Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
Спасибо огромное,очень приятно,что нас смотрят и читают девушки!!! Всех и со всем !!!
31 дек 2019, 17:04
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
Вишнёвая «Чайка» Брежнева. На продажу выставили представительский седан ГАЗ-14 «Чайка», подаренный Леониду Ильичу Брежневу в 1976 году. Первый экземпляр «Чайки» второго поколения с индексом ГАЗ-14 сделали в 1976 году. Машину уникального для модели вишнёвого цвета (других автомобилей в такой окраске в дальнейшем не выпускали) подарили генсеку ЦК КПСС Брежневу, отметившему 70-летний юбилей в декабре того же года. Долгие годы этот автомобиль с заводским номером шасси 000001 работал в гараже ЦК КПСС, затем машину передали партийным органам Ярославля, а после списания «Чайка» попала в частные руки. Сменив несколько владельцев, автомобиль оказался в Германии, а теперь его выставили на продажу. За вишнёвую «Чайку» с пробегом 72500 км просят 120 тысяч евро или 8,3 млн рублей.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
КОЛЛЕКЦИЯ «МОСКВИЧЕЙ» В ДАУГАВПИЛСЕ, ЛАТВИЯ. Часто что-то интересное находится рядом, но мы об этом даже не подозреваем. Например, в Даугавпилсе живет человек, который коллекционирует и реставрирует советские «Москвичи». И, кроме автомобилей, в коллекции имеется немало других интересных вещей. Коллекция располагается в помещениях, в которых раньше было что-то вроде автобазы. Часть экспонатов находится на улице, и это не только «Москвичи». К автомобилям марки «#Москвич» владелец испытывает особую симпатию. В коллекции есть даже милицейские машины, списанные Даугавпилской полицией в начале 1990-х годов. Кроме автомобилей владелец собрал множество предметов ушедшей эпохи. Что-то связано с автомобилями, что-то – нет.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
Восстановленый М-403 от Ретро гараж братьев Барышниковых, г.Томск Москвич 403 - малолитражный легковой автомобиль выпускавшийся на МЗМА в период с 1962 по 1965. Являлся переходной моделью между находившимся на конвейере до 1963 года «Москвичом-407» и автомобилем «Москвич-408», пошедшим в серию в 1964. Автомобиль сохранил дизайн модели "Москвич 407". Изменился дизайн задних фонарей, они стали трехсоставными взамен двусоставных. Еще одним отличием от модели 407 стали немного измененные органы управления и новый руль, с утопленной ступицей. На данном автомобиле были реализованы разработки перспективного 408го москвича. А именно: рулевой механизм, передняя подвеска и тормоза. А также была применена подвесная конструкция педалей сцепления и тормоза взаместо напольных.
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
"Если одной рукой вы управляете автомобилем, а другой обнимаете девушку - то оба дела вы делаете плохо"(с) Бубнов Э. А., мой преподаватель по теории механизмов и машин. Не мог не вспомнить, глядя на картинку
26 окт 2020, 08:04
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
Kot12 писал(а):
Реплика автомобиля Руссо-Балт тип С-24-30НР.
Что-то с пропорциями у него не так и наклон верхней линии капота крутоват. А наличие "родных" чертежей (именно "сборочных" и деталей, а не "общего вида") чего-то вызывает сомнения. Думаю, если бы они существовали, да еще и "комплект", то Дубовской и Шугуров об этом бы написали. В статье (https://news.drom.ru/81796.html) еще странные фразы: "...мы изучили устройство рамы, сделанной без применения сварки, вся на клепках. Непостижимо, как наши предки своими примитивными инструментами могли гнуть швеллер, который мы в начале ХХI века не можем так же согнуть." (это каким "примитивным" имеется в виду - кувалдой, что-ли. Вообще-то в начале века на промышленных производствах, а РБВЗ - это крупный-таки завод, были различные станки: токарные, фрезерные, зубонарезные, прессы и т.д., и отнюдь не "примитивные", изготовить лонжероны нужной формы проблем не составляло, как, впрочем, и сейчас, если речь идет о современном производстве, а не о "гараж-монтаж". И, кстати, к комплектам чертежей всегда идет еще и комплект технологической документации или/и технологические требования указываются непосредственно на чертежах, а из статьи создается впечатление, что изготовители вообще не в курсе не только технологий "предков", но и современных, что подтверждает фраза: "...образец блока двигателя вообще сделали из дерева. Хотели заказать отливку в Новосибирске, но оказалось, что отливка такой формы с нужной равномерностью даже для современных технологий — большая проблема.", а ведь у этого двигателя было два блока по два цилиндра в каждом именно из-за того, что было трудно добиться равномерности при отливке одного блока из четырех цилиндров, а они хотят фрезеровать... Тогда уж сделали бы "мокрые" гильзы - это и дешевле, и технологичней - все равно аутентичности не добиться.); "Андрей Братеньков, кажется, очень загорелся этим проектом и в дальних планах видит постройку реплик всех моделей Руссо-Балтов." (хм..., т.е у него есть комплекты чертежей на ВСЕ модели, а ведь они отличались, и не всегда в малом).
На мой взгляд, это отнюдь не реплика, а в бОльшей степени "по мотивам".
03 дек 2020, 12:27
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Эх, прокачу". Болталка Прочих автомобильных серий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото