Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ленинград, Садовая улица. 1950-е гг.
Фото:
О транспорте и не только... 4fhr7enV7q7VX2XFqBh6TcMSldcgALQxiRmKo0l-n82DLmILPFuWv_7Uss6sJugLZtqR2Z-9ydH3npH1IQeoxyy6.jpg [ 40.06 Кб | Просмотров: 1683 ]
29 апр 2022, 11:37
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ленинград, Нарвские Ворота, 1960-е.
Фото:
О транспорте и не только... ebHyIGv9fyvz8ukDgxPedluIPQ5EVDPN-6AqmbzAaFOOCjoQq6vCz581w7pX10z1NTWfjA.jpg [ 60.83 Кб | Просмотров: 1682 ]
В любом случае это не Ленинград, колея трамвая узкая.
Это точно не Ленинград, у нас и вагонов таких не было.
29 апр 2022, 19:12
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Лунд. Швеция. 10 апреля 2022 г. Автор фото: Alex Krakowsky
Фото:
О транспорте и не только... -oI2Mbryu5Q5bHNly67076Rxh8QpHuT7_JXhTzKKLhvEJTxguEYmIxlPQZebdNAMMQnRwLF5mg5rN3zbm2yXFhXf.jpg [ 41.7 Кб | Просмотров: 1599 ]
30 апр 2022, 18:17
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Иерусалим. Израиль. 5 апреля 2022 г. Автор фото: Lothar Fehrmann
Фото:
О транспорте и не только... j5DkncrbG_3mgGZxDlSCGyyc8Yu_5xQo5PmmQnQDbHl--CeEQLnxjoJdXSHbKXqs6Vg9N6Ld7u_a47wCdVplEX3x.jpg [ 55.49 Кб | Просмотров: 1599 ]
30 апр 2022, 18:18
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ленинград. Невский проспект. 1947 г.
Фото:
О транспорте и не только... nPNzwlWT8aNp4dgrQ7Z-duaREjBDf6COI1b4RePSTZwc76R7JDRPqEhqK28uQ_Beo6WWAuNUYXEXPN5YhLfAqZCq.jpg [ 54.67 Кб | Просмотров: 1598 ]
30 апр 2022, 18:20
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
О транспорте и не только... IMG_20220430_075426.jpg [ 44 Кб | Просмотров: 1567 ]
30 апр 2022, 20:49
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Попался сегодня ЛМ-68М2 "Ретро". Бархатные красные сиденья, видимо, уже не выдержали, заменили на обычные из кожи.
Фото:
О транспорте и не только... 20220501_141208.jpg [ 41.79 Кб | Просмотров: 1497 ]
01 май 2022, 18:52
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ленинград. Первомай на Невском проспекте. 1956 Худ. Василий Викулов
Фото:
О транспорте и не только... uBJuY6KTK4XuRyIK8vl5uEq9tT5Eh2R_NQhA-Wf03TbLSZ6NadUMqlg_jk9u9n_nxuTSTmcgwWZylb3X6tYWP2hf.jpg [ 50.83 Кб | Просмотров: 1432 ]
02 май 2022, 10:59
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Палермо. Италия. 27 апреля 2022 г. Автор фото: dalski
Фото:
О транспорте и не только... Ulu1iiXgEgXPyZaKZKQW4594zcD3AW6bCBl3pDc9SpA2sOiMyTGRB8XzETAmNh2VbMnwaZUdayQecGvGpa2_d_a0.jpg [ 46.15 Кб | Просмотров: 1432 ]
02 май 2022, 11:00
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Амстердам. Нидерланды 21 апреля 2022 г. Автор фото: Karel Hoorn
Фото:
О транспорте и не только... Emgg9lfwLaQGl7t-MUnEDRDHupXGXI3YsKKLA1lA3fpSJx4nYNplqxsBCKE9vgVRpCJpSi5oCLsZItkY_2f0R2IA.jpg [ 52.98 Кб | Просмотров: 1432 ]
02 май 2022, 11:01
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ленинград. Троллейбус, получая напряжение от идущего рядом трамвая, следует в парк. Май 1942 г. Автор снимка: Р. Мазелев
Фото:
О транспорте и не только... vJeb5INtcv2HsRTIg105606odEtFgeBbUlXUPbxv_NsMJDB6XM1cpFsPqLIPd8oDVJJt6GpU.jpg [ 41.37 Кб | Просмотров: 1430 ]
02 май 2022, 11:04
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ленинград. Сенная площадь. 1933 год.
Фото:
О транспорте и не только... WLhcQAPnSwW3YPDwzsqhQnzFSGNR0qL5vo-NXmMjlJOl1r2P3VVe--IbRNou9nslrllYmAf22VU6aW4mQ5uXWJuZ.jpg [ 40.89 Кб | Просмотров: 1429 ]
02 май 2022, 11:06
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ленинград, улица Куйбышева 1978 г.
Фото:
О транспорте и не только... ZvLSmBYv-cIH4kxwHbZjGasd702U3Y1srlloegHPeIrDHZKD8vT0ByTJ9cgmrrUkOCc37MgR9rwtIgyFiBMluBtB.jpg [ 58.18 Кб | Просмотров: 1359 ]
03 май 2022, 16:59
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ленинград. Проспект Обуховской обороны. 1985 г. Фото: Gordon Stewart.
Фото:
О транспорте и не только... mUhTZO4BlbpYbRX3gWqqq2SNDRyhJ_z5_V2WKbN5xp29I_q7_xmBPHyJSp2b_zfN-jPds2LYP2T2mvDINonAn7ZA.jpg [ 44.12 Кб | Просмотров: 1271 ]
05 май 2022, 11:16
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
"В России нет дорог, есть направления" Но и там где дороги есть, не по всем можно проехать:
Фото:
О транспорте и не только... IMG_20220505_174245.jpg [ 49.67 Кб | Просмотров: 1228 ]
Великий Новгород, дорога к Рюрикова городищу. Весна, Волхов разлился.
05 май 2022, 19:21
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Ленинград. Проспект Обуховской обороны. 1985 г. Фото: Gordon Stewart.
По моему на первом плане слева железнодорожные пути. Была ветка вдоль набережной и железнодорожный мост через Обводный канал. Когда ветку разобрали не помню, мост где-то году в 2010-2011.
05 май 2022, 20:14
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
О транспорте и не только... 04.jpg [ 46.12 Кб | Просмотров: 1150 ]
Встретив этот грузовик впервые, принимаешь его за какую-то трехосную модификацию ЗИЛа, «модернизированную» на автобазе. Правда, переделка выполнена аккуратно: самодельный «спальник», подогнанная к размерам шасси платформа от дальнобойной фуры. По стилю машина напоминает американский магистральный грузовик.
Приглядевшись, замечаешь, что колеса не «зиловские»: у передних колес зарубежный размер 22,5 дюйма и защитные кольца поверх крепежных гаек, обеспечивающие безопасность. Задняя третья ось сделана подъемной. Значит, задний мост не ведущий, колесная формула 6х2, и машина рассчитана для дорог, где ограничена осевая нагрузка. В нашей стране такую схему шасси применяли только на одном грузовике – МАЗ-516, известном по старому кинофильму «Мировой парень». Нет, тот МАЗ здесь ни при чем – шасси машины, о которой мы рассказываем, взято от иномарки. Догадку подтверждают рама характерного европейского красного цвета, задний противоподкатный брус фирменного изготовления.
Фото:
О транспорте и не только... 00.jpg [ 56.93 Кб | Просмотров: 1150 ]
Фото:
Комментарий к файлу: Выхлопные трубы выведены наверх, как на американских машинах
О транспорте и не только... 01.jpg [ 60.11 Кб | Просмотров: 1150 ]
Владельца машины зовут Александр. Он дальнобойщик с большим стажем. Когда-то работал на бортовых ЗИЛ-130 и фурах МАЗ. Со времен перестройки занимается перевозками, являясь владельцем грузовика. Как и многих водителей, Александра не устраивали потребительские качества серийных отечественных грузовиков. Иномарки той поры не были так доступны, как сейчас, да и они при всех достоинствах – тоже серийная продукция, рассчитанная на среднестатистического потребителя. Александр задумал выполнить машину «для себя», с учетом собственных вкусов и потребностей.
Как признается герой нашего рассказа, ему всегда нравились именно капотные грузовики. Он владел «Уралом», потом пересел на ЗИЛ-133ГЯ, заменил на своей машине старую «сто тридцатую» кабину новой, взятой от ЗИЛ-4331. В каждом из этих грузовиков хозяин многое изменял, доделывал, приобретая опыт конструирования.
Фото:
Комментарий к файлу: Панель приборов выдает российское происхождение автомобиля
О транспорте и не только... 05.jpg [ 61.07 Кб | Просмотров: 1150 ]
Фото:
Комментарий к файлу: Водительское сиденье сделано поворотным
О транспорте и не только... 02.jpg [ 91.34 Кб | Просмотров: 1150 ]
Фото:
О транспорте и не только... 10.jpg [ 73.61 Кб | Просмотров: 1150 ]
Создавая нынешнюю машину, Александр поставил цель установить на шасси одиночного (без прицепа или полуприцепа) грузовика тентованную платформу максимально возможного объема. В конце 1990-х годов одиночные грузовики с вместимостью кузова более 40 м3 были редкостью, и владельцу такой машины поступало больше заказов на грузоперевозки. При этом грузовик должен был оставаться капотным. Решение напрашивалось само: создать гибрид «зиловской» капотной кабины с надежным шасси от импортной машины с достаточно длинной рамой.
После непродолжительных поисков в руки Александра попал длинный трехосный Volvo F7, одна из бесславно пропадающих на задворках московских и подмосковных гаражей иномарок. Рама и мосты для самодельного грузовика годились без переделок. От шведской машины остался и гидроусилитель руля.
Фото:
Комментарий к файлу: Интерьер «спальника»
О транспорте и не только... 06.jpg [ 108.73 Кб | Просмотров: 1150 ]
Фото:
Комментарий к файлу: Желтый стержень помогает видеть габарит
О транспорте и не только... 07.jpg [ 63.83 Кб | Просмотров: 1150 ]
Выбирая двигатель, создатель машины остановился на восьмицилиндровом дизеле ЯМЗ-238. Всем хорош агрегат: мощный, тяговитый и в то же время доступный, неприхотливый в обслуживании. И с запчастями нет проблем. Сначала на свою машину Александр установил коробку передач от МАЗа. Оказалось, что она плохо совмещается с редуктором ведущего моста «Вольво» по передаточным числам. Динамика и максимальная скорость получились отменные, но тяговые характеристики трансмиссии оставляли желать лучшего. Более подходящей оказалась коробка от КамАЗа, ее Александр и установил. Детали тормозных систем и электрооборудования, благодаря всеобщей стандартизации, «срастить» в единое целое не составило большого труда.
Платформа, внешне похожая на кузов полуприцепа от магистрального автопоезда, на самом деле в прошлой жизни была кузовом бортового МАЗа. Перед установкой на новое шасси кузов увеличили до 7,3 м. Вместимость платформы с тентом составила 44 м3. Донор «Вольво» был оснащен задним подъемником-бортом, и он достался по наследству самоделке. Расчетная грузоподъемность машины составляет 10 т, но в реальности она способна перевезти тонн на 5 больше.
Фото:
Комментарий к файлу: Защита фар
О транспорте и не только... 08.jpg [ 47.24 Кб | Просмотров: 1150 ]
Отделка автомобиля продумана хорошо. Например, между осями, коробами для аккумулятора и инструмента, бензобаком и подножками не оставлено «голых» участков рамы – они покрыты удачно вписавшимися в архитектуру машины декоративными наклонными панелями. Установленные под платформой и повернутые назад фары освещают дорогу возле бортов машины, когда ночью приходится маневрировать задним ходом. Они же освещают бензобак и огромный короб для инструмента и разных вспомогательных вещей, расположенные под платформой. Два «стержня», стоящие по бокам бампера, обозначают габаритные точки передней части. Такие указатели применяют на грузовиках с длинным капотом уже не первое десятилетие. Самодельная решетка перед радиатором и установленные по бокам спального отсека вертикальные выхлопные трубы добавляют «стильности» внешнему облику машины.
Корпус спального помещения и верхняя надстройка кабины изготовлены по типичной технологии – каркас из труб прямоугольного сечения, обшитый стальным листом. Кабина нынешних ЗИЛов просторная, а с надстройкой и «спальником» она превратилась в настоящую жилую комнату.
Фото:
Комментарий к файлу: Маленькая фара под платформой освещает то, что находится вдоль борта
О транспорте и не только... 11 (3).jpg [ 44.98 Кб | Просмотров: 1150 ]
Между водительским и единственным пассажирским креслами немало свободного места. Спальная полка одна, но достаточно большая. Она может служить дополнительным пассажирским сиденьем. По бокам полки осталось место для вещевых полочек и небольшого телевизора. В верхней надстройке кабины тоже есть отсеки для мелких вещей. Там же встроена магнитола. Сиденье водителя от «Вольво», доработанное умельцем, поворачивается вокруг своей оси. В середине приборной панели – консоль, на которую, как у многих зарубежных грузовиков, вынесена часть переключателей. Применяя подобные технические решения, создатель этого автомобиля старался максимально приблизить интерьер к убранству кабин «фирменных» магистральных тягачей.
Разумеется, в обычном гараже такую самоделку не изготовить. Александр строил машину в ремонтной зоне автобазы. И только кабина сделана в боксе ГСК.
Фото:
Комментарий к файлу: Подъемная третья ось
О транспорте и не только... 12f.jpg [ 64.46 Кб | Просмотров: 1150 ]
Фото:
Комментарий к файлу: Шведское 22,59-дюймовое колесо с отечественной «резиной»
О транспорте и не только... 09.jpg [ 61.95 Кб | Просмотров: 1150 ]
Не секрет, что многие создатели самодельной техники считают официальную сертификацию своих изделий трудновыполнимой задачей. На дорогах достаточно много машин с элементами «нелегального» тюнинга. Строго говоря, ничего страшного в этом нет: «самодельщики» – люди грамотные, обычно вполне достойно справляются с постройкой и эксплуатацией своих машин.
Но самое интересное, что грузовик, о котором идет речь, прошел сертификацию в НАМИ, и его конструкция является вполне легитимной. Техосмотр машина тоже прошла на законных основаниях. По словам Александра, сама процедура сертификации не являлась сложной и дорогой. В 2000 году, когда грузовик приобрел окончательный вид, это не было проблемой.
Этот грузовик радует глаз внешним обликом, а вложенный в его изготовление труд можно смело назвать подвигом. Хозяин согласен выставить машину на фестивале автомобильной экзотики, но, к сожалению, на «Экзотику», прошедшую в этом году, он выбраться не смог.
Фото:
Комментарий к файлу: ЗИЛ в американском стиле
О транспорте и не только... 03.jpg [ 128 Кб | Просмотров: 1150 ]
06 май 2022, 14:24
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Ещё насчёт дорог и половодья. Между детевнями Старое Рокомо и Новое Рокомо близ Великого Новгорода был пешеходный мост. Почти каждый год его повреждало то во время ледохода, то в половодье, но несколько лет назад в особо высокую воду мост решил стать разводным: средняя часть просто выплыла и развернулась.
Фото:
О транспорте и не только... IMG_20220502_123144.jpg [ 63.93 Кб | Просмотров: 1139 ]
С тех пор короткого пешего пути между деревнями нет, но есть автобусное сообщение. Вероятно поэтому не торопятся мост восстанавливать.
06 май 2022, 15:14
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Росток. Германия. 29 мая 2018 г. Автор фото: Dissident
Фото:
О транспорте и не только... hra7XLhb9pelz1VD9BudlSC4qzsnwIK2_1UwOflzSAJ0Gm86tzNCa8YaWXm1mNTQE54DvULWT8S1oKwl-jfc2Cm0.jpg [ 46.57 Кб | Просмотров: 1126 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото