Приветствую, коллеги! Решил создать тему для тех, кто неравнодушен к американским грузовикам. В 1/43 их выпускали нечасто, в 1/87 - тоже надо еще поискать... Я сделал ставку на масштаб 1/64, который популярен как раз в Америке и в котором они выпускают достаточно много грузовых моделей. Итак, начнем с классики - марки Peterbilt. Peterbilt 260, 1939. Модель Hartoy.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Американские грузовики
Для меня только 1/43 существует, видно с детства осталось, и американцев в этом же масштабе собираю, не знаю есть ли смысл в этой теме выкладывать, вроде все а Наших моделях показал
14 сен 2020, 15:31
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Американские грузовики
Не очень люблю их, неповоротливые, из плюсов однокомнатный спальник. "Крокодил" (133ГЯ) более маневренный, но в виде моделей (игрушек) есть. От New Ray предостаточно в масштабе 1:43. Есть и "коротышки", специально не полезу фотографировать, но вот из показанных уже.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Американские грузовики
Spyro писал(а):
Не очень люблю их, неповоротливые, из плюсов однокомнатный спальник. "Крокодил" (133ГЯ) более маневренный, но в виде моделей (игрушек) есть. От New Ray предостаточно в масштабе 1:43. Есть и "коротышки", специально не полезу фотографировать, но вот из показанных уже.
Дим их и не создавали для маневренности, маневренность на прямой дороге не очень нужна, они нужны для перевозки товара и чем больше тем лучше, а так как американцы считают время и деньги, поэтому автопоезда и делают, привёз, отцепил полуприцеп и взял другой, а обычный борт надо ждать пока разгрузят. Заметил что американцы не производили такие длинный бортовые как 133-е или 516-е.
14 сен 2020, 17:33
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Американские грузовики
udinnb писал(а):
Дим их и не создавали для маневренности, маневренность на прямой дороге не очень нужна, они нужны для перевозки товара и чем больше тем лучше, а так как американцы считают время и деньги, поэтому автопоезда и делают, привёз, отцепил полуприцеп и взял другой, а обычный борт надо ждать пока разгрузят. Заметил что американцы не производили такие длинный бортовые как 133-е или 516-е.
Коль, не совсем так. Многие живут в кабинах своих грузовиков, предпочитая не платить за место в мотелях, а какие-то удобства нужны, и для этого нужно место. Чем-то нужно жертвовать, решили, что маневренность менее важна, чем комфорт. Есть в "разъединённых штатах" и длиннобазники, только в отличии от наших у них редко или совсем не встречаются сдвоенные мосты. Готов согласится, что "заокеанские" дороги прокладывают по линейке, и у них недостаток в управлении этим компенсируется. В Австралии очень популярны такие грузовики, но "европейские" потихоньку подвигают их на местном рынке. К пониманию проблемы 70% федеральных дорог - обычная грунтовка, асфальт тоже встречается, но факт остаётся фактом, что после дождя проехать можно не везде и добираться до места назначения станет намного дольше, в некоторых случаях дороги могут быть закрыты неделями. Не им смеяться над нашими дорогами. А ещё вспомнил у IXO есть в достаточном количестве этот сегмент разных годов выпуска по нормальным ценам, как раз у Николая (udinnb) есть их модели таких грузовиков.
14 сен 2020, 18:02
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Американские грузовики
Вы как хотите а мне кажется американцы бортовые не очень то используют или используют но только для перевозки тяжелых и длинных но неделимых грузов или как балластные тягачи но если в кузов можно положить полезный груз..
14 сен 2020, 18:48
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Американские грузовики
Все таки выложу своих американцев в 1/43, надеюсь у IXO ещё выйдут, а то последнее время одни перекрасы, возможно что-то из европейцев приобрету
Фото:
Американские грузовики 1576D31F-5380-4D30-943C-3BBCD08EDAAD.jpeg [ 40.81 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики DD4E94CE-13F0-4162-91E9-C1E5542CDF48.jpeg [ 35.98 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 64D327FB-0391-4235-8482-637EDE63C461.jpeg [ 45.36 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 5291806F-958C-498A-91F8-CD8A17AF482F.jpeg [ 43.46 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 5B4D0DAC-FA6E-4AFC-9CEA-E0333F88FBB4.jpeg [ 42.19 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 9B33BAB8-BF93-416D-BA15-E006895D4E7B.jpeg [ 25.22 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 90C24844-9256-4595-A0B3-B43593C96111.jpeg [ 29.82 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 9655C956-1B90-45ED-8BB3-EA5B4EB4E1C5.jpeg [ 26.85 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 5B950598-83B0-414C-AC27-8AA2B8254C26.jpeg [ 30.32 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 51A9178D-C9D0-4722-B873-EA64B5D0667D.jpeg [ 30.68 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 447DA6E5-B758-4266-A0DE-EB1C0D8EA23C.jpeg [ 39.51 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики F1267FA4-9234-4AB1-B02E-D29471068AFB.jpeg [ 34.83 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 42D83960-8CB6-457A-A06F-1F754F142A33.jpeg [ 44.87 Кб | Просмотров: 6309 ]
Американские грузовики 7FC10C5F-96D4-499E-A8D6-5605C5835635.jpeg [ 24.07 Кб | Просмотров: 6309 ]
А я покуда продолжу... Побратим Peterbilt по концерну PACCAR - компания Kenworth. Кстати, DAF также принадлежит PACCAR. Kenworth W900, 1961. Модель SpecCast.
International - марка грузовиков компании Navistar International, бывшей до 1984-го International Harvester. Единственная из крупных американских компаний, не входящая ни в какую группу производителей грузовиков. International RDF-405, 1950. Модель Top Shelf.
Фото:
Американские грузовики 1950 International RDF-405.JPG [ 29.82 Кб | Просмотров: 6141 ]
International DCOF-405, 1957. Модель Neo.
Фото:
Американские грузовики 1957 International DCOF-405.JPG [ 28.28 Кб | Просмотров: 6141 ]
International Fleetstar F-2000-D, 1963. Модель Neo.
Фото:
Американские грузовики 1963 International Fleetstar F-2000-D.JPG [ 28.44 Кб | Просмотров: 6141 ]
International Transtar 4300, 1971. Модель Top Shelf.
Фото:
Американские грузовики 1971 International Transtar 4300.JPG [ 28.72 Кб | Просмотров: 6141 ]
Фото:
Американские грузовики 1971 International Transtar 4300 engine.JPG [ 28.72 Кб | Просмотров: 6141 ]
International Transtar II COF-4070, 1973. Модель DCP.
Фото:
Американские грузовики 1973 International Transtar II COE-4070.JPG [ 36.83 Кб | Просмотров: 6141 ]
International 9300 Classic Eagle, 1985. Модель Ertl.
Фото:
Американские грузовики 1985 International 9300 Classic Eagle.JPG [ 29.73 Кб | Просмотров: 6141 ]
International 9800, 1988. Модель Tonkin.
Фото:
Американские грузовики 1988 International 9800.JPG [ 29.01 Кб | Просмотров: 6141 ]
International 9900iX, 1993. Модель Liberty Classics.
Фото:
Американские грузовики 1993 International 9900iX.JPG [ 31.13 Кб | Просмотров: 6141 ]
International 9400i, 1994. Модель DCP.
Фото:
Американские грузовики 1994 International 9400i.JPG [ 33.54 Кб | Просмотров: 6141 ]
International 8600, 2002. Модель SpecCast.
Фото:
Американские грузовики 2002 International 8600.JPG [ 29.22 Кб | Просмотров: 6141 ]
International ProStar, 2006. Модель First Gear.
Фото:
Американские грузовики 2006 International ProStar.JPG [ 33.57 Кб | Просмотров: 6141 ]
International WorkStar, 2008. Модель Greenlight.
Фото:
Американские грузовики 2008 International WorkStar.JPG [ 30.24 Кб | Просмотров: 6141 ]
International LoneStar, 2008. Модель DCP.
Фото:
Американские грузовики 2008 International LoneStar.JPG [ 33.98 Кб | Просмотров: 6140 ]
International LT, 2016. Модель DCP.
Фото:
Американские грузовики 2016 International LT.JPG [ 30.38 Кб | Просмотров: 6140 ]
Фото:
Американские грузовики 2016 International LT engine.JPG [ 36.89 Кб | Просмотров: 6140 ]
Теперь о компании Mack. Была она когда-то тоже самостоятельной, но с 1979-го ее акции постепенно выкупала компания Renault, пока в 1990-м не приобрела ее на 100%. А с 2001-го Renault Trucks и сама была продана компании Volvo. Но про экспансию Volvo в США - в следующем посте. Стоит также отметить, что еще до всех упомянутых событий, в 1977-м, Mack сама приобрела компанию Brockway, чей грузовичок тоже имеется (см. ниже). Mack BM, 1932. Модель Hartoy.
Историю тяжелых грузовиков Volvo в США надо начинать издалека. Жила-была компания White Motors, которая после 2-й мировой собрала под свое крыло такие компании, как Sterling, Autocar, Diamond T и REO, две последние стали подразделением Diamond REO. В 1967-м был открыт канадский филиал, начавший производить грузовики под маркой Western Star. Также White продавала грузовики Freightliner с кабиной над двигателем под маркой White-Freighliner. Однако, в 1980-м компания обанкротилась и была куплена компанией Volvo. Поначалу Volvo White производила грузовики под марками White и Autocar (Diamond REO канули в небытие, а Western Star стала независимым производителем). В 1988-м произошло еще одно важное событие: Volvo и GMC объединили усилия на рынке тяжелых грузовиков США, создав СП Volvo GM Heavy Truck, которое стало выпускать грузовики под новой маркой White-GMC. В 1997-м Volvo выкупило акции у GMC и все грузовики стали называться просто Volvo. Autocar был продан в 2000-м. Несколько слов о грузовиках General Motors: их производили под брендами GMC и Chevrolet. Обычно, модели дублировали друг друга. Так, Chevrolet Titan был перелицованным GMC Astro, а Chevrolet Bison - GMC General. GMC FW980, 1954. Модель Neo.
В продолжение темы тяжелых грузовиков, выпускавшихся легковой "Большой тройкой". Про General Motors поговорили, теперь очередь Ford и Chrysler. Ford выпускал грузовики американского класса 8 (полной массой свыше 15 тонн) до 1997-го, когда их производство было продано Freightliner (по сути - Daimler-Benz), который, в свою очередь присвоил фордовским моделям марку Sterling. Sterling была упразднена в 2009-м.
Ford C-950, 1957. C-series - легенда американского автопрома, был в серии с минимальными изменениями до 1990-го! Модель М2.
Фото:
Американские грузовики 1957 Ford C-950.JPG [ 26.98 Кб | Просмотров: 5972 ]
Ford LN-9000 Louisville, 1970. Модель DCP.
Фото:
Американские грузовики 1970 Ford LN-9000 Louisville.JPG [ 32.69 Кб | Просмотров: 5972 ]
Ford LTL-9000 Louisville, 1976. Модель Neo.
Фото:
Американские грузовики 1976 Ford LTL-9000 Louisville.JPG [ 30.97 Кб | Просмотров: 5972 ]
Ford CLT-9000, 1977. Модель Neo.
Фото:
Американские грузовики 1977 Ford CLT-9000.JPG [ 35.23 Кб | Просмотров: 5972 ]
Ford LTA9000 Aeromax, 1988. Модель SpecCast.
Фото:
Американские грузовики 1988 Ford LTA9000 Aeromax.JPG [ 34.67 Кб | Просмотров: 5972 ]
Несколько слов о Chrysler, выпускавшем тяжелые грузовики под маркой Dodge. Chrysler был наименее успешен на этом поприще среди легковой "Большой тройки" и прекратил производство в 1976-м году.
Ну а теперь о нынешнем многолетнем лидере американского рынка - Freightliner. Компания была куплена Daimler-Benz в 1981-м. В 1997-м было приобретено отделение тяжелых грузовиков Ford, в 2000-м - канадский Western Star. White-Freightliner WFP-7564T, 1958. Модель DCP.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото