Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4935
Re: Автоистория (Аист)
LostArtyMan писал(а):
Судя по щелям между крыльями и остальной частью кабины эти модели ближе к ДеА-шным формам для ГАЗ-330х, нежели чем к "Модимиовской" журналке. У моего автозака из "НА" на базе КАвЗа этих щелей практически нет. А тут как будто чёрные полоски в местах сопряжения крыльев с кабиной и они несколько портят впечатление от модели.
У "Костромских" КАвЗ-397... всегда так было. "Вот прямо в теме Наши Автобусы №10 - КАВЗ-3976" viewtopic.php?p=1559008#p1559008 есть фото и этих двух моделей от АИСТа, которые снова отправили в продажу с теми же красными задними фонарями и пара моделей от SSM в "гражданском" и "военном" варианте, только оптика сзади покрашена более правильно.
Вот фото модели автозака. Такая же щель, как и у остальных.
Многое зависит от сборки каждой конкретной модели и износа пресс-формы. Для журналки её немного переделали, поэтому прилегание деталей возможно чуть лучше. Вот фото журнальной модели НА№10 всё тоже самое.
У журналки только фары "стеляшками", а вся оптика - "крашеные пупырки". Просто приятно, что у данных моделей сохранились упрощения только в виде стеклоочистителей и нет пластикового бокса, то есть "стандартные" упрощения моделей от Автоистории от моделей SSM. Могли запустить очередной перепак журналки по более дорогой цене за нормальную упаковку, но без журнала, как в последнее время было с моделями от СоВы.
Вчера, 21:47
Спонсор
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 575
Re: Автоистория (Аист)
Тут ещё видно от съёмки зависит, ниже фото моей модели, но вроде как щель и впрямь поменьше, чем на Вашем фото от Аиста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото