Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

О транспорте и не только...
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=25665
Страница 237 из 310

Автор:  tula [ 07 апр 2021, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

ЛиАЗ-4292 (короткий):
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... ЛиАЗ-4292.jpg [ 51.87 Кб | Просмотров: 760 ]

Автор:  tula [ 07 апр 2021, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Ещё :
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... IMG_20210407_115048_1.jpg [ 44.4 Кб | Просмотров: 751 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... IMG_20210407_114345.jpg [ 36.99 Кб | Просмотров: 751 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... IMG_20210407_114343.jpg [ 33.97 Кб | Просмотров: 751 ]

Новая красота :
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... IMG_20210407_093908_1.jpg [ 40.85 Кб | Просмотров: 751 ]

Завитушечные :
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... IMG_20210407_093328.jpg [ 38.22 Кб | Просмотров: 751 ]

Автор:  Kot12 [ 07 апр 2021, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Бранденбург-на-Хафеле. Германия.
31 марта 2021 г.
Автор фото: M.N.

Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... oQpdFZ2rLvw.jpg [ 45.85 Кб | Просмотров: 728 ]

Автор:  Kot12 [ 07 апр 2021, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Невский проспект, 1959 год.

Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... OoIX9ytN4qk.jpg [ 76.07 Кб | Просмотров: 726 ]

Автор:  Kot12 [ 07 апр 2021, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

В троллейбусе.

Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20210407_232614.jpg [ 40.67 Кб | Просмотров: 682 ]

Автор:  autosssr [ 08 апр 2021, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

tula писал(а):
ЛиАЗ-4292 (короткий):
Фото:
ЛиАЗ-4292.jpg

Смесь бульдога с...(зачёркнуто) - ЛиАЗа, МАЗа и ГАЗели. smile_08
tula писал(а):
Ещё :
Фото:
IMG_20210407_115048_1.jpg

Ну вот здесь уже точно Татра-Т6Б5, когда ещё с двойными местами по левому борту, отличная вещь. Дальше КТМ-8 из Москвы узнаются. МАЗик всё-таки точь-в-точь, как в Питере, на 26 мест, неплохие, но при определённых условиях, не на каждый маршрут годится, а для малых загрузок самое то, по крайней мере лучше завитушечного ЛиАЗа в котором в спешке забыли 10 мест впереди поставить, хоть и исправляют это дело сейчас. smile_05

Автор:  162 [ 08 апр 2021, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

autosssr писал(а):
Ну вот здесь уже точно Татра-Т6Б5, когда ещё с двойными местами по левому борту, отличная вещь. Дальше КТМ-8 из Москвы узнаются.

Не Коль, это КТМ-71-619КТ с сервомотором, но вот что бы на него ставили татровский пантограф (2-я фотка) такое я вижу впервые!

Автор:  162 [ 08 апр 2021, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Kot12 писал(а):
Электробус.

У Электробуса нет штанг - это троллейбус с автономным ходом!

Автор:  Spyro [ 08 апр 2021, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Посвящается вот этому сообщению viewtopic.php?p=1593954#p1593954
Kot12 писал(а):
Нордхаузен – один из многих городов Германии с трамваем.
на 222стр. темы . Вчера по телевизору слушал передачу о двигателях на водороде, показали этот трамвай или похожий по принципу передвижения на этого "зверя" (спиной к телевизору сложно рассмотреть, когда посмотрел в последнюю секунду, показалось, что именно этот), которые могут передвигаться без "рогов". В прошлый раз были предположения, что как альтернатива "рогам" используется дизель, но забраковали по экологии, про водород никто не подумал. "Ларчик просто открывался", но дешёвым такой способ я бы тоже не назвал.

Автор:  autosssr [ 08 апр 2021, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

162 писал(а):
У Электробуса нет штанг - это троллейбус с автономным ходом!

По мнению Горэлектротранс - это электробус. smile_08 Правда часто добавляют: "с динамической подзарядкой", хотя на самом деле троллейбус, который часть новой трассы может ехать без проводов.
Spyro писал(а):
В прошлый раз были предположения, что как альтернатива "рогам" используется дизель, но забраковали по экологии, про водород никто не подумал. "Ларчик просто открывался", но дешёвым такой способ я бы тоже не назвал.

Вполне возможно. В Питере (надеюсь, что тайной это не было), уже лет десять испытывают водородный трамвай, года два назад живой экземпляр выпустили на испытания по городу, правда по документам это до сих пор "макет", у которого пол салона установка какая-то занимает, но сама идея давно уже есть, испытания вроде вполне успешными были.

Автор:  tula [ 08 апр 2021, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Водород может взорваться ,в начале(20-е и 30-е годы) прошлого века,дережабли ,наполненные гелием,либо водородом,горели ,как спички.Потом от них отказались.

Автор:  smisha [ 08 апр 2021, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

tula писал(а):
Водород может взорваться ,в начале(20-е и 30-е годы) прошлого века,дережабли ,наполненные гелием,либо водородом,горели ,как спички.Потом от них отказались.

Это уже не такое далёкое smile_14 , судя по заявлениям ... smile_22 https://www.rbc.ru/opinions/society/08/ ... 79f98ed5d5

Автор:  Maigret [ 08 апр 2021, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

tula писал(а):
Водород может взорваться ,в начале(20-е и 30-е годы) прошлого века,дережабли ,наполненные гелием,либо водородом,горели ,как спички.Потом от них отказались.

Может, у нас на ГГ стоят, аккумуляторы на геле -литии в виде геля используется серная кислота концентрат в виде геля, но надо следить за уровнем и доливать постоянно этот самый гель. Так вот, один раз в Эхо забыли, ну то ли по самонадеянности, то ли, как говорится по долбо..., или не докрутили чего-то, (клапан какой-нибудь) но если бы не моя леди Кейт, то мы могли бы взлететь на воздух.
Слава богу, она заметила, что превышение уровня испарения и включила систему аварийного охлаждения. Температура начала расти в зоне АКБ, если бы она этого не сделала, то началось бы водородное горение, а его очень трудно гасить, т.е. нужно удалять воздух и создавать вакуум, в этом случае удается горение прекратить. Ну пришлось с особистами проводить расследование, кто, как, почему, целое дознание. Ну виновных пришлось под трибунал отдать... За такое.
В принципе все дело в надлежащем обслуживании и сервисе и всего то. По определенным стандартам и правилам. При соблюдении которых ничего не произойдет в независимости от условностей внешних факторов Если эти правила и алгоритмы действий не соблюдены то при самых благоприятных условиях может произойти катастрофа. smile_20

Автор:  autosssr [ 08 апр 2021, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Вот, нашёл: https://www.fontanka.ru/2019/11/01/075/
Поскольку два года уже прошло, могу сказать, что в дальнейшем развитие транспорта, по крайней мере пока, пошло в сторону электричества: трамвайные линии продолжили строить с проводами, трамваи стали в 3-4 вагона и поехали в пригород, троллейбусы научились передвигаться до 40 км на аккумуляторах, также выезжая в область, а автобусы решено переводить с антифриза на метан, т.к. аккумуляторы годятся не везде.

Автор:  Maigret [ 08 апр 2021, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

autosssr писал(а):
Вот, нашёл: https://www.fontanka.ru/2019/11/01/075/
Поскольку два года уже прошло, могу сказать, что в дальнейшем развитие транспорта, по крайней мере пока, пошло в сторону электричества: трамвайные линии продолжили строить с проводами, трамваи стали в 3-4 вагона и поехали в пригород, троллейбусы научились передвигаться до 40 км на аккумуляторах, также выезжая в область, а автобусы решено переводить с антифриза на метан, т.к. аккумуляторы годятся не везде.

Это как-бы правильно, Коль, экология больших городов улучшается, но есть и обратная сторона.как раз и скрывается в том что я описывал выше.

Автор:  Spyro [ 08 апр 2021, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

tula писал(а):
Водород может взорваться ,в начале(20-е и 30-е годы) прошлого века,дережабли ,наполненные гелием,либо водородом,горели ,как спички.Потом от них отказались.

Дирижабль наполненный гелием вполне безопасная штука во всех отношениях, в том числе в плане взрыво и пожароопасности. Метан, пропан и т.д взрываются не менее разрушительно, чем водород, однако многим это не мешает жарить, варить или заправлять не задумываясь об убойности последствий. Думаю, при соблюдении элементарных мер безопасности заправка водородом как топливом не опаснее других газов; другое дело, что не смотря на один из самых распространённых элементов на планете в "чистом" виде не встречается, а получение водорода достаточно затратное предприятие. Бензиновые пары тоже могут нанести существенный вред при определённых обстоятельствам.
autosssr писал(а):
... а автобусы решено переводить с антифриза на метан, т.к. аккумуляторы годятся не везде.

Николай разъясните пожалуйста, что значит перевод автобусов с охлаждающей жидкости на газ, так как батарейки не везде подходят? Наверное что-то не совсем так.

Автор:  Maigret [ 08 апр 2021, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Дим , могу я тебя чуток поправить? Дело в том, что водород очень агрессивен и способен вступить во взаимодействие спонтанно: малейшая встряска и ... каюк, видел же, что произошло с Челленджером, даже боли не успеешь почувствовать, сгоришь и всё. Поэтому пока это очень опасно.

Автор:  autosssr [ 09 апр 2021, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Spyro писал(а):
Николай разъясните пожалуйста, что значит перевод автобусов с охлаждающей жидкости на газ, так как батарейки не везде подходят? Наверное что-то не совсем так.

Строка перескочила, получилась глупость. smile_08
Про антифриз, табличка всегда в кабине стоит, летом с охлаждением проблемы у дизельных почему-то. А в целом, частники уже перешли на метан, ездить на газовых автобусах приятнее, не знаю в чём секрет, в отделке, количестве мест, ходу или запахах, которые не ощущаются, но вслед за частниками и гос.предприятие начало выбрасывать бензиновые версии и закупать метановые. Первый момент опасался, но столкнувшись близко, убедился, что вещь это безопасная, главное раз в полгода техосмотр проводить.
Maigret писал(а):
...агрессивен и способен вступить во взаимодействие спонтанно малейшая встряска и ... каюк видел же что произошло с Челленджером даже боли не успеешь почувствовать сгоришь и все. По этому пока это очень опасно .

По крайней мере не для России тема, с нашими "а, и так сойдёт". Лучше электричество, хоть там тоже и излучения определённые есть, я за трамвай классический. smile_08

Автор:  Maigret [ 09 апр 2021, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

Коль это сейчас смешно а когда у нас с Кейт реальная возможность была сгореть там тут уже и смешно и не до смеха было когда мы сумели в последний момент убежать в общий коридор и и за нами закрылась дверь бункера и стал выкачиваться воздух из бункера Аварийно для того чтобы не полыхнуло АКБ. автономка. Я еще так остался у входа и арматурой дверь подпер а она пошла тут раз только и выбегает "Вакуум включен Аварийка бежим от сюда " ну я тогда придержал арматурой дверь и только когда она под ней проскочила выбил её и двер"шлюз" стала в аварийном режиме закрываться.. Пока бы мы на пульт сообщили бы.... БУМ было бы.

Автор:  Spyro [ 09 апр 2021, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О транспорте и не только...

autosssr писал(а):
Про антифриз, табличка всегда в кабине стоит, летом с охлаждением проблемы у дизельных почему-то.

Радиаторы надо чистить хотя бы иногда, либо размер подбирать правильный. У меня был достаточно долгий опыт общения с дизелями, и я не могу вспомнить перегревов, наоборот плохо нагревается.
autosssr писал(а):
А в целом, частники уже перешли на метан, ездить на газовых автобусах приятнее, не знаю в чём секрет, в отделке, количестве мест, ходу или запахах, которые не ощущаются, но вслед за частниками и гос.предприятие начало выбрасывать бензиновые версии и закупать метановые. Первый момент опасался, но столкнувшись близко, убедился, что вещь это безопасная, главное раз в полгода техосмотр проводить.

В данном случае чисто экономически, не смотря на больший расход газового топлива экономия в цене окупает все расходы при постоянной эксплуатации. Ещё в начале 2000-х разговаривал с частниками на ГАЗелях, которые постоянно мотались из Москвы в Питер, по их заверениям за два года только на разнице в топливе автомобиль окупался полностью (меняли действительно раз в пару лет), но в обычном или чуть "меньшем" использовании на мой взгляд выгода не столь очевидна. Не знаю изменилось ли что-то к лучшему, но раньше на газу автомобили в холод не особенно заводились, сначала прогревали на бензине, а только потом переключались на газ. На предприятиях грузовики типа ЗиЛ-138 из-за этого переводили полностью на бензин, так было проще. Тогда цена на бензин была не так актуальна, а сейчас постоянно горючка дорожает, а газ всё равно значительно дешевле. При всех заверениях производителей, что газовое топливо никак не влияет в худшую сторону на долговечность двигателя, я бы поставил это заявление под серьёзным вопросом, так как октановое число газа примерно "106", что явно выше "92" или "95", при этом рекомендованные "95" подразумевают лишь кратковременную замену на "92" или "98".

Страница 237 из 310 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/