Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
Здравствуйте друзья! Пролетал мимо Аист и принёс в гараж мальчика в лице МАЗ-200В с п/п НАМИ-790! Отличия от журнального МАЗа сразу бросаются в глаза, "стеклянная" оптика, поручни на кабине, ручки дверей, поворотники на крыльях выполнены отдельными деталями! Порадовал полуприцеп - полностью металлический! В дальнейшем разбодяжу эту сцепку, так как изначально п/п приобретён для ЯАЗ-210Д(что вышел в АЛГ), с ним он будет выглядеть солидней, а для этого МАЗа в дальнейшем приобрету п/п МАЗ-5232В, благо в сети можно найти исторические фотографии данной сцепки и сам Аист выпускает такую же, но в тёмно-зелёном цвете, а здесь будет серый вариант!
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автоистория (Аист)
162 писал(а):
Здравствуйте друзья! Пролетал мимо Аист и принёс в гараж мальчика в лице МАЗ-200В с п/п НАМИ-790! ...
Костя,с пополнением семейства! Надеюсь мама ребёнка хорошо себя чувствует? Воспитывай "мальчика" в добрых и патриотических чувствах!
05 ноя 2019, 17:11
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
AIR2 писал(а):
Костя,с пополнением семейства! Надеюсь мама ребёнка хорошо себя чувствует? Воспитывай "мальчика" в добрых и патриотических чувствах!
Саша, спасибо! С мамой всё в порядке, потихоньку начинает привыкать, а мальчик будет воспитан в лучших традициях страны Советов!
05 ноя 2019, 17:39
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автоистория (Аист)
162 писал(а):
Здравствуйте друзья! Пролетал мимо Аист и принёс в гараж мальчика в лице МАЗ-200В с п/п НАМИ-790! Отличия от журнального МАЗа сразу бросаются в глаза, "стеклянная" оптика, поручни на кабине, ручки дверей, поворотники на крыльях выполнены отдельными деталями! Порадовал полуприцеп - полностью металлический! В дальнейшем разбодяжу эту сцепку, так как изначально п/п приобретён для ЯАЗ-210Д(что вышел в АЛГ), с ним он будет выглядеть солидней, а для этого МАЗа в дальнейшем приобрету п/п МАЗ-5232В, благо в сети можно найти исторические фотографии данной сцепки и сам Аист выпускает такую же, но в тёмно-зелёном цвете, а здесь будет серый вариант!
Кость, ЯАЗ-210Д и НАМИ-790 не подходят друг другу, панелевоз хороший, но "голова" не каждая подходит. У меня с таким же составом от SSM было много планов (тоже должен был таскать другой тягач), но всё в таком же виде, как и было.
07 ноя 2019, 07:42
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24400 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автоистория (Аист)
162 писал(а):
Здравствуйте друзья! Пролетал мимо Аист и принёс в гараж мальчика в лице МАЗ-200В с п/п НАМИ-790!
Костя, просто шарман!
07 ноя 2019, 08:09
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
Spyro писал(а):
Кость, ЯАЗ-210Д и НАМИ-790 не подходят друг другу, панелевоз хороший, но "голова" не каждая подходит. У меня с таким же составом от SSM было много планов (тоже должен был таскать другой тягач), но всё в таком же виде, как и было.
Я пока не сравнивал Дим, на выходных посмотрим, на крайняк попробую прикинуть к КамАЗ-5410 от Элекона, есть отдельная голова, ещё с советских времён, надо будет всё досконально сравнить, примерить, потом поделюсь соображениями...
Kot12 писал(а):
Костя, просто шарман!
Спасибо Стас!
tula писал(а):
Привет Кость .О цене дипломатично не спрашиваю,ох.
Привет Саш, да, цена адекватная, на Ритме он есть в продаже!
07 ноя 2019, 18:48
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
Не выдержал, сравнил, посмотрел, - засада! Из-за особенности п/п, он только к МАЗ-200В и подходит, так как у него короткая рама после седла, а ЯАЗ и КамАЗ в пролёте из-за длины рамы и удалённости седла от её края к основанию кабины... Значит будет самостоятельная сцепка! А к этим будем размышлять, может ещё чего прицепим...
07 ноя 2019, 20:39
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автоистория (Аист)
162 писал(а):
Не выдержал, сравнил, посмотрел, - засада! Из-за особенности п/п, он только к МАЗ-200В и подходит, так как у него короткая рама после седла, а ЯАЗ и КамАЗ в пролёте из-за длины рамы и удалённости седла от её края к основанию кабины... Значит будет самостоятельная сцепка! А к этим будем размышлять, может ещё чего прицепим...
Так Кость, ты же для них вроде ТЗ 22 брал?
07 ноя 2019, 20:46
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
udinnb писал(а):
Так Кость, ты же для них вроде ТЗ 22 брал?
Не Коль, ТЗ-22 ушел к КрАЗу из АЛГ, а к ЯАЗу нужен ТЗ-16 (там другой наклон на цистерне), но ТЗ-16 никто не выпускает...
Не выдержал, сравнил, посмотрел, - засада! Из-за особенности п/п, он только к МАЗ-200В и подходит, так как у него короткая рама после седла, а ЯАЗ и КамАЗ в пролёте из-за длины рамы и удалённости седла от её края к основанию кабины... Значит будет самостоятельная сцепка! А к этим будем размышлять, может ещё чего прицепим...
А с МАЗами 500-го семейства он дружит? К ЯАЗу хорошо бы трал или фермовоз зацепить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото