Почему бы и нет. Вспомни "Икаровские" поезда и рабочий автобус "Икарус" на железнодорожном ходу.
26 янв 2021, 20:22
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11601 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Почему бы и нет. Вспомни "Икаровские" поезда и рабочий автобус "Икарус" на железнодорожном ходу.
Это противоречит экологическим нормам, да и трамваи сейчас в моде на автономном ходу, вопрос в том, сколько они на этом самом ходу смогут пройти, наши к примеру не очень...
В Штатах - может быть. Но не в Германии. Они же там на экологии повёрнуты, а дизель и экология не очень сочетаются.
162 писал(а):
Причём на автономке херачит, проводов-то нема, это какого же объёма у него литиевые банки стоят?
У нас же эксплуатируют электробусы (насколько эффективно, судить не берусь, ибо не спец). Вот и трамвай сделали по тому же принципу.
26 янв 2021, 21:19
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11601 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Gazelist писал(а):
У нас же эксплуатируют электробусы (насколько эффективно, судить не берусь, ибо не спец). Вот и трамвай сделали по тому же принципу.
Так электробусы тоже на дизеле , ход-то у него от аккумуляторов, а вот отопление в салоне дизельное... Да и зарядки одной на смну не хватает, раза 2-3 за смену надо заряжать...
Так электробусы тоже на дизеле , ход-то у него от аккумуляторов, а вот отопление в салоне дизельное... Да и зарядки одной на смну не хватает, раза 2-3 за смену надо заряжать...
На отопление, ясное дело, никаких батарей не напасёшься. Так что дизельная автономка - не самое плохое решение. Да и этот трамвай, думаю, периодически подзаряжает батареи от контактной сети.
Так электробусы тоже на дизеле , ход-то у него от аккумуляторов, а вот отопление в салоне дизельное... Да и зарядки одной на смну не хватает, раза 2-3 за смену надо заряжать...
На отопление, ясное дело, никаких батарей не напасёшься. Так что дизельная автономка - не самое плохое решение. Да и этот трамвай, думаю, периодически подзаряжает батареи от контактной сети.
Нам преподносят электробус как самый экологичный вид транспорта. Ездит на электричестве, окружающую среду не загрязняет. Но есть утверждения на тему, того, что это не правда. Мол система отопления дизельная. Выбросы в атмосферу и все такое.
На электробусах предусмотрена система отопления идентичная той, что стоит на автобусах. Но во-первых: основной системой обогрева является климатическая система. Это кондиционер с функцией обогрева. Во-вторых: дизельный котел предназначен только для прогрева электробуса в холодное время года. Для того, что на первоначальный прогрев системы не тратить работу аккумуляторов.
В остальном рабочем цикле электробуса дизель не участвует. Работа машины и всех его агрегатов происходит за счет электричества. Поэтому заявления о том, что данный вид транспорта является не экологичным не соответствует действительности.
26 янв 2021, 21:41
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11601 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Нам преподносят электробус как самый экологичный вид транспорта...
Леонид - это брехня для простого обывателя (ты уж прости меня), неужели, тратя миллиарды на закупку новых машин и зарядных станций, будут говорить обратное, что это так плохо и так не хорошо? Я это говорю не из праздного бахвальства, а из общения с водителями, которые уже успели поработать на электробусах, благо работаю в общей системе! И на закуску: никогда не задавался вопросом, почему одно время массово использовали наклейки на якобы экологичных автобусах: ЭКО-5-ть, а потом в срочном порядке (практически за одну ночь) их все удалили с этих самых автобусов, но машины продолжают работать на линии, ни на какие мысли не наталкивает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото