Не уж то в "Совтрансавто" ходили полноприводные КАМАЗы с двумя осями ,хотя здесь опять же "Совтранс",почему бы по-людски не написать "Совтрансавто". Элекон тоже чудит по-тяжёлой,помню КАМАЗ с белой резиной,тогда он смотрелся как клоун,сейчас правда в цене у ценителей.
Последний раз редактировалось tula 20 фев 2019, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
20 фев 2019, 20:04
arahna23
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 13:27 Сообщения: 219 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модели Элекон.
A разве КамАЗы в "Совтрансавто" были?
20 фев 2019, 20:16
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Я не помню,хотя может и были.Но дело не в этом,ну если логотип "Совтрансавто" нарисовали,значит доводите дело до логического конца,пишите полностью слово.
20 фев 2019, 20:23
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модели Элекон.
tula писал(а):
arahna23 писал(а):
A разве КамАЗы в "Совтрансавто" были?
Я не помню,хотя может и были.Но дело не в этом,ну если логотип "Совтрансавто" нарисовали,значит доводите дело до логического конца,пишите полностью слово.
Вот что нашёл по данному вопросу. В журнале "Автотрак" №6 за 2004 год есть статья, посвящённая автомобилям КамАЗ. И вот что там значится в качестве комментария к фотографии: "Здесь представлен седельный тягач с французским полуприцепом-рефрижератором "Трейлор" для "Совтрансавто". Однако эксплуатация КамАЗов в этой организации была невозможна из-за осевых нагрузок, превышающих международные нормы". Обратите внимание: на кабине автомобиля нет обязательных эмблем "Совтрансавто", есть только надписи "испытания".
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Модели Элекон.
Gazelist писал(а):
arahna23 писал(а):
A разве КамАЗы в "Совтрансавто" были?
Вот что нашёл по данному вопросу. В журнале "Автотрак" №6 за 2004 год есть статья, посвящённая автомобилям КамАЗ. И вот что там значится в качестве комментария к фотографии: "Здесь представлен седельный тягач с французским полуприцепом-рефрижератором "Трейлор" для "Совтрансавто". Однако эксплуатация КамАЗов в этой организации была невозможна из-за осевых нагрузок, превышающих международные нормы". Обратите внимание: на кабине автомобиля нет обязательных эмблем "Совтрансавто", есть только надписи "испытания".
Как я уже говорил их отцепляли на где нибудь на стоянке под под таможенным контролем а дальше за ним приходил МАЗ Вольво даф В СССР ведь была Гос монополия Внешторга и СовТрансАвто было отраслевым межведомств предприятием Мин транса и МинВнешТорга СССР А вот нашёл... Румынский правда.
Последний раз редактировалось Maigret 23 фев 2019, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
Как я уже говорил их отцепляли на где нибудь на стоянке под под таможенным контролем а дальше за ним приходил МАЗ Вольво даф В СССР ведь была Гос монополия Внешторга и СовТрансАвто было отраслевым межведомств предприятием Мин транса и МинВнешТорга СССР
Тогда, если мне память не изменяет, мы обсуждали таблички "TIR" на грузовиках. Да и фото КамАЗов с обозначениями "Совтрансавто" (не с надписями на полуприцепе, а именно на кабине) мне найти не удалось. МАЗы (500-е семейство и "Супера"), Вольво - сколько угодно. Так что "меня терзают смутные сомненья"... К тому же, с точки зрения здравого смысла нецелесообразно набирать КамАЗы исключительно для эксплуатации внутри страны. До границы полуприцеп и МАЗ хорошо довезёт. Ведь чем однороднее парк автомобилей, тем проще его эксплуатировать.
22 фев 2019, 21:25
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
TIR в переводе с французского означает: международные дорожные перевозки. Этой аббревиатурой обозначается система международных автомобильных перевозок, основанная на Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки международных дорожных перевозок. Более подробно Вячеслав может рассказать - это как раз с его службой связано.
24 фев 2019, 18:09
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Модели Элекон.
Kot12 писал(а):
Уральский грузовик 4320 бортовой "Аэрофлот"
Kot12 писал(а):
КамАЗ 4310 кунг "Аэрофлот"
Kot12 писал(а):
КамАЗ 4310 АТП (двухцветный)
Kot12 писал(а):
ЗИЛ 131 бензовоз ТНК
Kot12 писал(а):
ЗИЛ 131 бензовоз Лукойл
Стас в таком цветовом окрасе "Казань" не выпускала, это перекрас. Знаю этот интернет-магазин, у них ещё было несколько различных вариантов раскраски бензовоза и моделей АТП. Вот такие "Аэрофлот" вроде как "Элекон" освоил (законно или нет используется логотип не знаю) и ещё МАЗ-7310 "Аварийный" (жёлтый с красным кузовом). КамАЗ-5511 и МАЗ-Ураган чуть раньше в этой теме были, но по-отдельности.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Модели Элекон.
TIR-перевозки обладают следующими специфическими особенностями: 1Перевозка грузов осуществляется только в опечатанных и опломбированных грузовиках и контейнерах. 2На промежуточных границах груз не проходит обязательную полную проверку, что заметно сокращает время доставки груза в пункт назначения. 3На основных пограничных пунктах МАПП груз проходит проверку по ускоренной схеме. т.е Мы проверяем пломбы о чём ставятся отметки и автомобиль с грузом фотографируются пломбы и номер машины и номер кузова или прицепа маркировки на прицепе и кузове особые приметы если они есть . Рбхз контроль дозиметрами и хим анализаторами после водителя просят выйти из машины Машина проходит через ренген аппарат или мобильный ОДК а в администрации МАПП водителю проставляется печати отметки о пересечении ГГ выпуск ТС из МАПП на это уходило 30 минут сейчас 15 -10 мин. И уведомление о прибытии на ГГ внутреннюю таможню в ЦЭД по месту прибытия. и Копии у нас остаются. временный ввоз тс иностранного гос-ва с предельным сроком нахождения в РФ тоже выдача удостоверения но это все также 30 мин поэтому идёт группа водителей и им проставляют в док штампы. и вперед.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото