Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Дальнейшее развитие Белаз 548 - Белаз 7547 от дилеров, ценник ниже чем у ССМ в два раза, разница в не травленном дворнике и отсутствии надписей и синих полос, рама металл, кузов металл, кабина пластик, капот открывается, двигатель проработан.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 876495FE-07F5-4896-95EA-F9EE3726B6F0.jpeg [ 26.55 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей 769B8B8F-59E5-4B29-B5FF-9768D49EAD31.jpeg [ 27.82 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей 3B406BED-02B9-47B7-9492-36516805EDB1.jpeg [ 30.08 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей 8B2191E0-36B0-496C-B730-F3E0F5410A7B.jpeg [ 25.99 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей AE5EEF71-EA9A-478E-9AD9-FFCEB7A5EC0E.jpeg [ 20.71 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей 88D69EC1-1FB8-4AE6-90A6-58E82690E6DB.jpeg [ 25.94 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей C05132DD-9DCF-4BCB-AAEA-2A1F4131E1D7.jpeg [ 28.7 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей 8D369CE2-C322-48E7-9C37-EC9E0FF4D279.jpeg [ 31 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей F437E572-2ECF-4139-9D9C-E9BD81D41C25.jpeg [ 40.79 Кб | Просмотров: 3420 ]
Фото наших коллекций автомобилей 32A30613-9539-49AE-96C2-7CCC7A131179.jpeg [ 39.25 Кб | Просмотров: 3420 ]
11 сен 2022, 06:46
Спонсор
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Вместе с трамваем забрал модель Экскаватора Э-10011.... Теперь надо трал с Кразом тягачом искать.....
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей ч.jpg [ 16.34 Кб | Просмотров: 3081 ]
Экскаватор идёт в компл. с 40-вым боксом ("трамвайным").
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей P1350548.JPG [ 29.12 Кб | Просмотров: 3081 ]
У меня есть побольше, на фото показано типа матрёшки. Желательно поместиться в бол. бокс с тралом и тягачом .....вот я себе задачки ставлю..... Может есть у кого мысли по этому поводу.... . подр. фото позже, когда всё соберётся. Этот месяц вообще.... , , ещё один трамвай на подходе.... Экскаватор пока уберу, времени катастр. не хватает....
Это какой нужен огурец для закуски на бочку спирта так и у вас это какой бокс нужен под щитай под 3 модели ( прицеп тягач и и эксковатор)? Но по вашему фото я даже и не знаю влезит это все будем ждать окончательного результата.
25 сен 2022, 18:18
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Поиски трала принесли пока такой результат ..... Давно приметил на потом, а тут попался ССМ по цене "Аиста"..... Ладно, в конкурсе поучавствует...... viewtopic.php?f=274&t=31454&view=unread#unread
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей P1350771.JPG [ 44.65 Кб | Просмотров: 2728 ]
06 окт 2022, 10:06
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Фото наших коллекций автомобилей
МАЗ-6516 от SSM (ранний). Некоторое время назад я сделал небольшой обзор модели позднего варианта самосвала МАЗ-6516 с U-образным кузовом от SSM (кто пропустил может посмотреть здесь: viewtopic.php?p=1632498#p1632498), именно после знакомства с этой моделью, появившейся у меня только потому, что в момент стремительного роста цены на модели в одном из магазинов цена осталась на прежнем уровне и кое-что ещё окончательно "не смели" с полок, более того мне удалось ещё получить на неё значительную скидку, если бы не этот фактор возможно я бы ещё долго любовался этой моделью на витринах магазинов. Как часто бывает модель оказалась лучше, чем на фото, а изучение истории подвело к мысли, что не плохо было бы обзавестись и ранним вариантом, но оставалась одна проблема, на "Костромском" сайте модель уже уехала в "архив", поиск по-быстрому в других магазинах ещё раз напомнил, что иногда спать надо немного меньше, но терпение или просто удача приносят свои плоды.
В прошлом обзоре модели самосвала МАЗ-6516 мне не смог определить полный индекс прототипа, поэтому оставил общий, предложенный производителем модели. Считаю, что сейчас прототипом для этой модели послужил самосвал МАЗ-6516А8. Также в прошлый раз я ограничился обобщением семейства самосвалов до основных видимым различий, а историю сократил до ключевых моментов, предшествовавших появлению прототипа модели. Так как модель представляет собой представителя практически новой ветки развития не только самосвалов МАЗ, то пара слов истории прототипа и не только не будет лишней.
Своим возникновением МАЗ-6516, как это парадоксально не звучало, обязан в том числе и КамАЗу, а именно самосвалу КамАЗ-6540, на который были расчёты в нашей стране, но его грузоподъёмность для колёсной формулы 8х4 была очень низкой, а сравнительно небольшой выпуск самосвалов МКЗТ не мог покрыть необходимые объёмы, на УралАЗ только собирались осваивать 8х4, поэтому Китайские самосвалы практически монополизировали эту нишу перевозок. Решение работников МАЗа откусить кусок от "сладкого пирога", если получится, то побольше было логичным: мощности завода позволяли, кое-какие наработки уже были, к тому же использование проверенных узлов и агрегатов в новом автомобиле не должно было вызвать особого дефицита с запчастями у покупателей. Предполагаю, что кое-какие наработки от самосвалов МКЗТ на МАЗе всё же использовали. Минский завод колёсных тягачей структура хоть и самостоятельная, но дружественная, к тому же частично использует продукцию Минского автозавода. Моя теория основана на том, что самый первый самосвал МАЗ-6516 во многом по компановке был похож на МКЗТ, а первая же модернизация основательно изменила не только подход, но и шасси самосвала уже через пару лет.
Итак в 2007 году началось производство самосвала МАЗ-6516, что же он представлял из себя изначально. Усиленная рама имела тип "лонжерон в лонжероне" и постоянную высоту по всей длине, сложно было оценить надёжность по началу, но на вид впечатляла. На каждую ось был установлен стабилизатор поперечной устойчивости, подвеска передних осей рессорная, независимая между осями, задняя - рессорно-балансирная и всё закреплялось болтами повышенной прочности; все эти показатели должны были выдерживать загрузку в кузове весом 25т. Основные "массовые" показатели укладывались в действующее Российское законодательство, ограничивающие нагрузки на ось при движении по дорогам общего пользования, но была возможность установки узлов, увеличивающий грузоподъёмность до 30т., если самосвал будет работать на технологических дорогах. На кузов объёмом 21 куб штатно устанавливался механизм свёртывания/развёртывания тента. На автомобиль устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем Ярославского завода мощностью 400 л.с. соответствующий нормам Евро-3 и 12-ступенчатой МКПП. В стандартную полуторную кабину МАЗ-6516 за дополнительную плату могли установить спальную полку. Был у МАЗ-6516 в арсенале ещё один большой плюс в виде установленного в рулевом управлении аварийного привода с гидронасосом, расположенном на третьей оси (мост в середине), благодаря которому при отказе ГУРа (гидроусилителя руля) во время движения можно будет безопасно не только остановиться, но даже добраться до места ремонта (разумеется в пределах разумного расстояния). В заключении своего рассказа о прототипе хотел бы остановиться на топливном баке, на самосвал устанавливался один 300-литровый, если при среднем расходе 40л на 100км заказчику его оказывалось недостаточным, то в Минске могли установить бак на 500л (конечно за доплату). Думаю, что на этом с теорией прототипа можно закончить и перейти непосредственно к модели.
Как я уже отмечал модель "позднего" самосвала МАЗ-6516 оказалась у меня благодаря стечению обстоятельств, поэтому наличие в "природе" модели "раннего" варианта самосвала МАЗ-6516 от SSM (не смотря на то, что модель "позднего" мне понравилась) я воспринял без особого энтузиазма, потому что разница между моделями "Костромских" "ранних" и "поздних" МАЗов, как правило, ограничивается бампером, кабиной и кузовом, иногда появляется "обвес". В случае с МАЗ-6516 у моделей даже кабины одинаковые, а платить около 4р за другой бампер и кузов, ещё и при отсутствии выбора, так как тираж распродан и в случае брака скорее всего поменять будет не на что, а в варианте со вторичкой может оказаться совсем не возможно, если при осмотре чего-нибудь не заметил. Не испытывая особого оптимизма, в свете уже названных причин, решил всё-таки посмотреть на фото модели "раннего", благо их в интернете достаточно много. Полученные при подготовке обзора "позднего" знания пошли на пользу. Сразу обнаружил, что с моделями самосвалов МАЗ-6516 в "Костроме" "халтурить" не стали и сделали две разные модели, а не пошли "по пути наименьшего сопротивления", однако радости не прибавилось, так как поиски могут затянуться или иметь неприятные последствия в силу ограниченности предложений.
Как я уже отметил, "Костромские" заказчики подошли ответственно к созданию модели. Визуально даже знатоки не смогли найти много к чему придраться. Кроме противоподкатного переднего бруса, который явно виден на многих фото особенно свежих самосвалов, только традиционные проблемы с особенностями и самой китайской сборкой подпортили имидж этой модели. По какой-то непонятной причине на многих моделях были сломаны балки передних подвесок (количество может отличаться, но дефект массовый), традиционно угол подъёма кузова (вернее сколько колен гидроцилиндра выдвигается) зависит от конкретного сборщика и модели. Ещё некоторые отметили, что на кузове нет лесенки, аргументируя, что на реальном самосвале она всегда есть хотя бы на одной из сторон. Действительно, на всех найденных фото МАЗ-6516 эта лестница на кузове есть, но мне удалось найти как минимум один МАЗ-6516А8, на котором этой лесенки на кузове нет, думаю именно его и использовали в "Костроме" в качестве прототипа. Фото самосвала и статья о МАЗ-6516А8 были опубликовано в ГП (грузовикпресс в январе 2008 года). Не знаю, по какой причине размер фотографий оказался крошечным, но какой уж есть, действительно может показаться, что кабина на зимних фото светло-серого цвета (очень близкий по оттенку на цвет кабины у модели), но на самом деле кабина "тестового" МАЗ-6516 белого цвета. Ещё один нюанс, который я отметил, подавляющее количество кабин МАЗ-6516А8 окрашены в белый цвет, конечно я нашёл фото и с серой кабиной, даже более экзотичные с синей и зелёной кабиной тоже есть (красные заводские не учитываю), но по моим подсчётам 9 из 10 6516А8 имеют кабину белого цвета; у более поздних цветовое разнообразие имеет совершенно другие пропорции. Понравилась детализация у модели и отношение производителя к таким мелочам, как отверстия на козырьке кузова в месте крепления тента (хотелось бы и тент с рабочей конструкцией, но и так уже не плохо) и многое другое. Жаль, что далеко не все модели "Костромского" концерна могут похвастаться таким вниманием и заботой со стороны производителя не только к своей продукции, но и к нам потребителям.
Пы.Пы.Сы
Spyro писал(а):
ПыСы. В статье про "модельную сцепку" МАЗ-6422 с самосвальным полуприцепом МАЗ-9506-20 я написал
Spyro писал(а):
... к сожалению "выхлоп" вверх производитель не сделал ни тогда, ни сейчас даже на моделях грузовиков более позднего периода...
, у сортиментовоза выхлопная труба направлена вверх с загибом окончания в левую сторону (дороги, а не обочины) как и у реальных автомобилей. В связи с этим обстоятельством опять возникает вопрос к производителю, почему этот опыт ("выхлоп" вверх) так и не перешёл на другие модели "Костромских МАЗов", ведь сами уже всё "изобрели".
Уже второй раз я вынужден извиняться за свою невнимательность, но признаюсь, что обнаружил у модели самосвала выхлопную трубу, выведенную наверх, когда уже осматривал модель на предмет брака. Теперь у меня не вопросы, а уже недоумение, почему имея два различных варианта с выводом выхлопной трубы вверх, когда ни придумывать и изобретать ничего не надо, потому что всё уже готово и запущено в производство, ни один вариант так и не оказался хотя бы на модели седельного тягача. Ладно у сортиментовоза выхлоп верх крепится к защитной стенке, хотя и это считаю слабой отговоркой, так как можно использовать для дополнительной точки крепления стенку грузовой платформы, но на самосвале никаких дополнительных точек опоры нет, а случаев со сломанным глушителем в результате транспортировки я не слышал.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8814 - копия.JPG [ 25.04 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8816 - копия.JPG [ 27.42 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8819 - копия.JPG [ 26.88 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8761 - копия.JPG [ 26.67 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8763 - копия.JPG [ 27.29 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8766 - копия.JPG [ 33.31 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8769 - копия.JPG [ 21.81 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8770 - копия.JPG [ 26.19 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8771 - копия.JPG [ 26.12 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8774 - копия.JPG [ 29.21 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8777 - копия.JPG [ 27.81 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8780 - копия.JPG [ 34.26 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8820 - копия.JPG [ 29.84 Кб | Просмотров: 2688 ]
Фото наших коллекций автомобилей DSCF8821 - копия.JPG [ 27.88 Кб | Просмотров: 2688 ]
06 окт 2022, 12:21
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3302 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Прикупил по случаю несколько подъемников. А то единственный представитель от Компаньона как-то не раскрывал тему.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей 1665229859084.jpg [ 34.76 Кб | Просмотров: 2527 ]
08 окт 2022, 14:56
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ShaH писал(а):
Прикупил по случаю несколько подъемников. А то единственный представитель от Компаньона как-то не раскрывал тему.
А подробнее...
08 окт 2022, 14:59
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3302 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Ок. Покажу и подробнее.
Мобильная антенная опора МАО-1. Установил на КамАЗ от Технопарка - другого донора пока не нашлось. Снял бортовой кузов и стер забавную надпись Милиция.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1883.JPG [ 27.37 Кб | Просмотров: 2514 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1885.JPG [ 28.49 Кб | Просмотров: 2514 ]
Установил на тягач от Деа, взятый по скидке. По габаритам вроде подошел, хотя существовал ли живой прототип утверждать не берусь.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1879.JPG [ 25.83 Кб | Просмотров: 2514 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1881.JPG [ 25.38 Кб | Просмотров: 2514 ]
08 окт 2022, 15:39
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3302 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Эти подъемники также разместились на моделях Деа, набранных на распродажах. Причем даже перекрашивать ничего не понадобилось, вроде и так неплохо смотрится.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1875.JPG [ 22.83 Кб | Просмотров: 2513 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1877.JPG [ 21.76 Кб | Просмотров: 2513 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1871.JPG [ 24.09 Кб | Просмотров: 2513 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1873.JPG [ 21.93 Кб | Просмотров: 2513 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1867.JPG [ 22.21 Кб | Просмотров: 2513 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1869.JPG [ 22.68 Кб | Просмотров: 2513 ]
08 окт 2022, 15:42
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3302 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Ну а эти достались уже в сборе с автомобилями.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1863.JPG [ 18.39 Кб | Просмотров: 2512 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1865.JPG [ 19.6 Кб | Просмотров: 2512 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1859.JPG [ 18.67 Кб | Просмотров: 2512 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_1861.JPG [ 17.46 Кб | Просмотров: 2512 ]
08 окт 2022, 15:44
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Замечательная подборочка получилась! Один только нюанс, им всем не хватает проблескового мачка на крыше (рыжий), с ним они заиграют совсем по другому...
09 окт 2022, 10:47
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3302 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Насчет "всем" не уверен. Далеко не все и современные автовышки им обладают. А к примеру ТВГ-15М (ГАЗ-51А) к.м.к так и вовсе слишком древний для такого.
09 окт 2022, 11:17
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
ShaH писал(а):
Насчет "всем" не уверен. Далеко не все и современные автовышки им обладают. А к примеру ТВГ-15М (ГАЗ-51А) к.м.к так и вовсе слишком древний для такого.
Ну можно допустить, что после капиталки поставили...
09 окт 2022, 11:19
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1401 Откуда: Кострома
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Пришло пополнение в коллекцию Феррари.
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221011_181954.jpg [ 44.28 Кб | Просмотров: 2241 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221011_181933.jpg [ 49.19 Кб | Просмотров: 2241 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221011_181943.jpg [ 41.74 Кб | Просмотров: 2241 ]
11 окт 2022, 18:44
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 440 Откуда: Саратов
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Всем привет,мои обновления и Китай и СССР,что душе угодно то и собираю)
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221014_165311.jpg [ 40.75 Кб | Просмотров: 1992 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221013_211016.jpg [ 34.97 Кб | Просмотров: 1992 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221011_175216.jpg [ 36.56 Кб | Просмотров: 1992 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221011_175534.jpg [ 34.44 Кб | Просмотров: 1992 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221011_175517.jpg [ 29.75 Кб | Просмотров: 1992 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221011_175459.jpg [ 31.62 Кб | Просмотров: 1992 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221011_175447.jpg [ 30.33 Кб | Просмотров: 1992 ]
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221013_211132.jpg [ 39.21 Кб | Просмотров: 1992 ]
14 окт 2022, 16:55
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 462 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Такая история: Достал ссмовский лиаз-677 и обнаружил, что стало больше вздутий краски и потрескалась краска на дверях. Небольшая шагрень была изначально. Вопрос - это может быть начало чумы? Купил я его несколько лет назад на алиэкспрессе за 1500₽,но всё равно жалко, сейчас за такую цену даже журналку не купить... P. S. Проверил VW из ПММ, которому уже год назад стало плохо, вздутий заметно больше стало и тоже трескается краска спереди...
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221015_184128.jpg [ 42.84 Кб | Просмотров: 1898 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221015_184027.jpg [ 20.79 Кб | Просмотров: 1898 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221015_184010.jpg [ 23.03 Кб | Просмотров: 1898 ]
Комментарий к файлу: Этих пупырышков не было...
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221015_183956.jpg [ 26.63 Кб | Просмотров: 1898 ]
Комментарий к файлу: Фольксваген. На фото плохо видно, но трещины есть
Фото наших коллекций автомобилей 166584923046924292059899587411.jpg [ 39.4 Кб | Просмотров: 1898 ]
15 окт 2022, 18:56
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 462 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Это какой-то заговор моделей против меня Первое - Фольксваген точно заболел, есть трещина снизу. Второе - только что обнаружил, что сильно потрескалась белая краска у АР-2 из АЛГ, причём 2 месяца назад этого точно не было. Может есть способы препятствовать растрескиванию белой краски?
Фото:
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221016_111921.jpg [ 46.33 Кб | Просмотров: 1818 ]
Фото наших коллекций автомобилей IMG_20221016_111830.jpg [ 28.45 Кб | Просмотров: 1818 ]
Это какой-то заговор моделей против меня Первое - Фольксваген точно заболел, есть трещина снизу. Второе - только что обнаружил, что сильно потрескалась белая краска у АР-2 из АЛГ, причём 2 месяца назад этого точно не было. Может есть способы препятствовать растрескиванию белой краски?
Что-то пошла увас полоса черная .Может температурный режим может солнышко прегрело факторов много.Свои севодня перебрал лежат в ящике ждут стелажа пока норм. А где -то читал на какой то коробке или блистере модели срок годности 5 или 10 лет. Может подошёл срок годности (шучу) Но обидно что так расыпится модель .
16 окт 2022, 12:08
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Nivik писал(а):
Такая история: Достал ссмовский лиаз-677 и обнаружил, что стало больше вздутий краски и потрескалась краска на дверях. Небольшая шагрень была изначально. Вопрос - это может быть начало чумы? Купил я его несколько лет назад на алиэкспрессе за 1500₽,но всё равно жалко, сейчас за такую цену даже журналку не купить... P. S. Проверил VW из ПММ, которому уже год назад стало плохо, вздутий заметно больше стало и тоже трескается краска спереди...
Наверное до разрушения дело не дойдёт. Дело скорее всего именно в покраске. У КБ у кого-то встречалось на некоторых моделях, при последней проверке Икарус-55 на моём дефектов не было, позже не смотрел; В КБ прокомментировали дефект растрескивания именно нарушением технологии при покраске. Деа и НАП краска вздувалась, мы с Александром (tula) уже погрустили об этом в одной из тем, но чем вызвано пузырение не понятно, так как есть не у всех, но прослеживается у определённых моделей. Первый SSMовский ЛиАЗ-677М тоже подвержен трещинам, у многих такой дефект проявился, у второго выпуска о трещинах указали чуть ли не самые первые получатели. У СоВы ЛиАЗ-677М в трещинах видеть не доводилось, а кузова из одного материала делают. Вот такая улучшенная покраска.
Nivik писал(а):
Это какой-то заговор моделей против меня Первое - Фольксваген точно заболел, есть трещина снизу. Второе - только что обнаружил, что сильно потрескалась белая краска у АР-2 из АЛГ, причём 2 месяца назад этого точно не было. Может есть способы препятствовать растрескиванию белой краски?
АЛГешного АР-2 у меня нет, а на SSMовских и пожарок от Автоистории такого не замечал. В ПММ не хочу лезть, всё запечатано, да и опыт показывает, что зависит от каждой конкретной модели. Может у кого поближе есть, посмотрят как у них.
16 окт 2022, 12:14
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3302 Откуда: Саранск
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Nivik писал(а):
...Может есть способы препятствовать растрескиванию белой краски?
На моём АР-2 тоже если присмотреться (уже через увеличительные стекла, э-хе-хе), трещины на краске есть, хоть и в значительно меньшей степени. Посмотрим, как пойдет дальше. Можно, конечно лаком сверху и покрыть, например футурой, хуже вряд ли будет. Но тут главнее в чем проблема. Трещины видны только на металлической кабине, на пластмассовых деталях такого нет. Вот если сам металл крошиться начнет, тогда печаль. А так может краска с металлом (верхней пленкой окисла?) в реакцию вступила, может при окраске технологию нарушили. Пока в глаза не бросается, пусть живет. Потом перекрасить можно. Тогда и видно будет, есть ли следы на самом металле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото