Благодарю. С окнами на этой модели (не только у конкретного экземпляра) тот ещё косяк получился.
На фото плохо видно, а чего с ними не так?
Эти гоблины на всей партии двух моделей воткнули боковые окна кабина наоборот и плюс к тому (по отзывам), не всегда удаётся добраться до салона-залито клеем.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автоистория(Аист)
Junior писал(а):
Эти гоблины на всей партии двух моделей воткнули боковые окна кабина наоборот и плюс к тому (по отзывам), не всегда удаётся добраться до салона-залито клеем.
Аааааааааа, теперь видно, м-да, косячокс и причём знаковый , а ценник не из дешовых
Эти гоблины на всей партии двух моделей воткнули боковые окна кабина наоборот и плюс к тому (по отзывам), не всегда удаётся добраться до салона-залито клеем.
Похоже, вклейка стёкол задом наперёд вошла в привычку у АИста. Очередной ЗиЛ и тот же самый косяк.
Уважаемый Gazelist! У вашего ЗИЛ-ММЗ-555 передние колёса с трудом проворачиваются?
Да, туговато вращаются. Причём, сначала даже не обратил на это внимания. Но после Вашего сообщения проверил.
27 дек 2016, 20:28
Andrei74
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:13 Сообщения: 464 Откуда: Челябинск
Re: Автоистория(Аист)
Такой косяк почти у всех ЗИЛ-130 того периода выпуска модели. Как то хотел взять седельный тягач ЗИЛ-130В1, но у него та же беда с передними колёсами. У бортового 130 та же история. А вот у сцепки ЗИЛ-130В1 + ОдАЗ-885 передние колёса вращаются свободно.
29 дек 2016, 20:55
Andrei74
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:13 Сообщения: 464 Откуда: Челябинск
Re: Автоистория(Аист)
Всем доброго времени суток! Поздравлю всех с наступающим Новым годом! Желаю что бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями, наши коллекции чаще пополнялись желанными моделями, а наши близкие, друзья и знакомые всегда с пониманием относились к нашим увлечениям!!! Как и обещал пол года назад выкладываю продолжение своей коллекции машинок от Автоистории:
Фото:
Комментарий к файлу: УРАЛ-4320-0911 бортовой с тентом (длиннобазный, база 4555 мм)
В моей коллекции на сей раз появилась ещё одна сцепка - МАЗ-200В с полуприцепом-панелевозом НАМИ-790. Впечатление подпортили криво приклеенные одна из передних рессор и передняя балка. Если рессору я переклеил сразу же, то балку решил отложить на потом.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автоистория(Аист)
Gazelist писал(а):
В моей коллекции на сей раз появилась ещё одна сцепка - МАЗ-200В с полуприцепом-панелевозом НАМИ-790. Впечатление подпортили криво приклеенные одна из передних рессор и передняя балка. Если рессору я переклеил сразу же, то балку решил отложить на потом.
В моей коллекции на сей раз появилась ещё одна сцепка - МАЗ-200В с полуприцепом-панелевозом НАМИ-790. Впечатление подпортили криво приклеенные одна из передних рессор и передняя балка. Если рессору я переклеил сразу же, то балку решил отложить на потом.
С пополнением!
Благодарю
21 янв 2017, 19:07
Andrei74
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:13 Сообщения: 464 Откуда: Челябинск
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото