Журнальная серия AMG Mercedes C-Class DTM 2008 - это сборка радиоуправляемой модели гоночного автомобиля с настоящим двигателем внутреннего сгорания. AMG Mercedes C-Class DTM 2008 в масштабе 1:10 является оригинальной копией успешного болида Бернда Шнайдера по лицензии Mercedes-Benz. Теперь вы можете самостоятельно собрать настоящий гоночный автомобиль, созданный на базе самых передовых технологий, и выставлять его на гонках.
Серия состоит из 65 выпусков. Формат журнала: А4, 16 страницы.
Рекомендованная цена: первого выпуска – 99 рублей. со второго выпуска – 249 рублей.
Периодичность: 1 раз в 2 недели, с 10 выпуска - 1 раз в неделю. Издатель: DeAgostini
Мне бы понравилось и я стал бы брать модель, если бы знал, где её применю.
у меня простая модель на радиоуправлении civic type R. так как состою в реальной жизни в автоклубе, то в теплое время года бывают встречи, так вот на них либо сами гоняемся либо детишки гоняют. вообщем дурачимся , а чего в нашей стране еще делать
заглянул в газетный киоск прессы прикупить, смотрю на ветрину, ба, тебя то мне и не хватало ! помимо меня еще человек 7 в Москве в разных районах уже прикупили
02 окт 2010, 16:22
Одессит
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Re: "AMG Mercedes DTM C-Class"
Цитата:
а как вы купили если он выходит 5-ого??
Загадка природы
А график,в точь-точь,как я и говорил
02 окт 2010, 16:24
nezhnyi
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:47 Сообщения: 14
Re: "AMG Mercedes DTM C-Class"
на сайте написано что пульт продается отдельно..это расстраивает...
02 окт 2010, 18:50
Паук
Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Re: "AMG Mercedes DTM C-Class"
nezhnyi писал(а):
на сайте написано что пульт продается отдельно..это расстраивает...
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Re: "AMG Mercedes DTM C-Class"
Не будет. Во-первых абсолютно все партворки на Украины выходят,с запозданием,как минимум в полгода. Нам сливают остатки ваших номеров,и если есть необходимость допечатывают нужное кол-во. Кстати ,минералы,которые у вас в России выходят уже год, к нам так и не попали. И нет никакой информации,что будут. И не все партворки выходящие в России,выходят затем на Украине.
Вчера купил первый номер (уже в Красногорске продавался!), качество нормальное, даже лучше чем у аналогичных моделей в магазине. Собирать точно буду, мне, как профессиональному картингисту, это интересно, да и гонки DTM всегда по ТВ смотрю. В магазине разброс цен на такие модели - 10-26 тыс. руб., т.е. сразу выложить такую сумму я например не могу. Ещё плюс журнала это инструкция по сборке, так как даже покупную готовую модель вам придётся рано или поздно перебирать (например двухтактный двигатель рекомендовано перебирать ~ через каждые 10 часов) Что касается спец. трасс, то в Москве есть трасса в Крылатском, а так вообще любой картодром подойдёт, ну или просто хороший асфальт.
Кстати, пока первый номер дешёвый, советую купить их два - запасное колесо вам точно пригодится
03 окт 2010, 10:36
Паук
Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Re: "AMG Mercedes DTM C-Class"
Взглянув на график выпуска, был удивлён. Сборные партворки выходят раз в неделю и это нормально. В данном же случае вижу, что выход раз в две недели. По-моему, получается очень длительный срок до получения конечного результата. Многих эта растяжка оттолкнёт от паротворка. И сборка раз в две недели приведёт к унынию.
03 окт 2010, 11:33
Percovich
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 05:11 Сообщения: 180 Откуда: Че
Re: "AMG Mercedes DTM C-Class"
Паук писал(а):
Взглянув на график выпуска, был удивлён. Сборные партворки выходят раз в неделю и это нормально. В данном же случае вижу, что выход раз в две недели. По-моему, получается очень длительный срок до получения конечного результата. Многих эта растяжка оттолкнёт от паротворка. И сборка раз в две недели приведёт к унынию.
Бисмарк и парусник разве не раз в 2 недели выходят?
Взглянув на график выпуска, был удивлён. Сборные партворки выходят раз в неделю и это нормально. В данном же случае вижу, что выход раз в две недели. По-моему, получается очень длительный срок до получения конечного результата. Многих эта растяжка оттолкнёт от паротворка. И сборка раз в две недели приведёт к унынию.
Бисмарк и парусник разве не раз в 2 недели выходят?
И как всегда я узнаю о новых коллекциях только по ТВ) Данный патворк, конечно, задумка интересная. Но тут есть слишком много спорных моментов.
Плюсы: - История (как не крути, а мне кажется, что многим будет интереснее её узнать так, чем читать в интернете) - Работа руками (к моменту полного сбора модели, вы будете знать, что, как и где прикручивать, отворачивать и т.д) - Гордость (самому собрать настоящую ДВС модель)
Минусы: - Невозможность остановиться (если насекомых, камни и автолегенды можно просто перестать собирать, то тут не получится. Если решился - собирай) - График выхода ( всё это понятно, что есть парусники, которые тоже долго собираются. Однако, я считаю, что выпуски подобные этому должны выходить еженедельно, потому что это Патворк-конструктор,а не патворк-коллекция) - Растянутость номера (65 выпусков ?!?Видимо менеджеры компании потратили не 1 день на то,что бы определить количество выпусков и, как следствие, количество деталей в этих выпусках. Клали бы тогда по 2 винтика и еще 2 детальки, вышло бы аж 150+ номеров. Ну да ладно, в итоге получатся затраты в размере +- 20 000) - Покупка дополнительных устройств (это,в принципе, не такой явный минус, потому пульт - дело индивидуальное. Качество у покупного думаю будет лучше, чем у того, который бы поставлялся в одном из номеров.
Я не знаю, стоит ли оно того, что бы собирать, но любители автоспорта думаю займутся. Кстати, сам я болею за команду Формулы 1 Williams и думаю, что согласился бы собирать модель, будь это не DTM,а именно F1
03 окт 2010, 12:58
Одессит
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Re: "AMG Mercedes DTM C-Class"
Цитата:
Кстати, пока первый номер дешёвый, советую купить их два - запасное колесо вам точно пригодится
Почему не 4-е?Колеса ж все будут со временем стираться.
Цитата:
Взглянув на график выпуска, был удивлён. Сборные партворки выходят раз в неделю и это нормально. В данном же случае вижу, что выход раз в две недели. По-моему, получается очень длительный срок до получения конечного результата. Многих эта растяжка оттолкнёт от паротворка. И сборка раз в две недели приведёт к унынию.
Паук,это все маркетинговые фишки. Смотрите,в Бисмарке 140 номеров,в Парусниках ,насколько я помню сотня номеров. Эти партворки связаны именно с моделированием, и естественно многим не будет интересно получать номера раз в 2-е недели. Ихняя цена( я выяснял) для Украины 29 и 33 грн соответственно. Для бюджета среднестатистического покупателя это не напряжно. К примеру Автолегенды стоят уже 49.9, и номеров будет 75. Для бюджета уже будет напряжно покупать их каждую неделю. Да и тем более, тут покупатель вполне может подождать две недели до следующего номера. Ведь тут каждый номер вполне самостоятельный. А вот авиация и дешева и номеров будет 218. Соответственно можно выпускать каждую неделю.То самое касалось 100 человек. \ И тут кстати еще учитывается среднее кол-во партворков,собираемое семьей
А в Мерсе всего лишь 65 номеров. И вполне можно растянуть во времени.
Последний раз редактировалось Одессит 03 окт 2010, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото