Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58 Сообщения: 2735 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Start Scale Models (SSM)
Kot12 писал(а):
Tatra-T3SU от SSM, 1:43. Цена 5950 рублей.
Покраска кривая. Фары сделаны не верно, они должны быть шире. И за такие-то деньги...
07 мар 2019, 13:39
RomanN
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Start Scale Models (SSM)
Kot12 писал(а):
Tatra-T3SU от SSM, 1:43. Цена 5950 рублей.
Ждём журналку.
07 мар 2019, 13:45
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Start Scale Models (SSM)
Живьём Татру не видел и не возьмусь утверждать, что мой экземпляр лучше, но... 1) Что с фарами? Хотя может из-за отсутствия номера такой эффект. 2) Где бортномера? 3) Где маршрут? 4) Где верёвка от пантографа к кабине на крыше? 5) Где провода от пантографа, дополнительные коврики, громоотвод и другое оборудование? 6) Что там с салоном? Что-то поручней не видно и вряд ли плафоны с освещением сделали. Зеркало в кабине уж точно никто не прицеплял. Понятно, что "фанаты" перепилят, но из мелочей состоит весь образ:
Салон,тоже удобоваримый,пантограф-да ,убогий,но зато какая имитация покрытия на подставке . По цене:сопоставима со всеми ценами на SSM.Не забывайте:Вы минимум 20% ценник отдаёте за бренд,отличный приме приведён чуть выше с "Объектом 279" Вот более подробные фото: http://www.mini-koleso.ru/product/113732/ А маршрутоуказатель и бортовой номер: по мне -правильно,что не сделали,я не хочу трамвай из Ульяновска или Костромы (к примеру),а задекалить номер и маршрут не сильно сложно (уж если Вы потратились на покупку). Коля,если бы они сделали такую детализацию,как у Тебя ,поверь,ценник ушёл бы за десятку.
07 мар 2019, 15:42
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Start Scale Models (SSM)
В этом трамвае косяк на косяке стоит и косяком подгоняет и всё это за 5 с лишним рублей? Не серьёзно!
На Татрах всегда были трёх-секционные задние стоп-сигналы - верх рыжий - середина белая - низ красный и только такие (!), всё остальное колхоз силами местных депо и ремонтных заводов, так как родные запчасти дорого стоили! Где боковые поворотники? Куда делись ступеньки крышевой лестницы? Верх с резиновой дорожкой и скобами на крыше есть, а где сама лестница, на крышу надо запрыгивать? Зачем закрасили лобовое окно для маршрутного указателя в цвет кузова? Оно делалось из прозрачного оргстекла! Почему нет отверстий на проушинах отбойного бруса? Пантограф - это вообще отдельная песня, что за дикая рамка под вставкой? Где верёвка которая должна быть в обязательном порядке от продольной рейки к барабану? И окрас кузова, нам поставляли вагоны серый-жёлтый-красный, другие цвета - это тоже колхозное решение из-за отсутствия нужной гаммы И почему отсек для подключения СМЕ (прямоугольная крышечка спереди и сзади вагона) представлена чуть-заметной проштамповкой, нежели это самостоятельная деталь играющая не последнюю роль во внешнем виде вагона?
Это только на вскидку при беглом осмотре, при 43-м масштабе вагон имеет размеры и подобное очень сильно бросается в глаза, особенно человеку который более 20 лет отработал на подобных вагонах, сначала загорелся купить, но рассмотрев внимательнее - разочаровался...
И окрас кузова, нам поставляли вагоны серый-жёлтый-красный, другие цвета - это тоже колхозное решение из-за отсутствия нужной гаммы
И всё же в защиту окраса скажу пару слов: не знаю, как в других городах, а в Екатеринбурге Татры (и Т3, и Т4) красят именно так. Если, конечно, трамваи не залеплены рекламой.
10 мар 2019, 21:46
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Start Scale Models (SSM)
Gazelist писал(а):
И всё же в защиту окраса скажу пару слов: не знаю, как в других городах, а в Екатеринбурге Татры (и Т3, и Т4) красят именно так. Если, конечно, трамваи не залеплены рекламой.
То что стало потом Дим - это отдельный разговор, здесь имеется ввиду первичный окрас вагона, то в каком виде он поставлялся в Союз! Посмотри фото начиная с 60-х годов, когда пошли Т-3, сначала с двумя дверьми, затем с тремя.
11 мар 2019, 17:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото