Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11591 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
DeanDeceiver писал(а):
Это Дом Советов. Стройка заброшена с советских времён. Что-то там не учли с грунтом. Зато нелегально - это отличная смотровая площадка.
А как у них с трамваями дела обстоят? В 90-х были узкоколейные линии, Татры и МТВ на узких тележках
09 июн 2017, 18:35
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Тракторная болталка
И сейчас узкоколейки. Татры точно есть. За другие не подскажу.
09 июн 2017, 18:36
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
Kot12 писал(а):
Футуристический троллейбус! :)
За баранкой девушка!
В Питере теперь тоже девушки встречаются за рулём троллейбусов и автобусов. А уж вагоновожатые - чуть не поголовно женщины. Мужчин на трамваях гораздо меньше.
Последний раз редактировалось DeanDeceiver 09 июн 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
09 июн 2017, 18:54
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы знаете Дмитрий, вот у нас в Туле девушку за баранкой автобуса не встретишь, а вот да трамваи под слабым полом тоже,с троллейбусами всё намного сложнее там девушки стали появляться.
09 июн 2017, 19:36
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
Вы знаете Дмитрий, вот у нас в Туле девушку за баранкой автобуса не встретишь, а вот да трамваи под слабым полом тоже,с троллейбусами всё намного сложнее там девушки стали появляться.
Да лишь бы адекватные были, а не "звёзды".
09 июн 2017, 20:13
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Действительно, на электротранспорте женщин больше, чем на автобусах.
Это то чудо из двух ЛМ-68М соединённые задами. Во время движени соответственно посадка происходит только в один вагон, что касаемо работы ходовой, то вагоны работают синхронно, просто второй вагон включается по ходу назад.
А это спарка из двух вагонов ЛМ-68М3. Двери открываются на обоих вагонах справа по ходу джвижения. как раз сделаны из служебок.
Троллейбус-то сам из Минска, а в Кениге катается. А в Москве "Витовт", только сочленненый "Витовт Макс Дуо " как-то не пошел.
09 июн 2017, 22:16
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
У нас девушек-водителей в электротранспорте полно, причём уже давно. Если говорить о троллейбусах, то чаще на ЗиУ-9 и им подобных, а на "Авангардах" низких в основном мужчины, а на Мегаполисах люди со зрением -8, один раз даже видел водителя с двумя парами очков сразу, щурился и приглядывался, где остановка - на всякий случай даже пропустил.
А про служебные двухголовые, да, были служебные из "Машек" 68-х, потом когда Тучков пустили на ремонт, эти 6 вагонов (7-й в музей), пустили на кап.ремонт, переоборудовали салон под пассажирский и выпустили на маршрут. Правда местами второй электрошкаф убрать забыли, но это уже мелочи. Не ездил, но частенько вижу их на Лиговке и Горьковской. Для служебных нужд, взамен этой семёрки, где-то откопали списанные КТМ-5 "рифлёнки" с отодвижной дверью, тоже двухголовые, только жёлтые и без салона (и кто, спрашивается, просил их списывать, если несколько десятков всё ещё в запасе держат, хотя на линии их нет больше десятилетия).
09 июн 2017, 22:24
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Тракторная болталка
autosssr писал(а):
а на Мегаполисах люди со зрением -8, один раз даже видел водителя с двумя парами очков сразу, щурился и приглядывался, где остановка
Это на каком маршруте? Ну, чтобы тоже не сесть в случае чего. Да и стороной объезжать, когда на машине.
09 июн 2017, 22:31
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
DeanDeceiver писал(а):
Это на каком маршруте? Ну, чтобы тоже не сесть в случае чего. Да и стороной объезжать, когда на машине.
Ну конкретно того, что описал выше, видел на 40-м, он долго к остановке у метро прицеливался, в итоге передним колесом заехал на тротуар, а задними стоял во втором ряду. Потом ещё вглядывался в зеркало, пытался что-то разглядеть. Страшно подумать, как он вообще движется, да ещё и не сбиваясь с трассы. А вообще водителей троллейбусов в очках довольно много и это явно ни какие-то специальные, у всех разные, у кого-то толстые, у кого-то вполне нормальные, чтобы просто чётко видеть. Шестой парк в общем, на 40-м, 34-м и иногда на 31-м частенько подбирают очень странные сочетания водителей и кондукторов, эти смены с маршрута на маршрут перекидывают. Хотя про кондукторов история отдельная, одна например запрещает стоять, если в салоне есть сидячие места. А водителя можно определить по манере вождения, если троллейбус обгоняет легковушки с рёвом, значит адекватный молодой, если средне - разные варианты бывают, если совсем ползёт - скорее всего проблемы со зрением, в очень редких случаях маленькая скорость из-за того, что машина новая и бояться повредить.
09 июн 2017, 23:38
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А ещё у нас в салонах транспорта крутят постоянно одну и туже "пластинку"про то что срочно требуются водители автобусов трамов и троллей.Зарплата-типа высокая, для стажеров-16 тыс.Трамваи в Питере я смотрю это целая субкультура.
Можно сказать что трамвайщики в Питере это отдельная каста, хотя управление трамвайно-троллейбусное и готовятся в одном учебном комбинате. Но всё дело в том, что трамвай это хоть и маленький, но всё же городской поезд, а троллейбус это электрический автобус идущий по проводам. Если троллейбус может объехать не ожиданное препятствие (на пример упавшего человека) , то трамвай нет и скорее всего его задавит (тормозной путь при экстренном торможении на скорости 40 км/ч, составит 30 м и это пустого вагона и если на старых вагонах была подвагонная улавливающая сетка и смерти (не без травм конечно) можно было избежать, то сейчас стоит отбойная планка и смертельный исход это 80% пострадавших против 27% в первом случае. Что касаемо требований кондуктора о запрете проезда стоя при пустых сидячих местах, то это требования правил пользования пассажирским транспортом. Скорость движения во многом зависит от расписания. Есть маршруты где много времени и практически отсутствуют пробки, в результате чего водители едут не спеша. А есть маршруты где много пробок, а времени на пробег в обрез и надо не только на кольцо приехать во время, но ещё и во время пройти контрольные точки с ревизорами (от соблюдения расписания сильно зависит зарплата водителя). Вот и получается, что один ползет, а другой летит. Чаще всего выбиваются из расписания молодые водители (по сражу работы, а не по возрасту), которые ещё плохо могут правильно оценивать окружающую обстановку и расчитывать скорость движения.
Последний раз редактировалось Leo653 10 июн 2017, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
10 июн 2017, 08:57
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Если б хоть что-то из перечисленного соблюдали, было бы всё совсем по-другому. Про трамваи не скажу, там интервал от 2 до 10 минут обычно, поэтому следующий на горизонте - это норма. Да и там действительно довольно строго всё по инструкции, где надо и где не надо, чтобы (со слов кодукторов) получить сви 12 тысяч в конце месяца. А вот с троллейбусами, взять хотя бы 34-й маршрут. На трассу выпускают три троллейбуса, крайне редко бывает ещё один, но я постоянно наблюдаю ситуацию, как они едут все вместе. А трасса около 1,5 часов по кругу. С 40-м маршрутом вообще история отдельная, когда я спросил, почему мы ползём медленнее пешеходов по пустой дороге, мне в открытую сказали, что если так делать, за день можно 3-4 ездки пропустить и им всё-равно на датчики, (в половине они сломаны, а во второй могут на дорожную ситуацию ссылаться). Так получается, что ни одного нет час, потом пять штук вместе едут. Благо развилок много и довольно часто таких мухлёвщиков можно обогнать, что часть водителей и делает. Тоже самое с разворотным кольцом, проводов много, можно пару других пропустить и стоять или ползти дальше. Это уж явно не по инструкции, а уже оплатившие проезд пассажиры из такого транспорта предпочитают вылезти при первой же возможности и перейти в тот, что только что обогнал. Про водителей и кондукторов этих маршрутов сказал выше: бывает улитка и хамка, а бывают гонщик и человек с творческим подходом к делу. На остальных маршрутах всюду вполне нормальные смены. А про стояние во время движения, если бы это всё соблюдалось, то на переделанные в пассажирские учебки возвращали бы прежнее количество мест (а то есть варианты с двойным подиумом и одинарным сиденьем), тогда бы и колесными арками нельзя было пользоваться, ставить сумки, сидеть на них и т.д. Это Россия и народ делает так, как это удобно им, в автобусах частенько делают доработки на месте, ставя, явно забытое сиденье, и отчасти мне это всё нравиться. Могу сказать одно - шестой троллейбусный парк очень разнообразный, как в плане троллейбусов, так и в плане людей, работающих на этих машинах.
10 июн 2017, 14:25
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11591 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
skj писал(а):
А в Москве "Витовт", только сочленненый "Витовт Макс Дуо " как-то не пошел.
Это не он не пошел - это чиновники не договорились...
10 июн 2017, 15:03
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Еще парочка трамваев маршрута №60. (оба в разные стороны).
Фото:
О транспорте и не только... 20170609_160544.jpg [ 42.15 Кб | Просмотров: 7953 ]
О транспорте и не только... 20170609_160730.jpg [ 55.97 Кб | Просмотров: 7953 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото