Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
О транспорте и не только... http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=25665 |
Страница 237 из 310 |
Автор: | tula [ 07 апр 2021, 16:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | |||||||||
ЛиАЗ-4292 (короткий):
|
Автор: | tula [ 07 апр 2021, 16:22 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ещё :
Новая красота :
Завитушечные :
|
Автор: | Kot12 [ 07 апр 2021, 18:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | ||
Бранденбург-на-Хафеле. Германия. 31 марта 2021 г. Автор фото: M.N.
|
Автор: | Kot12 [ 07 апр 2021, 18:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | ||
Невский проспект, 1959 год.
|
Автор: | Kot12 [ 07 апр 2021, 23:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | ||
В троллейбусе.
|
Автор: | autosssr [ 08 апр 2021, 03:41 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смесь бульдога с...(зачёркнуто) - ЛиАЗа, МАЗа и ГАЗели.
Ну вот здесь уже точно Татра-Т6Б5, когда ещё с двойными местами по левому борту, отличная вещь. Дальше КТМ-8 из Москвы узнаются. МАЗик всё-таки точь-в-точь, как в Питере, на 26 мест, неплохие, но при определённых условиях, не на каждый маршрут годится, а для малых загрузок самое то, по крайней мере лучше завитушечного ЛиАЗа в котором в спешке забыли 10 мест впереди поставить, хоть и исправляют это дело сейчас. |
Автор: | 162 [ 08 апр 2021, 11:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | |||||||||
Не Коль, это КТМ-71-619КТ с сервомотором, но вот что бы на него ставили татровский пантограф (2-я фотка) такое я вижу впервые! |
Автор: | 162 [ 08 апр 2021, 11:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | |||||||||
У Электробуса нет штанг - это троллейбус с автономным ходом! |
Автор: | Spyro [ 08 апр 2021, 18:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | |||||||||
Посвящается вот этому сообщению viewtopic.php?p=1593954#p1593954
|
Автор: | autosssr [ 08 апр 2021, 19:28 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | ||||||||||||||||||
По мнению Горэлектротранс - это электробус. Правда часто добавляют: "с динамической подзарядкой", хотя на самом деле троллейбус, который часть новой трассы может ехать без проводов.
Вполне возможно. В Питере (надеюсь, что тайной это не было), уже лет десять испытывают водородный трамвай, года два назад живой экземпляр выпустили на испытания по городу, правда по документам это до сих пор "макет", у которого пол салона установка какая-то занимает, но сама идея давно уже есть, испытания вроде вполне успешными были. |
Автор: | tula [ 08 апр 2021, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... |
Водород может взорваться ,в начале(20-е и 30-е годы) прошлого века,дережабли ,наполненные гелием,либо водородом,горели ,как спички.Потом от них отказались. |
Автор: | smisha [ 08 апр 2021, 20:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | |||||||||
Это уже не такое далёкое , судя по заявлениям ... https://www.rbc.ru/opinions/society/08/ ... 79f98ed5d5 |
Автор: | Maigret [ 08 апр 2021, 21:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | |||||||||
Может, у нас на ГГ стоят, аккумуляторы на геле -литии в виде геля используется серная кислота концентрат в виде геля, но надо следить за уровнем и доливать постоянно этот самый гель. Так вот, один раз в Эхо забыли, ну то ли по самонадеянности, то ли, как говорится по долбо..., или не докрутили чего-то, (клапан какой-нибудь) но если бы не моя леди Кейт, то мы могли бы взлететь на воздух. Слава богу, она заметила, что превышение уровня испарения и включила систему аварийного охлаждения. Температура начала расти в зоне АКБ, если бы она этого не сделала, то началось бы водородное горение, а его очень трудно гасить, т.е. нужно удалять воздух и создавать вакуум, в этом случае удается горение прекратить. Ну пришлось с особистами проводить расследование, кто, как, почему, целое дознание. Ну виновных пришлось под трибунал отдать... За такое. В принципе все дело в надлежащем обслуживании и сервисе и всего то. По определенным стандартам и правилам. При соблюдении которых ничего не произойдет в независимости от условностей внешних факторов Если эти правила и алгоритмы действий не соблюдены то при самых благоприятных условиях может произойти катастрофа. |
Автор: | autosssr [ 08 апр 2021, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... |
Вот, нашёл: https://www.fontanka.ru/2019/11/01/075/ Поскольку два года уже прошло, могу сказать, что в дальнейшем развитие транспорта, по крайней мере пока, пошло в сторону электричества: трамвайные линии продолжили строить с проводами, трамваи стали в 3-4 вагона и поехали в пригород, троллейбусы научились передвигаться до 40 км на аккумуляторах, также выезжая в область, а автобусы решено переводить с антифриза на метан, т.к. аккумуляторы годятся не везде. |
Автор: | Maigret [ 08 апр 2021, 22:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | |||||||||
Это как-бы правильно, Коль, экология больших городов улучшается, но есть и обратная сторона.как раз и скрывается в том что я описывал выше. |
Автор: | Spyro [ 08 апр 2021, 23:48 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | ||||||||||||||||||
Дирижабль наполненный гелием вполне безопасная штука во всех отношениях, в том числе в плане взрыво и пожароопасности. Метан, пропан и т.д взрываются не менее разрушительно, чем водород, однако многим это не мешает жарить, варить или заправлять не задумываясь об убойности последствий. Думаю, при соблюдении элементарных мер безопасности заправка водородом как топливом не опаснее других газов; другое дело, что не смотря на один из самых распространённых элементов на планете в "чистом" виде не встречается, а получение водорода достаточно затратное предприятие. Бензиновые пары тоже могут нанести существенный вред при определённых обстоятельствам.
Николай разъясните пожалуйста, что значит перевод автобусов с охлаждающей жидкости на газ, так как батарейки не везде подходят? Наверное что-то не совсем так. |
Автор: | Maigret [ 08 апр 2021, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... |
Дим , могу я тебя чуток поправить? Дело в том, что водород очень агрессивен и способен вступить во взаимодействие спонтанно: малейшая встряска и ... каюк, видел же, что произошло с Челленджером, даже боли не успеешь почувствовать, сгоришь и всё. Поэтому пока это очень опасно. |
Автор: | autosssr [ 09 апр 2021, 00:14 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | ||||||||||||||||||
Строка перескочила, получилась глупость. Про антифриз, табличка всегда в кабине стоит, летом с охлаждением проблемы у дизельных почему-то. А в целом, частники уже перешли на метан, ездить на газовых автобусах приятнее, не знаю в чём секрет, в отделке, количестве мест, ходу или запахах, которые не ощущаются, но вслед за частниками и гос.предприятие начало выбрасывать бензиновые версии и закупать метановые. Первый момент опасался, но столкнувшись близко, убедился, что вещь это безопасная, главное раз в полгода техосмотр проводить.
По крайней мере не для России тема, с нашими "а, и так сойдёт". Лучше электричество, хоть там тоже и излучения определённые есть, я за трамвай классический. |
Автор: | Maigret [ 09 апр 2021, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... |
Коль это сейчас смешно а когда у нас с Кейт реальная возможность была сгореть там тут уже и смешно и не до смеха было когда мы сумели в последний момент убежать в общий коридор и и за нами закрылась дверь бункера и стал выкачиваться воздух из бункера Аварийно для того чтобы не полыхнуло АКБ. автономка. Я еще так остался у входа и арматурой дверь подпер а она пошла тут раз только и выбегает "Вакуум включен Аварийка бежим от сюда " ну я тогда придержал арматурой дверь и только когда она под ней проскочила выбил её и двер"шлюз" стала в аварийном режиме закрываться.. Пока бы мы на пульт сообщили бы.... БУМ было бы. |
Автор: | Spyro [ 09 апр 2021, 01:32 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: О транспорте и не только... | ||||||||||||||||||
Радиаторы надо чистить хотя бы иногда, либо размер подбирать правильный. У меня был достаточно долгий опыт общения с дизелями, и я не могу вспомнить перегревов, наоборот плохо нагревается.
В данном случае чисто экономически, не смотря на больший расход газового топлива экономия в цене окупает все расходы при постоянной эксплуатации. Ещё в начале 2000-х разговаривал с частниками на ГАЗелях, которые постоянно мотались из Москвы в Питер, по их заверениям за два года только на разнице в топливе автомобиль окупался полностью (меняли действительно раз в пару лет), но в обычном или чуть "меньшем" использовании на мой взгляд выгода не столь очевидна. Не знаю изменилось ли что-то к лучшему, но раньше на газу автомобили в холод не особенно заводились, сначала прогревали на бензине, а только потом переключались на газ. На предприятиях грузовики типа ЗиЛ-138 из-за этого переводили полностью на бензин, так было проще. Тогда цена на бензин была не так актуальна, а сейчас постоянно горючка дорожает, а газ всё равно значительно дешевле. При всех заверениях производителей, что газовое топливо никак не влияет в худшую сторону на долговечность двигателя, я бы поставил это заявление под серьёзным вопросом, так как октановое число газа примерно "106", что явно выше "92" или "95", при этом рекомендованные "95" подразумевают лишь кратковременную замену на "92" или "98". |
Страница 237 из 310 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |