Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
ЗИЛ-111 - принадлежит к предсерийной партии из 4-5 машин, построенных в 1957-1958 гг. Основные внешние отличия от серийных автомобилей: иная форма бокового молдинга - он параллелен земле, а на заднем крыле опускается к бамперу (на серийных молдинг плавно снижается по дверям, а на заднем крыле идёт параллельно земле к середине заднего фонаря); иная форма хромированной накладки на «плавнике» вдоль заднего фонаря; немного иная форма заднего бампера; гладкий капот без центрального продольного гребня; отсутствие накапотной эмблемы (в переднем бампере широкие воздухозаборники разделены узкой хромированной перемычкой.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
КАК ПОЯВИЛСЯ МАСШТАБ 1:43 ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОННЫХ ИГРУШЕК 1:43 — самый распространённый масштаб для производства коллекционных игрушечных автомобилей. Такому широкому распространению способствовало, как ни странно, коллекционирование игрушечных железных дорог в Англии. Для определения масштаба игрушечной железной дороги использовалась такая неменяющаяся величина, как колея железнодорожного полотна. «Так как натуральная колея в Англии измерялась в дюймах, то, соответственно, и в масштабе получалось то же самое, то есть находили кратные в дюймах величины. Наибольшей популярностью у конструкторов-моделистов пользовалась колея 1:4 — ей присвоили индекс 0. При округлённом пересчёте в метрическую систему этому индексу и стал соответствовать масштаб 1:43. Так как к железным дорогам выпускались различные дополнения, в том числе и автомобили, то они стали выпускаться именно в этом масштабе», — писал М. Башмачников для самого первого выпуска журнала «М-Хобби» 1993 года. Но, как показала практика, масштаб оказался удобным для большинства фирм по всей Европе. Он позволяет сделать в игрушке большинство деталей оригинального автомобиля, при этом сами изделия получались не настолько громоздкими, чтобы их было некуда поставить. СССР также перенял практику выпуска моделей именно в таком формате. Первые коллекционные игрушки появились на советских заводах ещё в 1930-х, однако по-настоящему серьёзное производство началось в 1970-х годах с продукции завода саратовского завода «Тантал», а также закупки пресс-форм у западных стран — Италии и Франции.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
Пробег Алма-Ата — Мурманск и обратно: без бензина, без денег, без документов. 1978 год. Необычный автопробег изобретателя автомобилиста-любителя Глеба Мартынова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото