Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автоистория (Аист)
udinnb писал(а):
С Alka у меня MTTN будет, может RTTN отдельной головой взять? С другой стороны кроме планки на решётке и зеркал отличий нет, может бортовые или самосвал будут, тогда RTTN и взять, ни какой информации нет?
Коль, у моделей Skoda 706 RTTN "из Кавказской пленницы" и Skoda 706 MTTN "СТА" п/п ALKA N12CH, а ещё есть п/п ALKA N13CH. "Голова" будет нормально смотреться, и в отличии от №12 п/п должен ровно стоять как с LIAZ-100 или LIAZ-110 viewtopic.php?p=1363645#p1363645.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автоистория (Аист)
Spyro писал(а):
udinnb писал(а):
С Alka у меня MTTN будет, может RTTN отдельной головой взять? С другой стороны кроме планки на решётке и зеркал отличий нет, может бортовые или самосвал будут, тогда RTTN и взять, ни какой информации нет?
Коль, у моделей Skoda 706 RTTN "из Кавказской пленницы" и Skoda 706 MTTN "СТА" п/п ALKA N12CH, а ещё есть п/п ALKA N13CH. "Голова" будет нормально смотреться, и в отличии от №12 п/п должен ровно стоять как с LIAZ-100 или LIAZ-110 viewtopic.php?p=1363645#p1363645.
Я думаю Дим к голове Шкоды можно любой полуприцеп от МАЗа подсоединить, смотреться будет не плохо, всё-таки МАЗ 500 и Шкода 706 в одном классе шли, да и от 200-х МАЗов п/п подойдут.
19 янв 2020, 10:56
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автоистория (Аист)
udinnb писал(а):
Я думаю Дим к голове Шкоды можно любой полуприцеп от МАЗа подсоединить, смотреться будет не плохо, всё-таки МАЗ 500 и Шкода 706 в одном классе шли, да и от 200-х МАЗов п/п подойдут.
Вот тут как раз есть несколько примеров как реальных автомобилей, так и моделей Skoda 706RTTN с различными п/п, в том числе МАЗовским НАПа и т.д. https://www.drive2.ru/b/527112197621419254/
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 618 Откуда: Беларусь
Re: Автоистория (Аист)
tula писал(а):
Spyro писал(а):
ЗиЛ-ММЗ-164АН седельный тягач.
Жёлтая кабина как-то не очень,хаки нужно.
Я так понимаю, костромские товарищи не хотят повторяться. ЗИЛ-164 в самом распространенном для этой машины цвете хаки (а точнее, "защитном зеленом") был у ССМ в трех вариациях, в т. ч. и седельный тягач 164АН, а для АИСТа решили покрасить в экзотику. А я по-прежнему жду самосвала. И когда-нибудь дождусь же, но будет обидно, если он выйдет в подобном цвете "вырвиглаз".
21 мар 2020, 11:45
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автоистория (Аист)
Maverick писал(а):
tula писал(а):
Жёлтая кабина как-то не очень,хаки нужно.
Я так понимаю, костромские товарищи не хотят повторяться. ЗИЛ-164 в самом распространенном для этой машины цвете хаки (а точнее, "защитном зеленом") был у ССМ в трех вариациях, в т. ч. и седельный тягач 164АН, а для АИСТа решили покрасить в экзотику. А я по-прежнему жду самосвала. И когда-нибудь дождусь же, но будет обидно, если он выйдет в подобном цвете "вырвиглаз".
Опять пессимизм , т.е. голубая кабина у 150-го "с пивом" потянет, а "цыплячья" просто "мрак". Кто-то может хотел в "аэрофлотовской" окраске чего-нибудь или к перронному полуприцепу АППА-4 тягач искал. Такой подарок в цвете, а тут "жёлтая" кабина как-то не очень, просто "вырви глаз".
21 мар 2020, 18:59
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Опять пессимизм , т.е. голубая кабина у 150-го "с пивом" потянет, а "цыплячья" просто "мрак". Кто-то может хотел в "аэрофлотовской" окраске чего-нибудь или к перронному полуприцепу АППА-4 тягач искал. Такой подарок в цвете, а тут "жёлтая" кабина как-то не очень, просто "вырви глаз".
Не сердись Дим,просто как-то мне вспомнился АИСТ ЗиЛ-164 с просвечиваемой на свету кабиной как раз такого цвета и безумного цвета кузова.
А я решил не распыляться на седельники и всякий разный спецтранспорт и пока цены не взлетели, заказал зелёношный Краз-255б и студер бортовой. По качеству Краз понравился - клеем не заляпан, детали на месте, только зеркало отклеилось и ещё какая-то деталь, вроде подходит по дырам в раме под передним бампером. Наверное это подножка, чтоб залазить под капот или что-то типа того, надо посмотреть какой стороной её приклеивать. Думал дождаться выхода в журналках в более подходящем цвете, но всё же есть в инете немного фоток 255 в таком зеленошном цвете, поэтому купив Краз-214 с упрощениями, заказал 255 от автоистории, журнальный 214 думаю доработать своими силами - лебёдку, ящики и брызговики на кузов и т.д.
И вот Студебеккер от Автоистории. С Кразом кажется будто какая-то из моделей не в масштабе. А с ГАЗ-51 сравнимы по размерам, Студебеккер вполне могли выпустить в журнальной серии Автолегенд СССР.
Нашёл китайский аналог. Крановая установка немного более ранняя и масштаб чуть другой.
И изгиб стрелы больше соответствует прототипу.
27 апр 2020, 21:00
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автоистория (Аист)
Gazelist писал(а):
И изгиб стрелы больше соответствует прототипу.
Наверное правильнее сказать более привычный. Насколько я понял "изгиб" стрелы понятие условное. Вот на ритме выложили фото "готовой продукции", как говорится найди два одинаковых. Мне сейчас не очень понятно, зачем вообще этот "загиб" на стреле сделали, если из исходить из законов физики, то именно в этом месте вероятность "складывания" выше, вполне объяснимо, что на АК-75 стрела прямая. Примечательно, что похожую крановую установку ставили на шасси ЗиЛ-130, название поменяли (кажется К-32), но по сути некоторые элементы усилили, чтобы поднять грузоподъёмность, а в некоторых источниках название осталось прежнее.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автоистория (Аист)
Иногда "они возвращаются" фильм второй. В анонсе ближайшего выхода появилась ещё более долгожданная модель самосвала Magirus-290D26K, так как в отличии от Tatra-815S1, в других цветах от SSM ещё не перевыпускался, а значит у тех, кто не успел в дорогом сегменте приобрести, сможет поставить модель в более простой комплектации.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автоистория (Аист)
Этот точно нужно брать, у нас ещё встречаются, но все реже, фото сделать не получается
19 июн 2020, 21:42
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автоистория (Аист)
Вроде сильно упрощать не стали, только по фото делать выводы сложно, кроме дворников и отсутствующего бокса от более дорогого сегмента отличий не заметил (цвет кабины не считаю), на вид покрашен не плохо, не стали экономить на деталях, выделили многие элементы цветом. Многие помнят такой самосвал полностью "оранжевым", но и в таком виде тоже много фото, получилась модель вполне "реального", а не "фантазийного" или в стиле "гаражный тюнинг" самосвала, только не очень понятно, что с задними фонарями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото