Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: ModelPro
Тематика данного производителя не ограничивается только автомобилями или автобусами, широко представлены "катки" для разравнивания асфальта, есть модель снегохода и лодка. Также есть пара моделей, которые кроме пары известных сайтов нигде "не засветились", да и там "широкой рекламной компании" не было, просто закончились и всё. Вот они "ЗиЛ-130 Бытовка ДСУ" и "ЗиЛ-130 Бытовка (Аварийная)", что примечательно только "со следами эксплуатации".
Одна из старых хотелок,название почему-то расходится со справочником НИИАТ : Может тут на фото новая модификация?
Или в Костроме назвали неправильно? В любом случае, жду, когда выйдет в разобранном виде
07 ноя 2019, 21:30
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: ModelPro
Gazelist писал(а):
tula писал(а):
Одна из старых хотелок,название почему-то расходится со справочником НИИАТ : Может тут на фото новая модификация?
Или в Костроме назвали неправильно? В любом случае, жду, когда выйдет в разобранном виде
Думаю, что это "Костромской" косяк. Вот нашёл на сайте мастерской по производству моделей:"Автоцистерна АВЦ-1,7 производилась на шасси ГАЗ-66 Долматовским заводом «Молмашстрой» с 1968 года. Она предназначалась для перевозки, а также кратковременного хранения питьевой воды. Конструкция цистерны была максимально унифицирована с цистерной для перевозки молока АЦПТ-1,7 того же производителя. Конструкция состояла из основания, двухсекционного резервуара с трубопроводами, ящика для хранения заборных рукавов и узла сигнализации. Вместимость цистерны составляла 1,7 тысяч литров. Хотя выпуск АВЦ-1,7 был меньше, чем АЦПТ-1,7, этот автомобиль можно было встретить и в армии, и в сельском хозяйстве. Дальнейшим развитием АВЦ-1,7 станет автоцистерна В1-АТА-1,8. Модификации прототипа: нет. А это с автовики: В 1967 году на Далматовском заводе "Молмаш" ("Молмашстрой, ныне ОАО "Старт", Курганская область) началось производство автомобиля-цистерны АЦПТ-1,7 на базе ГАЗ 66-01, для транспортировки молока, емкостью 1700 л. Цистерна представляла собой 2 алюминиевые секции эллиптического сечения, заключенные в сваренную из листовой стали облицовку, промежуточное пространство толщиной 50 мм заполнялось термоизоляцией из фенолформальдегидной смолы ФРП-1. Заполнение цистерны осуществлялось при помощи созданного вакуума от двигателя, а слив - самотеком. Габаритные размеры машины составляли 5655х2342х2440 мм, снаряженный вес - 4,1 т. Конструкция молоковоза АЦПТ-1,7 была предельно унифицирована с цистерной для перевозки воды АВЦ-1,7 этого же предприятия. Автоцистерна являлась менее распространенной в сельском хозяйстве, в основном для перевозки воды на удаленные пастбища. На самом деле визуально и конструктивно АВЦ-1,7 и АЦПТ-1,7 не отличались, отличие только в назначении. "Бочка" от ModelPro должна возить воду, а не молоко, но раз уж написали "молоко", то это АЦПТ-1,7.
08 ноя 2019, 00:15
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото