Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24736 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
В троллейбусе.
Фото:
О транспорте и не только... 20210425_221537.jpg [ 46.65 Кб | Просмотров: 2918 ]
25 апр 2021, 22:20
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
В троллейбусе.
Нулевой "Мегаполис", форточек нет, но хотя бы сиденья из Москвы, кожаные, шаровая краска. Кондуктора, я, кажется, на других снимках уже видел. А как красиво свисает пакет с переднего ряда, почти в полёте.
tula писал(а):
Тула,апрель 2021 - ветераны в строю :
Первое, это то, о чём я думаю? С мягкими сиденьями, с подголовниками и без грузовой площадки? Шикарная вещь, хоть и не для всякого маршрута. А второе всяко лучше первых версий низкополов, хотя перед закрытием Трользы, известный завод делал всё-таки шикарные троллейбусы, и если бы на базе нового ЛиАЗа соорудили, тоже бы отлично вышло. Кстати, в Питер, говорят, прислали ГАЗы те, укороченные, которые с тремя дверьми. Они вообще как по комфорту? Меня эта новость напугала малость.
25 апр 2021, 22:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Первое, это то, о чём я думаю? С мягкими сиденьями, с подголовниками и без грузовой площадки? Шикарная вещь, хоть и не для всякого маршрута. А второе всяко лучше первых версий низкополов, хотя перед закрытием Трользы, известный завод делал всё-таки шикарные троллейбусы, и если бы на базе нового ЛиАЗа соорудили, тоже бы отлично вышло. Кстати, в Питер, говорят, прислали ГАЗы те, укороченные, которые с тремя дверьми. Они вообще как по комфорту? Меня эта новость напугала малость.
По-моему там сиденья уже давно заменили на 5256,ибо я вижу в нём пассажиров явно сидящими без подголовников. Это автобус-дракон он уже давно на линии,сейчас пришли МАЗы на этот маршрут,но он не готов ещё на списание,хотя вся юбка дырявая. Про короткие ГАЗы (ЛиАЗы-4292) могу сказать ,что в салоне по ходу движения 9 мест,а против хода 10 мест.Хотя точно можно шесть мест в начале салона установить по ходу движения и тогда было бы 15-ть по ходу движения и было бы более удобно,а так салон конечно неудобный,готовьтесь.
Фото:
О транспорте и не только... IMG_20210426_085714.jpg [ 50.37 Кб | Просмотров: 2860 ]
Вот этот короткий из столицы :
Фото:
О транспорте и не только... IMG_20210426_090548.jpg [ 50.41 Кб | Просмотров: 2860 ]
26 апр 2021, 20:27
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
tula писал(а):
По-моему там сиденья уже давно заменили на 5256,ибо я вижу в нём пассажиров явно сидящими без подголовников. Это автобус-дракон он уже давно на линии,сейчас пришли МАЗы на этот маршрут,но он не готов ещё на списание,хотя вся юбка дырявая. Про короткие ГАЗы (ЛиАЗы-4292) могу сказать ,что в салоне по ходу движения 9 мест,а против хода 10 мест.Хотя точно можно шесть мест в начале салона установить по ходу движения и тогда было бы 15-ть по ходу движения и было бы более удобно,а так салон конечно неудобный,готовьтесь.
Помню-помню про тот ЛиАЗ. Троллейбус с первой фотки: они очень разные внутри, бывали на 18 мест с полным вакуумом, а бывали и на 26 с кожаными сиденьями и сдвижными форточками, последние у нас уже даже на 35 мест были. Этот ещё из первых. А про ЛиАЗ утверждают, что 23 места, сейчас прислали фотку салона, уже на маршруте. Мне кажется лучше бы они бы они взяли двухдверные МАЗы на 26 мест, там на грузовой площадке слона уместить можно, лишь 4 места спиной, а габариты те же. На маршруте в аэропорт их используют, и ничего, ездят, по 300 тысяч километров уже намотали. Куда будут применять эти недоЛиАЗы, пока не понятно.
Фото:
О транспорте и не только... Screenshot_20210426-214536.png [ 340.21 Кб | Просмотров: 2836 ]
Полноценный ЛиАЗ сейчас из 19-местного стал на 33 места, наконец изобрели нормальный автобус, но их почти не закупают. Гос.перевозчика бы вообще ликвиднуть хорошо. Ездят вот так. На скриншоте обычная ситуация для любого времени суток. Трасса на 20 километров в одну сторону, все встали на удобном развороте и стоят.
Фото:
О транспорте и не только... Screenshot_20210205-173423.png [ 220.41 Кб | Просмотров: 2836 ]
Вот другой маршрут. Да, всего 9 километров в сторону, но как красиво скучковались!
Фото:
О транспорте и не только... Screenshot_20201006-184144.png [ 293.3 Кб | Просмотров: 2836 ]
Аналогичная ситуация даже с самым популярным автобусным маршрутом города, 20 из 30 автобусов стоят на разворотной площадке стабильно. Ну а что, зарплата капает. Частные перевозчики с гос.маршрутами же выбирают лучшие автобусы, ездят быстро и качественно, вешают раасписание, которое соблюдают до секунд, не прилумывая "пробок", потому что от нароботки заработок зависит и за ними как раз следят. Так, что-то меня понесло.
26 апр 2021, 22:14
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото