой ажиотаж, так как предзаказ стали принимать даже те магазины, которые прибегают к такому в очень редких случаях, но первые фото предстоящей модели слегка разочаровали именно далеко расположенным "спальным" отсеком и охладили первоначальный пыл.

Я знал, что в продажах слухи довольно быстро распространяются и дальше, чем можно предположить, но не думал, что в IXO возьмут маркетинговый ход наших продавцов "на вооружение", потому что просто не верится, чтобы одни и те же люди при таком внимании к мелочам в передней части тягача, что придраться практически не к чему, в средней части сделали "косяк на косяке" (большой "зазор" не самая большая неприятность, можно было подумать над самостоятельным уменьшением расстояния, гораздо большая проблема, что спальник уже по ширине, чем был на тягаче из фильма, поэтому и исправлять "просвет" нет никакого смысла, всё равно не то), тем более, что модель сделана по лицензии Mack, т.е. кое-какую посильную помощь "модельщики" могли получить от производителя грузовиков. Своевременно вспомнилась информация про возвращённого "основного" тягача производителю, у которого помимо устранённых повреждений вернули назад заднюю стенку (читая об этом мне ещё тогда показалось абсурдным такое решение, "зачем делать сложным, то, что проще простого", ведь из кабины проще попадать в спальный отсек, чем бегать вокруг, к тому же и сама кабина под каким-то контролем), которой не было в фильме. Вот тут я решил ещё раз, но уже более детально проанализировать тягач главного киногероя. Оказывается "резиновый утёнок" не был простым водителем и не особенно "бедствовал": из стандартного только сам грузовик, спальник на заказ (и не самый дешёвый), "кенгурятник" к штатному оснащению сложно отнести, "бочка" особая и естественно на заказ, даже "седло" опционное (это конечно не точно, нужно хотя бы ещё раз пересмотреть фильм, но сравнивая фото некоторых реплик с кадрами из фильма видно, что седло на стандартное не похоже). Возможно и "спальники" были предоставлены на время съёмок, а после уцелевшие вернулись владельцам, поэтому в Mack не смогли предоставить данные по опционным спальникам и предоставили данные уже восстановленного варианта. Однако у меня появилось предположение, что изначально в IXO собирались сделать обычный вариант тягача со спальником, но прослышав про альтернативный вариант продажи, по-быстрому сделали "кенгурятник" и нанесли пару тамповок, а остальное оставили в изначальном варианте, дешевле, чем переделывать кабину и спальный отсек, но поняв, что слишком упростили себе работу, скромно умолчали, что модель сделали по мотивам фильма.

Если оценивать модель с точки зрения соответствия прототипу из фильма, то где-то на троечку получилось. Последний косячок обнаружился уже при просмотре фотографий, на капоте фигурка "собаки", а не "утки". Отстранившись от киногеройского тягача модель совсем по-другому оцениваешь, даже имитация двигателя сделана, хоть такая опция была и у модели без спальника и увидеть можно только из под крыла, но приятно, что есть, оптика с имитацией рассеивателя, руль с оснасткой выделены белым, декали на приборной панели и т.д. Однако в первую очередь я приобретал модель из-за привязки к фильму, к тому же совсем не ясна судьба бочки, если появится, то в каком виде. Двойственное чувство, с одной стороны модель всё же понравилась, но с другой стороны не покидает чувство, что в очередной раз ... Короче чувствую, что обманули меня где-то.

Поздравляю с приобретением Дим, на самом деле недочетов не так много чтобы отказаться от этой модели, для меня эта модель культовая поэтому взял не раздумывая


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей E77E5FF0-575E-4AAC-B8F5-C3CD53EA87FF.jpeg [ 51.35 Кб | Просмотров: 3427 ]
28 янв 2023, 21:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Пополнение в аэропорту. Машины конкретного прототипа не имеют (на 2121 вообще декали из остатков от шевроле). Мигалки взяты из набора уаза 3909 от звезды - удивительное совпадение, на одном ютуб канале человек тоже делал шевиниву и взял набор с уазом для мигалок. Эти декали мне не очень по качеству понравились, тонкие, легко рвутся. Антарктические были лучше.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230128_183820.jpg [ 45.47 Кб | Просмотров: 3175 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230128_183830.jpg [ 46.48 Кб | Просмотров: 3175 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230128_183940.jpg [ 49.74 Кб | Просмотров: 3175 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20230128_184151.jpg [ 43.98 Кб | Просмотров: 3175 ]
30 янв 2023, 18:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4506
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Модель эвакуатора Freigtliner FLA9664 из к/ф "Терминатор" вторая часть "Судный день" (Terminator 2 Judgment Day 1991) от GreenLight лимитированная версия. Связь с к/ф "Терминатор" не рекламно-маркетинговый ход наших продавцов, как было с Mack R-series 1978 от IXO, а сам производитель сделал акцент на этом, не ограничившись только названием моделей серии "Голивуд" (Hollywood), не двусмысленно подсказывающей о направленности, но и добавил "опознавательных знаков" на картонную упаковку пластикового бокса, не оставляющих сомнений, что прототипом для модели послужил грузовой киногерой. Это вторая модель не очень жалуемых мной моделей американских грузовиков, но как и с Mack R-series решающим фактором при выборе стало "киногеройское" участие. Я не большой поклонник Терминатора, но и говорить, что фильм совсем мне не запомнился не буду.

Сама компания GreenLight не очень у нас известна, но и не находится в забвении, хотя заслуга в этом именно моделям из кинофильмов. Наши коллеги показывали свои модели от этого производителя из "киносерии", только легковые, может пропустил что-то, но эта модель является первым полноценным грузовиком. Comrade вот тут viewtopic.php?p=1625240#p1625240 показал "легкового героя" из "второго" Терминатора, а Tamga вот здесь viewtopic.php?p=1607714#p1607714 модель из "первого" Терминатора.

Обычно в этом месте я уделяю несколько строк истории прототипа, но сейчас ограничусь всего лишь парой слов. Я думал, что меньше информации, чем о Mack в русскоязычном сегменте интернета не будет (в целом было занимательно, но не то, что было мне нужно), как же я ошибался. Повторюсь, что не интересуюсь американским автопромом, видимо не только я один, так как быстрый поиск не дал положительных результатов, даже там, где я стараюсь без проверки информацию не воспринимать. Данный ресурс я использую крайне редко для получения какой-либо информации, но даже русскоязычная "всезнайка" удостоила историю компании до года основания, кому принадлежит и далее совсем чуть-чуть статистической информации, которая на мой взгляд не несёт никакой "полезной нагрузки", а про интересующий меня материал вообще ни слова. Участие в кино не забыли, но дальше перечисления, в каких кинофильмах продукция компании "засветилась", авторы русскоязычной версии решили "не заходить", много чести. Видимо того же мнения придерживались и создатели модели, так как решили, что даты начала производства модели автомобиля достаточно, хотя и так понятно, что первые варианты отличаются от того, что было показано на экране. Конечно можно было найти немного больше, чем Freigtliner FLA9664 начали выпускать в 1984 году, данный автомобиль относится к классу бескапотных грузовиков и изначально разрабатывался для магистральных перевозок, но я решил, что к фильму это будет иметь мало отношения, поэтому лучше потратить время с большей пользой.

Не смотря на успех "первого Терминатора", продолжения могло вообще никогда не быть. Хоть режиссёром продолжения, как и в "первом" фильме был Джеймс Кэмерон, но идейным вдохновителем и в определённой степени "пробивной силой" стал Арнольд Шварценеггер, сам же режиссёр считал "первый" фильм законченным и продолжение особенно снимать не собирался, мотивируя тем, что часть авторских прав принадлежит другой компании, а без урегулирования формальностей продолжение не возможно, однако у "Hemdale Film" случились финансовые проблемы, чем тут же воспользовался Арнольд, уговоривший продюсеров из компании "Carolco" выкупить не только права на фильм. Теперь "отмазываться" было нечем, а не только сценария, но даже сюжета у Кэмерона не было. Идею Джеймс Кэмерон придумал уже после того, как Шварценеггер получил согласие на запуск проекта.

Роль в кино эвакуатора Freigtliner FLA9664 оказалась недолгой и трагичной, но без сомнения запоминающейся. Запомнился эвакуатор и количеством "киноляпов", конечно редкий фильм обходится без "промахов" при съёмке, но очень обидно, что при повышенном внимании ко многому, в том числе и к сценам с эвакуатором, а вот к "образу" Freigtliner FLA9664 отнеслись "спустя рукава", но об этом чуть позже.

В первоначальном замысле должен был оказаться "капотный" эвакуатор (на раскадровке, сделанной режиссёром, был "капотник", это объяснимо, так как "капотный" эвакуатор выглядел не только более зрелищно, но и в Штатах такие грузовики более популярны), но по какой-то причине его заменили "бескапотником", что очень странно, так как Джеймс Кэмерон не любит изменений, тем более в самый последний момент. Есть предположение, что это отсылка к "первой" части, в которой Терминатор наезжает колесом на игрушечную модель похожего грузовичка, но основано только на слухах, так как режиссёр ничего по этому поводу не говорил.

Сейчас самое время поговорить о множестве "промахов" при съёмках уже "бескапотного" эвакуатора, раз режиссёр решил, что будет этот. На самом деле в фильме снимались три похожих, а не одинаковых эвакуатора. Можно объяснить этим то разбитые фары и стёкла, то опять целые в другом кадре, но почему никто не обратил внимание на разную длину "выхлопа" на разных грузовиках. Перед сценой погони в канале эвакуатор пробивает якобы бетонное ограждение, а поскольку предполагали, что при падении с высоты грузовик получит повреждения, то преграду сделали из пенопласта, чтобы минимизировать первоначальный ущерб. Я не знаю, на что рассчитывали киношники, но падение с высоты сразу отправило первый эвакуатор на свалку. Сейчас самое время сделать небольшое отступление, так как "переделки" эвакуатора в кабриолет в изначальном плане не было, а идея такого развития событий пришла после того, как выяснилось, что грузовик по высоте не "проходит" под мостом, значит "лишнее" надо убрать. Ещё один примечательный момент состоит в том, что Роберт Патрик, исполнявший роль терминатора Т-1000, не управлял кабриолет-эвакуатором в канале, более того даже сидел справа, а слева на положенном месте был каскадёр, только при монтаже "картинку отзеркалили".

С киношным прототипом и его судьбой можно закончить и переключиться на модель. А поговорить есть о чём, во-первых "рекламная замануха" в виде лимитированной версии (над которой я посмеялся ещё до приобретения), хотя на модели нет никаких цифр ограничивающий этот лимит. Во-вторых у меня возникли вопросы к защите модели при транспортировке, в целом сделано добротно, прозрачный пластиковый блистер сделан с учётом выступающих форм модели, вот только защищает этот блистер модель снизу и по бокам. Странное решение по защите дна и колёс с боковинами. Ладно боковую защиту можно объяснить заботой об отсутствии "болтанки" при транспортировке, но почему боковины сделаны несъёмными, т.е. для нормального созерцания нужно либо отрезать защиту по бокам, либо совсем снять блистер, предварительно открутив модель целиком. Ну и в-третьих точно такой же эвакуатор был сделан Altaya для журнальной серии, который практически в точности повторяет "особенную" модель. Я посмотрел журналка шикарная, даже сцепки есть, но у меня вопрос, почему отличия между моделями минимальные (номерные знаки, пластиковый бокс и картонка с лицензионной "мишурой". Может замечу ещё что-то при более близком сравнении, но по видео из сети ещё каких-либо различий не заметил. Ах да забыл, в журнальчике модель прототипа 1987 года (что ближе к действительности), а не 1984 года, как у "limited edition"), даже стеклоочистители у моделей пластиковые, а ведь модель позиционируется уровнем гораздо выше "журнальной", можно было "травление" поставить, чтобы хоть как-то разделить уровень исполнения. Последнее замечание относится больше к пожеланию, так как за такую цену хотелось, чтобы у модели был какой-нибудь функционал, а не полная "статика", хотя играться моделью мало будет желающих, но хотя бы раз чуть-чуть "окунуться в детство" захотят многие.

За минусом моих предыдущих стенаний, модель понравилась и хоть одного из двух (потому что "короткотрубого" исключил) прототипов из фильма повторяет, во всяком случае я не увидел чего-то совсем отличительного. Конечно жаль, что на стеклоочистителях сэкономили, но я посмотрел ещё на пару разных моделей седельных тягачей Freigtliner FLA от IXO, то их тоже "травлением" обделили.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9609 - копия.JPG [ 36.32 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9611 - копия.JPG [ 40.94 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9612 - копия.JPG [ 36.4 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9614 - копия.JPG [ 34.67 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9615 - копия.JPG [ 42.05 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9618 - копия.JPG [ 28.65 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9619 - копия.JPG [ 30.62 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9620 - копия.JPG [ 34.81 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9622 - копия.JPG [ 28.79 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9626 - копия.JPG [ 37.37 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9628 - копия.JPG [ 49.45 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9629 - копия.JPG [ 44.17 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9631 - копия.JPG [ 44.56 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9632 - копия.JPG [ 37.34 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9636 - копия.JPG [ 35.36 Кб | Просмотров: 3163 ]
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF9638 - копия.JPG [ 46.1 Кб | Просмотров: 3163 ]
30 янв 2023, 18:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
Модель эвакуатора Freigtliner FLA9664 из к/ф "Терминатор" вторая часть "Судный день" (Terminator 2 Judgment Day 1991) от GreenLight лимитированная версия.

Актуальней бы смотрелось, когда он снеся крышу и вывернув переднюю подвеску несётся по каналу и терминатора за руль! smile_03


30 янв 2023, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4506
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Тогда и этих двоих нужно будет спереди добавить.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей 1aff6d61beb1c9e0d5fe75ddc11f2b94.jpg [ 32.87 Кб | Просмотров: 3123 ]
30 янв 2023, 19:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
С приобретением Дим, у меня эвакуатор заказан, фигурка Т-1000 уже имеется


30 янв 2023, 20:14
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
У друга опять пополнение ,хромированный полуприцеп бочка.Из Китая, вес 700 грамм.С "мордатым" теперь будет стоять на полке.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG-0ec29b8830be7c469ec62cbede17ef6b-V.jpg [ 21.8 Кб | Просмотров: 2723 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG-2c9b118c8c4d5b05c58464ef8b80a236-V.jpg [ 23.78 Кб | Просмотров: 2723 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG-a4cab4a5d3162466ce445297eefb1eff-V.jpg [ 25.64 Кб | Просмотров: 2723 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей IMG-173b6fd448d18428431f7c3d908ec5cc-V.jpg [ 31.4 Кб | Просмотров: 2723 ]


04 фев 2023, 16:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
tula писал(а):
У друга опять пополнение ,хромированный полуприцеп бочка.Из Китая, вес 700 грамм.С "мордатым" теперь будет стоять на полке.
Фото:
IMG-0ec29b8830be7c469ec62cbede17ef6b-V.jpg
Фото:
IMG-2c9b118c8c4d5b05c58464ef8b80a236-V.jpg
Фото:
IMG-a4cab4a5d3162466ce445297eefb1eff-V.jpg
Фото:
IMG-173b6fd448d18428431f7c3d908ec5cc-V.jpg

Неплохо, неплохо, жаль что масштаб не наш


04 фев 2023, 17:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4506
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
tula писал(а):
У друга опять пополнение ,хромированный полуприцеп бочка.Из Китая, вес 700 грамм.С "мордатым" теперь будет стоять на полке.

Неплохо, неплохо, жаль что масштаб не наш

"Носатый" смотрится более гармонично, чем бескапотник, но "бочка" кажется немного великовата (длинная). Такой же эффект у бауэровского КамАЗа был.


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSCF1739 - копия.JPG [ 45.51 Кб | Просмотров: 2645 ]
04 фев 2023, 21:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
А я бы не сказал что слишком длинные, тем более американские или австралийские, мощи у их грузовиков хватает, дороги ровные, у КАМАЗа может под Европу бочка сделана, опять же надо находить реальные измерения и сравнивать с масштабными


06 фев 2023, 05:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4506
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
А я бы не сказал что слишком длинные, тем более американские или австралийские, мощи у их грузовиков хватает, дороги ровные, у КАМАЗа может под Европу бочка сделана, опять же надо находить реальные измерения и сравнивать с масштабными

Штаты опускаю за скобками, хотя ровные дороги тоже далеко не везде, наверное правильнее будет более прямые. А насчёт Австралии поговорить есть о чём. Коль, в Австралии 70% федеральных дорог обычная грунтовка, т.е. вообще не имеют никакого покрытия, но нанесены на карты, а любовь к заокеанским грузовикам объясняется просто, спальник как малогабаритная квартира со всеми удобствами и благами цивилизации или близко к этому (у "европейцев" с этим тоже полный порядок, но у "американцев" воздуха чуть больше, к тому же не надо каждый раз в кабине всё убирать, если нужно "посмотреть на двигатель"), а поскольку из-за (может не самого простого, но и не потопа) дождя можно запросто недельку провести в ожидании открытия дороги, а до ближайшего стационарного ночлега (не обязательно в населённом пункте) легко может оказаться несколько сотен километров, то предпочтительнее время ожидания провести в относительном комфорте. У американских "драйверов" бескапотники не особенно в почёте, ну это сугубо их проблемы, однако "американское наследие" и ремонтная база в Австралии достаточно хорошо развиты, но их потихоньку теснят "европейцы", особенно в населённых пунктах, где маневренность предпочтительней лишних метров по длине.


06 фев 2023, 11:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Spyro писал(а):
udinnb писал(а):
А я бы не сказал что слишком длинные, тем более американские или австралийские, мощи у их грузовиков хватает, дороги ровные, у КАМАЗа может под Европу бочка сделана, опять же надо находить реальные измерения и сравнивать с масштабными

Штаты опускаю за скобками, хотя ровные дороги тоже далеко не везде, наверное правильнее будет более прямые. А насчёт Австралии поговорить есть о чём. Коль, в Австралии 70% федеральных дорог обычная грунтовка, т.е. вообще не имеют никакого покрытия, но нанесены на карты, а любовь к заокеанским грузовикам объясняется просто, спальник как малогабаритная квартира со всеми удобствами и благами цивилизации или близко к этому (у "европейцев" с этим тоже полный порядок, но у "американцев" воздуха чуть больше, к тому же не надо каждый раз в кабине всё убирать, если нужно "посмотреть на двигатель"), а поскольку из-за (может не самого простого, но и не потопа) дождя можно запросто недельку провести в ожидании открытия дороги, а до ближайшего стационарного ночлега (не обязательно в населённом пункте) легко может оказаться несколько сотен километров, то предпочтительнее время ожидания провести в относительном комфорте. У американских "драйверов" бескапотники не особенно в почёте, ну это сугубо их проблемы, однако "американское наследие" и ремонтная база в Австралии достаточно хорошо развиты, но их потихоньку теснят "европейцы", особенно в населённых пунктах, где маневренность предпочтительней лишних метров по длине.

Возможно Дим у меня про Австралию стереотип, вызванный фотографиями автопоездов по идеальным дорогам и фильмами про Безумного Макса


06 фев 2023, 12:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24
Сообщения: 881
Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Сообщение Re: Фото наших коллекций автомобилей
Икарус немного доработал. Салон бы еще покрасить, но руки, пока, не доходят.

Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSC06948.JPG [ 38.92 Кб | Просмотров: 2284 ]


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSC06949.JPG [ 42.36 Кб | Просмотров: 2284 ]


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSC06950.JPG [ 30.61 Кб | Просмотров: 2284 ]


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSC06951.JPG [ 39.95 Кб | Просмотров: 2284 ]


Фото:
Фото наших коллекций автомобилей
Фото наших коллекций автомобилей DSC06952.JPG [ 41.82 Кб | Просмотров: 2284 ]


07 фев 2023, 15:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9202 ] 
На страницу Пред.  1 ... 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447 ... 461  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб" - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

19

42231

21 июн 2019, 23:05

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Как "лечить" фото

в форуме Обо всем

сверчок

16

49483

14 дек 2010, 22:22

AMG55 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! ФОТО

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

ArinaDoll

18

55991

04 июл 2015, 04:15

Inturist Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Юбилейный" - фото, 1-й тур

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

64

97865

25 окт 2019, 15:14

BoryaSPb Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автоконкурс "Времена года" 1:72, 1:87 - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

18

4373

18 дек 2021, 23:18

BoryaSPb Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DedAl, Google [Bot], NOS, Yandex [Bot]

журнал самолеты, Животные Леса подписка, Карманные Часы ашет коллекция, Коллекционные Карманные Часы подписка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru