Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
У ПАО в анонсе продолжение моделей самосвалов. В красном цвете модель КамАЗ-65951. Быстрый осмотр не выявил больших упрощений, чем у модели "красного" полноприводного собрата с меньшим количеством "ног".
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
ShaH писал(а):
На фоне того, что новинок от АИСТа мы не видели уже много месяцев, нет ли вероятности, что Кострома решила отказаться (во всяком случае на время) от этого бренда? SSM как правило и так неплохо разбирают, а прибыли от него всё же больше...
Слухи о кончине АИСТа оказались немного преждевременными. Мне несколько раз попадалось в обсуждениях высказывание типа, создаётся впечатление, что "Кострома" решила выпускать модели в цветографических схемах моделей Дип. Анонсированная модель АКПМ-3 ещё раз намекает на подобное, правда у Дип похожая модель имела обозначение "ПМ-130", но сути это не меняет. Из положительного можно отметить, что "опознавательные знаки" автобазы не выглядят сильно переразмеренными, как было у модели от SSM, но в тот же момент "скребка" не полагается, даже креплений для него решили не предусматривать, однако цена относительно приемлемая. Из примечательного у модели можно отметить переднюю облицовку познего образца, но при этом задние фонари установлены от ранней модификации, однако у модели от Дип наблюдается такая же конфигурация. В целом модель на прототип похожа, наверное стоило бы сопла поднять вверх, а по-остальному уже высказывались ранее.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3401 Откуда: Саранск
Re: Автоистория (Аист)
Ага, стоило мне озвучить мысль терзавшую многих относительно АИСТа, как Кострома таки разродилась новинкой. Производитель прислушивается к покупателям? )))))
Spyro писал(а):
...Анонсированная модель АКПМ-3 ещё раз намекает на подобное...
Учитывая, что помимо цветовой схемы повторен и знак автобазы, это явно не совпадение, а очередной сознательный повтор за ДИПом. Конечно нет госномера и прочих мелочей, но и цена с тиражом не ДИПовские. Так что подобное приветствую.
09 авг 2025, 23:00
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11651 Откуда: Москва
Re: Автоистория (Аист)
ShaH писал(а):
... Так что подобное приветствую.
Заказал, жду...
10 авг 2025, 10:42
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
"Пациент скорее жив, чем мёртв". Не так давно у SSM была модель АНР-127А, а у АИСТа решили представить АНР-127Б. В целом модель понравилась окрасом (весь с надписями и т.д.) и наполнением (оборудование и т.д.). Я особенно не сравнивал, но мне кажется, что по уровню исполнения не сильно проигрывает SSM, пожалуй кроме дворников и пластикового бокса каких-то значимых упрощений не заметил. Рама нормальная с возможностью закрепить в боксе самостоятельно, салон окрашен.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
Spyro писал(а):
"Пациент скорее жив, чем мёртв". Не так давно у SSM была модель АНР-127А, а у АИСТа решили представить АНР-127Б...
Я уже давно не стараюсь понимать "Костромских гениев маркетинговой мысли". На что сделан расчёт выпуская в продажу после той модели с полным арсеналом эту модель АНР-АГ-24 на шасси ЗиЛ-130, которой хорошенько досталось ещё после появления от SSM. Хоть модели автомобилей немного разные, но всё равно элементов не хватает для того, чтобы обозначение соответствовало написанному. К тому же задняя оптика не очень ассоциируется с поздней облицовкой спереди.
"Пациент скорее жив, чем мёртв". Не так давно у SSM была модель АНР-127А, а у АИСТа решили представить АНР-127Б...
Я уже давно не стараюсь понимать "Костромских гениев маркетинговой мысли". На что сделан расчёт выпуская в продажу после той модели с полным арсеналом эту модель АНР-АГ-24 на шасси ЗиЛ-130, которой хорошенько досталось ещё после появления от SSM. Хоть модели автомобилей немного разные, но всё равно элементов не хватает для того, чтобы обозначение соответствовало написанному. К тому же задняя оптика не очень ассоциируется с поздней облицовкой спереди.
Это автомобиль ГДЗС и у него не было навесного оборудования. АГ-24 (130)-198 -предназначен для доставки к месту пожара б/р, средств дымоудаления, КИП-8 (АСВ-2), специального инструмента с целью проведения разведки и тушения пожаров в задымленных помещениях. Общее устройство: 1. Базовое шасси – ЗИЛ – 130. 2. Кабина водителя совмещенная с кабиной б/р. 3. Кузов с отсеками. 4. Электросиловая установка: - генератор трехфазного переменного тока с регулятором на-пряжения; - кабельные линии; - щиток управления с контрольно измерительной аппаратурой: преобразователь частоты тока; - эл. защита; - заземляющее устройство. 5. Антенна радиосвязи. 6. Дополнительная трансмиссия на генератор 7. Стационарный прожектор. 8. Дополн. эл. оборудование. 9. Вывозимое оборудование (ПТВ). 1. КИП – 8- 7 аппаратов 2. Запасные баллоны КИП – 8- 8 шт 3. Запасные РП-8- 10 шт. 4. Дымосос- ПД-7 (ПГУ) 5. Эл. долбежник - 1 6. Консольная пила- 3 7. Прожектора- 1
19 сен 2025, 12:20
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
Leo653 писал(а):
Это автомобиль ГДЗС и у него не было навесного оборудования. АГ-24 (130)-198 -предназначен для доставки к месту пожара б/р, средств дымоудаления, КИП-8 (АСВ-2), специального инструмента с целью проведения разведки и тушения пожаров в задымленных помещениях. Общее устройство: 1. Базовое шасси – ЗИЛ – 130. 2. Кабина водителя совмещенная с кабиной б/р. 3. Кузов с отсеками. 4. Электросиловая установка: - генератор трехфазного переменного тока с регулятором на-пряжения; - кабельные линии; - щиток управления с контрольно измерительной аппаратурой: преобразователь частоты тока; - эл. защита; - заземляющее устройство. 5. Антенна радиосвязи. 6. Дополнительная трансмиссия на генератор 7. Стационарный прожектор. 8. Дополн. эл. оборудование. 9. Вывозимое оборудование (ПТВ). 1. КИП – 8- 7 аппаратов 2. Запасные баллоны КИП – 8- 8 шт 3. Запасные РП-8- 10 шт. 4. Дымосос- ПД-7 (ПГУ) 5. Эл. долбежник - 1 6. Консольная пила- 3 7. Прожектора- 1
Дело не только в навесном оборудовании, которое не входит в оснащение. Сама модель воспринимается более "ущербной", так как заметно проигрывает визуально, а цена такая же. Нет ни одной надписи, а они должны быть. У модели от SSM хотя бы АНР нанесли, а здесь ни ГДЗС, ни АГДЗС, вообще ничего нет, "чистый лист".
Дело не только в навесном оборудовании, которое не входит в оснащение. Сама модель воспринимается более "ущербной", так как заметно проигрывает визуально, а цена такая же. Нет ни одной надписи, а они должны быть. У модели от SSM хотя бы АНР нанесли, а здесь ни ГДЗС, ни АГДЗС, вообще ничего нет, "чистый лист".
Понятно. Упростили как смогли, а цену упростить забыли.
19 сен 2025, 13:42
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
Вот и "доехала" модель "СКП-11" от АИСТа. Практически тоже самое, но без "довеска", что и модель от SSM. Нормальная рама, реалистичный окрас, задняя оптика соответствует передней облицовке, цена оказалась ниже ожидаемой. Даже упаковка сделана добротно, чтобы модель при транспортировке сохранилась. В целом я уже описал кое-что относительно модели от SSM, очень много (можно сказать всё) применимо и к этой модели.
Зарегистрирован: 29 мар 2025, 17:09 Сообщения: 436
Re: Автоистория (Аист)
Отличная моделька, да в цвет реалистичный попали, как настоящая! Единственное чтоб я доделал, светофор покрасил цветным модельным лаком для прозрачной оптики.
03 окт 2025, 14:29
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
Вот и перекрас миксера СБ-92 на шасси КамАЗ-5511 от ПАО обещают, но цена совсем не радует. Похоже весь функционал у модели остался.
Вот и "доехала" модель "СКП-11" от АИСТа. Практически тоже самое, но без "довеска", что и модель от SSM. Нормальная рама, реалистичный окрас, задняя оптика соответствует передней облицовке, цена оказалась ниже ожидаемой. Даже упаковка сделана добротно, чтобы модель при транспортировке сохранилась. В целом я уже описал кое-что относительно модели от SSM, очень много (можно сказать всё) применимо и к этой модели.
Заказал сегодня эту версию. Очень хотелось первый вариант от SSM с яркой будкой, но цена там кусалась. Будет компанией для перронного автобуса АППА-4.
11 окт 2025, 11:08
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
В анонсе возвращают модель "крокодила". Из приятных бонусов обещают окрашенный салон, двигатель снизу красить не стали, но хоть "выхлоп" в "серебре".
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
От ПАО в анонсе модель КамАЗ-43118 "рестайл" с тентом. Брать не планирую, но для тех кому "травлёные" стеклоочистители с боксом не особенно нужны, то наверное в целом нормальная модель со съёмным тентом, но вот "рыжиков" мне кажется в последнее время выпустили слишком много. Есть фото грузовиков в похожем цвете, некоторые модели в оранжевом цвете вполне гармонично смотрятся, но для полноприводника можно было подобрать другой цвет, тем более у "обновлённых" палитра позволяет.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4957
Re: Автоистория (Аист)
Без всякого предварительного анонса в продаже появились модели автобуса КАвЗ-3976. Модель автобуса доступна сразу в двух вариантах: "обычный" и "МЧС". Первое впечатление положительное и вызвано несколькими фактора. Первый, что у моделей нормальная оптика, а не перепак "журналки", хотя к задним фонарям есть один вопрос, почему "всё красное". Второй порадовал небольшим, но выбором. Старые времена возвращаются или это разовая акция.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 607
Re: Автоистория (Аист)
Судя по щелям между крыльями и остальной частью кабины эти модели ближе к ДеА-шным формам для ГАЗ-330х, нежели чем к "Модимиовской" журналке. У моего автозака из "НА" на базе КАвЗа этих щелей практически нет. А тут как будто чёрные полоски в местах сопряжения крыльев с кабиной и они несколько портят впечатление от модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото