Журнальная серия AMG Mercedes C-Class DTM 2008 - это сборка радиоуправляемой модели гоночного автомобиля с настоящим двигателем внутреннего сгорания. AMG Mercedes C-Class DTM 2008 в масштабе 1:10 является оригинальной копией успешного болида Бернда Шнайдера по лицензии Mercedes-Benz. Теперь вы можете самостоятельно собрать настоящий гоночный автомобиль, созданный на базе самых передовых технологий, и выставлять его на гонках.
Серия состоит из 65 выпусков. Формат журнала: А4, 16 страницы.
Рекомендованная цена: первого выпуска – 99 рублей. со второго выпуска – 249 рублей.
Периодичность: 1 раз в 2 недели, с 10 выпуска - 1 раз в неделю. Издатель: DeAgostini
Ребят, подскажите, пожалуйста...у меня на мерсе над коробкой передач в тормозном креплении (шпилька с ушком) сломался винт вкрученный под шестигранник 1,5 И теперь ни откурутить, ни закурутить...а без него тормозной рычаг не держиться
24 мар 2012, 21:11
MItsu
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:12 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Мой муж собирает Mercedes. Сегодня прочитала в Контакте, в группе вот такую малоприяную новость от Деа для Украины:
Цитата:
De Agostini Уважаемые Читатели! В связи с возникающими у Вас вопросами к нам касательно стоимости некоторых выпусков журнала «AMG MercedesC-Class DTM 2008» мы хотим разъяснить ситуацию с повышением цены. Как мы ранее сообщали, мы вынуждены были увеличить стоимость выпусков коллекции №50, №54 ввиду особых характеристик деталей прилагающихся к данным выпускам. Как правило, стоимость всех выпусков коллекции планируется нами заблаговременно, но при этом мы должны учитывать колебания цен наших поставщиков. В случае с коллекцией «AMG MercedesC-Class DTM 2008», в связи с повышением закупочной стоимости деталей планируемым к выпускам №50, №54, мы вынуждены были соответственно увеличить стоимость всего выпуска. В сложившейся ситуации, мы вынуждены сообщить, что рекомендованная стоимость выпусков №№ 61-65 также составит 89,90 гривен. Надеемся на Ваше понимание и хотим заверить, что такое повышение обусловлено исключительно колебанием цен на производственном рынке. Мы приносим Вам извинения за возникшие неудобства при сборке данной коллекции.
как говорится, без комментариев (((
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: там же, в группе пишут: "
Цитата:
если бы держали свою цену по всей украине, а так у нас в севастополе 50 номер стоит 102,50 грн, а пульт в розницу будет стоить 348 гривен, сегодня узнавал в ларьках
" я лично в шоке! и так серия нее из дешевых, но были морально готовы так скажем в рассрочку приобретать детали и в конце-концов получить симпатичный мобиль, но с таким скачком цен на семь номеров, плюс еще надо купить пульт и стартер тоже не за копейки.. . ужас ужасный, и теперь не бросишь, и " нести" тяжело, как тот чемодан без ручки!
Доброго всем времени суток. И с новым годом!!!!! Вопрос: 1) зачем приобретать №-ра 14, 33 и 51? Если можно купить 4-ре первых номера + дополнительные расходники за низшую стоимость. А журнал скачать. А можно купить первых номеров с запасом на расход резины, причем вы купите не только резину, а колеса в сборе + решетки радиатора и бампера. Пока научитесь нормально управлять авто: резину, кузов и обвес кузова придется менять. Скорость у авто не детская. При скорости 60 км/ч настоящее авто в несколько тон не сразу остановишь, а 2 кг и подавно. В первое время могут спасти аппаратура не от производителя, а с частотой 2,4Гц. На этих аппах можно выставить режимы не превышающие определенных скоростей, что положительно скажется при обучении. Да и действительно при потере сигнала на большем расстоянии, ваше авто просто остановится!!! А не полетит дальше, на верную погибель. Причем можно купить аппу 3х канальную. И использовать 3й канал по усмотрению. Включение фар или переключение передач в коробке. Вот и подошли в следующему вопросу. 2) каким образом происходит переключение на 2-ю передачу? Ведь обе шестерни передач находятся в постоянном зацеплении с колоколом сцепления! А он исходя из обзора цельный! На сколько я понимаю переключение должно переходить на коробках механическим путем, при помощи еще одной сервомашинки. Как у Traxxxxas-ов. Теоретически в коробке вроде все правильно, но на первый взгляд. Колокол сцепления приводит в движение обе шестерни передач и они должны крутиться с разными скоростями! Но вал коробки цельный! Вывод: одна из скоростей крутится на холостом ходу, для вида. Или просто перед стартом, нужно зафиксировать на валу одну из скоростей на выбор?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:[/color][/size] На 33 й минуте. При подгоне зазаров между шестернями коробки и мотора. Реально видно, что большая шестерня крутится, но не приводит в действие ни чего!!! Стоит для вида! Передач то реально две, но работает одна!!!! И это вторая передача. Первая болтается для вида, это тоже видно при сборки коробки. она ни чего не приводит в действие!!!
01 янв 2013, 05:29
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
если задумаете несколько кузовов (№65) , то берите и наклейки на капот (№2) с запасом
КПК - инерционная (автомат) постоянного зацепления , внутри стоит муфта обгона и вторая скорость включается на повышенных оборотах
мы уже собрали и гоняли - все работает пс. пульт РУ заказал другой (у ДеА - отстой) и маленький модуль который при потере сигнала от РУ подает команду на сброс газа (и без аварий)
НЕПОЛЕНИТЕСЬ ! почитайте этот форум найдете много полезных советов по закупке и сборке ... УДАЧИ !
На 33 й минуте. При подгоне зазаров между шестернями коробки и мотора. Реально видно, что большая шестерня крутится, но не приводит в действие ни чего!!! Стоит для вида! Передач то реально две, но работает одна!!!! И это вторая передача. Первая болтается для вида, это тоже видно при сборки коробки. она ни чего не приводит в действие!!!
01 янв 2013, 14:23
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото